интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 11 февраля
Бахыт Жакаева
Здравствуйте, я пенсионер и хотела задать несколько вопросов.

Почему стоимость услуг не меняется, если клиент отказывается от некоторых из них? Приведу пример: есть айди тв. Решил отключить городской телефон которым никто не пользуется в доме. В абонентском отделе заявили, что тариф не позволяет снизить стоимость услуг за интернет и тв без городского телефона, а наоборот становится дороже!!!!! Вы там чем занимаетесь? В чем проблема отключить телефон и сделать тариф меньше? Получается вы ограничиваете нас клиентов своими не гибкими тарифами, не даете право выбора, пользуясь монопольным положением.

Ваша компания не удосужилась провести анализ услуг использования городских телефонов и их частоту отключения городских телефонных номеров. Уверен идет тенденция и постоянное снижение использования городских телефонов повсеместно на всей территории РК, да что там у нас, по всему миру. Вместо этой услуги можно было бы увеличить количество каналов на английском языке, которых так мало или снизить тариф, что привело бы к увеличению количества абонентов, а в следствии этого и поступления денежных средств.

Первый Президент РК и многоуважаемый всеми нами Елбасы говорил о необходимости изучения английского языке и перехода на латиницу, но вместо улучшения качества и количества услуг (каналы на англ.языке) у вас нет возможности их увеличения, только за отдельные деньги. Вы скажете, можно сделать на оборудовании, изменить на английский язык, но мне выдали старое потрепанное оборудование, которое не переключает на смену языка, а я хочу изучать английский язык и улучшать свои навыки, но не могу этого сделать. Получается вы меня ограничиваете в этом.

Также отдельно хочу отметить время нахождения в абонентских отделах. Это полный ужас. 1 час 40 минут ждал очереди на Шаляпина Берегового в г.АЛматы. У ваших подчиненных нет чувства такта, нет уважения к клиентам, нет понятия быстрого обслуживания, нет необходимого количества сотрудников, чтобы обеспечивать быстрое обслуживание. Получается вы не предоставляете своим клиентам тот сервис, за который мы платим деньги.

Зачем вы внедряете новые технологии, если не можете справится с простыми вещами у себя в подчинении? Задумайтесь над своими подчиненными, может пора менять их, чтобы улучшить качество обслуживания, мы платим деньги на постоянной основе, но вы не можете даже снизить тариф, поставить нормальное оборудование, ждать приходится часами в очереди, каналы не меняются. Как вы видите проблем много. Решите их или дайте дорогу тем, кто это сможет сделать!
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Бахыт! Насколько я знаю, наши специалисты связались с Вами и проконсультировали по всем интересующим Вас тарифным планам. В частности, Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно без домашнего телефона. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернет. Основной принцип такой системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50%, услуги телефонии Вы получаете фактически бесплатно. Что касается работы абонентского отдела хочу отметить, что для решения большинства вопросов телекоммуникаций не обязательно посещать наши офисы, Вы можете воспользоваться одним из онлайн-каналов взаимодействия: портал telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Айшахан Ескендирова
Совсем нет обратной связи, обращались несколько раз с жалобами по различным вопросам, но ответа так ни разу не поступило. Писала даже притензию на то, что притензии не рассматриваются, но все равно бесполезно. В результате все притензии аннулированы и никаких перерасчетов, решений проблем нет и не будет. Причем слышу это от многих и в частности в абонентском отделе. Руководители абонентских отделов ведут себя по хамски, как в организациях периода союза, эдакие царьки. Кто за что отвечает, тоже не понятно. Разберемся.... И тишина.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Айшахан! По Вашему обращению проведено служебное расследование, по итогам которого с сотрудником, допустившим ошибку расторгнут трудовой договор. В настоящее время Ваш лицевой счет приведен в соответствие и произведен перерасчет. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Сыздыкова Асия
Добрый день. Город Нур Султан район Нова Сити 16, ул Улы Дала 42 - когда в планах подключения Казактелеком? У нас Билайн, но мы хотим к вам
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Асия! К сожалению, в 2021 году строительство оптических сетей телекоммуникаций в Вашем жилом доме не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Чупина Ольга Александровна
26. 08.19г. Отключила телевидение из-за нерабатающего оборудования. До января 2020 г. Решали вопрос с перерасчетом. В квитанции за февраль переплата 569,18, а начиная с марта ежемесячные долги. Ходила и писала заявление, сказали, что всё исправили. Никто не может мне объяснить откуда берутся долги уже почти год.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Ольга! По Вашему обращению проведено служебное расследование, по итогам которого установлено, что из за программного сбоя была несвоевременно снята услуга ID TV, что привело к некорректным начислениям. В настоящее время все корректировки приведены в соответствие, произведен перерасчет. От лица компании приношу личные извинения за доставленные неудобства.
Ешниязов Нұржан Ерділдәұлы
Қызылорда облысы қызылорда қаласы мкр. Арай, ул. Арай-5, дом 3 тұрғынымын Номерной емкость толып қалған деп өтініме отказ келді. Бірақ мен ғана емес барлық көше тұрғындарында сымды интернет желісіне қосылу мүмкін емес болып отыр. Қызылорда тұрғыны ретінде пандемия салдарынан онлайн оқу қаланын орталығында тұрып мүмкңншілік болмағаны өкінішті. Цифрлық Қазақстан бағдарламасы шенберінде халық саны 500 ден асатын елді мекен емес халық саны жарты миллион тұрғыны бар қалада бұндай жағдайлар өте көп. Өзініз ықпал етуінізді сұраймын.
Куанышбек Есекеев
Қайырлы күн, Нұржан. Сіздің өтінішіңізді аймақтық мамандармен бірлесіп, қарастырдық. Сіздің мекен-жайыңыз бойынша, өкінішке орай, интернет қостыруға техникалық мүмкіндік жоқ. Дегенмен, қазіргі уақытта, сымсыз 4G технологиясы бойынша интернет қызметін пайдалануды ұсынамыз. Шешім қабылдаған жағдайда, кез келген уақытта WhatsApp арқылы 87080000160 нөміріне тапсырыс береаласыз.
Сугурбекова Карлыгаш
Я Вам задавала вопросы насчет интернет и тарифов. Мне позвонили сспециалисты районного Казахтелекома чтоб узнать какие я задала вопросы. В чем проблемы. Спрашивают но неумееют высшлушивать. Очень грубое обращаются. Очень недовольные что я обратилась к Вам
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Карлыгаш! Информация о повышении тарифов на некоторые тарифные планы архивной линейки пакетов с 01 ноября 2020 года была размещена на сайте telecom.kz. Вместе с тем, компания внедрила новую концепцию долгосрочных контрактных предложений, которая позволяет сделать услуги связи еще доступнее. Абоненты имеют возможность выбрать предложения без контрактов, так и предложения с долгосрочным контрактом. Долгосрочные контрактные предложения позволяют нашим абонентам получать ежемесячную экономию расходов на услуги связи, через дополнительные скидки на пакетные предложения. Кроме того, компания гарантирует в течение действия контракта не изменять условия пакетных предложений, в том числе, и ценовые.
Тулегенова Гулжайна Сейтовна
Долгое время не могу подключиться к интернету, живу в алатауском районе, внукам Очень трудно приходиться учиться онлайн, жду от вас решение проблем
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Гулжайна Сейтовна! В настоящее время по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуг по проводным сетям. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Байносерова Айгуль Ггабдуллаевна
Алматы. Жас Канат 211/16. Байносерова Айгуль Габдуллаевна. Заявку подавали несколько раз, начиная с ноября 2018 года, от моего имени, от имени мужа Жунусканова Алмаса и от имени сына Жунусканова Алишер. Соседи 211/15 и 211/18 подавали заявку после нас и им уже провели интернет. А нам говорят, что свободного порта нет. Последний раз обновили заявку 15 июля, но до сегодняшнего дня нет ответа.

Куанышбек Есекеев:

Здравствуйте, Айгуль Габдуллаевна! Расширение портовой емкости зависит от технической возможности, в Вашем доме оно запланировано до 18 августа текущего года. Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании.

Нам до сих пор не провели интернет. Жду Вашего ответа.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Айгуль! Насколько я знаю, в настоящее время по Вашему адресу изыскана техническая возможность подключения услуг телекоммуникаций и наши специалисты проконсультировали Вас по имеющимся тарифным планам и Вы остановились на пакете Ultra 3S с контрактом на 3 года. Отличный выбор! Рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании.
Игорь Пушмин
Три года подряд подаю заявку на установку проводного интернета и телефона, но постоянно отказ род разными предлогами. Что делать подскажите пожалуйста?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Игорь! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Бақыт Бурибаев
Біздің ауылда 5000 нан астам халық тұрады. Бірақ интернет жоқ . Интернет қашан қосасыздар. құрғақ уәде керек емес. точно айтыңыздар. Т. Рыскулов ауданы Жаңа-тұрмыс ауылы Б. Момышұлы 35
Куанышбек Есекеев
Қайырлы күн Бақыт! Өкінішке орай, Сіздің өтінішіңізде көрсетілген мекенде интернет желісін орнатуға техникалық мүмкіндік жоқ. Қазіргі уақытта сымсыз 4G технологиясы бойынша интернет қызметін қолдануды ұсынамыз. Егер осы технология бойынша, интернет қостыруға шешім қабылдасаңыздар, кез келген уақытта WhatsApp арқылы 87080000160 нөміріне тапсырыс бере аласыз.
Ещанова Риза
В центре города живём частный сектор нет оптики. Когда уже будет
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Риза! На данный момент по Вашему адресу предоставление услуг возможно только по медным линиям связи, так как в приоритете телефонизация жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Абдрахманова Алма Базарбаевна
Когда казахтелеком подключат в жк восточка кульджинский тракт 16 /32
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Алма Базарбаевна! Строительство сетей телекоммуникаций по Вашему адресу в 2021 году не запланировано. Вместе е тем, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Тарамова Владислава Адамовна
Почему нельзя не платить абонентскую плату за городской телефон которым мы не пользуемся. У всех сейчас есть мобильные. А айди тв не работает без этой оплаты. Надо отказаться тогда от Ваших услуг?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Владислава Адамовна! У компании нет требования пользоваться пакетами с телефоном. Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно без станционарного телефона. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернет. Основной принцип такой системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50% и услуги телефонии Вы получаете фактически бесплатно.
Есенбаев Кайрат Жусупович
Услуги предлагаются только пакетами и нет возможности отказаться от тех услуг,которые меня не устраивают в этом пакете,мне была вручена симка Алтел якобы в "подарок",за неё бралась плата в размере 2090 тенге в месяц.Я это узнал через год случайно,за что я переплатил за эту симку ,которой изначально пользоваться не собирался и заявлял об этом сотрудникам Казактелекома?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Кайрат Жусупович! В настоящее время абоненты могут подключить пакеты услуг с разнообразным наполнением услуг, которые можно выбрать самостоятельно. Также клиенты могут приобрести услуги отдельно, но в таком случае, скидка за набор услуг аннулируется. Что касается второго вопроса отмечу, что в услугу предоставления оборудования в аренду также входит и его замена в случае выхода из строя, таким образом, клиент не несет разовых затрат на его покупку и застрахован от выхода его из строя. Стоит отметить, что оборудование ONT, необходимое для предоставления доступа в интернет дорогостоящее, с высоким сроком окупаемости. По поводу третьего вопроса, у абонента всегда есть выбор на какой срок заключить контракт. Клиент можете подписать договор без обязательств, однако в этом случае, размер скидки будет ниже. В случае заключения контракта на 1, 2 или 3 года, компания гарантирует неизменность цены на весь период контракта, а также скидку на услуги до 50% от их стоимости.
Берик Дихан
Добрый вечер! 2018 году я написал коллективное письмо по поводу интернета, однако, получил ответ что, в связи отсутствием финансирований отказали, проект не оправдает. я как чувствовал пандемию. Недавно я повторно обратился г Каскелен, Казахтелеком, баягы жартас бир жартас, никакой изменений. Государство выделяет деньги неужели подтянуть всего лишь восемьсот метров кабеля, и обеспечить ул.жастар и ул.Жасулан кабельным интернетом, а то надоели эти бюрократия,пора для людей рпаботать.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Берик! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в 2021 г. не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Рахатбек Миртемиров
Добрый вечер. У меня вопрос по подключению частного сектора г. Караганда к ВОЛСу. Когда будет у нас возможность подключить частные дома к ВОЛСу? Потому что имеющееся подключения к интернету на скорости 8 мб/с не справляется не выдерживает текущие нагрузки, постоянно произходит разрыв связи, элементарно дети не могут учиться онлайн на сервисах (zoom и другие). Просим вас рассмотреть возможность подключения частного сектора к ВОЛСу. Также ещё вопрос когда будет снижение цен на услуги интернета, по сравнению тарифы Казахтелекома самые высокие в Караганде. Заранее благодарен
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Рахатбек! На данный момент по Вашему адресу предоставление услуг возможно только по медным линиям связи, так как в приоритете телефонизация жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Успанов Кайрат
Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом и idtv, а городским телефоном вообще не пользуемся. Почему нельзя снять оплату за телефон оставив только за тв.и интернет. И если дома не работала связь не по нашей вине почему не снижается оплата.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Кайрат! На сегодняшний день Вы пользуетесь архивным тарифным планом «Стандартный ТВ+» и стационарным телефоном. Наши специалисты связались с Вами и проконсультировали по имеющимся тарифным планам, Вы выбрали тарифный план Silver 3st. При заключении годового контракта повышение тарифов на Вас не будет распространяться в течение срока контракта. Относительно вопроса о бездействии услуг отмечу, что согласно публичного договора оператор обязан производить перерасчет абонентской платы за не оказанные услуги. Насколько я знаю, в октябре 2020 года Вы оставляли заявку о неработающей услуге интернет и Вам был произведен автоматический перерасчет за 2 часа 30 минут на сумму 9,62 тенге.
Жадиков
Здравствуйте! Я абонент Казтелекома . Моя мама подключила интернет, говорили что платить будем около пяти тысяч чуть больше может. Но при проверке баланса по мобильному телефону всегда выходит семь счем- то тысяч тенге. Почему при подключении говорят одну сумму,а при оплате выходит другая сумма причем завышенная? Как можно понять эту систему.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, г-н Жадиков! Вы подключили тарифный план Black 3s, в который входят услуги домашней телефонии, интернета, телевидения, мобильной телефонии и интернета. Стоимость пакета составляет 6499 тенге, о чем наши специалисты уведомили Вас при подключении, есть аудиозапись Ваших переговоров с консультантом компании.
Шакир Перизат
Здравствуйте. Пишу с города Тараз. В течении года наш региональный Казахтелеком не может разобраться и объяснить причину большого долга который повешен на нас, за НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ!!! Осознавая что никого договора и подключения не было, региональный филиал не перестает отправлять уведомления и письма от судебного исполнителя. Разберитесь пожалуйста с бардаком который твориться у вас в Жамбылской области и дайте письменный ответ! Заранее спасибо
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Перизат! Насколько мне известно, лицевой счет оформлен на Вашу родственницу и задолженность возникла по ее лицевому счету. Для решения вопроса необходимо, чтобы Шакирова Гульсим Муталиевна посетили абонентский отдел по адресу г.Тараз, ул.Абая 124 и написать заявление или она должна представить Вам доверенность на представление ее интересов в нашей компании. Также Вы можете обратиться на один из онлайн-каналов взаимодействия: портал telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Ашитова Карлыгаш
Я живу в таразе.Массив арай ул.Майлы кожа 9.Хотела подключиться к айдинет и тв.Но почему то отказали.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Карлыгаш! К сожалению, по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуг телекоммуникаций по проводным линиям. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Есбулаев Марат
Ассаламуалейкум Куанышбек. Кабельный интернет қосайын деп едім, арызымды жаздым, тапсырдым, нәтиже жоқ. Екі компания жұмыстанып жүр. "Синерджи" және "Самғау" Күнде телефон шаламыз оларға. Күнде уәдесін беріп қалады. Әне барамыз міне барамыз деп. Адам жинаңыз көшеңізден тағы деген уәж айтады. Балаларымыздың оқуына қажет еді!Мүмкін болса көмектесіп жіберіңізші!
Куанышбек Есекеев
Қайырлы күн, Марат! Өкінішке орай, сізді өз абонентіміз ретінде көргіміз келгенімен, сіздің мекенжайыңызда 2021 жылға телекоммуникация желілерінің құрылысы жоспарланбаған. Интернет желісіне сымды қолжетімділіктің заманауи баламасы ретінде "Қазақтелеком" АҚ компаниясы 4G технологиясы бойынша жоғары жылдамдықты сымсыз интернеті бар қызметтер топтамасын қосуды ұсынады . Сіз оң шешім қабылдаған жағдайда, Қазақтелеком кеңсесіне немесе WhatsApp 708-0000160 арнасы арқылы хабарласыңыз. Өтінішіңіз үшін рахмет.
Төлжан Жангелді
Необоснованно начислили за иви кинотеатр 3200т.Куда только необрашались внятно не т ответа. Пожалуйста ВЫ помогите!!!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Төлжан! Два месяца Вы были подключены к услуге IVI в тестовом режиме без начисления абонентской платы, после истечения тестового режима, абонентская плата за оказанные услуги начислялась согласно тарифного плана. Поэтому начисления в сумме 3200 тенге за период пользования Вами услугой обоснованы и перерасчету не подлежат. В настоящее время услуга IVI у Вас отключена.
Кирчибаев Есказы Курмангалиевич
Мое неоднократное заявление относительно перерасчета за не использованный интернет услуги за два месяца ( май, июнь) 2020г. не рассматривается и ответ до сих пор не предоставлен. Когда вопрос решиться?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Есказы Курмангалиевич! За период бездействия услуги интернет Вам будет выполнен перерасчет. От лица компании приношу Вам извинения за длительное ожидание.
Канат Айтмагамбетов
Когда произойдет снижение цен на интернет? Хотя бы сделайте цену в пределах 3000-4000
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Канат! Компания стремится сделать свои услуги максимально доступными для всех казахстанцев и при расчете конечной стоимости услуг для потребителей учитывает множество факторов и составляющих, которые позволяют в первую очередь модернизировать, развивать сети, улучшать качество оказываемых услуг и т.д. Также для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернет. Основной принцип такой системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50%.
Омарова Айгерим Сагындыкова
Здравствуйте, я живу в Карасайском р/н Каскелен. У меня дети учатся онлайн и никак не можем подключить интернет домой. Пожалуйста помогите с этим вопросом
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айгерим Сагындыкова! Строительство сетей телекоммуникаций по Вашему адресу в 2021 году не запланировано. При этом, подключение к сети связи Вашего населенного пункта находится в планах на 2021 год по технологии радиомост. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, мессенджеры WhatsApp и Telegram компании по номеру +77080000160.
Кушенова Куралай
Здравствуйте! Больше года с соседями не можем решить вопрос по установке домашнего телефона и подключению проводного интернета по месту жительства Алм.область, поселок Кемертоган, 7 квартал. Расположение поселка в двух шагах от города, беспроводная интернет связь не ловит, а у детей онлайн обучение...просим решить вопрос возможности подключения в ближайшие сроки.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Куралай! К сожалению, строительство оптических сетей телекоммуникаций по Вашему адресу в 2021 году не запланировано. При этом, подключение к сети связи Вашего населенного пункта находится в планах на 2021 год по технологии радиомост. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, мессенджеры WhatsApp и Telegram компании по номеру +77080000160.
Аргын Габдушев
1.Почему любую услугу вы подключает по телефону, а вот для отключения нужно обязательно письменное заявление с личным присутствием абонента, и это вы называете цифровизацией.
2.Скорость интернета постоянно падает, и приходится перегружать модем, или звонить в бюро ремонта.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Аргын! В соответствии с условиями публичного договора на оказание услуг телекоммуникаций для физических лиц, размещенного на корпоративном портале telecom.kz, абонент обязан в письменной форме уведомить компанию о намерении отказаться от услуг, оплатить задолженность за оказанные услуги по лицевому счету до даты расторжения договора, а также вернуть оборудование выданное в аренду. При этом, подать заявку на отключение услуг, Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz и по онлайн-каналам - WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Что касается второго вопроса отмечу, что по Вашему обращению проведена диагностика линии и оборудования, по итогам которой установлено, что услуги оказываются корректно и согласно тарифного плана.
Актаев Адлет Рыскалиевич
Почему очень сложно дозвонится?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Адлет Рыскалиевич! Для удобства абонентов мы запустили сразу несколько онлайн-каналов взаимодействия: портал telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Рекомендую Вам воспользоваться одним из перечисленных инструментов.
Шевцов Илья
Здравствуйте когда будет возможность, подключить частный сектор к айди интернету, потому что качество предоставляемые, мегалайн интернет, мягко говоря паршивое, к тому же хочу заметить, что рядом с нашей улицей, в ваш филиал на восточном посёлке, проводят, высокоскоростной оптоволоконный кабель айди интернет, на вопрос у рабочих, возможно ли подключение к высокоскоростному Интернету мне ответили что нельзя, так вот вопрос, почему мы бы не поставить, точку разветвления на этой улице и не дать возможность подключить частному сектору, кто рядом и дальше высокоскоростной интернет, я бы даже кабель сам купил, лишь бы было куда подключиться, и если дадут добро, прошу вас ответить на этот вопрос, и дать все таки согласие и разрешение на подключение наших ближайших домов к высокоскоростному интернету, потому что от мегалайн я собираюсь отказаться, в пользу хотя бы даже того же мобильного интернета!! С Уважением!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Илья! На соседней улице Вашего посёлка ведётся строительство волоконно-оптических линий связи для юридических лиц по их заказу и не предусматривается подключение к сети других организаций или частных лиц. Для физических лиц развитие сетей широкополосного доступа в частном секторе производится по беспроводной технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке оптоволоконной линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в «Казахтелеком».
Колесникова Ирина
Здравствуйте у меня вопрос. У меня ребенок на инвалидности почему Ваша компания "Казахтелеком" не предоставляет скидки на оплату услуг данной категории граждан? В "Транстелеком" давно практикуются скидки детям с особыми образовательными потребностями.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Ирина. Согласно п.2 ст.35 Закона РК «О связи», услуги связи оказываются на равных условиях всем категориям пользователей в соответствии с правилами предоставления услуг связи. К сожалению, предоставление каких-либо скидок или льгот для отдельных категорий граждан нормативно-регламентирующими документами АО "Казахтелеком" не предусмотрено.
Юнусбаев Кундус
Здравствуйте, почему при полном отсутствии интернета, либо частом его пропадали, Казахтелеком не делает перерасчёт в начислении? Почему мы должны платить за дни , когда интернет отсутствует?!Прошу принять во внимание вопрос и найти способы решения!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Кундус! По Вашему обращению проведена проверка линии и качества предоставления услуги. Линия соответствует техническим параметрам, услуги оказываются корректно и согласно тарифного плана.
Станбеков Ерлан
Здравствуйте, живём в поселке Кызылсуат бывш Калинино. В 6 км от города. Когда протянете к нам интернет. А то рапортует что уже в самые отдаленные села пришли, а под носом не замечаете. Как так
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ерлан! Строительство сетей телекоммуникаций в Вашем населенном пункте в 2021 году не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Газиза Сепбайкызы
Добрый день. Ранее обращалась с просьбой о подключении к интернет. Стало известро, что на моей улице нет кабелей или сетей алматытелекома. Тогда получается надо ждать пока заложат в бюджет? И сколько ждать?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Газиза! В настоящее время строительство оптических линий связи по Вашему адресу в 2021 году не запланировано, так как подключение к сети связи Вашего населенного пункта находится в планах на 2021 год по технологии радиомост. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, мессенджеры WhatsApp и Telegram компании по номеру +77080000160.
Акбаев Марлен Аскарович
Здравствуйте, я житель поселка Коянды, который находиться в 2 км от города Нур-Султан, численность населения более 15 000 человек, проживаю я там более 15 лет, и у нас до сих пор нету телефонных линий.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Марлен! Телефонизация с.Коянды в 2021 год не запланирована, так как концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет в сельской местности являются сети беспроводного доступа. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Кенжебекова Кулянда Кулжабаевна
Почему установка интернета в нашем Жамбылском районе очень дорогая-75 000 тенге,а на бесплатную установку очередь без номера очерёдности,не известно ,когда установят...
Прошу посодействовать в установке интернета .
Алматинская обл.
Жамбылский район
Ст.Казыбек бек.
Ул.Сейфулина 1.
Кенжебекова К.К.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Кулянда Кулжабаевна! К сожалению, строительство сетей телекоммуникаций в Вашем населенном пункте в 2021 году не запланировано, поскольку концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет в сельской местности являются сети беспроводного доступа. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Тюлюбаев Мурат Нарымколович
Мы жители п.жармухамбет с/о " кирпичник" обращались к Вам по поводу подключения интернета и слабой сотовой связи и как наши дети не могут учиться и получать знания.до сих не принято никакого решения.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Мурат Нарымколович! Рад сообщить, что к концу февраля 2021г. в с.Жармухамбет запланирован монтаж оборудования беспроводного доступа радиомост. После чего у жителей населенного пункта появится техническая возможность подключения услуг телекоммуникаций по технологии радиомост.
Руслан
Добрый день! В этом году проведут проводной интернет по адресу: п.Косшы, ул.А.Есмагамбетулы, дом 15/2?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Руслан! Строительство оптических линий связи в Вашем населенном пункте в 2021 не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Спивак Светлана Викторовна
Г.Павлодар р-он 2-го Павлодара ул.Московская. Мы хотим подключить интернет, но нам ответили, что у нас нет технической возможности, нужен проводной городской телефон, устанавливают только безпроводной. Когда появится такая возможность. Обещали установить базу, но так и ничего нет. Спасибо
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Светлана Викторовна! По Вашему адресу строительство оптической сети связи в 2021 г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Бисембай Марина Бисембайқызы
Ежемесячно выплачиваю 5,500 тг за вайфай,очень слабая связь,арендую ролтер ,мучаемся из-за низкоскоростной связи,обращалась с жалобой ,никаких результатов,помогите наладить сервис,пжс
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Марина! Наши специалисты провели диагностику линии и оборудования и установили, что неустойчивый сигнал в работе беспроводного интернета связан с отдаленностью базовых станций. Для решения вопроса в адрес мобильного оператора «Теле2» направлен соответствующий запрос о рассмотрении возможности установки дополнительной базовой станции для улучшения технических параметров предоставляемых услуг.
Сырымбет Калиев
Здравствуйте! Когда будут подключены услуги Казахтелеком в ЖК ТАРЛАН? Спасибо
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Сырымбет! Строительство проводных линий связи в жилом комплексе «Тарлан» запланировано на 1 квартал 2021 года.
Нурмашев Жаксыбай
Почему интернет такой дорогой и не соответствует заявленным (обещанным) характеристикам? На местах мне не могли толком ответить. Это просто ОБМАН населения. Я уже планирую отказаться от такого интернета.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жаксыбай! Насколько я знаю, сейчас Вы пользуетесь тарифным планом Ligth 3 ST со скоростью доступа в интернет до 200 Мбит/с и с абонентской платой 5 999 ежемесячно. Наши специалисты провели диагностику линии и оборудования и установили, что при подключении устройств по LAN, скорость соответствует тарифному плану, а вот при подключении через Wi-Fi, на скорость могут оказывать влияние различные факторы, в том числе особенности застройки, помехи, связанные с местом и условиями расположения абонентского оборудования, радиопомехи, количество подключенных абонентских устройств, их настройки и иные характеристики программного обеспечения.
Ташенова Жанар Батыровна
Здравствуйте я вам писала осенью. Пишу снова почему в городе Кокшетау на нашу улицу не могут провести интернет. Осенью когда я вам написала приехали посмотрели купите столбы я говорю где купить они говорят ищите сами тогда проведём. Неужели у вас нету столбов я куплю у вас. мне сказали нету. Потом все стихло. Такая организация и не могут провести интернет. Обслуживание вообще звонишь на 160 когда подключите интернет нет технической возможности. И бросают трубку. Неужели организации не заинтересована в привлечение клиентов.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Жанар Батыровна! Подключение Вам услуг телекоммуникаций возможно с выполнением дополнительных работ по принципу самофинансирования. Для этого необходимо получить технические условия на выполнение работ в ближайшем филиале АО «Казахтелеком». В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Исмайлова Толкын
Қызылорда қаласы, Ергешбаева 17 үйдің тұрғынымен , 2017 ж интернетке өтінім берген болатынмын, алайда маған осы күнге интернеттің сымы жоқ бас тартты. 21 ғасырда қалай интернет болмайды. Сондықтан интернетті орнатып беруді сұраймын.
Куанышбек Есекеев
Қайырлы күн, Толқын. Сіздің Интернет қызметіне қосылуға қатысты өтінішіңізді қарастырып қосылуға техникалық мүмкіндік бар екенін хабарлаймыз. Жақын арада интернет қызметі қосылады. Аймақтағы әріптестеріммен бұл мәселені қарастырдық, маған белгілі болғаны 16.02.2021 ж өзіңізбен келісімшарт жасалынды.
Мамедахунова Айгуль
Уважаемый Куанышбек Есекеев,с марта 2020 года мы обращались не однократно в казахтелеком с обращением к подключению к интернету живем мы в частном сектре города Тараз, сейчас в связи с пандемией вся работа перешла в онлайн формат, сотрудники казахтелекома утвержают чоо нет свободного портала, просьба решить данный вопрос. Заранее спасибо
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айгуль! К сожалению, по Вашему адресу нет технической возможности подключения услуг из-за отсутствия свободной портовой емкости. Ваша заявка поставлена в очередь и при первом расширении портовой емкости Вам будет подключены услуги в приоритетном порядке. До этого времени в качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Ерик-Бидас
Здравствуйте дорогой Куанышбек я проживаю в посёлке Мерке и у нас проблема с интернетом в самом Мерке не говоря уже об аулах я знаю вы стораетесь воплотить послание Президента но на местах этого не делают прошу провести проверку и чтобы без откатов а то проверка приезжает берут взятку и уезжают прошу проследить должным образом заранее Рахмет
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ерик-Бидас! По Вашему обращению проведена проверка линии и качество предоставления услуги. Линия соответствует техническим параметрам и услуги оказываются согласно тарифного плана.
Рустем
Здравствуете! Как подключить наш дом к высокоскоростному интернету ? Я живу в городе Талгар , Алматинская область, по улице Суюнбая 6, . В нашем этажке отсутствует оптоволоконная сеть точнее IDNet.Пару раз подавал заявку через сайт на подключение , но никто не ответил.Когда нам подключит оптоволоконная сеть, в других этажах в нашем городе уже есть оптоволоконная сеть. С обычным интернетом не возможно сидеть, скорости не хватает
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Рустем! Насколько я знаю, в настоящее время Вы пользуетесь услугами телекоммуникаций по медным сетям. К сожалению, строительство оптоволоконной линии в Вашем населенном пункте в 2021 году не запланировано. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Казыбек Оразов
мкр Самал-1, Б.Мамышулы пересечений улицы Т.Рыскулова, нет IDnet, просим протянуть интернет, уже целых 3 года ждем, вроде почти центр города, а живем как в каменном веке.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Казыбек! К сожалению, по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуг по «оптике». В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий.
Киласьева Зоя Павловна
В конце года предложили канал ivi . Канал не удовлетворил мои потребности и предпочтения. Каналом не пользовалась. А феврале мне начислили почти две тысячи. Договор не составлялся. согласие на подключение я не давала. Прошу разобраться о незаконном начислении за услугу которой ни разу не воспользовалась.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Зоя Павловна! По Вашему обращению проведена служебная проверка, по итогам которой установлено, что услуга IVI подключена на Ваш лицевой счет правомерно и по Вашему согласию, о чем свидетельствует аудиозапись Ваших переговоров с консультантом компании. Исходя из перечисленного, оснований для перерасчета нет.
Акжунусова Маржан Кадирбековна
Я подключилась 8 декабря 2020года качеством довольна Но мне смогли подключить только сильвер 3 плачу 5000т. Нет моих каналов Дискавери и Тнт показывает только музыка на тнт не могу посмотреть Бородина против Бузовой. Люблю криминал Америки но в меню этих каналов нет Почему,?нельзя ли мне их подключить
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Маржан Кадирбековна! Насколько я знаю, наши специалисты уже связались с Вами и подключили тарифный пакет, в котором имеются все Ваши любимые каналы. Приятного Вам просмотра!
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены