Nurlan S.
Здравствуйте Куанышбек Есекеев.
Вот ниже дословная фраза вашего обращения:
""АО «Казахтелеком» на протяжении многих лет позиционирует себя в качестве клиентоориентированной компании. "" Вынужден возразить с формулировкой этой фразы, т.к. есть конкретный вопрос, перечеркивающий всю Вашу клиентоориентированность. Когда мы, абоненты, которые не пользуются городской телефонной линией, перестанем ежемесячно платить уже за услуги, не оказывающиеся нам по факту? К примеру, лет 10 назад, я пытался отключить городскую линию, т.к. не пользуюсь. Однако получил ответ от Казахтелекома, что это невозможно технически, т.к. на тот момент интернет был подключен по телефонному кабелю. Ок, понял, возражать не стал. Теперь много лет спустя, мы имеем отдельную оптоволоконную линию, обеспечивающую нас интернетом. Однако до сих пор продолжаем платить за городскую телефонную линию, которой не пользуемся. Она нам не нужна, уже давно все звонят использую мобильные телефоны. Я не сомневаюсь, что Ваши работники, найдут еще тысячу причин и объяснений, т.к. это большие потоки денег, но я считаю, что это в корне не правильно. Мы клиенты, готовы платить за услуги, предоставляемые нам. И если эти услуги оказаны качественно - то клиенты довольные. А в данном случае мы платим ежемесячно за ""не оказываемые и ненужные"" услуги. Это полностью перечеркивает Вашу клиентоориентированность компании.
Чтобы Вам проще было понять, необходимо иногда представлять себя на месте клиентов. Давайте представим себе ситуацию наоборот. К примеру, Вы - клиент, я бизнес, продающий моб. телефоны. 10 лет назад я продал Вам кнопочный телефон Nokia , вы уж точно помните такие. И был составлен договор между нами, Вы оплачиваете мне ежемесячно n-сумму, а я оказываю Вам тех поддержку (ремонт, замену и т.д.) по эксплуатации этого телефона Nokia.
Наступил 2021 год. Вы уже давно выкинули мой кнопочный телефон, и пользуетесь iphone12. Однако я до сих пор требую с Вас оплачивать мне ежемесячно за кнопочный телефон Nokia. Как считаете, это нормально?
Я очень сомневаюсь что Вы лично прочитаете данное обращение, скорее всего как всегда ответят, если вообще ответят, Ваши ""боты"", с придуманной отговоркой, что технической возможности такой нет, и т.д. и т.п. Но Вы должны понимать что такое клиентоориентированность.
В Вашем же случае, Вы нац. компания - монополист, с огромными ресурсами, и сильной поддержкой гос. аппарата, навязывающая свои услуги клиентам, без предоставления клиентам возможности оспаривания этих услуг.
P.S. Прощу прощения если был резок в своих выражениях, но других слов подобрать не смог, чтобы выразить свое возмущение. Я не оставляю надежды, что когда-нибудь в будущем, наши чиновкини, гос аппарат и все их нац, квази компании, действительно начнут работать во благо своего народа...
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Нурлан! Насколько я знаю, Вы подключены к услугам интернета и телефонии по технологии ADSL, подразумевающую их одновременную работу по разным частотам. Соответственно, при отключении телефонной линии, работа интернета технологически невозможна. В целом отмечу, что клиенты «Казахтелеком» могут подключить услуги по отдельности, но тогда они будут предоставляться без существующих скидок. Именно из этих соображений и для повышения доступности услуг для своих клиентов, компания предоставляет сервисы в пакете и предлагает услуги с контрактом. При такой системе, абоненты получают максимальную экономию по цене за счет скидок. Что касается комментария относительно монополии хочу сказать, что на сегодня на рынке присутствуют 4 сотовых оператора, множество локальных операторов связи, которые предоставляют аналогичные услуги по различным технологиям. Рынок услуг связи конкурентный, о чем свидетельствует, в том числе, и внедрение нашей компанией упомянутой выше контрактной системы.