Мукажанов Марат Базарбекович
Уважаемый К .Есекеев !
Обращаюсь с претензиями г городскому телекому Алматы. (обращение повторное и дополненное.)
Я, Мукажанов Марат Базарбекович, дом адрес: Алматы, мкр. Аксай-4, д.27, кв.24. д.т.3732295 предъявляю серьезные претензии по оказанию качественных услуг телекома Алматы.
12 января с.г. на мой телефон 87017552780 позвонила женщина и сказала, что мой тарифный план ID Net устарел и меня переводят на новый тарифный план Ультра-3С с большой скоростью до 500 мб в секунду и пр.
О подключении меня предупредят по телефону.
14 января ко мне домой пришел молодой парень и принес на подпись контракт на подключение на новый тариф Ультра -№С в одном экземпляре. Я спросил почему один экземпляр, должно быть два, один у меня и один у телекома Он ответил, что у них так положено. Еще он оставил две новых симкарты Алтел. На вопрос,, а как быть со старым модемом, так как скорость резко возрастет, он ответил, что вам об этом скажут при подключении.
18, 20, 22, 26 января я обращался по те. 1991 в отношении замены модема, раздают ли новые симкарты, когда меня подключат к новому тарифу и когда у меня будет свой экземпляр контракта.
Операторы колл-центра записывали мои претензии и обещали письменно передать их ответственным лицам. Но эти ответственные лица оказались совершенно безответственными. Полностью меня игнорировали.
27 января при обращении по те. 160 я узнал, что меня подключили на тариф Ультра-3АЕ, так как оборудование в доме -старый оптический кабель не позволяет увеличение скорости интернета. Меня никто об этом не информировал.
При подключении одной из симкарт выяснилось я. что они не подкючены к сети. Об этом я узнал 6 февраля при обращении по тел. 160, что сим карта не работает. Оператор проверила две новых симкарты и сообщила, что они не включены в сеть и не зарегистрированы на меня.
В связи с изложенным, прошу принять меры по устранению вышеуказанных недостатков в работе телекома, наказать безответственных лиц, допустивших такие нарушения.
Я подписал контракт на Ульра-3С, а фактически оказался Ульра -3АЕ. Требую переоформить контракт на новый тариф и оформить его в двух экземплярах.
Обращение по Вотс Ап 27 января ничего не дало. Написали -спасибо за обращение. О результатах сообщим.
Почему в телекоме такое пренебрежительное отношение к жалобам клиентов ?
с уважением М.Мукажанов
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Марат Базарбекович! К сожалению, выполнить Вашу просьбу относительно замены существующего оборудования не представляется возможным по техническим причинам, т.к. в наличии нет свободных модемов ECI. В настоящее время прорабатывается вопрос по модернизации оборудования, путем переключения абонентов с ECI на новые модемы Calix. Ваш тарифный план успешно переключен на пакет Ultra A 3E с контрактом на 3 года, со скоростью передачи данных до 100 Мбит/сек., так как по Вашему адресу нет технической возможности предоставлять скорость до 500 Мбит/сек. По Вашей просьбе, предоставлен экземпляр подписанного бланка заявления на подключение нового тарифного плана, предоставленный мобильный номер подключен и полностью функционирует. Согласно Вашего обращения проведено служебное расследования, в рамках которого были выявлены нарушения сотрудников дилерской компании. В отношении дилерской компании будут применены соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций, с сотрудниками также проведена разъяснительная работа. От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.