Бахыт Жакаева
Здравствуйте, я пенсионер и хотела задать несколько вопросов.
Почему стоимость услуг не меняется, если клиент отказывается от некоторых из них? Приведу пример: есть айди тв. Решил отключить городской телефон которым никто не пользуется в доме. В абонентском отделе заявили, что тариф не позволяет снизить стоимость услуг за интернет и тв без городского телефона, а наоборот становится дороже!!!!! Вы там чем занимаетесь? В чем проблема отключить телефон и сделать тариф меньше? Получается вы ограничиваете нас клиентов своими не гибкими тарифами, не даете право выбора, пользуясь монопольным положением.
Ваша компания не удосужилась провести анализ услуг использования городских телефонов и их частоту отключения городских телефонных номеров. Уверен идет тенденция и постоянное снижение использования городских телефонов повсеместно на всей территории РК, да что там у нас, по всему миру. Вместо этой услуги можно было бы увеличить количество каналов на английском языке, которых так мало или снизить тариф, что привело бы к увеличению количества абонентов, а в следствии этого и поступления денежных средств.
Первый Президент РК и многоуважаемый всеми нами Елбасы говорил о необходимости изучения английского языке и перехода на латиницу, но вместо улучшения качества и количества услуг (каналы на англ.языке) у вас нет возможности их увеличения, только за отдельные деньги. Вы скажете, можно сделать на оборудовании, изменить на английский язык, но мне выдали старое потрепанное оборудование, которое не переключает на смену языка, а я хочу изучать английский язык и улучшать свои навыки, но не могу этого сделать. Получается вы меня ограничиваете в этом.
Также отдельно хочу отметить время нахождения в абонентских отделах. Это полный ужас. 1 час 40 минут ждал очереди на Шаляпина Берегового в г.АЛматы. У ваших подчиненных нет чувства такта, нет уважения к клиентам, нет понятия быстрого обслуживания, нет необходимого количества сотрудников, чтобы обеспечивать быстрое обслуживание. Получается вы не предоставляете своим клиентам тот сервис, за который мы платим деньги.
Зачем вы внедряете новые технологии, если не можете справится с простыми вещами у себя в подчинении? Задумайтесь над своими подчиненными, может пора менять их, чтобы улучшить качество обслуживания, мы платим деньги на постоянной основе, но вы не можете даже снизить тариф, поставить нормальное оборудование, ждать приходится часами в очереди, каналы не меняются. Как вы видите проблем много. Решите их или дайте дорогу тем, кто это сможет сделать!
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Бахыт! Насколько я знаю, наши специалисты связались с Вами и проконсультировали по всем интересующим Вас тарифным планам. В частности, Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно без домашнего телефона. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернет. Основной принцип такой системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50%, услуги телефонии Вы получаете фактически бесплатно. Что касается работы абонентского отдела хочу отметить, что для решения большинства вопросов телекоммуникаций не обязательно посещать наши офисы, Вы можете воспользоваться одним из онлайн-каналов взаимодействия: портал telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.