Добрый день, дорогие казахстанцы!
Сегодня я вновь приветствую вас в рамках очередной интернет-конференции АО «Казахтелеком» на одной из самых популярных интернет-площадок страны - NUR.KZ. Диалог с нашими клиентами и с потенциальными абонентами здесь становится доброй традицией, которую наша компания намерена поддерживать и в дальнейшем.
АО «Казахтелеком» на протяжении многих лет позиционирует себя в качестве
клиентоориентированной компании. Для того, чтобы соответствовать этому статусу,
нам необходима обратная связь с теми, ради кого мы работаем, совершенствуем свои услуги и осваиваем все новые и новые ниши телекоммуникационного рынка. И в этом нам помогают ваши обращения, полученные во время конференций на NUR.KZ.
В прошлом году мы дважды организовывали подобный диалог. И нас радует то, что
количество его участников постоянно растет – в крайней (я намеренно не употребляю слово «последней») конференции приняло участие более двух тысяч человек. Я очень надеюсь, что в нынешнем нашем живом общении в ближайшие две недели примет участие еще большее количество казахстанцев.
Ваши идеи, предложения, пожелания и даже претензии, высказанные здесь, помогают нам понять, какие направления своей деятельности должна развивать наша компания, как ей корректировать и улучшать свою работу. Наши специалисты анализируют каждое полученное от вас обращение, и каждый поднятый вами вопрос найдет свое разрешение: мы всегда готовы к диалогу. И призываем всех читателей NUR.KZ присоединиться к нему.