интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 8 февраля
  • Старцева Елена
    У меня с 2016 года были незаконные начисления вашей компании. Было написано кучу писем и требований, но ни на одно письмо ответа не было. Мне даже не дают уже выписку по начисления за тот период, хотя я неоднократно в письменном виде и просила и требовала.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Елена! Как мне сообщили, по Вашему лицевому счету из-за программного сбоя действительно была образована задолженность. На данный момент перерасчет выполнен и лицевой счет приведен в соответствие, также на Вашем лицевом счете имеется переплата в сумме 2608 тенге. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
  • Нурдаулетова Ботакоз Нуртаевна
    Интернет толком не работает многие каналы под ключом а когда подключалась многие работали также когда подключалась говорили на хранение приставку дают потом после какогото времени стали брать за приставку деньги и крайних не найдешь говорят одно делают другое
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Ботакоз Нуртаевна! Насколько мне известно, наши специалисты выезжали по Вашему адресу и провели проверку линии и оборудования. По итогам диагностики проблем со скоростью не обнаружили, услуги оказываются согласно тарифного плана. Что касается платы за оборудование, то она действительно существует и прибавляется к сумме ежемесячной платы.
  • Мукажанов Марат Базарбекович
    Уважаемый К .Есекеев !

    Обращаюсь с претензиями г городскому телекому Алматы. (обращение повторное и дополненное.)

    Я, Мукажанов Марат Базарбекович, дом адрес: Алматы, мкр. Аксай-4, д.27, кв.24. д.т.3732295 предъявляю серьезные претензии по оказанию качественных услуг телекома Алматы.

    12 января с.г. на мой телефон 87017552780 позвонила женщина и сказала, что мой тарифный план ID Net устарел и меня переводят на новый тарифный план Ультра-3С с большой скоростью до 500 мб в секунду и пр.

    О подключении меня предупредят по телефону.

    14 января ко мне домой пришел молодой парень и принес на подпись контракт на подключение на новый тариф Ультра -№С в одном экземпляре. Я спросил почему один экземпляр, должно быть два, один у меня и один у телекома Он ответил, что у них так положено. Еще он оставил две новых симкарты Алтел. На вопрос,, а как быть со старым модемом, так как скорость резко возрастет, он ответил, что вам об этом скажут при подключении.

    18, 20, 22, 26 января я обращался по те. 1991 в отношении замены модема, раздают ли новые симкарты, когда меня подключат к новому тарифу и когда у меня будет свой экземпляр контракта.

    Операторы колл-центра записывали мои претензии и обещали письменно передать их ответственным лицам. Но эти ответственные лица оказались совершенно безответственными. Полностью меня игнорировали.

    27 января при обращении по те. 160 я узнал, что меня подключили на тариф Ультра-3АЕ, так как оборудование в доме -старый оптический кабель не позволяет увеличение скорости интернета. Меня никто об этом не информировал.

    При подключении одной из симкарт выяснилось я. что они не подкючены к сети. Об этом я узнал 6 февраля при обращении по тел. 160, что сим карта не работает. Оператор проверила две новых симкарты и сообщила, что они не включены в сеть и не зарегистрированы на меня.

    В связи с изложенным, прошу принять меры по устранению вышеуказанных недостатков в работе телекома, наказать безответственных лиц, допустивших такие нарушения.

    Я подписал контракт на Ульра-3С, а фактически оказался Ульра -3АЕ. Требую переоформить контракт на новый тариф и оформить его в двух экземплярах.

    Обращение по Вотс Ап 27 января ничего не дало. Написали -спасибо за обращение. О результатах сообщим.

    Почему в телекоме такое пренебрежительное отношение к жалобам клиентов ?

    с уважением М.Мукажанов

    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Марат Базарбекович! К сожалению, выполнить Вашу просьбу относительно замены существующего оборудования не представляется возможным по техническим причинам, т.к. в наличии нет свободных модемов ECI. В настоящее время прорабатывается вопрос по модернизации оборудования, путем переключения абонентов с ECI на новые модемы Calix. Ваш тарифный план успешно переключен на пакет Ultra A 3E с контрактом на 3 года, со скоростью передачи данных до 100 Мбит/сек., так как по Вашему адресу нет технической возможности предоставлять скорость до 500 Мбит/сек. По Вашей просьбе, предоставлен экземпляр подписанного бланка заявления на подключение нового тарифного плана, предоставленный мобильный номер подключен и полностью функционирует. Согласно Вашего обращения проведено служебное расследования, в рамках которого были выявлены нарушения сотрудников дилерской компании. В отношении дилерской компании будут применены соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций, с сотрудниками также проведена разъяснительная работа. От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.
  • Бауыржан Сулейменов
    Добрый день! Когда будет интернет в нашем поселке. Карасайский район поселок Райымбек
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Бауыржан! В настоящее время строительство сети в Вашем населенном пункте не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Кристина Конторова
    Добрый день, Прошу разрешить вопрос о проводном подключения интернета по частному сектору по адресу Илийский район п. Боралдай ул. Суворова 35 а. В данный момент пользуемся ALTEL от Казахтелеком качество интернета ужасное! Дети не могут проходить дистанционные уроки! Я плачу не малую сумму за качество которого нет! Я неоднократно к Вам лично обращаюсь, более 3 лет нет никакого решения, все ограничивается звонками от Казахтелеком с п. Отеген батыра. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и решить проблемы интернета в п. Боралдай.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Кристина! В настоящее время по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуг по оптоволоконным линиям связи. Если услуги, предоставляемые по беспроводной технологии 4G не удовлетворяют Ваших потребностей, предлагаю рассмотреть возможность подключения услуг по технологии «радиомост». При положительном решении необходимо будет приобрести комплект оборудования за счет собственных средств. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz либо WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
  • Алиев Исмаил
    Здравствуйте! Мы стоим в очереди на подключение кабельного телефона и интернета уже год и никаких изменений, приезжаем к Ваш филиал узнать об исполнении нашей заявки на подключение, у них всегда один ответ "нет свободных номеров и неизвестно когда будут". Пожалуйста займитесь вопросом об установки дополнительной станции и доступной телефонизации, и интернета спасибо. Село Шамалган
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Исмаил! К сожалению, в данное время действительно нет технической возможности подключения услуг по Вашему адресу из-за отсутствия портовой емкости. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Данияр Маканов
    Добрый день! я проживаю Наурызбайском районе, мкр. Таужолы, с/т Коксай 65, в наш район практически уже более 5 лет никак не проводят линию интернета, при этом ни раз писали в АО Казахтелеком с данной просьбой, аргументируют суммой 50 млн.тг., но выше на горе расположен с/т Аксай - которому провели интернет бесплатно
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Данияр! В Вашем районе строительство оптической сети связи в 2021 г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Сизикова Любовь
    Когда у нас в мкр. Алатау проведут оптоволокно? Интернет как в каменном веке нет ни скорости, не качества оказываемых интернет услуг
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Любовь! В Вашем районе строительство оптической сети связи в 2021 г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Бекенов Талгат
    Добрый день! В Алматинской области, Енбекшиказахском районе, поселке Жанашар, нет возможности подключить интернет. Для подключения интернета нужен номер телефона. При обращении в Отделение говорят нет номера. Уже на протяжении нескольких лет стоим в очереди за номером, однако ничего не происходит. Решается ли вопрос по установке телефонов и выдачи номеров?
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Талгат! Рад сообщить, что по Вашему адресу имеется техническая возможность подключения услуг. Подать заявку на подключение услуг можете через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании.
  • Дмитрий Стрижко
    Здравствуйте, уже несколько лет я пытаюсь получить ответ на простой вопрос: почему старую часть города (Сарыаркинский район) не подключают к высокоскоростному интернету. Конкретно в моем случае (ул. Затаевича) в двух метрах от дома проложена оптиковолоконная трасса и идёт она вдоль ещё нескольких домов в частный сектор. Неужели было так сложно абонентскому отделу предложить жильцам домов подключиться к это трассе, параллельно собрав необходимое количество заявок, но нет сотрудники перекладывают это на жильцов, соберите подписи, а мы подумаем подключать вас или нет. Разве это правильно, разве люди должны оплачивать услуги, которые не соответствуют современным параметрам по высоким ценам не имея никакой альтернативы?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Дмитрий! На данный момент по Вашему адресу предоставление услуг телекоммуникаций возможно только по медным линиям связи. В приоритете на 2021 год телефонизация жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. При этом отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Тимошенко Евгения
    На каком основании вы начисляете неустойку при отключение интернета, если вашими услугами пользоваться менее 3 лет. Также об этом только уведомляют после установление Вашего оборудование и подключения услуг??????? Такие вещи должны обсуждаться заранее. Получается Вы ставите перед фактом или пользуйтесь нашими услугами или оплатите нам неустойку. Зная заранее Ваши условия не за что бы не подключала Ваши услуги.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Евгения! Перед подключением услуг по контрактной системе консультанты компании информируют потенциального или действующего клиента об условиях, кроме того, данная норма прописана в самом договоре. Система долгосрочных контрактов была разработана в целях повышения доступности услуг и для того, чтобы у абонентов была возможность значительно сэкономить. Основной принцип контрактной системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате за пакет получают наши абоненты. При этом необходимо понимать, что контракт это обязательство двух сторон. Компания дает гарантию низкой цены и обязательство не повышать ее на период контракта независимо от внешних обстоятельств. Абонент несет обязательство пользоваться пакетами весь период контракта. Также в случае переезда, мы бесплатно осуществим перенос Ваших услуг на другой адрес, сохраняя при этом условия договора. Также хочется подчеркнуть, что право выбора на какой срок заключать договор остается за абонентом, т.е. Вы можете не заключать долгосрочный договор, но при этом скидки на пакеты услуг будут ниже.
  • Файзрахманова Наталья Фаильевна
    Здравствуйте. Мы живем в г. Актобе на дачном участке с/к Пенсионер-3 уч 1 который находится в черте города( район ГМЗ). Не однократно обращались в Казактелеком о проведении на дачи проводного телефона. Нам предлагают подключать беспроводные модемы ,но в нашей части города беспроводные модемы не грузят. Я понимаю что вам не выгодно тянуть к нам кабель, но у нас же дети которые учатся онлайн до сихпор . На вас последняя надежда. Спасибо.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Наталья Фаильевна! В настоящее время по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуг по оптоволоконным линиям связи. Если услуги, предоставляемые по беспроводной технологии 4G не удовлетворяют Ваших потребностей, предлагаю рассмотреть возможность подключения услуг по технологии «радиомост». При положительном решении необходимо будет приобрести комплект оборудования за счет собственных средств. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz либо WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
  • Старцева Елена
    У меня с 2016 года были незаконные начисления вашей компании. Было написано кучу писем и требований, но ни на одно письмо ответа не было. Мне даже не дают уже выписку по начисления за тот период, хотя я неоднократно в письменном виде и просила и требовала.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Елена! По Вашему обращению будет проведена служебная проверка и если указанные Вами факты подтвердятся, Вам в обязательном порядке произведут перерасчет начислений и приведут в соответствие лицевой счет.
  • Андрей Кузнецов
    Уже несколько лет подключен тариф Мегалайн Хит (по меди, не по оптике). В нынешних реалиях скорость тарифа не актуальна. При обращении в КТК вразумительного ответа не получаю. При все этом регулярно принимаю звонки с предложением улучшения тарифа. Как решить этот вопрос? С уважением из г. Семей.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Андрей! Из-за отсутствия технической возможности прокладка волоконно-оптической линии связи по Вашему адресу в текущем году не запланирована. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160. Как мне сообщили, по Вашему обращению выезжали наши специалисты, провели диагностику сети и оборудования и проблем не обнаружили, услуги оказываются согласно тарифного плана.
  • Мажитов Қабимурат
    30 января 2021 года через ватсап подал заявление на отключение телефона и вайфай в связи с переездом. Толком никто не отвечает.Один и тот же вопрос задают чем можем помочь .Я отправил заявление. Удостоверение ..Сфотогрифировал себя тоже отправил.Почему до сих пор не отключили.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Қабимурат! Насколько я знаю, в настоящее время услуги по Вашему адресу отключены. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Наурзалиев Арман Хайрокович
    Я инвалид второй группы. И у меня к Вам вопрос. Почему инвалидам и пенсионерам нет ни каких льгот и скидок?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Арман Хайрокович! Законодательно мы не можем делать льготы отдельным категориям пользователей. Но мы делаем скидки для всех наших абонентов в рамках пакетных предложений. При пользовании пакетом услуг абонент получает скидку до 50% за пользование услугами в комплексе. А для абонентов, которые хотят дополнительно сэкономить мы внедрили систему контрактных предложений – абоненты, которые планируют пользоваться услугами долгосрочно, получают максимальную экономию по цене. С актуальными пакетами «Казахтелеком» Вы можете ознакомиться на корпоративном портале telecom.kz.
  • Нурмашева Динара Сагидоллакызы
    Здравствуйте ! Хотелось бы поблагодарить господина К. Есекеева за то ,что не оставили мою просьбу без внимания. В прошлой онлайн- конференции написала о подключении интернета. Буквально сегодня подключили интернет. Почему в нашем государстве все решается через жалобу. Могли же сразу это сделать, не бесплатно же просим. Спасибо председателю правления г-ну К. Есекееву, за помощь,крепкого здоровья вам, успехов в работе и благодарных абонентов.Семья Байдрахмановых. город Актобе.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Динара Сағидоллақызы! Спасибо Вам за теплые слова, для компании и меня лично очень важна и ценна обратная связь, поскольку она позволяет выявлять проблемные вопросы и оперативно их решать, к тому же отзывы клиентов стимулируют нас работать еще лучше. Что касается ожидания, то как мне сообщили, задержка подключения Вам услуг была связана с необходимостью изыскания технической возможности.
  • Джулмагамбетов Ануар Муталиевич
    Здравствуйте Куанышбек Есекеевич!

    У меня вопрос на счет подключения телефонной линии по адресу г. Атырау, Томарлы- 2, ул. Ж. Кулмагамбетова 4а.

    Я подавал заявку еще в апреле 2020 года. Через 2 недели ответили что есть возможность провести медную линию. Но потом ответили что это 60 метров ,и у них нету кабеля. Через неделю я опять подал заявку, сказали что есть оптика, но потом ответили то нету порта, что могут подключить если другой абонент освободит порт. В 2021 году я подавал ещё заявку на подключение телефона, отвели что моя заявка в очереди.

    Прошу Вашей помощи решить вопрос по подключению телефонной линии и интернета по данному адресу.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Ануар! К сожалению, на сегодняшний день по Вашему адресу отсутствует техническая возможность для подключения услуг. На данный момент, насколько я знаю, Вы пользуетесь услугой беспроводного интернета по технологии 4G. Если услуги, предоставляемые по технологии 4G не удовлетворяют Ваших потребностей, предлагаю рассмотреть возможность подключения услуг по технологии «радиомост». При положительном решении необходимо будет приобрести комплект оборудования за счет собственных средств. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz либо WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
  • Борис Батурин
    Когда начнут подключать ID-NET, частному сектору города Павлодар, в частности дома улиц 2-го Павлодара, у нас Мегалайн, интернет оставляет желать лучшего, связь некачественная, прерывается, ошибки и т.д и т.п
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Борис! По Вашему адресу строительство оптической сети связи в 2021 г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Без имени
    Когда будет работать нормально инет и связь? Оплату требуете регулярно,а услуги качественно не оказываете. В селе Жайсан один телефонист ,он физически не успевает,а находимся на границе!!! И почему подключают без согласия абонентов различные услуги,за которые мы платим? Когда наведете порядок???
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Николай Федорович! По Вашему обращению организован выезд технического специалиста для диагностики сети и оборудования. По итогам проверки произведена настройка параметров абонентской линии. В настоящее время скорость услуги интернет соответствует тарифному плану.
  • Юсупова Аида
    Добрый день. Мне звонили ваши сотрудники и предлагали тариф который стоит 6200 тг. где то в этом районе. И также говорили что эта цена будет действовать в течении трёх лет, данный тариф не будет меняться уверял Ваш сотрудник. Мы согласиоись. Но по истечению полу года тариф стал 7200 .+ На основани чего была поднята цена. Можно как то поменять цену на прежнюю согласно договоренности?
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Аида Иминахуновна! По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой по Вашему лицевому счету произведен перерасчет ошибочных начислений в сумме 8 609,29 тенге. С работником, допустившим ошибку расторгнут трудовой договор. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Чесноков Денис Владимирович
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда будет подключение к опто волокну по адресу г. Алматы, по улице Жумабаева (частный сектор), так как ваши сотрудники не могут подлючить к АДСЛ
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Денис! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Войтенко Евгений
    Здравствуйте подскажите пожалуйста, я проживаю в байконырском районе лесозавод, когда у нас проведут оптику для качественного интернета и почему если проблема в прокладке кабеля не установить вай фай вышки в частном секторе для раздачи высокоскоростного интернета? Как никак 21 век уже а мы досих пор пытаемся использовать старые медные кабеля!
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Евгений! На данный момент по Вашему адресу предоставление услуг телекоммуникаций возможно только по медным линиям связи. В настоящее время в приоритетном порядке ведется работа по телефонизации жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Юлия Токмакова
    Здравствуйте Куанышбек, вопрос такой оиплохом качестве инета,хоть и обещали 12 мб при этом пакете что подключили silver 3 t.часто все виснет для чего включены заблокированные каналы ,под знаком замок,почему их не уберут ,чтобы были те каналы которые мы подключили,пока все на сегодня, до свидания, надеюсь что меры будут предприняты
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Юлия! Мои коллеги провели диагностику и действительно обнаружили неисправности в оборудовании, заменив приставку. В настоящее время услуги предоставляются корректно. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
  • Айнаш Кожаева
    Добрый день. Г.Семей. хотели бы подключить казахтелеком тв + интернет. У соседей есть. Но сказали нет тех.условий. и так прошло пол года никак не могу добиться поключения. Неужели так сложно протянуть кабель от соседей?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Айнаш! Для того, чтобы подключить услуги Вам необходимо получить технические условия на установку опор. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Машкова Алла Ивановна
    Второй раз обращаюсь к вам с вопросом. 13 января подала заявку через приложение Вацап в абонентский отдел, о возврате денежных средст. Была дважды оплачена интернет услуга, переплата составила на тот момент 15000 тенге, но на сегодняшний день вопрос так и не решён.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Алла Ивановна! Как мне сообщили, сумма переплаты в размере 15 000 тенге была переведена на банковскую карту Вашей дочери 15 февраля по Вашей просьбе.
  • Садыкова Маржан
    Живем в частном секторе Алатауский район, мкрн Акбулак. Когда к нам придет оптико-волоконная связь? Скорость интернета и качество телевидения Казахтелеком низкое из-за старого кабеля.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Маржан! К сожалению, по Вашему адресу строительство волоконно-оптических линий связи на 2021 г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. Что касается качества услуг, то как мне известно, наши специалисты провели диагностику сети и оборудования и неисправности не обнаружили, услуги оказываются согласно тарифного плана.
  • Кудрят Турдиев
    Здравствуйте.вот уже на протяжении двух лет ежемесячно приходит долг,я не знаю что за долг и каждый раз в конце месяца я хожу в отделение Алматы телеком,где они сами не могут понять что за долг.абоненская плата производится вовремя.я прошу их убрать этот долг они неубирают,что мне делать? Если вы не решите эту проблему, Я напишу заявление в прокуратуру за вымогательство
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Кудрят! По Вашему обращению проведена служебная проверка, по итогам которой в отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты соответствующие меры. В настоящее время все корректировки по Вашему лицевому счету приведены в соответствие и произведен перерасчет в сумме 24 119,62 тенге. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Жумашева Гуляим
    Здравствуйте. Как отключить телефон. Мне городской телефон не нужен. Но бесконечные договора на несколько лет обязывают наличие городского номера. А это дополнительная оплата не нужной услуги.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Гуляим! У компании нет требования пользоваться теми или иными пакетами услуг. Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно вне пакетного предложения. Что же касается подключения пакетов без телефона, то Вы можете подключить телевидение и интернет отдельно без домашнего телефона. В этом случае Вы будете пользоваться услугами непакетно и соответственно услуги будут предоставляться без скидок. Для удобства абонентов, которые хотят хорошо сэкономить, мы ввели систему контрактных предложений. Основной принцип контрактной системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Также касательно телефона хотелось бы отметить, что фактически при пакетном подключении общая экономия гораздо выше стоимости телефонной линии, то есть в пакете домашний телефон обходится бесплатно.
  • Дусекенов Адиль
    Добрый день. В 2018 году я писал в Казактелеком о подключении оптиковолоконной линии. Вокруг нашего дома все дома давно подключены. Когда проведёте линию взамен той, что осталась со времен СССР. Из за этого мы не можем подключить ваше телевидение. Номер заяки №71919! Спасибо
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Адиль! К сожалению, в 2021 году переключение Вашего дома к оптоволоконной линии связи не предусмотрено. В настоящее время у Вас подключена услуга интернет по медной линии. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Кыдырбеков К.Е
    Уважаемый Куаныш Есекеев два дня подряд к вам обращаюсь с одни м и тем же вопросом ,почему нету ответа ,в конце концов подключат нам ультра пакет или нет,что за организация до которой нельзя достучаться,.Прошу вас возьмите под свой контроль .ул.Баянаул 71 кв 39 , пусть поставят дополнительно портал и подключат ,уже это телевидение
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, г-н Кыдырбеков! Насколько я знаю, Вам уже подключили услуги компании. Рады видеть Вас в числе клиентов «Казахтелеком».
  • Алла Жакубаева
    Здравствуйте почему поднимают тариф ? Сейчас дети учатся онлайн и за этот период цену подняли уже два раза
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Алла! Как мне сообщили, сейчас у Вас подключен тарифный план Silver 3Sм с контрактом на 3 года и хорошими скидками. Отмечу, что последнее повышение тарифов на услуг было в ноябре 2020 года и корректировка цен не коснулась контрактных и пакетных продуктов.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены