интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 10 февраля
  • Елубай Динара
    Добрый вечер! Когда проведут интернет в Г. Алматы, мкр. Алмерек, ул. Улы дала, ул. Мангилик ел. Нет возможности дистанционна учиться, ходим по радственникам где есть интернет и учимся
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Динара! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в 2021 г. не запланировано. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Хамитова Жанара Тулегеновна
    Не могу подключить интернет! Заявку подала в сентябре!
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Жанара Тулегеновна! В настоящее время по Вашему адресу нет технической возможности подключения услуг из-за отсутствия портовой емкости. Ваша заявка поставлена в очередь и при первом появлении свободных портов Вам будут подключены услуги в приоритетном порядке. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Ruslan
    Прошу посодействовать в возможности подключения к ВОЛС по адресу г. Нур-Султан, ул. Ш. Иманбаева 5б, кв.80
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Руслан! К сожалению, в настоящее время по Вашему адресу предоставление услуг возможно только по медным линиям связи. В приоритете является телефонизация жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • СЕЙТЖАНОВ
    НЕГЕ ТАРИФЫ ӨСЕ БЕРЕДІ, БАҒДАРЛАМА БІР БАҒЫТТА ӨЗГЕРМЕЙДІ.ҚАЗІРГІ ЕЛДІГІ АХУАЛҒА БАЙЛАНЫСТЫ БАҒАСЫН 20-25 ПАЙЫЗҒА ТҮСІРМЕСКЕ,АЙЫП ПҰЛДЫ АЛЫП ТАСТАСА ХАЛҚЫМЫЗҒА ЖАҚСЫ ҚОШТАУ БОЛАРЫ АНЫҚ
    Куанышбек Есекеев
    Қайырлы күн! Тариф бағасын қолжетімді ету бағытында, компания әрдайым түрлі жеңілдіктер ұсынады. Тарифтердің төмендеуін біз, түрлі қызметтер пакеттерін қалыптастыру арқылы қамтамасыз етеміз.Сонымен қатар біз бірқатар пакеттерді келісімшарт арқылы пайдалану жүйесін енгіздік, яғни абонент "Қазақтелеком" АҚ-ның қызметін ұзақ мерзімде пайдалануға ниет білдіріп, келісім-шарт жасасқан жағдайда үлкен жеңілдіктерге ие болады. Дегенмен қызметтер үшін төлем кешіктірілген жағдайда айыппұл салынады. Алайда, Қазақстан Республикасында жарияланған төтенше жағдай бойынша және карантинге байланысты біз абоненттерді қолдау туралы шешім қабылдап, 2020 жылдың наурыз-сәуір айларында пайдаланған қызметтерге айыппұл есептеген жоқпыз. Карантин кезінде, қаржылық қиындықтар туындаған жағдайда, біз абоненттерге қызметтер үшін кезең-кезеңімен төлем жасау туралы қосымша келісімшарт жасауға мүмкіндік береміз. Мұндай қосымша келісімшартты рәсімдеу үшін сіз WhatsApp- немесе Telegram-мессенджерінде «Қазақтелеком» АҚ-ның +77080000160 нөміріне жаза аласыз.
  • Мадияр
    Добрый вечер. Меня звать Мадияр. Больше 2 -х лет пользуемся вашими услугами. С июля месяца 2020 года нам подключили дополнительную услугу , без нашего согласия. И мы это оплачивали. Несколько раз обращались вам и так мне добились перерасчёта денег. Сумма до сих пор нам начисляют. Решите вопрос пожалуйста. Мой контакт номер 87075491122 Мадияр
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Мадияр! По Вашему обращению проведена проверка, по итогам которой установлено, что услуга IVI подключена на Ваш лицевой счет правомерно, по согласию что подтверждается аудиозаписью телефонного разговора между Вами и консультантом компании.
  • Беженов Руслан Бейсенович
    Доброго времени суток. Спасибо за возможность подачи обращения, так как сотрудники занимающиеся обзвоном абонентов, абсолютно не хотят вникать в ситуацию, и понятия не имеют о деликатнотности в общении. Дело в том, что у меня до сих пор нет никакого желания вновь статновиться абонентом и продолжать пользоваться услугами КазахТелекома. Отключив от услуг первую квартиру, и не раз предъявив акт приёма передачи оборудования (по требованию), мне в течении нескольких лет продолжали начислять абон плату и в грубой форме требовали выплатить не существующий долг, угрожая судами. В 2019 году преобрел другую квартиру, где прежние хозяева также отключили услуги казТелеКома и сдали оборудование, после этого не раз связывались с вашими НЕ уважаемыми сотрудниками, объяснив, что сменился собственник, однако, мне по сей день начисляются в квитанции не существующие долги. Я понимаю, что для вас я уже не действующий клиент, и дохода никакого приносить не буду, но будьте столь любезны, разберитесь с ситуацией, и отстаньте с вашим не качественным и навязчивым сервисом. В случае необходимости получения дополнительной информации, прошу связываться со мной по телефон 87015000647
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Руслан Бейсенович! По Вашему обращению проведено служебное расследование, у Вас нет долгов и уведомления приходили ошибочно. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Сагадат Избасар
    Здравствуйте хотел бы возможно ли в будущем у нас будет льготы для пенсионеров как операторы связи других стран, спасибо за внимание, при применении таких условий я думаю внушает доверие и увеличилась разы потребителей
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Сагадат! Законодательно мы не можем делать льготы отдельным категориям пользователей, но мы делаем скидки для всех наших абонентов в рамках пакетных предложений. При пользовании пакетом услуг, абонент получает скидку до 50% за пользование услугами в комплексе. А для абонентов, которые хотят дополнительно сэкономить, мы внедрили систему контрактных предложений - абоненты которые планируют пользоваться пакетами «Казахтелеком» долгосрочно, получают максимальную экономию по цене. Однако, дополнительно, именно для категории пользователей пенсионного возраста предусмотрена скидка в размере 10% на услугу кабельного телевидения. С актуальными пакетами Вы можете ознакомиться на корпоративном портале telecom.kz.
  • Кожагельдинов Баглан Есенбекович
    Как я и говорил Вам г.Есекеев что ваша компания только и может хвастаться тем ЧЕГО НЕТУ ! Ни подключить к проводному интернету ни к 4G. Дачу не подключают к интернету а что на дачах нелюди живут? Или мы второ-сортные ?. Наша дача от поселка находится в 5 метрах ! Лучше не хвастайтесь тем чего не можете и не злите народ лживыми достижениями ! И так столько лжи в стране !
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Баглан Есенбекович! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в 2021 г. не запланировано. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Жумагалиева Ляйля
    Г.Семей.Ул.Байтурсынова 65 новый 2 дома 9 этажные, хотела подключить интернет, домашний телефон сказали обязательно, я хотела только модем,без телефона ,без симки,почему обязывают?
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Ляйля! У компании нет требования пользоваться пакетными предложениями со стационарным телефоном. Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно без домашнего телефона. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернет. Основной принцип такой системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50% и услуги телефонии Вы получаете фактически бесплатно.
  • Нугуманова Бакытты Бажеевна
    В октябре 2020 года обратилась в отделение казактелеком в павлодарской области г аксу на подключение интернета в квартире по ул Астана 17 кв 62 приняли заявление прошло 2 недели обратилась ещё раз почему не подключают сказали причину что подключением занимается павлодар приезжают якобы оттуда ещё имеются заявки с августа пришла ещё раз через неделю начали огрксивно себя вести отправляли друг другу и в конце концов начали просто говорить чтобы обратилась в службу 160 . Звонила в службу 160 принимали моё обращения 3-4 раза жаловалась на отделение казактелекома за их не компетентность и грубое отношение к клиентам в конце выяснилось то что они вообще молча мою заявку отменили не сообщим мне об этом звонила опять в службу 160 чтобы разобрались что это за произвол но таки результатов никаких так как до вас до начальников не добраться все решали там в области и в конце декабря 2020 года вовсе отказалась от подключения интернета не дождавшись обратилась в билайн за один день подключили. Вот так вы теряете свойх клиентов и возможно не знаете что твориться у вас в отделениях губят хамят главенствуют сидят а я между прочим всю жизнь пользуюсь казактелекомом когда ещё были домашние телефоны вот такое вот отношения спасибо вам
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Бакытты Бажеевна! Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и проводим среди сотрудников разъяснительную работу. Если Вы столкнулись с некорректным отношением, приношу от лица компании извинения, такие факты недопустимы и должны пресекаться. Дополнительно хотел бы Вам сообщить, что в случае желания пользоваться нашими услугами, по Вашему адресу есть техническая возможность подключения интернета по технологии FТТx (ID Net). Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz либо WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Ерали
    Добрый вечер. У меня в Нур-Султане квартира,где подключена услуга Казахтелекома. Живу там по 2-3 мес,потом возвращаюсь в Алмату. Хотел временно откл.услугу на время отсутствия,но это оказалось так проблематично,во первых полностью меня не освобождаете от тарифу,надо все равно платить за что то( толком оператор не сказал),надо прийти в абон.отдел в самом Нур_Султане или зарегистр.в личном кабинете,который не понятен и невозможно зарегистр.там. Как будто все сделано против абонента. Почему нельзя дистанционно отк.временно услугу с той же Алматы. Очень много вопросов, которые не хочется решать и просто откл.от Казахтелекома,что я и сделал в Алмате. Наверно поступлю так же и с услугой в Нур-Султане.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Ерали! При приостановлении услуги за Вами сохраняется абонентская линия, компания несет расходы по ее содержанию в надлежащем состоянии. Тарифы на временное отключение утверждены. В этой связи взимание платы за временное приостановление услуги правомерно. Услугой временное отключение возможно воспользоваться 3 раза в год. Что касается трудностей в работе с онлайн-каналами взаимодействия отмечу, что специалисты компании работают над постоянным совершенствованием и расширением функционала цифровых инструментов обслуживания и, возможно, Ваш случай единичный и связан с временным техническим сбоем из-за профилактических работ.
  • Кауметова Зоя Маратовна
    гУральск пСеребряково.мои дети студентка и ученик школа.я заявка подола два три раза .мне нужна интернет подключать.они мнеговпрять у вас мы не можем говорить.почему?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Зоя Маратовна! Насколько я знаю, сейчас Вам уже подключены услуги по технологии 4G, скорость интернета и параметры линии корректны, качеством оказываемых услуг Вы удовлетворены. Кстати, Вы сделали отличный выбор, подключив тарифный план Silver Promo 3.
  • Рахимжанова Назым Магауяновна
    Хотелось бы узнать когда будет возможно подключить интернет от Казахтелекома,мкр.Алгабас,ул.жана курылыс,251.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Назым Магауяновна! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в 2021 г. не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Кравченко Светлана
    Добрый день. У меня такая проблема, которую я не могу решить второй год с вашей компанией. В прошлом году, мне прислали счет, большой. Моё первое обращение было 28 ноября 2019 года, до сих пор я прихожу в разные отделения Казах Телеком, пишу заявление, о том, чтобы разобрались в этой ситуации ( все заявления сохранены) и обращались на сайт, во время карантина , по два или три обращения к вам в службу за месяц, но нет никакой реакции. Прошу помощи, так как, отделения не реагируют и службы относятся халатно. Спасибо
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Светлана! По Вашему обращению проведено служебное расследование, по Вашему лицевому счету долг начислен ошибочно и подлежит списанию в ближайшие сроки. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Закарин Самгат
    Добрый день У нас в Атыраусской обл. Жылыойсском районе г.Кульсары всегда нет порта для потключения.У нас город большой.Работники Казтелеком говорят что Атырау не дает порт.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Самгат! К сожалению, в настоящее время по Вашему адресу не технической возможности подключения услуг из-за отсутствия портовой емкости. Ваша заявка поставлена в очередь и при первом расширении портовой емкости, Вам будут подключены услуги телекоммуникаций в приоритетном порядке. До этого времени, в качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Аян Альгожин
    Куанышбек Бакытбекович, здравствуйте! В прошлом году, во время подобной конференции я попросил Вас отключить станционарный телефон за ненадобностью. Отключение произвели быстро. Но после отключения начисление ежемесячнуой абонплаты продолжилось. После неоднократных обращений, специалисты организации наконец-то отключили начисление абонплаты, но образовалась задолженность за неоказанные услуги и эта задолженность ежемесячно отображается в квитанциях ИВЦ. Прошу Вас помочь специалистам Казахтелекома разобраться в вопросе и отключить отображение задолженности в квитанциях. С уважением и с пожеланиями успехов.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Аян! Для корректировки лицевого счета с соответствующим заявлением должна обратиться владелец лицевого счета Жунусова Сауле Садыковна, либо она должна Вам предоставить доверенность на представление ее интересов в «Казахтелеком». Для этого не обязательно посещать абонентский отдел компании, достаточно обратиться один из онлайн-каналов взаимодействия с клиентами: портал telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Берик Токенов
    Добрый день! Есть ли возмодность высокоскоростной интернет по следующему адресу: г. Нур-султан, мкр. Уркер, ул. Сырым батыра д.101
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Берик! В настоящее время строительство волоконно-оптических линий связи по Вашему адресу не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Асхат Карибаев
    Добрый день. Когда планируется обеспечение проводным интернетомпосёлкт Карасайского района, а именно 19 км Умтыльский СО. Т. К. Качество беспроводного интернета оставляет желать лучшего
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Асхат! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в 2021 г. не запланировано. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Ян Юрков
    Подскажите пожалуйста, в поселке гульдала у всех моих соседей есть кабельный интернет и телефон, а мы уже почти год не можем подключить, потому что портов нет. Посодействуйте пожалуйста ускорению процесса, очень просим.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Ян! К сожалению, из-за отсутствия свободных портов подключение услуг по Вашему адресу в настоящее время не представляется возможным. Ваша заявка поставлена в очередь и при первом расширении портовой емкости Вам будут подключены услуги телекоммуникаций в приоритетном порядке. До этого времени в качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Алиев Бактбай
    Почему нельзя установить интернет без телефона Мне отказали ,если я неустановлю телефон?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Бактбай! У компании нет требования пользоваться пакетными предложениями со стационарным телефоном. Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно без домашнего телефона. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернет. Основной принцип такой системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50% и услуги телефонии Вы получаете фактически бесплатно.
  • Ибрагимова Майгуль
    Здравствуйте! Пишу Вам повторно. Я обращалась к вам за помощью по вопросу подключения интернета на улице Аксай п. Райымбек Карасайского района Алматинской области. Мне сообщили с Казахтелеком о невозможном подключении стационарного телефона и интернета,т.к. нашей улицы нет в планах по подключению к интернету. Предлагают подключить роутер,но повторюсь,он у нас не тянет. Огромная к вам просьба, посодействовать по подключению интернета на нашу улицу,хотя мы находимся всего в 5-6 км от границы Алматы. И про планы,я с соседями по улице несколько лет и несколько раз подавали заявку,но реакции никакой. И ещё один момент,в начале нашей улицы два дома подключили интернет,и как можно понимать это,т.е. вся улица в не плана, кроме двух домов. Или нужно иметь благодетеля в Казахтелекоме? Примите, пожалуйста, во внимание мое обращение. Надеюсь на благополучный исход. С уважением Ибрагимова Майгуль Болатовна.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Майгуль! К сожалению, строительство сетей телекоммуникаций по Вашему адресу в 2021 году не запланировано. При этом, подключение к услугам связи с.Райымбек находится в планах на 2021 год по технологии радиомост. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, мессенджеры WhatsApp и Telegram компании по номеру +77080000160.
  • Алия
    Здравствуйте, почему в частный сектор нет у вас возможности поставить проводной домашний телефон и интернет? ВО ДВОРЕ 21 ВЕК живу в Караганде и нет интернета, даже в самых отдаленных местах уже есть интернет,обращались не раз, у соседей тоже есть проводной телефон и интернет,неужели как то нельзя через них протянуть?Неужели нельзя как то решить этот вопрос ?жду ответа,надеюсь вы решите этот вопрос.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Алия! В настоящее время предоставление услуг телекоммуникаций по Вашему адресу возможно только по медным линиям связи. Строительство оптических сетей в 2021 году не запланировано, поскольку приоритетом является телефонизация жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Тасимов Н
    Когда будет нормальный интернет в поселке Жібек жолы(Аршалинский район)
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, г-н Тасимов! К сожалению, в настоящее время строительство сетей в Вашем населенном пункте не запланировано, так как на сегодняшний день концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет в сельской местности являются сети беспроводного доступа. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Нурканова Шакен
    Можно мне отказаться от без пороводного телефона,так как в нашем доме очень плохо тянет интернет,т.ть школьные программы не доступны! Телефоном не пользуемся ,оплачиваем просто так.
    Куанышбек Есекеев
    Доброго дня, Шакен! У компании нет требования пользоваться пакетными предложениями со стационарным телефоном. Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно без домашнего телефона. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернет. Основной принцип такой системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50% и услуги телефонии Вы получаете фактически бесплатно.
  • Каптагаев Канат Абунусипович
    Нужен кабельный интернет с телефоном
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Канат Абунусипович! Строительство сетей телекоммуникаций по Вашему адресу на 2021 год не запланировано. При этом отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Когай Василий
    Уважаемый КУАНЫШБЕК Есекеев. Рассмотрите пожалуйста мою жалобу, которой около 5лет. Я неоднократно обращался онлайн, 3 раза писал заявление, а воз и ныне там. У меня некорректное начисление по лицевому счету 2605300 на сумму 36391 тг. Которую обещают убрать уже 5 лет. К сожалению получается, что этот вопрос без вас никак не решить.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Василий! По Вашему обращению проведено служебное расследование. Информирую Вас, что из-за сбоя программного оборудования были произведены некорректные начисления. В настоящее время лицевой счет приведен в соответствие, выполнен перерасчет на сумму 36 391,93 тенге. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Саламат
    Когда в городе Алматы, в мкр Калкаман будет возможность подключения интернета высокого скороста, вместо 8 мбитного телефонного (мегалайн) подключения?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Саламат! К сожалению, строительство оптических сетей телекоммуникаций по Вашему адресу в 2021 году не запланировано. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Гайтукиева Елена
    Добрый день! Мы живем с.Косшы, до левого берега, рукой подать. Качество интернета оставляет желать лучшего, современный интернет отсутствует. А имеющейся работает с перебоями. Наш провайдер Альянстелеком, на сколько нам известно перекупающий услуги у Вас. Убедительная просьба посодействовать в данном вопросе. Население большое, живем 15 км от столицы. Заранее благодарим!
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Елена! На сегодняшний день с.Косшы обслуживается оператором «Альянстелеком», с которым достигнута договоренность по строительству оптической сети и переводу абонентов на более высокоскоростной интернет от «Казахтелеком» в 2021 г. Для получения информации о точных сроках строительства сетей прошу обратиться в «Альянстелеком». Акмолинская обл., Целиноградский р-н, с.Косшы, ЖМ Лесная поляна, д.2, ВП-10. Абонентский отдел - здание КСК Expert Comfort, 2 этаж. +7 (7172) 61 90 04, +7 (7172) 61 90 05, WhatsApp +7 (707) 657 89 08.
  • Двумаров Хамид
    Здравствуйте, мы хотели подключить пакет Сильвер на 3 года в двух местах частного дома, это в Алатау ском районе поселок Карасу и второй в Наурызбайский мкр Шугла тоже частный сектор,но нам оба отказались из за отсутствие портала и нам сказали через каждый месяц обращаться в Казахтелеком и оставлять заявку ,но это очень не удобно , вопрос как можно добавить дополнительный портал чтоб мы могли подключиться
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Хамид! К сожалению, в настоящее время строительство сетей в указанных Вами населенных пунктах не запланировано, так как на сегодняшний день концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет в сельской местности являются сети беспроводного доступа. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Сергей Матаев
    Когда будет нормальный интернет?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Сергей! На данный момент по Вашему адресу предоставление услуг телекоммуникаций возможно только по медным линиям связи, поскольку в настоящее время приоритетом является телефонизация жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Смагулов Мейр
    Здравствуйте! Я живу в г.Алматы, мкр. Нуркент. У нас нет возможности подключить ваши услуги, не проведена ВОЛС. Планируете ли провести оптику в наш район, если да то когда? А то каждый день в новостях говорят о том что провели ВОЛС в отдаленные сёла, а в крупнейшем мегаполисе есть не везде.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Мейр! К сожалению, по Вашему адресу строительство оптических линий связи на 2021 год не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Батир Джумакулов
    Здравствуйте!
    Я проживаю в Нур-Султане, по Мангилик ел д.26.
    В нашем доме, в центре столицы, отсутствует возможность подключится к услугам Казахтелекома, не абсурдно ли это?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Батир! Строительство проводных линий связи в Вашем жилом комплексе запланировано на 1 квартал 2021 года. После завершения строительства сетей, к услугам будут подключены дома, жильцы которых желают стать клиентами нашей компании. Будем рады подключить Вас и Ваших соседей!
  • Сраилов Батыр
    Задавали уже вопрос. Бесполезно. По поводу слабого интернета, без возможности увеличить скорость. В стране где по мнению руководителя Казахтелеком свыше 90% потребителей подключены к оптиковолокну. А мы в Алматы живем. В Калкамане. Частный сектор. Высокоскоростной интернет нам не полоден. Сидим все на 3 g в мобильниках. Уже обащался. Результат такой. Позвонили с Казахтелеком, спросили адрес и забыли. Всё сделали что могли. Вранье короче. Хочет чувак попиариться какой он крутой и правильный. А ответ будет один- В данный момент такой возможности нет. И точка. Частники тоже не хотят связываться с интернетом в часном секторе. Короче болтовня. Ковид показал всю работу Казахтелеком. Выгнать их всех надо.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Батыр! К сожалению, по Вашему адресу строительство проводных линий связи на 2021 год не запланировано, так как на сегодняшний день концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет в частном секторе являются сети беспроводного доступа. Если услуги, предоставляемые по беспроводной технологии 4G не удовлетворяют Ваших потребностей, предлагаю рассмотреть возможность подключения услуг по технологии «радиомост». При положительном решении необходимо будет приобрести комплект оборудования за счет собственных средств. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz либо WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
  • Мухамбеталиева Эльмира
    Саламатсызба, Куанышбек аға, мен Орал қаласының тұрғыны Мухамбеталиева Эльмира, сізді өтініп сұрайтыным, Интернет желісіне мүмкіндік болса қосуға қол ұшын берсеңіз, балама сабақ оқуына қажет болып тұр. Мекенжайым, БҚО, Орал қаласы, Егізбаева көшесі, 108 үй, 8 пәтер, Өз өтінішімді "Қазақтелеком" АҚ БҚО филиалына бердім, бірақ техникалық мүмкіндігік жоқ деген.
    Куанышбек Есекеев
    Саламатсыз ба Эльмира, қазіргі уақытта байланыс желілерінің құрылысы сіз көрсеткен мекенжай бойынша 2021 жылғы жоспарға енбеген. Телефондандыру мәселесі 2022 жылы қаржыландыру болған жағдайда және жоба өзін-өзі ақтағанда қаралатын болады. Сондай-ақ, мыс байланыс желілерін салу бойынша құрылыс-монтаж жұмыстарын техникалық талаптарды алу арқылы өтініш берушінің қаражаты есебінен жүргізуге болатынын хабарлаймын.
  • Ахтаев Бакытжан Серикказыевич
    Я проживаю по адресу Талгарский р-н ,Гульдалинский с/о , 6-линия , уч.585 . Это рядом с пос. Отеген батыр (ГРЭС) , в нашем районе нету проводного интернета . Хотел узнать когда к нам протянут интернет наш район компактный (300-350 домов) думаю сложностей не будет для протяжки кабеля так как в ближайших населенных пунктах есть интернет .у меня трое детей учатся , так как сейчас они на онлайн обучение им очень трудно даётся обучаться. Прошу решить нашу проблему!
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Бакытжан Серикказыевич! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в 2021 г. не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Доскалиев Артур
    Добрый деньОчень много фактов навязывания услуг без уведомленийи как следствие дополнительных начислений ... Буквально в этом месяце по абоненту - 87112-313965мои родители.
    Обещали тариф за 6 тыс.тг. с чем-то, а начислили 8 тыс.тг с чем-то.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Артур! По Вашему обращению проведено служебное расследование, тарифный план Вашим родителям предоставляется корректно, начисления соответствуют подключенному тарифному плану Silver 3St с абонентской платой 5 499 тенге + 800 аренда оборудования, то есть, ежемесячно начисляется 6 299 тенге. Подключенных без уведомления услуг на лицевом счете Ваших родителей нет. Дополнительная сумма начислена за самостоятельное подключение абонентом каналов Premium Plus через пульт дистанционного управления и приставки IDTV, данный перечень каналов не предоставляется по тарифному плану Silver 3St.
  • Султанбек Габбасов
    Здравствуйте, уважаемый Куанышбек Есекеев.

    Меня зовут Султанбек, я из города Атырау, проживаю по адресу ул. Мендикулова, д. 50 (микрорайон Атырау, напротив Ак Босага). Несколько лет мы уже ждем подключение отповолоконного кабеля в нашу улицу. Существующий медный кабель ужасный. У нас дома, как и у многих, несколько устройств, которые используют интернет, в том числе ID TV. Так вот, скорости вообще не хватает. Чтобы что-то посмотреть - нужно обязательно скачивать, либо ждать каждые 10-15 секунд загрузки. Я несколько раз обращался к Вашим специалистам, но они все твердили, что сделают, ожидайте. Нам даже поступали звонки о согласии на подключение, мы всегда говорили, что двумя руками ЗА! В 2021 году я очень сильно надеюсь и верю, что достойный высокоскростной интернет - это не роскошь, а уже из ряда "must have", т.е. у каждого должен быть. Прошу Вас решить этот вопрос с интернетом!

    Спасибо!!
    С уважнием,
    Султанбек
    gabbassov.s@gmail.com
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Султанбек! Насколько я знаю, наши специалисты уже связались с Вами и переключили Вас на тарифный план Silver 3ST с контрактом на 3 года и ежемесячной абонентской платой 5 999 тг. Также проведена работа по диагностике линии и оборудования, в настоящее время скорость соответствует тарифному плану. Касательно вопроса о подключении услуг по оптической сети отмечу, что переключение частного сектора, в том числе, Вашего дома к «оптике» в 2021 году не предусмотрено.
  • Мукамадиев Аскат
    Здравствуйте, я по образовавшейся задолженности после отключения услуг. Услуги были отключены в связи с переездом в другой город. Согласно условиям контракта, возврат скидки при досрочном расторжении либо досрочном отказе от Пакета с обязательствами не осуществляется в следующих случаях: 4) при отсутствии технической возможности переноса пакета Услуг либо оказания Пакета услуг по другой технологии по новому адресу Абонента;

    От услуг Казахтелеком в г.Алматы не отказывался просил перенести в другой город, Казахтелеком не смог перенести услуги в город Нур-Султан.

    Это было оговорено при отключении и сдачи оборудования в г.Алматы.

    В день сдачи оборудования все долги были погашены с предоставлением квитанции об оплате и все услуги были отключены!!!
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Аскат! По Вашему обращению проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что на Вашем лицевом счете образовался долг в сумме 16 272 тенге. На данный момент сумма погашена Вами не в полном объеме. За использование услуг телекоммуникаций за 5 дней Вам необходимо внести сумму 1 267 тенге. В связи с расторжением годового контракта, отсутствует техническая возможность для переноса услуг связи в другой город. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Нурсултан Дакенов
    Здравствуйте! Я молодой семьянин, проживаем в столичном микрорайоне, Есильский район, м-н Уркер, по улице Е608. Проживаю тут 2 года, но в 2020 году вопрос интернета встал очень остро. Работали онлайн, но так как тут у нас нет никакого интернет провайдера были большие проблемы с этим. Это в 21 веке, в столице Казахстана, в районе левобережья нет интернета. Разве это нормально для нашего века информационных технологий.?!При том что в посёлке уркер в каких 2.5 км ещё дальше по кургальжинскому шоссе есть idnet от казахтелеком уже лет 5-6. А у нас якобы нет технической возможности. По моему этот вопрос можно разрешить, нет безвыходных ситуаций и не самом деле есть возможность подключить нас к интернету. Надеемся на вашу помощь. Спасибо!
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Нурсултан! К сожалению, телефонизация Вашего района на 2021 год не запланирована. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Салыков Ж.
    Д. д. Когда можно будет подключиться к Казахтелеком. 10 лет говорят нет тех.возможностей, каждый год обещают. 21 век на дворе. Сколько уже нужно ждать? п. Боралдай,ул. Глинки, д. 2. Через дорогу Алматы.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, г-н Салыков! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Тулеубекова Аманбала
    Я пенсионерка Купила квартиру, где подключён ы услуги РДТ 7298тенге.Я попросила отключить временно услуги РДТ на время ремонта приобретено квартиры но за точки начисляют 5119. Какие льготы предоставляются пенсионерам. Благодарю за ответ
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Аманбала! Насколько я знаю, Вам уже приостановили предоставление услуг на 3 месяца, однако, на услуги ТВ не распространяется возможность временного отключения и начисляется полная абонентская плата.
  • Игорь Дьяков
    Здравствуйте хотелось чтобы не пропадали кбайт интернета зимой пользуюсь мало а летом нужно много а все обнуляется 1 числа и 20км от города связь интернета слабая рахмет
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Игорь! Действительно, в случае неполного использования трафика и минут они не переходят на следующий месяц.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены