интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 9 февраля
Айгуль
Добрый день! Прошу помочь в подключении интернета, неоднократно обращались с коллективным заявлением в Казахтелеком г. Кызылорды. 4 года мы добиваемся подключения интернета, но все безрезультатно. Помогите пожалуйста, сам президент К-Ж Токаев давал указания о 100% подключения интернета в сельской местности, но видимо Вам говорят другую информацию. С уважением многодетная мать ( 5 детей ) г. Кызылорда Аксуатский округ, Ж. Маханбетова ауыл ( 3 км от города)
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айгуль! К сожалению, по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуг телекоммуникаций, поскольку Ваш район не телефонизирован. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160
Смагулова Толкын Базарбаевна
Кеш жарык мен декабрь айында аксу ауданга телекомга барып силвер программмага 3 жылга келысым шартка отыргам онда екыалтел связьдын номерын берген 5 мынтенгеабонент плата озгермейды деп 3 жылга деп бырак январь аыйындда 5604тенге тусты не себепдеп сураганда сбой поограммы дейды екиншыайга 6 500 тусып отыр тагыда сбой программы дейд кашан сыздердын сбой программаларыныз токтайды
Куанышбек Есекеев
Құрметті Толкын Базарбаевна! Менің тапсырмам бойынша Сізге әріптестерім хабарласып, дербес шотыңыз бойынша программалық ақауларға байланысты тарифтік жоспарды ауыстыру кешіктіріліп жатқанын және қайта есептеу жұмыстарының жүргізілетінін хабарлады. Қолайсыздық үшін кешірім сұраймын. Бізге хабарласқаныңыз үшін рахмет.
Наталья Пак
Здравствуйте, почему бы не ввести посекундную оплату за стационарный телефон, я редко им пользуюсь только из-за пожилых родителей не отключаю.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Наталья! В г.Уральск действительно отсутствует техническая возможность биллинга местных телефонных соединений. Что касается второй части вопроса отмечу, что у компании нет требования пользоваться пакетами с телефоном. Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно без домашнего телефона. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернет. Основной принцип такой системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50% и услуги телефонии Вы получаете фактически бесплатно.
Ауезхан Рахымберді
Мен сіздердің ең соңғы технологиядағы EVDO😏 абонетімін сол тариф бойынша 30гб беріледі неге соны безлимит қылмайсыздар е скорость жоқ төлемді бір ай алдын төлейміз
Куанышбек Есекеев
Қайырлы күн. Өкінішке орай, EVDO технологиясы бойынша интернет тарифтік жоспарында лимитсіз тариф жоқ екенін хабарлаймыз.
Юсупова Ботагоз Абдиманаповна
Здравствуйте в 2020 году весной нам позвонили с Казтелекома. С Алматы. Предложили точнее настойчиво звонили без конца предложили ИВИ услугу. Я прослушала и долго думала но в конце подкючили нам на 2 месяца бесплатно. Сказали что можно в любое время можно откащаться на письменном оснлвании. И так как я была в положении мы во ремя не успели поехать и написать отказ. А ездить в район не легко. Но июль мне пришлось оплатить 2000тг дополнительно по мимо интернета. А в начале августа то есть 4 числа муж поехал написал заявление. Но потом пришла квитанция еще и за август. Полностью. Почему я должна была платить за целый месяц если не пользовалась услугой? Где справедливость. В районном телекоме настояли чтоб я платила и я в конце концов зря оплатила 2000тг. Ответьте мне пож. Почему так делаете? И это не пераый случай и до этого был один случай.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ботагоз Абдиманаповна! По Вашему обращению проведено служебное расследование, по итогам которого нарушений со стороны специалистов местного филиала компании не выявлено. По Вашему согласию, услуга ivi была подключена сроком на 2 месяца без взимания оплаты, по истечению данного срока услуга стала предоставляться на платной основе, о чем Вы были уведомлены в ходе разговора. Ежемесячная оплата по данной услуге составляет 1199 тенге в месяц. В связи с чем начисления по Вашему лицевому счету верны.
Санина Яков Яковлевич
Мне 82 года. Пользуюсь обычным проводным телефоном. А на мой счет приходят бешенные суммы за оплату . Хотел бы узнать, на каком осковании подключают пакеты услуг без ведома абонента, начисляют оплату, а перерасчет делать не хотят.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Яков Яковлевич! Во-первых, я благодарю Вас за пользование услугами нашей компании. Что касается Вашего обращения, то в настоящее время ведется служебное расследование относительно подключения на Ваш лицевой счет услуги «Супертелефон». По результатам проверки Вам в обязательном порядке будет направлено уведомление о возможности проведения корректировки по Вашему лицевому счету. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Лайла Кайназарова
прошу вас подключить наш дом к видеонаблюдению в подъезде по адр г Шымкент Тамерлановское шоссе д1
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Лайла! К сожалению, в настоящий момент по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуги «Облачное видеонаблюдение». Ваш вопрос находится на контроле, прорабатывается вопрос поиска технического решения.
Бельгибаев Накыпбек Кайырбекоыич1ш1
Восмерку можно отключить если не пользуесь
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Накыпбек Кайырбекович! Да, конечно. Для этого нужно подать заявление через личный кабинет на портале telecom.kz.
Сеитов Саид Ширьязданович
Почему продублированный номер на Алтел не привязывают к домашнему номеру телефона? Обязательно номер Алтела нужно брать в Казахтелекоме?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Саид Ширьязданович! В случае, если у Вас имеется мобильный номер в пакете услуг, Вы можете настроить безусловную переадресацию на свой мобильный номер без лишних переплат, так как в набор услуг с мобильной связью входит не только пакет минут с мобильного номера на городские телефоны по Казахстану, но и до 1500 минут в месяц с городского номера на мобильную сеть Алтел/Теле2. Подробнее об условиях пакетных предложений Вы можете узнать на портале telecom.kz.
Никитин Дмитрий
Почему не развиваете высокоскоростной интернет в частном секторе? 2021 год на дворе, скорость в часном секторе 1мб/с вы серьезно? За 6990 в месяц. Это самая большая пропасть в КАЗАКТЕЛЕКОМe, ИНТЕРНЕТ.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Дмитрий! Развитие сетей широкополосного доступа в частном секторе производится по беспроводной технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, либо на WhatsApp и Telegram мессенджер компании по номеру +77080000160. Отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке оптоволоконной линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
Чечушкова Наталья
Тариф за интернет подняли на 1000 почему? а качество сервиса стало хуже все зависает можно только вечером пользоваться
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Наталья! Действительно, c 01 ноября 2020 года произошло повышение тарифов на некоторые ранее действовавшие предложения. В настоящее время у нас действуют пакеты, которые включают все услуги и предусматривают скидку за пользование сразу несколькими услугами. Также при заключении контракта на 1, 2 или 3 года абонент получает дополнительную скидку к стоимости пакета и гарантию сохранения тарифа на всё время действия контракта. По вопросу качества услуг, нашими специалистами проведена диагностика сети и оборудования, проблем не обнаружено, услуги оказываются согласно тарифного плана.
Галымжан Есельбаев
Здравствуйте Куанышбек Есекеев!

На данный момент школьники и студенты учатся в онлайн режиме. В течении дня безконца отключается интернет.
Звоним 160 или 165 они говорят да мы видим что отключается интернет ждите отправим специалиста. Приезжает специалист Казахтелекома с ноутбуком проверяет смотрит через свой ноутбук и говорит с моей стороны все нормально завтра отправим технических специалистов. Приезжает технический специалист смотрит кабель проверяет и говорит все нормально и уезжает. Через некоторое время интернет опять пропадает. Снова звоним 160 или 165 они говорят да видим что у Вас временами отключается интернет отправим специалиста приезжает специалист и все заново повторяется (несколько раз приезжали Ваши специалисты) результата нет. В июне и июле месяце 2020 года безконца звонили сотрудники Казахтелекома и настаивали перейти на новый тариф так как старый тариф в ближайшее время будет отключен. В августе 2020 года перешли на новый тариф сроком на 3 года. Оказывается если в течении 3-х лет расторгним Договор с Казахтелеком то должны оплатить штрафные санкции.

Уважаемый Куанышбек Вы как руководитель Казахтелекома можете нас обеспечить нормальным интернетом или Вы не в состоянии это сделать. Если Вы не в состоянии это сделать уберите с Договора пункты с штрафными санкциями за досрочное расторжение что бы произвести расторжение договора с Казахтелеком (без штрафных санкции) и перейти к другим операторам которые предоставляют качественные услуги чем Казахтелеком.

Наверное обидно когда такая компания как Казахтелеком если я не ошибаюсь существующая за счет бюджетных денег (налогоплательщиковков) не в состоянии обеспечить нормальные услуги.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Галымжан! Нашими специалистами проведена диагностика сети и оборудования, по итогам которой выявлено повреждение распределительного кабеля, который и приводил к сбоям у Вас. И насколько я знаю, в настоящее время неисправность устранена и проведена удаленная проверка скорости, которая соответствует тарифному плану 8 Мбит/сек. Что касается второй части вопроса отмечу, что перед подключением услуг по контрактной системе консультанты компании информируют потенциального или действующего клиента об условиях, кроме того, данная норма прописана в самом договоре. Система долгосрочных контрактов была разработана в целях повышения доступности услуг и для того, чтобы у абонентов была возможность сэкономить. Основной принцип контрактной системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате за пакет получают наши абоненты. При этом необходимо понимать, что контракт — это обязательство двух сторон. Компания дает гарантию низкой цены и обязательство не повышать ее на период контракта независимо от внешних обстоятельств. Абонент несет обязательство пользоваться пакетами весь период контракта. Также в случае переезда, мы бесплатно осуществим перенос Ваших услуг на другой адрес сохраняя при этом условия договора. Хочется подчеркнуть, что право выбора на какой срок заключать договор остается за абонентом, т.е. Вы можете не заключать долгосрочный договор, но при этом скидки на пакеты услуг будут меньше.
Хасенова Елена
Почему вы меняете тарифы, не ставя в известность абонентов. Это касается интернета. И даже посмотреть какое тариф, невозможно. Когда я подключала интернет, я специально выбрала тариф с самой большой скоростью. Тариф был прописан в квитанции, а сейчас попробуй разобраться в ваших сокращениях. Скорость маленькая. А личный кабинет, это вообще кошмар. Не зайти. Цены повышаете, а качество все хуже и хуже. Кстати и сайт у вас неудобный. Очень трудно найти нужную информацию.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Елена! При изменении тарифов на услуги мы размещаем информацию на портале за 30 дней до повышения тарифов. Для абонентов, которые хотят быть застрахованными от изменения тарифных планов, рекомендую присмотреться к пакетным предложениям с контрактом – 1, 2, 3 года. При таком подключении, компания гарантирует не менять тарифы в течение срока контракта, а абонент обязуется столько же времени пользоваться услугами. Что касается личного кабинета на портале telecom.kz, а также других онлайн-каналов взаимодействия с абонентами отмечу, что их функционал расширяется и оптимизируется на постоянной основе и возможно трудности с авторизацией в личном кабинете были разовым случаем. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Залина Садырова
Подскажите пожалуйста, как так может быть . Подключила связь сотовый сим карту и домашний номер (2в 1) и интернет. Изначально обещали в месяц абон плату 9800тг, в итоге присвоили домашний какой-то левый которыйм пользуется совершенно другие люди а мы должны теперь ва. За 2 месяца обслуживания 68000тг . Жду обратной связи
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Залина! По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой было установлено, что по техническим причинам были произведены некорректные начисления. В настоящее время Ваш лицевой счет приведен в соответствие и будет произведен перерасчет. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Жанна Жайсанбаева
Почему Ваши сотрудники заставляют переходить на дорогой тариф ? И еще угрожают, что все равно переключат тариф без моего согласия!! На каком основании? Что за безобразие?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жанна Ниязгалиевна! Подключение каких-либо услуг без согласия абонента не осуществляется. Насколько я знаю, наши специалисты уже связались с Вами и проконсультировали по процедуре подключения/отключения услуг.
Джагалтаева Жанар
Как онлайн отказаться от услуг Казактелекома. Хочу отключить домашний телефон. Но мои выходные только в воскресенье.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жанар! Подать заявку на отключение/подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Данира Касымова
Прошу рассмотреть возможность подключения к услугам Казахтелеком в микрорайонах Карасу 2 Илийского района, улицы Астана, Жибек жолы, Кызылту 2 Талгарского района, ул Алгабас. Очень нужен проводной интернет. Испытываем трудности в условиях пандемии (удаленное обучение, удаленная работа). Заранее спасибо
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Данира! К сожалению, в настоящее время по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций не предусмотрено. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителей с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Просвирякова Инна Валерьевна
Здравствуйте! С ноября 2020 года еле дожалась звонка от специалиста(4 заявки оставляла),теперь не могу добиться,чтоб проверили есть ли тех.условия или нет?Почему это так сложно все?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Инна Валерьевна! Строительство сетей телекоммуникаций по Вашему адресу на 2021 год не предусмотрено. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителей с получением технических условий. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Ибраева Жанар Ыкласовна
Здр-те, во время пандемии подали заявки на отключение онлайн, модем не смогли сдать так как офисы не работали, город Кызылорда номер 8 724 24 5616 зарег был на супруга Ембергенова А. Заявку подали в июле, В сентябре пришло начисление за 3 месяца. В сентябре пришлось оплатить с июля тариф. За это время начислений не было и мы спокойно жили. Во время пандемии все офисы вашей компании не работали и соответственно не могли сдать модем и тд. Я очень возмущена, за что я платила 30 тыс. Прошу детально разобраться. С уважением Ибраева ж.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жанар! Мы с коллегами детально рассмотрели Ваше обращение. Вы сдали оборудование в сентябре 2020 года, после возврата оборудования услуги были сразу же сняты.
Андзюлеева Елена Владимировна
Здравствуйте. В Талгаре ужасное качество обслуживания. В середине декабря подали заявку на пакет услуг. Через две недели после неоднократных походов в центр подключили вайфай и телефон. Еще несколько раз пришлось сходить(потому что по телефонам дозвониться невозможно, через ватсап отвечают что передадут заявку и тишина) что бы подключить в январе телевидение. Оказалось что ошибка в данных иин,вроде все исправили, но сим карты подключить не можем. Через ватсап не получается получить помощь в этом вопросе, это опять нужно раз несколько сходить в Казахтелеком чтобы подключить номера. Кроме 160 больше дозвониться по Талгарским номерам вообще невозможно. Во время пандемии лишний раз не хочется ходить в места скопления людей, а приходится.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Елена Владимировна! По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой было установлено, что на момент подключения Вам услуг в пакете, у нас, к сожалению, отсутствовали цифровые телевизионные приставки Set Top Box, это и повлияло на то, что услуга телевидения была Вам подключена позже. Все услуги телекоммуникаций в выбранном Вами пакете на данный момент подключены, SIM-карты активированы и Вы можете пользоваться ими. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Андрей Горюнов
Почему у вас нет определённых номеров телефона по каким-то вопросам! Почему я должен обращаться к операторам, которые не могут удовлетворить мои вопросы! Они не могут дать полный ответ! Потому что они не в теме!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Андрей! Помимо пунктов сети сервиса нашим абонентам доступны онлайн-каналы обслуживания, такие как онлайн-консультант на портале telecom.kz, WhatsApp или Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160, а также официальные страницы в социальных сетях. Относительно уточнения суммы задолженности по счету есть возможность обратиться на номер 195.
Латыпова
Когда на Нижней пятилетке проведут оптоволокно?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, г-жа Латыпова! Строительство сетей телекоммуникаций в Вашем населенном пункте на 2021 год не предусмотрено. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителей с получением технических условий. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Суттибаев Кенес
Салеметсіздерме Кіші Байсерке ауылына қашан сымды интернет келеді, бірнеше мәрте Өтеген батырдағы Қазақтелекомға өтініш тапсырып әлі қол жеткізе алмай келеміз, парка жоқ деп жауды жабады кеп, шетінен жемқор ақша берсе ғана қозғалама сонда, жоқ таныс тамыр арқылы тартылама бұл интернет, нақты қашан тартасыздар? Тексеріс қашан жүргізесіздер аудит неге болмайды компанияларыңызда нақты қанша өтініш қабылданып, оның қаншауы қамтамасыз етілді, маған сіздің нақты жауабыңыз керек сымды интернет қашан тартылады тағы қанша жыл күтуге мәжбүрмін? Өтірік для галочки керек емес жұмыс атқарғандарың шешіңдер мәселені. 50 дамыған мемлекеке кіргенде интернет жоқ болып бір жерімізді ашқан ай, ұятқой, масқара
Куанышбек Есекеев
Сәлеметсізбе Кенес! Сіздің мекенжайыңыз бойынша 2021 жылға телекоммуникация желілерінің құрылысы жоспарланбағанын хабарлаймын. Сізге балама байланыс ретінде 4G технологиясы бойынша сымсыз интернетті қосу немесе ML Net компаниясының Радиомост сымсыз байланыс қызметтерін ұсынамыз. Өтінімді онлайн ресімдеу, сондай-ақ қосымша ақпаратты порталдағы жеке кабинет арқылы ала аласыз telecom.kz, немесе 7080000160 нөмірі бойынша компанияның WhatsApp немесе Telegram-мессенджеріне хабарласуға болады.
Без имени
Не ответили на мой вопрос, зачем вести эту конференцию?
Куанышбек Есекеев
Добрый день! Если у Вас есть конкретный вопрос по деятельности нашей компании или мобильных операторов, входящих в группу компаний «Казахтелеком», просьба написать письмо на электронный адрес pr@telecom.kz. Уверен, что мои коллеги постараются Вам помочь.
Голынская Ильсияр Рафаиловна
Добрый день, несколько слов о качестве, устанавливали интернет в течении 15 дней, вместо обещанных 3 дней, пережили. Вопрос вот в чем, устанавливаем Интернет 200, а модем ставят на 100, т.к. на 200 нет, а оплата за Интернет 200, почему? И когда будут соответствующие модемы?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ильсияр Рафаиловна! По поводу сроков подключения услуг, поданная Вами заявка поступила специалистам 26.01.2021 г. и была отработана 30.01.2021 г. Касательно второго вопроса, в настоящее время в местном филиале компании отсутствует оборудование с поддержкой скорости больше 100 Мбит/с., об этом предупреждается абонент и услуги устанавливаются с согласия клиента и с условием, что при первом же поступлении необходимого оборудования, в приоритетном порядке модем будет заменен.
Аида
Здравствуйте. Моя мама проработала очень много лет в связи, телефонисткой, на пенсию ушла в 60лет. Сейчас ей 86. Пользуемся телефоном и интернетом, вопрос если у вас льготы для своих пенсионеров? Мама живет с сестрой и она тоже пенсионерка. Спасибо за ответ.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Аида! Согласно п.2 ст.35 Закона РК «О связи», услуги связи оказываются на равных условиях всем категориям пользователей в соответствии с правилами предоставления услуг связи, с учетом льгот и преимуществ в порядке, установленном законодательством РК. К сожалению, предоставление каких-либо скидок или льгот для отдельных категорий граждан нормативно-регламентирующими документами компании не предусмотрено. При этом отмечу, что для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, мы ввели систему контрактных предложений. Основной его принцип заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50%.
Бимагамбетова Актоты Сериковна
Здравствуйте. У меня столько вопросов. Почему не уведомлены специалисты, жалобу не принимаете, почему мы должны переплатить,почему сто раз надо ходить в казахтелеком, почему сразу нельзя объядинить счета, почему не знают работники ваше? Еще куча конечно вопросов. Беспокою вас с павлодарской области. Г.аксу. сделайте как сможете . Переплачиваем за халатность работников. И уперта на своем они хочешь соглашайся, хочешь нет как будто бы их мнение. Почему? За каждого клиента обычно держаться. Заранее спасибо! Но сомневаюсь, что что то решится. Обычно верх как и другие пример берет от своих руководителей. Извините вы меня, просто слов не хватает уже. Посточнно что то нахожит. Может это вы им указываете, может вам план нужен?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Актота Сериковна! Насколько я знаю, по Вашему обращению 28.01.2021 года произведен перенос суммы в размере 1 280 тенге с лицевого счета №889793 на лицевой счет №10294638. Подать заявку по всем интересующим Вас вопросам, без посещения офиса компании, можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Базауб Карлыгаш
С отключением интернета сказали заплатить 2600 тенге, за то ,что якобы наступил 1 февраля,и у них начисление идет с 01.02. Теперь мне отключили 2 сим карты потому-что я сдала Id net. Вопрос за что я заплатила 2600тенге, если немогу воспользоваться симками. И деньги мне тоже не ворачивают.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Карлыгаш! По Вашему заявлению услуги сняты 2 февраля 2021 года, переплата в ближайшее время будет перенесена на указанный Вами лицевой счет.
Айнур Алина
Почему нет возможности подключения к скоростному интернету в частном секторе в районе второго Павлодара ?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Айнур! По Вашему адресу строительство оптической сети связи в 2021 г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Ладан Ольга Владимировна
Задавать вопросы бесполезно. Так как в течении многих лет( в частности 9-10 лет) ничего не меняется. Интернет постоянно отключается. И не один, два ,три раза в день . А намного чаще. Дозвониться практически невозможно, что бы поговорить с живым человеком, потому что везде понаставили не знаю как их назвать, роботов. Соединения можно ждать часами. Мы ждали и 30мин и 40мин. Дальше уже просто ненормативная лексика. Зачем это общение? Для галочки? И я вообще это сообщение дойдёт до того человека, общение с которым мне обещают.Удивите меня. Кроме всего прочего на местах работают люди, которые абсолютно не знают свою работу. Это не только мой родной Капчагай, но и Талдыкурган, куда нас отсылают решать проблемы. Но как 10 лет назад интернет отключался, так и отключается. И это только небольшая вершина айсберга
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Мои коллеги проверили абонентскую линию и оборудование, проблем и неисправностей не выявили, удаленное тестирование также разрывов не обнаружило. Параметры абонентской линии и скорость доступа соответствуют тарифному плану.
Айгуль Абдраимова
Я давно не пользуюсь вашими услугами...., а мне пришел счет на 34000
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Айгуль! При оптимизации базы данных наши специалисты обнаружили на Вашем лицевом счете задолженность, материалы переданы в Единый центр дебиторской задолженности для проведения претензионно-исковой работы. С Вами обязательно свяжутся мои коллеги.
Досмамбетова
Почему нельзя оставить ТВ, отключив WI-FI? Мне и моей семье не нужен Wi-Fi, хватает гегабайтов на телефонах. Это просто наглая монополия!
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, г-жа Досмамбетова! По Вашему тарифному плану отдельное подключение услуги ID TV не представляется возможным. И насколько я знаю, после консультации с нашими специалистами, Вы решили оставить имеющийся тарифный план.
Ким Алексеевич Пономарёв
Потерял сегодня пол часа, потому что в абонентском отделе для обслуживания физ.лиц по адресу г.Павлодар, ул.Кривенко 5/1 устроили перерыв на кварцевание с 15 до 15:30, о котором ни на сайте, ни на 160, ни менеджер, которая звонила по моей заявке не знают. По всем источникам, обслуживание должно быть с 9 до18 без перерывов. Прошу разобраться. Перерыв устраивают ежедневно с 11 и с 15, в это время народ набивается в ожидании в маленьком помещении, где нет места для соблюдения дистанции
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Ким Алексеевич! Абоненты в пункте сети сервиса города Павлодара обслуживаются строго по электронной очереди, согласно выданным талонам, с обязательным соблюдением масочного режима и дистанции 1,5-2 метра. В связи с нахождением г.Павлодар в красной зоне и требованиям главного санитарного врача региона ежедневно, во избежание заражения коронавирусной инфекцией посетителей и сотрудников, в отделении проводится кварцевание зала 2 раза в день (11:00-11:30, 15:00-15:30). Данная мера вынужденная, до стабилизации эпидемиологической ситуации. Информация о времени проведения кварцевания размещена у входа в помещение. В зале ожидания, созданы все условия для комфортного нахождения, а также согласно постановлению главного санитарного врача Павлодарской области
Белова Ирина Александровна
Здравствуйте. У меня есть к вам вопрос подскажите пожалуйста, я пользуюсь вашими услугами очень давно. В данный момент я бы хотела отключить городскую линию, мне она просто не нужна. Но мне сказали что без городского номера у меня не будет интернета. Хотя у меня есть родственники у которых нет городского номера но есть интернет. Почему так? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Ирина Александровна! Вы подключены к услугам интернета и телефонии по технологии ADSL, подразумевающую их одновременную работу по разным частотам. Соответственно, при отключении телефонной линии, работа интернета технологически невозможна.
Погорская Ольга Павловна
Почему я уже пол года бьюсь и мне не могут подключить интернет у меня внучка ученица не может заниматься .Куда мне ещё обращяться к Президенту. Или что мне делать
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ольга Павловна! Рад cообщить, что по Вашему адресу имеется техническая возможность подключения услуг телекоммуникаций. Насколько я знаю, наши специалисты проконсультировали Вас по имеющимся тарифным планам и датt подключения услуг. Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании.
Исбаева Куляш
Почему У нас не работает без проводной интернет и когда проведут проводной телефон? То есть интернет?яживу в илийском районе с жетыген пмс за что мы платим?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Куляш! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Ерлан Кабиев
Очень плохо работают в абоненттік отдел. 6 стол с комп, 2 без оператор. 2 заняты с другими делами, только 2 очень медленно работают. Невозможно никому жаловатся, потому, что нет руковдства рядом. Позор и Позор
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ерлан! Для решения большинства вопросов, касающихся деятельности нашей компании, не обязательно посещение пунктов сети сервиса. Для удобства и безопасности абонентов мы запустили несколько онлайн-каналов обслуживания клиентов – личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Что касается работы абонентского отдела по адресу: ул.Абая, д. 6, в нем расположены 8 рабочих мест, все операторы работают в режиме скользящего графика с 09.00 до 19.00, офис работает без обеда. В обеденное время на линии клиентов обслуживают 4 оператора. По всем возникающим вопросам, Вы всегда можете обратиться к руководителю абонентского отдела, находящегося на 1 этаже, уточнив информацию в зоне обслуживания Reception.
Максим
Добрый вечер. Когда уже в частный сектор проведёте id net? От Мегалаина уже толку нету плачу огромную сумму за тариф скорость ели 8мб достигает . Уже планирую полностью от ваших услуг отказаться.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Максим! К сожалению, в настоящее время по Вашему адресу строительство «оптики» не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Попова Зульфия
Когда будут проводить видеонаблюдение в подъезды города Семей. Не только в новых домах, но и в домах построенных ещё в советское время. В подъездах хулиганят, гадят, камеры очень нужны. Я уже и заявку подала. Ждём плановой установки.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Зульфия! В настоящее время подключить услугу «Облачное видеонаблюдение» по Вашему не представляется возможным, так как Ваш дом не был включен в предыдущий проект «Облачное видеонаблюдение». Ваша заявка поставлена в очередь и при первом появлении технической возможности, услуга Вам будет подключена в приоритетном порядке.
Дедова Лариса Валентиновна
Почему при покупке бустеров за октябрь и ноябрь 2020 года подключение сначала блокировалось из-за имеющегося долга, высвечивалось соответствующее сообщение, а затем почему то сообщалось, что успешно услуга подключена, при этом я погашала долг , а по факту подключения не было и связи не было, т.е. выяснить по 160 о сложившейся ситуации возможности не было, т.к. этот номер был тоже заблокирован, как сообщалось из-за задолженности ( из 34 тыс. Тг я на начало декабря 2020 года заплатила 31 тыс. Тг). За эти два месяца мне включили в абонентскую плату все заявки на подключения, которые фактически не подключили и на январь месяц долг вырос ещё до 40 тыс тг. Я подходила в офис, говорила с менеджером, начальником, объяснила ситуацию, что напокупала бустеров, которые не подключили по факту, зато посчитали и благополучно обнулили в конце каждого месяца. Я написала месяц назад претензию оформила через менеджера, ответа до сих нет. А еще менеджер и начальница, мне сказали, что вы же купили эти бутеры, а то что я не смогла ими воспользоваться это не важно, а что разве невозможно проверить фактическое использование или факт подключения, а то я напокупала допустим на 32 Гб и где они? !, если я ими не могу воспользоваться. И в январе 2021 года дочь моя подала заявку на покупку бустера, одобрили, типа подключили, а по факту нет из-за долга, который вырос за последние месяцы! Это, что за грабёж и добиться правды невозможно, начальница сразу недоступна, а менеджер мол "покупали бустеры (на 8Гб) платите" , а то что не подключали фактически, это не важно для вашей компании, а для моего кармана важно, почему я должна оплачивать воздух? У меня до сих пор нет ни связи, ни чего, ещё менять начисляется, хорошо устроились! Я мать одиночка, ребенок школьница, не могу себе позволить разбрасываться деньгами. Ценники растут, а про качество наплевать! Мне конечно же такой договор да еще на 3 года не нужен, сидеть без связи или оплачивать параллельно другую связь, кстати более выгодную с без лимитом на ватсап. Что мне делать и как решать эту проблему, возможен ли перерасчёт. Мне нужен ответ ваш на эл почту.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Лариса Валентиновна! Как мне сообщили коллеги, Вы подключены к тарифному плану Silver A2SM. В рамках данного ТП пользуетесь двумя SIM-картами с возможностью потребления объема интернет-трафика до 15 Гбайт. Наши специалисты проверили и подтвердили, что по окончании данного объема трафика 16, 17 и 20 октября, также 26 ноября, Вы дополнительно приобрели интернет-пакет BOOSTER общей стоимостью 6600 тенге, что подтверждает наличие и использование интернет-трафика. 21.01.2021 г. за образовавшуюся задолженность в размере 41 143 тенге (за октябрь-13006,51 тенге, ноябрь-8214 тенге, декабрь-11404,14 тенге, январь-6855,95 тенге, включая покупку интернет-пакетов booster) доступ к услугам Вам был приостановлен. Для того, чтобы возобновить доступ к услугам, Вам необходимо обратиться в Сервис-бюро г. Актау или на WhatsApp и Telegram мессенджер компании по номеру +77080000160, написать заявление о поэтапном погашении долга. После этого доступ к услугам Вам будет восстановлен.
Журсынов Али Советбекулы
Алакол ауданы Казакстан ауылына лиц счет номерлер неге берилмиди 6 айдан асты куткенимизге сол жагын тез шешилсе жаксы болар еди (рахмет)
Куанышбек Есекеев
Сәлеметсізбе Али Советбекулы! Сіздің мекенжайыңыз бойынша интернет қосуға қажетті техникалық мүмкіндіктер жоқ екенін хабарлаймын. Алдағы уақытта порт сыйымдылығын кеңейту жұмысын қарастыратын боламыз.
Жака
Здравствуйте. 4 ноября 2020 года отключена и оплачена полностью услуги Интернет, но до сих пор висит долг у меня. Не раз обращалась, бесполезно.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Жака! По Вашему обращению проведена служебная проверка, по итогам которой установлено, что по техническим причинам Вам были произведены некорректные начисления. В настоящее время лицевой счет приведен в соответствие и произведен перерасчет в сумме 27 213 тенге. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Данияр Газиев
Добрый день Куанышбек Есекеев! Хотелось бы узнать по какой причине высокоскоростной интернет доступен только жильцам многоквартирных домов? Я проживаю в частном секторе и с начала пандемии работаю удаленно, по специфике работы периодически приходится отправлять большие объемы данных, но с технологией adsl, сами понимаете, это проблематично. Осенью я подавал заявку на подключение оптоволокна, но за подключение мне насчитали более 600 тыс. тг. Для меня это неподъемная сумма. Когда частный сектор будут подключать бесплатно? И почему стремясь стать одной из самых развитых стран у народа возникают такие ограничения?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Данияр! В настоящее время строительство оптических линий связи в частном секторе не предусмотрено, так как концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет на селе являются сети беспроводного доступа по технологиям 4G и радиомост. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке сетей связи могут проводиться за счет средств заявителей с получением технических условий в нашей компании.
Айгул Жұмалы
Саламатсызба Атырау облысы, Жұлдыз-3 мөлтек ауданыны интернет орнатылса екен. Қазіргі жағдайға байланысты балалар үйден оқиды сондықтан осы интернет мәселесін шешіп берсеңіз жақсы болар еді. Тұрғындар болып арызда жазылған Қазақтелекомға интернет жөнінде. Рақмет
Куанышбек Есекеев
Қайырлы күн, Айгуль! Өкінішке орай, бұл мөлтек ауданда байланыс желісінің құрылысы 2021 жылы жоспарланбаған. Сондай-ақ, аудан LTE ALTEL қамту аймағынан тыс жерде орналасқан. Байланыс желісін тарту бойынша құрылыс-монтаждау жұмыстары өтініш берушінің қаражаты есебінен техникалық шарттарды ала отырып жүргізілуі мүмкін екенін қосымша хабарлаймыз. Бұл жағдайда "Қазақтелеком" мамандары телекоммуникация желілерін салуға арналған смета бойынша шығындарды есептеуге және қажетті жұмыстарды тікелей жүзеге асыру үшін мердігер ұйымды іздеуге жәрдемдесуге дайын.
Аруынов Асет Тулеулиевич
В Талгарском районе, в районе Кызыл Кайрат, мкрн Келешеке, нету интернета, там дети учатся онлайн, и им трудно, мобильный связь плохо ловит. Хочу чтобы провели линию по улице Кожабекова
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Асет Тулеулиевич! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в 2021 г. не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Нурпеисов Ерлан
Почему у меня просят деньги на подключение интернэта? В меркенском районе 60 000тенге дорого и главное за что ????
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ерлан! К сожалению, в настоящее время по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуги интернет. Ваша заявка поставлена в очередь и при первом появлении свободной портовой емкости, Вам подключат услуги в приоритетном порядке. Касательно заявленной Вами суммы в 60 тыс. тг. Проведено служебное расследование, данный факт не подтвердился.
Утыбаев Олжас
19.01.2021 года после неоднократных жалоб по телефону 160 165 по каналам Whats app Telegramm приехали мастера объяснили что по этому адресу был какой-то серверный сбой. В настоящее время интернет заработал.

В связи с вышеизложенным прошу сделать перерасчет абонплаты в период с марта 2020года по 19.01.2021 года.

Прошу аннулировать заявку на подключение пакета ULTRA c контрактом на три года по адресу Алматы Самал 2 дом 105 кв 13.

По данному контракту услуги фактически не предоставлены.

Прошу аннулировать все начисления по лицевому счету 8735702.

Прошу аннулировать все начисления по лицевому счету 8874899.

Прошу зачислить средства оплаченные мной по лицевому счету 8735702 на лицевой счет 2171241.

Утыбаев Олжас Кинжебаевич
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Олжас! По итогам проверки все факты, указанные Вами подтвердились. За период бездействия услуги телекоммуникаций с мая 2020 года по 19 января 2021 года Вам будет произведен перерасчет. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Кайрат Ерманов
Саламатсыз ба,Қуанышбек Бақытбекұлы! Мен сізге алдыңғы аптады жазған болатынмын.Мен Қарасай ауданы Жібек жолы ауылының тұрғынымын.Мен үйіме интернет орната алмай жүрмін.Сіздің тапсырмаңызбен Қазақтелеком қызметкерлері менің үйіме телефон орнатуға болатынын айтты.Бірақ "Порт" жоқ интернет қоса алмаймыз -дейді.Осы жұмысты соңына дейін жеткізіп, үйге интернет орнатып беруіңізді сұраймын.
Куанышбек Есекеев
Сәлеметсізбе Кайрат! Сіздің мекенжайыңыз бойынша интернет қосуға қажетті техникалық мүмкіндіктер жоқ екенін хабарлаймын. Алдағы уақытта порт сыйымдылығын кеңейту жұмысын қарастыратын боламыз.
Карабалкин Алтай Ихсанович
Здравствуйте, я проживаю в ЗКО район Байтерек п Жаик от города Уральск 2 км, при это у нас нет интернета, звонил в казахтелеком, они предложил безпроводной интернет связь алтел, но он вообще не ловит. Пожалуйста проведите нормальный интернет, с хорошей связью оптико волоконую связь. Дети сейчас очень страдают из за отсутствия нормального интернета. Заранее спасибо
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Алтай! К сожалению, строительство оптических сетей связи в Вашем населенном пункте в 2021 году не предусмотрено. Если услуги, предоставляемые по беспроводной технологии 4G не удовлетворяют Ваших потребностей, предлагаю рассмотреть возможность подключения услуг по технологии «радиомост». При положительном решении необходимо будет приобрести комплект оборудования за счет собственных средств. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz либо WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
Абуева Асем
Мы живём в г Актау микр Шығыс 3 в центрегорода. У нас до сих пор нет интернета. Куда только не обращались. В ходе проекта у нас забыли поставить какой то апппарат и уже 10 лет мы обиваем пороги казахтелекоа и акимата. Но они опять кормят нас обещаниями сказали опять ждите лет на 10. Что нам делать куда обращаться мы устали от этих обещании
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Асем! По вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в 2021 году не предусмотрено. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Галина Маркитантова
В ноябре месяце я позвонила на 165,хотела узнать мне надо было взять в аренду модем,и по ватцапу со мной переписывались,почему то просили данные удост .личности,селфи,и ИИН,я все выполнила как просили,и теперь я сомневаюсь,данные мои в ватцапе,не воспользуются ли мошенники,переживаю,я правда потом удалила фото,но в этом году мне опять звонят из телеком как они представилась,и просят ИИН,я конечно сказала,и спросила у них,для чего,мне сказали для работы,и вот теперь я переживаю,не возьмут ли они для кредита мои данные,мне 66 лет.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Галина! Могу Вас заверить, что данные наших абонентов хорошо защищены и ни в коем случае не передаются третьим лицам. Также отмечу, что за разглашение персональных данных граждан предусмотрена уголовная ответственность как в отношении физического лица, так и юридического.
Букатюк Александр Николаевич
Здравствуйте почему нам до сих пор начисляют оплату за оренду мадема я его сам приобретал чек вашей компании предоставлял неоднократно у нас оплата по контракту 5400почему нам всегда когда приходит счёт больше чем по тарифу даже мастер который нам настраивал интернет звонил и говорил что абонент сам приобретал мадем разберитесь пожалуйста
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Александр Николаевич! По Вашему обращению проведено служебное расследование, по итогам которого в отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты жесткие меры дисциплинарного взыскания. В настоящее время все корректировки по Вашему лицевому счету приведены в соответствие, осуществлен перерасчет на сумму 1500 тенге. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Ольга Подкосова
Мы живём в частном секторе в центре города Караганды. Скорость интернета очень низкая, работаю в школе, не возможно загрузить материал на интернет платформы. Долгое время стоял интернет с высокой скоростью, но потом отключили услугу, так как сказали, что это был эксперимент. Все соседи согласны и можем подписать просьбу о подключении высокоскоростного интернета. Когда это будет возможно? Тем более, что в нашем районе уже раньше оказывали такую услугу. Очень тяжело работать и детям учиться
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ольга! К сожалению, по Вашему адресу строительство проводных линий связи на 2021 год не запланировано, так как на сегодняшний день концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет в частном секторе являются сети беспроводного доступа. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Марат Бекежанов
Уважаемый Куанышбек Бахытбекович! Окажите содействие в подключении услуги ID TV по нашему абонентскому номеру (87262567232) с прошлого года мы не можем подключить данную услугу работники Казахтелекома города Тараз ссылаются что нет возможности подключения недавно мы подсказали что недалеко от нас по улице Комратова имеется столб с коробом по подключению к услуге ID TV но на это они ответили что на коробе все гнезда к подключению заняты. Куанышбек Бахытбекович если Вы не сможете оказать содействие я думаю с этим вопросом нам никто не поможет и у меня сложится сугубо личное мнение что Государственная программа «Цифровой Казахстан» провальная так как если в 21 веке нет возможности подключения в самом городе Таразе тогда говорить о перспективах подключения ID TV в сельской местности желает быть лучшим.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Марат! Насколько я знаю, техническая возможность подключения Вам услуги ID TV изыскана и в ближайшее время ожидается подключение. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Афанасьева Наталья
Почему частный сектор в черте города (Усть-Каменогорск) обделён высокоскоростным, финансово-доступным IDnet, а предлагается только дорогой 4G интернет? Планируется ли проведение оптоволокна или же снижение тарифов безлимитного 4G для частного сектора?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Наталья! К сожалению, по Вашему адресу строительство проводных линий связи на 2021 год не запланировано, так как на сегодняшний день концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет в частном секторе являются сети беспроводного доступа. Если услуги, предоставляемые по беспроводной технологии 4G не удовлетворяют Ваших потребностей, предлагаю рассмотреть возможность подключения услуг по технологии «радиомост». При положительном решении необходимо будет приобрести комплект оборудования за счет собственных средств. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz либо WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий.
Абдикаримов Еркен Кадирович
Когда наконец то проведете интернет с Туздыбастау, Талгарский р\н, ул Сейфуллина №134 и по всему микрорайону? В прошлый раз также задавал анологичный вопрос в Ваш адрес, ответ был отрицательным.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Еркен Кадирович! К сожалению, в Вашем населенном пункте строительство проводных линий связи на 2021 год не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Григорий Кондратенко
Добрый день. Подскажите пожалуйста,почему до сих пор в Нур-Султане используется устаревшая технология интернет ADSL . Ведь уже повсеместно проводят оптоволокно. Более того ,скорость до 7 м.бит .сек.это прошлый век. А в частности вопрос: когда будет подключен дом по адресу ул.Бейбитшилик,34/1 .дом 2009 г.постройки . ?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Григорий! На данный момент по Вашему адресу предоставление услуг телекоммуникаций возможно только по медным линиям связи. В настоящее время в приоритете у компании телефонизация жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Сад Р
Здравствуйте, обращаюсь с одним и тем же вопросом, когда проведут интернет либо наладят Нормальную работу интернета Алтел в Целиноградском районе посёлок Караоткель (старая ильинка)?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, г-н Сад! Строительство проводных линий связи в Вашем населенном пункте на 2021 год не запланировано, так как на сегодняшний день концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет в селах являются сети беспроводного доступа по технологии 4G. Относительно качества услуг интернета по технологии 4G отмечу, что соответствующий запрос будет направлен в ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (Altel/Tele2) для рассмотрения возможности установки дополнительной базовой станции.
Сергей
Здравствуйте.у меня такой вопрос-я живу в Караганде в столице области а качество интернета просто ужасное скорости просто нет максимум 380кб/с.я живу в частном секторе не ужели не возможно настроить качественный интернет в 21 веке?звонки в сервисную службу ни чего не дают.разберитесь пожалуйста.спасибо
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Сергей! Насколько я знаю, наши технические специалисты выезжали по Вашему адресу и заменили кабель, также моими коллегами были даны рекомендации по замене модема и сплиттера. Проверка скорости до входной двери показала, что услуга соответствует тарифному плану.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены