Дедова Лариса Валентиновна
Почему при покупке бустеров за октябрь и ноябрь 2020 года подключение сначала блокировалось из-за имеющегося долга, высвечивалось соответствующее сообщение, а затем почему то сообщалось, что успешно услуга подключена, при этом я погашала долг , а по факту подключения не было и связи не было, т.е. выяснить по 160 о сложившейся ситуации возможности не было, т.к. этот номер был тоже заблокирован, как сообщалось из-за задолженности ( из 34 тыс. Тг я на начало декабря 2020 года заплатила 31 тыс. Тг). За эти два месяца мне включили в абонентскую плату все заявки на подключения, которые фактически не подключили и на январь месяц долг вырос ещё до 40 тыс тг. Я подходила в офис, говорила с менеджером, начальником, объяснила ситуацию, что напокупала бустеров, которые не подключили по факту, зато посчитали и благополучно обнулили в конце каждого месяца. Я написала месяц назад претензию оформила через менеджера, ответа до сих нет. А еще менеджер и начальница, мне сказали, что вы же купили эти бутеры, а то что я не смогла ими воспользоваться это не важно, а что разве невозможно проверить фактическое использование или факт подключения, а то я напокупала допустим на 32 Гб и где они? !, если я ими не могу воспользоваться. И в январе 2021 года дочь моя подала заявку на покупку бустера, одобрили, типа подключили, а по факту нет из-за долга, который вырос за последние месяцы! Это, что за грабёж и добиться правды невозможно, начальница сразу недоступна, а менеджер мол "покупали бустеры (на 8Гб) платите" , а то что не подключали фактически, это не важно для вашей компании, а для моего кармана важно, почему я должна оплачивать воздух? У меня до сих пор нет ни связи, ни чего, ещё менять начисляется, хорошо устроились! Я мать одиночка, ребенок школьница, не могу себе позволить разбрасываться деньгами. Ценники растут, а про качество наплевать! Мне конечно же такой договор да еще на 3 года не нужен, сидеть без связи или оплачивать параллельно другую связь, кстати более выгодную с без лимитом на ватсап. Что мне делать и как решать эту проблему, возможен ли перерасчёт. Мне нужен ответ ваш на эл почту.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Лариса Валентиновна! Как мне сообщили коллеги, Вы подключены к тарифному плану Silver A2SM. В рамках данного ТП пользуетесь двумя SIM-картами с возможностью потребления объема интернет-трафика до 15 Гбайт. Наши специалисты проверили и подтвердили, что по окончании данного объема трафика 16, 17 и 20 октября, также 26 ноября, Вы дополнительно приобрели интернет-пакет BOOSTER общей стоимостью 6600 тенге, что подтверждает наличие и использование интернет-трафика. 21.01.2021 г. за образовавшуюся задолженность в размере 41 143 тенге (за октябрь-13006,51 тенге, ноябрь-8214 тенге, декабрь-11404,14 тенге, январь-6855,95 тенге, включая покупку интернет-пакетов booster) доступ к услугам Вам был приостановлен. Для того, чтобы возобновить доступ к услугам, Вам необходимо обратиться в Сервис-бюро г. Актау или на WhatsApp и Telegram мессенджер компании по номеру +77080000160, написать заявление о поэтапном погашении долга. После этого доступ к услугам Вам будет восстановлен.