Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Анастасия! Жесткий карантин 2020 года стал и для нашей компании вызовом, так как в период самоизоляции всем гражданам нужен был качественный интернет, чтобы поддерживать связь с близкими, удаленно учиться и работать. Возросшие потребности абонентов увеличили и нагрузки на операторские сети, что потребовало их модернизации. Несмотря на рост затрат и нагрузки, мы разработали комплекс мероприятий по поддержке абонентов, в частности, не отключали клиентов от услуг в период карантина, даже при имеющихся задолженностях по оплате услуг, на всех тарифных планах интернет сняли лимиты на трафик, дали абонентам бесплатный доступ ко всем телеканалам, ввели систему долгосрочных контрактов, которая позволяет абонентам сделать услуги дешевле, сэкономить на услугах связи и получать скидки к тарифам на пакеты и многое другое. Предлагаю Вам также воспользоваться нашей системой долгосрочных контрактов. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.