Беженов Руслан Бейсенович
Доброго времени суток. Спасибо за возможность подачи обращения, так как сотрудники занимающиеся обзвоном абонентов, абсолютно не хотят вникать в ситуацию, и понятия не имеют о деликатнотности в общении. Дело в том, что у меня до сих пор нет никакого желания вновь статновиться абонентом и продолжать пользоваться услугами КазахТелекома. Отключив от услуг первую квартиру, и не раз предъявив акт приёма передачи оборудования (по требованию), мне в течении нескольких лет продолжали начислять абон плату и в грубой форме требовали выплатить не существующий долг, угрожая судами. В 2019 году преобрел другую квартиру, где прежние хозяева также отключили услуги казТелеКома и сдали оборудование, после этого не раз связывались с вашими НЕ уважаемыми сотрудниками, объяснив, что сменился собственник, однако, мне по сей день начисляются в квитанции не существующие долги. Я понимаю, что для вас я уже не действующий клиент, и дохода никакого приносить не буду, но будьте столь любезны, разберитесь с ситуацией, и отстаньте с вашим не качественным и навязчивым сервисом. В случае необходимости получения дополнительной информации, прошу связываться со мной по телефон 87015000647
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Руслан Бейсенович! По Вашему обращению проведено служебное расследование, у Вас нет долгов и уведомления приходили ошибочно. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.