интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 6, 7 февраля
Тябина Татьяна Николаевна
Частный сектор г Жезказган. Обратилась два месяца назад на подключение айди тиви , нами сказали что линия перегружена , пообещали переподключить с линии 76 на линию 72 и тогда будет возможность установить айдитиви, но прошло уже два месяца ни кто ничего не делает, сегодня обратилась повторно, буду ждать, может быть вы поспособствуете предоставлению услуг в частный сектор гЖезказган? Или ваша компания не заинтересована в нас как в клиентах? Обслуживаете только многоэтажки?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Татьяна Николаевна! К сожалению, в настоящее по Вашему адресу нет возможности подключения ID TV, однако, в качестве альтернативы предлагаю Вам рассмотреть подключение услуг по нашей новой линейке тарифов с услугой «Казахтелеком ТВ+», которая позволяет пользоваться услугой телевидения без ТВ-приставки с помощью Smart TV/Android TV/Apple TV, персонального компьютера, ноутбука, планшета, смартфона. Подробнее о новой услуге можете узнать на нашем портале telecom.kz или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Ревединская Елена
Хотела на пару месяцев приостановить получение услуг по использованию стационарного (домашнего,) телефона. Мне пояснили-можно, но за каждый месяц будет идти начисление в размере ,500 тенге. Переспросила как так услуги не будет а начисление в 500 тенге будет. Я приостановлю пользование услугой, но в случае начисления 500 тенге в разрезе по двум месяцам, обращусь в антимонопольное ведомство. Прокомментируйте ответ работника относительно 500 тенге
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Елена! При приостановлении услуги за Вами сохраняется абонентская линия, компания несет расходы по ее содержанию в надлежащем состоянии. Тарифы на временное отключение утверждены. В этой связи взимание платы за временное приостановление услуги правомерно. Услугой временное отключение возможно воспользоваться 3 раза в год.
Джакишева Гулира
Здравствуйте! Почему навязывают в пакетах ненужные услуги, почему нельзя самому выбрать то, что нужно. Можно ли составить собственный пакет услуг? Почему нужен обязательный контракт на определенное время (3 года, 5 лет)? Нельзя ли без конракта или сделать услугу на год, а не 3-5 лет. Почему, когда заканчивается тарифное время на телефоне, нельзя закинуть необходимое количество денег, а нужно ждать первое число? Для чего создали группу в вотсаппе, где расспрашивают и просят данные, а обслуживания нет, вопрос не решают, а отправляют в абонентский отдел?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Гульмира! У компании нет требования пользоваться теми или иными пакетами услуг. Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно вне пакета. Также в действующей тарифной линейке представлены пакеты услуг с контрактом на 1, 2, 3 года. Система контрактных предложений введена для удобства абонентов, которые хотят сэкономить. Основной принцип контрактной системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты.
Бисембина Танзиля
Доб.день.почему без нашего согласия поменяли пакет?мы просто так платим за Алтел 200т уже который.год.нет у нас.Алтела номеров зачем.нам.устали ходить писать и звонить казахтелекому
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Танзиля! Подключение услуг осуществляется только с согласия абонента. В рамках подключенного Вам тарифного плана ID Net Base Turbo Вы имеете возможность производить звонки с городского номера на сеть Алтел в количестве 180 минут в месяц, а также безлимитные переговоры по РК. Тарифный план может поменять только сам абонент через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Сугурбекова Карлыгаш
Тарифы обслуживания повышают но в известность абонементов неставят. Узнаем повышение тарифа при оплате
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Карлыгаш! В соответствии с публичным договором, порядок оказания услуг и тарифы на услуги для физических лиц размещены на корпоративном портале telecom.kz. При изменении тарифов на услуги мы размещаем информацию на портале за 30 дней до повышения тарифов. Для абонентов, которые хотят быть застрахованными от изменения тарифных планов, рекомендуем присмотреться к пакетным предложениям с контрактом – 1, 2, 3 года. При таком подключении, компания гарантирует не менять тарифы в течение срока контракта, а абонент обязуется столько же времени пользоваться услугами.
Без имени
Почему интернет каз.телекоме должны договор на 3 года. Если нет таких денег постоянно, должны штраф плотит? Почему так придумали?
Куанышбек Есекеев
Добрый день! Система долгосрочных контрактов была разработана в целях повышения доступности услуг и для того, чтобы у абонентов была возможность сэкономить. Основной принцип контрактной системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате за пакет получают наши абоненты. При этом необходимо понимать, что контракт это обязательство двух сторон. Компания дает гарантию низкой цены и обязательство не повышать ее на период контракта независимо от внешних обстоятельств. Абонент несет обязательство пользоваться пакетами весь период контракта. Также в случае переезда, мы бесплатно осуществим перенос Ваших услуг на другой адрес сохраняя при этом условия договора. Также хочется подчеркнуть, что право выбора на какой срок заключать договор остается за абонентом, т.е. Вы можете не заключать долгосрочный договор, но при этом скидки на пакеты услуг будут ниже.
Гиллер
Когда в Астане введут поминутная тарификацию. Тел нужен только для передачи показаний счётчиков учёта,а месяц тупо стоит,потому что пользуюсь сотовой связью. А тариф приходиться оплачивать
Куанышбек Есекеев
Добрый день, г-н Гиллер. Введение поминутной тарификации по услугам местной телефонной связи в г.Нур-Султан не планируется. Но я бы предложил Вам рассмотреть возможность подключения услуг в пакете и получить скидку, значительно превышающую плату за телефон, и фактически, телефон в пакете Вы получаете бесплатно. Ознакомиться со всеми нашими действующими пакетами Вы можете на корпоративном портале telecom.kz или через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Досумова Зульфия Таировна
Здравствуйте!Почему нельзя отключить две точки телевидения,оставив при этом интернет и городской телефон? При обращении сослались на то,что что у меня выбран такой тарифный план. Лишаете возможности выбора. Почему просто нельзя отключить телевидение.я же не прошу отключить мне интернет!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Зульфия Таировна! Отключение и подключение услуг осуществляется на основании заявления самого абонента. Произвести отключение услуг на момент обращения не представилось возможным в связи с отсутствием у заявителя (Вашей дочери) доверенности на представление Ваших интересов в АО «Казахтелеком». Управлять своими услугами и сервисами Вы можете не выходя из дома через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Кулжабаева Алия Жалалдиновна
Я живу в г.Каскелене ,ул Көкдала10,в нашем районе досих пор нет интернета.Обращались в Казахтелеком,у них один ответ нет средство, сможете помочь в решении нашей проблемы с интернетом
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Алия Жалалдиновна! Строительство оптической сети телекоммуникаций в Вашем населенном пункте не запланировано. При этом, подключение к сети связи г.Каскелен находится в планах на 2021 год по технологии радиомост. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160 или WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Япиев Вячеслав
Добрый день. У меня скорее не вопрос, а предложение. Неужели Казахтелеком не может сделать, чтобы можно было в айди тв, настраивать список каналов? Из всего перечня каналов, я использую максимум 12, мне не нужны остальные, я мог бы экономиьь на остальных каналах, и Казахтелеком знал бы, какие каналы пользуются популярность и не закупал бы эфир у самих каналов. И еще было бы круто, чтобы приставка работала как смарт тв, с ютьюбом и другими возможгостями из интернета в телевизоре
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Вячеслав! Совсем скоро ожидается обновление нашего ТВ-продукта. Пользователи смогут оценить новый интерфейс, а контентная часть будет расширена каталогами популярных онлайн-кинотеатров. Вы сможете смотреть фильмы и сериалы по запросу через приставку как и в Smart TV, при этом Вам не потребуется заводить аккаунты для каждого онлайн-кинотеатра отдельно, доступ будет из единого окна под Вашей учетной записью «Казахтелеком», а оплата за услуги будет производится с Вашего лицевого счета по привычной всем кредитной системе. Кроме того, в ближайших планах компании стоит вопрос интеграции с онлайн-сервисами типа Youtube для современных приставок на платформе Android.
Кусаинов Ардак Кайырбекович
Я отказался от услуг Казахтелекома. Тарифы не устроили. Телефоном особо не пользовался. Интернет и телевидение в основном. И то пришлось отказаться из за начислении. Самовольно подключили лишние каналы без моего согласия. Позвонили домой и решили вопрос с супругой,хотя телефон зарегистрирован на меня. Хотел оставить интернет сказази 5999 тг,лучше мне билайн подключить за эти деньги. Там интернет и телевидение. 5100 тг
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ардак Кайырбекович! Очень жаль, что Вы отказались от услуг компании. На сегодняшний день мы предлагаем большой выбор пакетов услуг с различным наполнением и стоимостью, в том числе, с предоставлением скидок при заключении долгосрочного контракта. Надеюсь вновь увидеть Вас в числе наших клиентов.
Жексенова Назира Жолдыбаевна
Вопрос : в году 12 месяцев. Но, по меркам вашего заведения 13.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Назира Жолдыбаевна! По Вашему обращению проведена проверка, которая показала, что задолженность перед компанией у Вас возникла из-за несвоевременной оплаты услуг телекоммуникаций. Кроме того, отсутствует оплата за июнь и август 2020 года. Все начисления на Вашем лицевом счете корректны.
Кыдырбеков Курмангазы Елукенович
Проверьте заказ за номером 43533857 ,примите меры ,заказ наш с декабря месяца ,все время отвечают ,что на обработке ,так как нет свободного портала нам не могут предоставить ультра пакет установку ,сидим уже три месяца без кабельного телевидения ,так как отключили услугу Алма ТВ ,примите меры ,сколько можно издеваться, на 160 не дозванится ,а ватсап пишем ,там робот ,принимает заявку и больше ничего.,я прошу руководство разобраться ,и установить в кратчайшие сроки услугу ,г.Нурсултан ул.Баянаул дом 71 кв 39 ,если вы не примете меры ,я все эти жалобы все фиксируются , отправлю все в сети ,на обсуждение народу ,,выставлю жалобу в сети инстаграмм ,в фейсбук
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Курмангазы Елукенович! Насколько я знаю, услуги Вам уже подключены. От лица компании приношу извинения за длительное ожидание.
Агумбаева Асия Ерликовна
Здравствуйте! Почему при отказе от услуг Казазтелеуома нужно самостоятельно возвращать оборудование? Это занимает много времени. Очереди на пол дня. Оформление у менеджеров длительное. Нельзя ли упростить этот процесс? Монтажники вполне могут как устанавливать, так и снимать ваше оборудование в целях как сохранения оборудования, так и удобства ваших клиентов.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Асия Ерликовна! На сегодняшний день не обязательно обращаться в пункт сети сервиса для возврата оборудования. Для этого достаточно обратиться в один из наших онлайн-каналов обслуживания: telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160 и наши специалисты заберут оборудование.
Николай Тимчанко
С ноября было подорожание услуги почему заранее не было оповещения? интернет часто зависает особенно по вечерам плохое качество за это ещё подняли цену
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Николай! В соответствии с публичным договором, порядок оказания услуг и тарифы на услуги для физических лиц размещены на корпоративном портале telecom.kz. При изменении тарифов на услуги информация размещается на портале за 30 дней.
Пузиков Евгений
Будет ли возможность подключения частных домов к интнрнету при помощи оптической линии, если да то что нужно для этого сделать?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Евгений! По Вашему адресу строительство оптической сети связи в 2021 г. не запланировано. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю Вам подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz. Также можно подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Погорская Ольга Павловна
Я уже полгода жду подключения к интернету.и постоянно мне отказывают.Ссылаясь что нет свободного портала.У меня ребенок ученик и мы не можем полноценно заниматься она растет без отца .Зачем тогда заключают договор если компания такая немощная в 21веке не в состоянии предоставить услугу.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ольга Павловна! Рад сообщить, что по Вашему адресу появилась техническая возможность для подключения услуг телекоммуникаций. Насколько мне известно, мои коллеги связались с Вами и уже подобрали для Вас наиболее оптимальный тарифный план. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Алтынбек Шамшадин
Вопросов нет. Так как, не проведен интернет в моей квартире от Казахтелекома. Вопросы будут тогда когда проведут интернет в доме 49К в городе Актобе
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Алтынбек! Насколько мне известно, что в настоящее время ведутся переговоры между АО «Казахтелеком» и ТОО «CompasTeleCom» по заключенному договору франчайзинга. В этой связи подключение новых услуг телекоммуникаций по оптическим сетям ТОО «CompasTeleCom» по Вашему адресу приостановлено. После принятия конкретного решения, Вас обязательно проинформируют.
Ерен
Добрый день. Прошу оказать помощь в подключении услуги Idnet. Адрес г Алматы мкр Нұр Алатау, Балжан Бөлтірікова 50
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Ерен! К сожалению, на данный момент строительство сетей телекоммуникаций в Вашем районе не предусмотрено. Строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю Вам подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz. Также можно подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Жаксымбетов Талгат
Нету проводного интернета обращался в Талгар казтелеком проводной отказали предложили коммерческий 150000 тенге
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Талгат! К сожалению, в настоящее время по Вашему адресу строительство волоконно-оптических линий связи не планируется. Строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Лукпанова Лаура Хамитовна
Уважаемый Куанышбек Бахытбекович, здравствуйте. Я ранее обращалась к Вам на данной интернет-площадке. Хочу выразить искреннюю благодарность Вам и вашему коллективу за решение моего вопроса.
Желаю Вам вашим близким и вашему коллективу крепкого здоровья больших успехов и благополучия.
Также хочу поблагодарить вашу сотрудницу Алию (сот 7017298581) которая непосредственно со мной связывалась а также неоднократно оказала мне - одинокому инвалиду благотворительную помощь. Побольше бы таких добрых и искренних людей в наше непростое время.
С уважением,
Лаура Хамитовна
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Лаура Хамитовна! Спасибо Вам большое за теплые слова и положительную оценку нашей работы. Обратная связь очень важна и ценна для нас, поскольку позволяет выявлять проблемные вопросы и оперативно их решать, понимать и предвосхищать ожидания наших клиентов и в целом работать еще более эффективно. От всей души желаю Вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!
Разия Алишева
Добрый день. При подключении к интернет специалист озвучил один тариф теперь оказывается другой. Плачу ежемесячно, но начисляют долги
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Разия! По Вашей заявке будет проведена служебная проверка и если указанные факты подтвердятся, то Вам сделают перерасчет и приведут в соответствие Ваш лицевой счет. К виновным с данной ситуации сотрудникам будут приняты соответствующие дисциплинарные меры. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Уайсова Шынар Нуржановна
Добрый день. Хочу понять, почему мне начисляют дважды, я оплатила по Каспий ежемесячную оплату, а с утра у меня снова висят 100 (сто) тенге. За что эти деньги и почему их не выставляют сразу с общей суммой? Заранее отвечаю на вопрос: почему же я не позвоню на 160 или 165. Там сотрудники никогда не дают внятного ответа, ожидание, да еще с музыкой слишком долгое.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Шынар Нуржановна! Начисление в сумме 100 тенге от 3 февраля произведено Вам за замену SIM-карты после проведения Вами оплаты через приложение Kaspi и оно не отобразилось в общем счете.
Хмелев Виталий Витальевич
Могу ли я отказаться от стационарного телефона, а Интернет оставить.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Виталий Витальевич! У компании нет требования пользоваться пакетами с телефоном. Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно без домашнего телефона. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернета. Основной принцип контрактной системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Управлять услугами и сервисами Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Менлибаева Кенжемурат Жанабаевич
С 24 декабря 2020 года обратился по вацаппу заявку, иниче никак не принемают, на отключение с одного адреса и перенесение на новый адрес. На сегодняшнии день еще ничего не сделано....заявка повисла без надлржащего расс0мотрения - так посему я подав вовремя заявку должен платить за неиспользованные услуги айди нет , телевидение и телефон. И на новом пдресе еще нет подключения ?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Кенжемурат Жанабаевич! По Вашему обращению проведена служебная проверка, по итогам которой в отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты соответствующие меры. В настоящее время все корректировки по Вашему лицевому счету приведены в соответствие и произведен перерасчет в сумме 6203,78 тенге. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Полторанин Сергей Анатольевич
Нам до нового года предложили услугу с казактелеком. Сказали что наш тариф устарел. 3999 у нас оптоволокно. Я согласился. Нам принесли 1 сим карту. Она не может активизироваться!?? Сказали пока нет у нас в Риддере подключения???? А зачем тогда предлагаю ????? Уже прошло 2 месяц. А сим карту принес какой то мужчина до нового года
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Сергей Анатольевич! Насколько я знаю, наши специалисты связались с Вами и SIM-карта уже активирована 10.02.2021. Ежемесячная стоимость тарифного пакета «Silver Keremet 3s» будет составлять 5 999 тенге. Абонентская плата начисляется с момента активации SIM-карты. Для получения дополнительных консультаций Вы можете обратиться в справочно-информационную службу по номеру «160», через личный кабинет на портале telecom.kz, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Бартули А.В.
Почему я не могу встретиться с вашим Бухгалтерами, чтобы разобраться с начислениями, которые я должна оплатить за услуги, которые вы не оказываете. Заявления, которые я пишу каждый месяц уходят, как мне объясняют в головной офис. В течение полугода никто ничего не пересчитал. Долг растет и пеня кстати тоже. Такого бардака в организации работы с клиентами нужно поискать. Вы спуститесь к простым клиентами и пожалейте своих менеджеров, которые каждый день выслушивают недовольство ваших клиентов. Не удивлюсь, если мой вопрос так и останется не замеченным. Если вы монополисты, это не значит, что качество услуг должно быть отвратным
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Алла Владимировна! По Вашему обращению проведена служебная проверка, по итогам которой в отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты меры дисциплинарного характера. В настоящее время все корректировки по Вашему лицевому счету приведены в соответствие и произведен перерасчет в сумме 22 900,00 тенге. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Есина Анастасия
Здравствуйте. Вы когда нибудь собираетесь подключать мкр таугуль к оптоволокну, или мы так и будем сидеть на "обычном интернете"? который еле работает между прочем. Удивляет что еще абонентская плата одинаковая что на оптоволокно что на ADSL (или как там его). На счет роутеров это вообще отдельная тема. Они просто ужасны. Надо просто сидеть с ним рядом чтоб был вайфай. Мы столько платим ежемесячно, неужели нельзя приобрести нормальные роутеры. Для такой большой компании это позорно...
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Анастасия! В настоящее время строительство оптических сетей телекоммуникаций в Вашем районе на запланировано. Строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. Насколько я знаю, наши специалисты связались с Вами и рекомендовали установить дополнительную точку Wi-Fi для усиления сигнала к устройствам, установленным в дальних комнатах, также мои коллеги провели удаленную диагностику абонентской линии и проблем не обнаружили, услуги оказываются согласно тарифного плана.
Фомин Дмитрий
Что Вы делаете для того , чтобы ваши клиенты были довольны ???
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Дмитрий! Компания проводит регулярные тренинги, которые включают в себя не только профессиональные знания, но и методы взаимодействия с клиентами, индивидуальный подход к требованиям и пожеланиям наших абонентов. Для поддержания тесных взаимоотношений с клиентами, мы активно развиваем онлайн-каналы взаимодействия. Рад сообщить, что в ближайшее время WhatsApp-канал компании по номеру +77080000160 переходит на круглосуточный режим работы. Также отмечу, что для отслеживания уровня обслуживания у нас работает специальный отдел, который проводит опросы клиентов, узнает их мнение по поводу качества услуг. Даже онлайн-конференция, в которой Вы задали мне вопрос тоже замер удовлетворенности наших абонентов услугами «Казахтелеком». Кстати, благодарю Вас за участие и актуальный вопрос!
Шишенина Светлана Витальевна
Здравствуйте. В 2017 году нам с мужем была подключина услуга ,с двумя сотовыми сим картами, без нашего ведома и подписания договора!!!На протяжении трех лет мы оплачивали эту дополнительную услугу ! В октябре 2020 года мы случайно узнали о этой услуги за которую мы исправно плотили ,а пользовался ею кто-то из компании Казахтелеком...Было написанно заявление о прозьбе отключить сим карты и сделать перерасчет с момента их подлючения. До сегодняшнего дня перерасчет не был произведен!!! По моим расчетом сумма переплаты более 80 000 тенге ,так как тариф на сим картах был подключен большой. Большая прозьба разобраться с этой сетуацией так как сотрудниками Казахтелекома в отношении нас были совершены МОШЕНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ !!!
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Светлана Витальевна! По Вашему обращению проведена служебная проверка, по итогам которой в отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты соответствующие меры. В настоящее время Ваш лицевой счет приведен в соответствие, перерасчет на суммe 32 246,04 тенге выполнен. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Бота
Уважаемый, господин Куанышбек Есекеев! Я Ваш абонент с первых дней! Огромная просьба внедрить номер сотового телефоны в контакт центры!!!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Бота! Спасибо Вам за пользование нашими услугами и верность выбору. Что касается вопроса, то отмечу, что на сегодняшний день прорабатывается вопрос относительно бесплатных звонков в контакт-центр с мобильных номеров. Ваше предложение относительно мобильного номера дозвона в Call Centre будет обязательно рассмотрено.
Сункар Султумбаев
Когда в пригороде Павлодара (конкретно пос. Жетекши) появится возможность подключения к оптоволокну?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Сункар! В данное время подключение Вашего адреса к услугам телекоммуникаций возможно только по медным линиям связи. Строительство волоконно-оптических линий связи в пос.Жетекши в 2021-2022 гг. не планируется, так как концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет на селе являются сети беспроводного доступа по технологиям 4G и радиомост. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке сетей связи могут проводиться за счет средств заявителей с получением технических условий в нашей компании.
Анохина Наталья
У меня есть номер сотового телефона привязанный к стационарному телефону однако плохая связь и интернет отвратительный стал в районе дома где я проживаю́. Можно ли это исправить заявки по данному вопросу неоднократно отправляла
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Наталья! Насколько мне известно, наши специалисты провели настройку абонентской линии и оборудования и сейчас параметры Вашей сети соответствуют заявленной скорости.
Когай Василий
Здравствуйте Куанышбек Есекеев. Хочу обратиться к Вам с жалобой. На мне висит долг уже около 5 лет по лицевому счету 2605300 в размере 36391тг. В отделении казахтелекома подтверждают, что долга нет. Написал уже три заявления (фото есть) в отделении г. Алматы по ул. Шаляпина. Но долг так и не убирают. Неоднократно обращался онлайн по Вотсап, но тоже ничего. Всё принимают заявления, а решения нет. Длится это уже повторюсь около 5 Лет. Помогите пожалуйста. Заранее Спасибо.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Василий! По Вашему обращению проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что по техническим причинам Вам были произведены некорректные начисления. В настоящее время лицевой счет приведен в соответствие, выполнен перерасчет в сумме 36 391,93 тенге. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Жасыбаевс Гаухар
Добрый день. Я живу в селе, безработная мама 2 детей. У меня старенький, но рабочий телевизор. С переходом на цифролизацию телевидения у меня перестал показывать. Да, я слышала по тв об этом объявления. Но сейчас у меня нет финансовой возможности преобрести приставку для тв или новый телевизор. Нет работы на селе, кредиты неработающим не выдают. Что делать? Есть ли альтернатива?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Гаухар! К сожалению, компания не может оказать Вам содействие в данном вопросе, рекомендую Вам обратиться в социальные службы по месту жительства.
Муканов Жанбулат
Я ваш бывший работник. Вышел в 2018г досрочно на пенсию. работал с 1980г по 2018г в Казахтелекоме всего 38 лет. мне не выплатили за выслугу лет. 2014г незаконно сократили прервали стаж через 2 месяца снова приняли на работу Где же справедливость.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Жанбулат! По Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой установлено, что в июне 2014 года в связи с приведением к целевой численности линейного и станционного персонала была произведена оптимизация численности штата работников Павлодарской ОДТ и Ваша должность в Актогайском РПУТ попала под сокращение. На основании п.п.2 п.1 ст.54 Трудового кодекса РК трудовой договор с Вами был расторгнут с соблюдением всех норм трудового законодательства и выплатой компенсаций. В связи с образованием вакансии в сентябре 2014 г. Вы были приняты на работу, однако в 2018 году Ваша должность вновь попала под оптимизацию. Согласно коллективного договора компания обеспечивает работнику возможность по собственному желанию преждевременно выйти на пенсию не ранее, чем за 5 лет до установленного законодательством права выхода на пенсию по возрасту. Воспользовавшись предоставленной возможностью Вы вышли на заслуженный отдых. В связи с тем, что июне 2014 года Ваш стаж был прерван на более чем 2 месяца, непрерывный стаж в компании был рассчитан с даты повторного приема на работу, т.е. с сентября 2014 года и на момент расторжения трудового договора составил 3 года 10 месяцев. Согласно коллективного договора при уходе на пенсию из компании впервые, за каждые неполные 10 лет непрерывной работы в компании пособие выплачивается пропорционально отработанному времени.
Мозговой Александр
Казахтелеком, современная,технологичная,быстроразвивающаяся организация, когда этим требованиям будут отвечать зарплаты сотрудников казахтелекома?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Александр! Размер заработной платы работников АО «Казахтелеком» анализируется на соответствие рыночным на ежегодной основе. В целях повышения заработной платы работников в компании проводится целенаправленная работа. Только за 3 последних года заработная плата работников увеличилась на 23%, что превышает ежегодный уровень инфляции. В текущем году мы запланировали ряд мероприятий по повышению заработной платы работникам массовых профессий. Разработаны программы как по повышению постоянной части, так и по мотивационным составляющим, а также по улучшению условий труда и социальной поддержки работников.
Расульметова Клара
Когда будет увеличение дивидендов по привилегированным акциям. Спасибо
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Клара! Уставом АО «Казахтелеком» предусмотрен ежегодный гарантированный дивиденд по привилегированным акциям в размере 300 тенге на 1 акцию. Размер дивидендов по простым акциям определяется в соответствии с дивидендной политикой компании (https://telecom.kz/ru/pages/11902/171805). Окончательное решение о размере дивидендов по простым акциям принимается общим собранием акционеров компании. В случае, если утвержденный решением общего собрания акционеров размер дивидендов по простым акциям превышает размер гарантированного дивиденда по привилегированным акциям, то держателям привилегированных акций АО «Казахтелеком» выплачивается дополнительный дивиденд на сумму разницы между гарантированным дивидендом и дивидендом по простым акциям, утвержденным решением общего собрания акционеров.
zharas baibozov
добрый день, каждый раз когда мне приходиться выяснять либо просить о каких услугах в ваши струкрные подразделения (МОДТ) я всегда (думаю не только я) встречаю бюракратическую преграду, приведу пример: я живу в частном доме в городе Актау, когда к нам подвели оптоволокно, и появилась возможность подключить связь нам почему не дали сделать выбор пакета по своему усмотрению, а нвязали в придачу телевидение или домашний телефон, когда как мы хотели лишь проводной интеренет, теперь мне приходиться оплачивать совершенно неиспользуемые мною оборудования и услуги Казтелекома- подскажите пожалуйста это правильно? у меня таких примеров множество, было бы хорошо если бы была какая то горячая линия чтобы доводить да ваших управляющих таковые вопросы, ведь мы (население) просто вынуждены пользоваться вашими услугами, так как вы являетесь монополистами и альтернатилвы у нас нет.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жарас! У компании нет обязательного требования пользоваться теми или иными услугами. Тарифный план Black 2S подключен Вам на основании заявления. Предлагаю по окончании контрактного периода в июле 2021 года выбрать удобный для Вас тарифный план, так как в случае досрочного расторжения Вам будет произведено доначисление разницы абонентской платы по тарифу без контракта за фактически использованный период. Пакеты с интернетом на контрактной основе сформированы для тех абонентов, которые планируют долгосрочно пользоваться услугами и хотят сэкономить на услугах связи. Еще большую экономию получает абонент, который подключает пакеты на контрактной основе. С актуальной информацией о тарифах и условиях по контрактам Вы можете ознакомиться на портале telecom.kz.
Петр Варкентин
Когда проведут интернет в ж/м. Кирпичный, с/к . Теренсай? г. Актобе.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Петр! К сожалению, предоставить услуги по проводным сетям телекоммуникаций по Вашему адресу не представляется возможным из-за отсутствия портовой емкости. Ваша заявка поставлена в очередь и при первом расширении портовой емкости, Вам будут подключены услуги в приоритетном порядке. До этого времени предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного интернета по технологии 4G. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке проводных линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
Мырзагалиева Маржан Байдрахмановна
В 2019 году в августе мне пришла смс об акции подключение vip каналов бесплатно. Я согласилась, мне подключили. Прошла акция и мне начисляют за просмотр ,обратилась в абонентский отдел мне объясняют, что акцию я должна была сама отключить. Мне оператор при подключении акции не разъяснила об этом . Я писала 3 письма в абонентский отдел г. Семей, ни на один не дали ответ. Я прихожу за ответом , начинают искать , спрашивать какому оператору я оставила, как она выглядела и т. д. Затем написала в областной казак телеком Усть-Каменогорск. Начальник дает разъяснение что начислили за акцию, которая была бесплатная.И вот эта задолженность растет каждый месяц за счет пени и сумма из 1300 тенге составила около 5000 тенге за эти годы на сегодняшний день. Перед Новым Годом звонит ваш оператор поздно вечером и просит разъяснить ей как образовалась задолженность , что я предпринимала, есть ли ответ от Департамента и т. д., сказала что будет разбираться. И все на этом , она пропала, звонила несколько дней без конца. Прошу Вас объективно разобраться
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Маржан Байдрахмановна! По Вашему обращению была проведена служебная проверка, по итогам которой выявлено, что в ходе телефонного разговора с оператором, Вам было предложено подключить дополнительный пакет «HD Premium» услуги «iD TV» с ежемесячной абонентской платой 1 190 тенге (на акционных условиях), на что Вы дали согласие. Исходя из вышеизложенного, оснований для перерасчета начислений нет.
Бородулина Татьяна
Добрый день. Живем по ул.Ташенова , 9/3, кв.118.

Городской номер телефона: (7172) 95-03-61.

В нашем подъезде в мае 2020 года были установлены видеокамеры . И мы с июля месяца не можем подключить услугу видеонаблюдения. Какие то технические недоработки . Уже подавали несколько заявок. И ваши операторы сами звонили предлагали эту услугу и в итоге - ничего! Уверена, что в интересах Вашей компании все таки подключать клиентов и получать за это абонентскую плату. Но Ваши менеджеры ,явно в этом не заинтересованы

За 6 месяцев все таки можно было решить и исправить все технические проблемы с камерами. Средства на камеры были потрачены, а по сути - бесполезно. Ни одна квартира из 15 в нашем подъезде не может подключить услугу видеонаблюдения! По номерам 160 и 165, (можете прослушать записи разговоров наших) абсолютно не компетентные люди работают, как по шаблону говорят одно и то же, как будто шаг влево шаг вправо- расстрел! Нет индивидуального подхода к решению проблем! Прошу разобрать наш вопрос и дать нам возможность подключить все таки долгожданную услугу видеонаблюдения.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Татьяна! Насколько я знаю, Вам уже подключена услуга облачного видеонаблюдения. От лица компании приношу извинения за ожидание и доставленные неудобства.
Горьковец Елена Михайловна
Здравствуйте! В течение трёх лет с меня удерживали деньги за аренду модема, хотя он установлен в 2013 году. В январе 2021 сделали перерасчёт. Но деньги уплаченные в течении трёх лет не вернули. Как это можно сделать?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Елена Михайловна! По Вашему обращению проведена служебная проверка, по итогам которой в отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты соответствующие меры. В настоящее время все корректировки по Вашему лицевому счету приведены в соответствие, произведен перерасчет в сумме 4 300 тенге. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Айгуль
Добрый день!! Сейчас когда все уроки онлайн и так нужен интернет детям, а их у меня трое . Но к сожалению мы подавали заявку в Қазақтелеком но нам отказали. Мы живем в Алматинской области п. Коянкус Илийский . район. Когда уже подключите нам интернет. Всегдо один ответ нет свободных номеров. Сделайте уже что нибудь. Надеюсь в вашей помощи. Спасибо
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Айгуль! Для строительства сетей телекоммуникаций в Вашем районе требуется изыскание значительных средств, которыми местный филиал АО «Казахтелеком» в настоящий момент не располагает. Строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Сухинина Людмила
26 ноября 2020г. я отказалась от услуги Интернет в отделении по адресу микрорайон 12, 19а. Меня несколько раз переспросили, оставить ли услугу Городской телефон, на что я ответила " Да, городской телефон оставить". После чего, через несколько дней я пришла в отделение Казактелекома, узнать почему не работает телефон, на что получила ответ, что его отключили вместе с интернетом. Неоднократно обращались к менеджерам, но проблема до сих пор не устранена. Телефон до сих пор не работает. Прошу разобраться с этой проблемой.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Людмила! По Вашему обращению проведена служебная проверка, по итогам которой в отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты дисциплинарные меры. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, услуга телефонии восстановлена.
Айгуль Исаева
Добрый день!

прошу Вас ускорить процесс проведения оптического кабеля в Наурызбайском районе, мкр. Шугыла сити. дом 340/4.

также усиление скорости для провайдера Алтел/Теле2 в Наурызбайском районе. скорость очень низкая... заранее спасибо, с уважением, Айгуль
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айгуль! К сожалению, по Вашему адресу строительство оптической сети связи в 2021 г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Что касается качества услуги интернета по технологии 4G отмечу, что в компанию поставщика услуги «Теле2» направлен соответствующий запрос об рассмотрении возможности усиления сигнала.
Владимир
Добрый день. Вот уже год, я не пользуюсь интернетом. Так как временно не живу в квартире. Отключить временно данную услугу нельзя, только на месяц, и то за деньги. Дело в том что я не хочу отказываться от Ваших услуг. Почему я плачу за то что не получаю. Счета приходят ежемесячно. Трафик в личном кабинете нулевой. Пробовал не платить, отключение не происходит. Почему идёт такой грабёж, я ответственный плательщик, долгов никогда не было. Но приходиться платить за воздух. Прошу Вас разобраться с данным вопросом.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Владимир! Действительно, согласно нормативным документам компании, услугой «Временное отключение» возможно воспользоваться 3 раза в год со сроком не больше месяца. По условиям публичного договора на оказание услуг телекоммуникаций для физических лиц, приостановление услуг в связи с неоплатой является правом, а не обязанностью оператора. Для подачи заявления на временное отключение услуги Вы можете обратиться на портал telecom.kz или WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Бултачеева Равия Габдулловна
В течение нескольких лет ваши менеджеры звонят в качестве бонуса за добрасовестное и своевременно го платежа за пред оставленные Вами услуги положены 2 сим карты и обязались в течение дня и до 3 дней доставят однако до настоящего времени не доставили, почему такой обман, затем в пошлый период тоже по прямой линии с Вами я уже задавала подобный вопрос, мне через недели перезвони ли и сказали, что перезвоним, но до сих пор не перезвонили. Если к первому руководителю такое нелецеприятное отношение, так какое отношение может быть ко мне клиенту. Кроме того просила помочь мне открыть лицевой счёт, чтобы я могла по интернету открыть посмотреть, тем более в период пандемии, этот вопрос тоже не решен, хотя этот вопрос тоже я задала в прошлый раз, мне уже 74 года в очереди стоять я не могу. Звонки к вам постоянно переадрисовывпются от номера устала один, то два доходит до 10 слушаешь а услуга которая меня интересует её нет, звонки-обещаний нашего Каз телекома устала.Надеюсь это обращение возможно мне поможет.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Равия Габдуллаевна! На сегодняшний день у компании успешно функционируют цифровые каналы взаимодействия с абонентами, через которые можно решить вопросы телекоммуникаций, не выходя из дома. Оптимальным вариантом для действующих абонентов является обращение через личный кабинет на портале telecom.kz, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Насколько я знаю, наши специалисты проконсультировали Вас по вопросам регистрации в личном кабинете, где с помощью персонального логина и пароля можно управлять всеми своими услугами и сервисами из дома.
Роговенко Наталья
Здравствуйте, я пользуюсь вашими услугами интернетом и телефоном, но телефоном я не пользуюсь так как всё время на работе, могу ли я отказаться от телефона, но оставить интернет
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Наталья! Вы, конечно, можете подключить телевидение и интернет отдельно без домашнего телефона. В этом случае Вы будете пользоваться услугами вне пакетного предложения и, соответственно, услуги будут предоставляться без скидок. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить еще больше, мы ввели систему контрактных предложений. Основной его принцип заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50% и услуги телефонии Вы получаете фактически бесплатно.
Туякпаева Айнагуль
Интернет очень плохо работает и слишком дорогие тарифы,когда будет качественное обслуживание?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айнагуль! Компания постоянно работает над ценовой доступностью своих услуг для потребителя. Так, в данном направлении неоднократно была увеличена скорость доступа и полностью исключены лимиты трафика на всех тарифных планах, что позволило удешевить стоимость 1 Мбит/с более чем в 5 раз за последние 5 лет. Кроме того, компания регулярно выводит на рынок новые интересные продуктовые предложения в пакете или с контрактом на 1,2 и 3 года. Основной их принцип заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50%, по сравнению с подключением услуг по отдельности.

Также нашими специалистами проведена проверка качества оказания услуги интернет, в результате которой проблем со доступом в сеть не обнаружено, скорость интернета соответствует тарифному плану. При этом отмечу, что в часы наибольшей нагрузки может наблюдаться снижение пропускной способности сети, так как помимо используемого тарифного плана, скорость соединения с сетью интернет зависит от загруженности web-сервера (количество обращений к сайту), операционной системы либо аппаратного обеспечения от технологии передачи данных на ПК пользователя, количества подключенных абонентских устройств, их настройки и иные характеристики программного обеспечения.
Урозбаева Молдир
14 октября в филиале на Шаляпина приняли заявление об отключении всех услуг в связи с продажей квартиры оплату произвели за полный месяц но до сих пор услуги не отключены и выставлена пеня хотя по этому адресу уже проживают другие хозяева и вот уже 3 месяца звоним и переписываемся с Вашими сотрудниками но результат нулевой.Еще звонят с Казахтелекома и требуют оплатить задолженность.Прошу Вашего содействия в решении этой проблемы.Я сейчас в положении и ходить в отделение у меня нет возможности. Заранее спасибо.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Молдир! По Вашему обращению проведена служебная проверка, по итогам которой установлено, что по техническим причинам Вам своевременно не было произведено снятие услуг. В настоящее время по Вашему лицевому счету выполнен перерасчет в сумме 7 283,60 тенге. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Тыныштыкбаева
Здраствуйте! почему начисляете пени ведь раньше этого не.было? очень неудобно. Хочу перейти на билеин там нет пени за поздний оплату
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Нургуль! В соответствии с условиями договора, пользователи должны оплачивать за услуги телекоммуникаций ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем предоставления услуг, т.е. за услуги, оказанные в январе, Вы должны заплатить до 25 февраля. В случае несвоевременной оплаты за услуги начисляется пеня. Что касается услуг компании Beeline, то они не начисляют пеню, так как у них авансовая схема оплаты (предоплата), при которой в случае неоплаты, услуги отключаются сразу и автоматически. Мы же предоставляем возможность оплачивать услуги телекоммуникаций, как и остальные коммунальные службы, до 25 числа месяца следующего за месяцем предоставления услуг.
Гладченко Галина Михайловна
По сотовому телефону подключили какую то услугу ,я ей не пользовалась,даже не знала ,Что у меня что то подключено ,а меня подключение пакет 3 блек ,мне его хватает ""по уши"" ,я добросовестный потребитель ,оплачиваю всегда вовремя ,без единой задержки ,а сейчас идет какой то долг ,прошу разобраться ,как могли подключить без моего заявления письменного?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Галина Михайловна! По Вашему обращению проведена проверка, по итогам которой установлено, что услуга IVI подключена на Ваш лицевой счет 27 июля 2020 года по Вашему согласию, о чем свидетельствует аудиозапись Вашей телефонной беседы с консультантом компании.
Амантантаева Газиза Жаунбаевна
Мой брат 72 лет, практически не ходит и не пользуется интернетом. Но чтобы отключить. интернет потребовали прийти самому ,а не его двоюродному брату. Интернетом не пользуется длительное уже около двух лет. Оплата дорогая, просили оставить только оплату стационарного телефона и получили вот такой ответ. Оформить доверенность это чревато. Прошу вас помочь в решении этого вопроса. Его фамилия Амантаев Ерик Жаунбаевич.Адрес Шагабутдинова 73 ,кв 18.Лиц.счет1102605
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Газиза Жаунбаевна! Насколько я знаю, услуга интернет будет снята с лицевого счета Вашего брата и подключена только телефония, с абонентской платой 1 006,39 тенге в месяц.
Айдос Карагулов
Здравствуйте по поводу скоростного интернета . Адреса в г Алматы . Микр Думан ул.Болашак дом 6 . Когда у нас в частном секторе микр Думане будет оптико-волоконный скоростной интернет ? Потому что подключенный к дому интернет работает некорректно сколько раз давали вызов ремонтным службам они подлатают, где-то кабель меняют где то что то .но фактический качество скорости интернета оставляет желать лучшего .! В данное время даже в пригороде как пос.Бесагаш , Туздыбастау сколько лет люди пользуются скоростным интернетом тоесть оптико волоконным .. Мой дом выше указанный адресом находится возле Ж.К Меркур -Град забор забором метров 20 где есть скоростной оптико волоконный интернет, есть ли возможность протянуть оптико волоконный кабель с этажек напротив моего дома потому что онлайн обучение связи с карантином детей с плохим интернетом создаёт трудности . Прошу Вашей помощи по данному обрашению. Заранее Спасибо !!! моб.87014892647
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айдос! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, компания "Казахтелеком" предлагает подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G или по технологии радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно оставить заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
Без имени
Меня поражает как сотрудники обманывают клиентов утаивая правдивую информацию по оплате различных услуг и я не единственная
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте! Не совсем понятна суть вопроса. Если у Вас есть конкретный вопрос по деятельности нашей компании или мобильных операторов, входящих в группу компаний «Казахтелеком», просьба написать письмо на электронный адрес pr@telecom.kz. Уверен, что мои коллеги постараются Вам помочь.
Дюсембаева Анаргул Есенгельдиновна
Почему после 25-числа, если нет оплаты за услуги телефон начисляются пеня, зар.плата после 25 выдается
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Анаргул Есенгельдиновна! В соответствии с условиями договора, пользователи должны оплачивать за услуги телекоммуникаций ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем предоставления услуг. То есть, за услуги, оказанные в январе, Вы должны заплатить до 25 февраля. Но, в случае несвоевременной оплаты за услуги начисляется пеня. Таким образом у Вас есть 25 дней для оплаты уже оказанных Вам услуг. В случае если у абонента возникли трудности с оплатой задолженности, компания предлагает льготные условия оплаты задолженности в виде поэтапного погашении долга, что значительно снизит финансовую нагрузку и предоставит возможность дальнейшего продолжения пользования услугами. При этом пеня начисляться не будет. По вопросу заключения соглашения о поэтапном погашении задолженности, можно обратиться через личный кабинет на портале telecom.kz, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
Абдыкашова Айман Жанабековна
Здравствуйте уважаемый Куанышбек Есекеев. Пишет вам жительница с Раимбек, Карасайского района. У нас в селе нет возможности подключиться к проводному интернету. Я сама учитель и по работе мне просто необходим интернет. Сын студент, ему тоже необходим интернет. Да и село наше большое, где живут школьники, студенты, которые не могут обходиться без интернета. От имени нашей улицы мы неоднократно писали в АО Казахтелеком Карасайского с этой просьбой. Прошу Вас уделить внимание этому вопросу. Спасибо.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Айман Жанабековна! К сожалению, строительство сети в Вашем населенном пункте в 2021 году не запланировано. При этом подключение к сети связи с.Райымбек находится в планах на 2021 год по технологии радиомост. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Евгений
Будет ли возможность подключения частных домов к интнрнету при помощи оптической линии, если да то что нужно для этого сделать
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Евгений! Строительство оптических сетей в частном секторе городов в 2021г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
Тулина Ирина
Добрый день. пишу Вам чтобы поблагодарить. после того как вам написала дело мое об установке тв и интернета сдвинулось.хочу выразить свою благодарность в ваш адрес.лично вам как руководителю компании. пожелать здоровья благополучия в дом. а вашей огромной компании дальнейшего развития и процветания..
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам за теплые слова, для нас очень важна и ценна обратная связь, которая позволяет нам выявлять ошибки в своей работе, исправлять их оперативно, а также стимулирует нас делать свою работу еще лучше, оказывая своим абонентам самые лучшие услуги. Я также желаю Вам крепкого здоровья и всех благ!
Булатова Надежда Тихоновна
В г Семей частный сектор не имеет возможности получать высокую скорость интернета заявленом тарифе. Услугодатель ссылается на то что нерентабельно провести в частный сектор кабель оптоволокно чтобы население имело возможность пользоваться хорошим качеством интернета. Мы оплачиваем тариф те 6000 тг а месяц где указано что скорость должна быть от1 до 12мгб но на самом деле подаётся 3 или 4 мгб. И получается что Услугодатель.. Казах телеком не нарушает пункт договора. Если мы переходим на другой мене дешевле то и соот ветсвенно получаем скорость ещё ниже. Прошу Вас ответить.. Когда будет качество в работе? И сколько можно ждать???
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Надежда Тихоновна! Насколько я знаю, по Вашему обращению выезжали наши специалисты для проверки качества услуг в точке подключения. При диагностике выяснилось, что скорость подключения 4 Мбит/с из-за отдаленности от базовой станции. К сожалению, строительство оптических сетей телекоммуникаций в Вашем районе не запланировано. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в АО «Казахтелеком». Заявку на получение технических условий Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Полянская Татьяна
Хочу отключить услугу id tv, но оставить интернет. Надеюсь это возможно? Ваши менеджеры неохотно это делают. Например моих детей практически заставили установить стационарный телефон, хотя им нужно было провести только ваш интернет. Я считаю что это недопустимо.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Татьяна! Конечно, Вы можете отключить услугу телевидение, для этого необходимо подать заявку на расторжение договора или на смену тарифного плана через личный кабинет на портале telecom.kz, либо WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. При этом не забыть сдать оборудование. Что касается случая подключения стационарного телефона, о котором Вы упоминаете, что уверен, что это досадная ошибка. Только клиент выбирает спектр услуг, который ему необходим и приемлем по стоимости.
Маршала Валентина 708
36 лет пользуюсь услугами , ни одного дня не было просрочки в оплате, но с 10 числа каждого месяца начинают долбить, что ваша задолженность..
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Валентина! Согласно публичного договора, пользователи должны оплачивать за услуги телекоммуникаций ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем предоставления услуг. При этом, оператор имеет право осуществлять уведомление абонента о наличии задолженности, необходимости внесения оплаты или результатах рассмотрения заявлений, об изменении тарифов и т.п. посредством отправки SMS-сообщения на контактный номер абонента или письма на электронный адрес во избежание начисления пени за просрочку. В случае поступления оплаты до начала месяца, следующего за месяцем оказания услуг автоинформирование производиться не будет.
Ильясова Альфия
Уважаемый Куанышбек Бахытбекович!

Беспроводное подключение через WiFi казахстанцы используют более 10-ти лет, и каждый год технология совершенствуется. Медленный интернет в 2021-м году в Казахстане не способствует характеристике нашей с вами страны как прогрессивной.

Особенно важна скорость интернета во времена COVID-19, когда бОльшая часть населения Земли и все крупные компании работают удаленно. В европейских странах скорость интернета через WiFi при стандартном тарифе - около 250 мгб в секунду. Казахтелеком предоставляет тарифы при которых скорость интернета через WiFi подключение не переваливает 40 мгб/с.

Возможно ли работать удаленно с такой скоростью? Нет. Возможно ли связываться с родственниками по скайпу, а особенно если несколько членов семьи подключаются к звонку с разных устройств? Нет. Возможно ли семье смотреть кино и сериал с двух разных устройств одновременно? Нет. Смарт ТВ при такой скорости не функционирует тоже.

Вопросы такие - почему у населения ограничен доступ и выбор подсоединения к интернету? Каким вы видите развитие интернета для простых обывателей, каковы ваши взгляды на демократизацию интернета и свободного доступа к глобальной сети, и как Казахтелеком планирует вкладываться в развитие цифрового прогресса Казахстана?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Альфия! В настоящее время населению доступны несколько способов подключения к интернету: мобильные сети, «оптика», ADSL, радиомост, услуги телекоммуникаций оказывают несколько провайдеров в стране. Конечно, более широкий выбор поставщика услуг и видов подключения имеют жители городов, по сельским районам в настоящее время реализуются крупные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. Качество услуги интернет, стабильность соединения во многом зависит от многих условий: какое используется оборудование у клиента, по каким сетям идет соединение, доступность сервера и куда направлен запрос. Наша компания ведет постоянную работу по обеспечению населения качественными услугами. Так, в последние 2 года «Казахтелеком» построил 14,5 тысяч км волоконно-оптических линий связи в 828 селах страны и подключил более 2,5 тысяч государственных органов и бюджетных организаций, кроме того, в конце прошлого года более 900 сел получили доступ к мобильному интернету, сейчас поставлена задача по развитию сетей 5G, которые позволят получить гражданам мгновенный доступ к сети и иметь максимально быстрый интернет.
Лилия Алабышева
Здравствуйте прошу Вас когда будет интернет оптоволокна в частных домах . Через телефонную линию . Как долго интернет будет очень низкий хотя оплата 6000 тенге. Можно уточнить когда ч чаиютном секторе будет проводит оптоволокна.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Лилия! К сожалению, по Вашему адресу строительство оптических сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или радиомост. Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
Сакен Мухамбетов
Здравствуйте.Мой первый вопрос,почему в казахтелекоме нет аварийной бригады?Второй вопрос,почему пинг зашкаливает?Третий вопрос,почему только по главной улице протянуты оптоволокно?значит ли это что во второстепенных улицах жители страдать от нехватки скорости интернета? Четвертый вопрос,или это уже пятый вопрос,низкая зарплата сотрудников,почему ?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Сакен! По первому вопросу отмечу, что у «Казахтелекома» есть бригады по аварийно-восстановительным работам, в частности, и в Вашем Жамбылском районе аналогичная бригада работает согласно утвержденного графика. Что касается второго вопроса, наши специалисты по Вашему адресу проведут диагностику сети и оборудования и проконсультируют Вас по дальнейшим действиям. И третье. По проекту подключение физических лиц к построенным в прошлом году оптическим сетям не предусмотрено, так как концепцией развития широкополосного доступа к сети интернет на селе являются сети беспроводного доступа по технологиям 4G и радиомост. При этом, строительно-монтажные работы по прокладке сетей связи могут проводиться за счет средств заявителей с получением технических условий в нашей компании. По поводу заработных плат работников, то в целях их повышения в компании проводится целенаправленная работа. Только за 3 последних года заработная плата работников увеличилась на 23%, что превышает ежегодный уровень инфляции. В текущем году мы запланировали ряд мероприятий по повышению заработной платы работникам массовых профессий. Разработаны программы как по повышению постоянной части, так и по мотивационным составляющим, а также по улучшению условий труда и социальной поддержки работников.
Без имени
Здравствуйте. Почему нельзя сделать отключение телефона, но при этом оставить интернет? Я работаю с людьми имеющих инвалидность (глухонемыми) . И есть ещё один вопрос почему вы не оставляете стационарные телефоны? Ведь уже были случаи когда нет света нет связи. У многих пожилых людей нет сотового телефона и нет возможности вызвать скорую.
Куанышбек Есекеев
Добрый день! У компании нет требования пользоваться пакетами с телефоном. Вы имеете право подключить нужные Вам услуги отдельно без домашнего телефона. Для удобства абонентов, которые хотят сэкономить, с конца прошлого года мы ввели систему контрактных предложений по услугам интернет. Основной принцип такой системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. Приобретая услуги в пакете или с контрактом, Вы получаете экономию, которая может достигать до 50% и услуги телефонии Вы получаете фактически бесплатно.
Оразкулова Жанар
Являемся клиентами казахтелекома всю жизнь. У нас и IDTV, и интернет от вас. В последнее время интернет очень плохо работает. В дальних комнатах вообще не ловит. Мастер пришел, сказал купить усилители для интернета. Но до этого, в самом начале интернет и без них работал в других комнатах. Сказал заменить модем за свой счет., так как мы его сами сломали. Задолго до сломанного модема интернет уже плохо работал. На вопрос, почему у меня в телефоне не работает интернет и выдаёт неправильный пароль., ответил: вы неправильно пароль наверное набрали. 🤨 Я что свой пароль не знаю? После его ухода позвонила женщина с казахтелекома. Стала ей говорить, что ничего не сделали. Она ответила, что звонит уточнить был мастер или нет. Для жалоб есть сайт. И вообще у нас работают профессионалы. ЗАЧЕМ перезванивать, если даже не хотите выслушать клиента? Что за система работы: приходить, перезванивать, уточнять, а на деле ничего конкретного не сделать? Зачем отрывать от дел человека(маленького ребенок)?, если бумагу акт я подписала? Не подумайте, что выклянчиваю модем бесплатный. Но за столько лет сотрудничества с вами не было ни одного поощрения, снижения тарифа, тем более платим вовремя и заранее. Наоборот, только постоянно меняются , исчезают хорошие каналы. Родители с советских времён ещё верны одной организации, поэтому не отказывались. Один раз в 2020 году предоставили бесплатный месяц на какой то интернет канал? Зачем он нам, если интернет еле еле работает? Мы от него даже и месяца не прошло, отказались. Я не думаю, что вы соответствуете громкому определению клиентоориентированной компании, иначе ваши сотрудники сделали бы всё , чтобы не потерять добросовестного клиента со стажем. Клиентоориентированная компания подразумевает, что интересы КЛИЕНТА для нее превыше всего
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жанар! Насколько мне известно, по Вашему обращению выезжали наши специалисты и заменили модем ONT, составлен акт на оплату за повреждение арендного оборудования и рекомендовано установить дополнительную точку Wi-Fi для усиления сигнала к устройствам, установленным в дальних комнатах. По второй части вопроса, согласно п. 2 ст. 35 Закона РК «О связи», услуги связи оказываются на равных условиях всем категориям пользователей и предоставление каких-либо скидок или льгот для отдельных категорий граждан нормативно-регламентирующими документами АО «Казахтелеком» не предусмотрено.
Ойнарбаева Эльмира
Пошел второй год, как большая армия "Казахтелекома" во главе с Есекеевым К. продолжает издеваться надо мной. 10 января 2020 мне изменили тариф мобильного телефона (естесственно, в сторону удорожания) без моего согласия. С тех пор я постоянно пишу об этом. В ноябре 2020 г. отправили официальную бумагу, которая гласит, что у меня нет долга, и "Казахтелеком" якобы приносит мне свои извинения. После каждого моего выступления звонят, спрашивают мои данные, обещают разобраться, уверяют, что уже точно спишут долг. Это происходит каждый месяц. До сегодняшнего дня Ваш автомат мне угрожает, что отключат услуги, если не оплачу долг и пеню.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Эльмира! Как мне известно, по Вашему лицевому счету уже произведен перерасчет ошибочных начислений. В отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты соответствующие меры. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Айнур Амирова
14 сентября 2020 года ещё отключила домашний телефон, пошла в вашу контору простояла в очереди два с половиной часа, но все таки написала заявление об отключении ваших услуг, но почему-то мне до сих пор приходят квитанции за дом.телефон, хотя у меня есть квитанция об оплате и официальный отказ от Казахтелекома, подскажите пожалуйста может на ваших сотрудников подать в суд, чтоб больше не присылали мне квитанции, звонила на ваш колл центр, все с меня расспросили и дальше продолжают в том же духе, найдите управу на своих сотрудников
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айнур! Как мне сообщили, Вам произведен перерасчет ошибочных начислений и в настоящее время лицевой счет приведен в соответствие. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Абдраманова Гульмира Абдисалимовна
Здравствуйте, Куанышбек. Я, будучи инвалидом 2-й гр. пользуюсь Вашими услугами лично и оплачиваю детям. Т.е. у меня 2 лицевых счёта. За один л/с - я оплачиваю 8 600 ( причем оплата приходит с разбивкой ) - за этот л/с я получила 2 номера теле2 по акции. За это Вам отдельное спасибо. По 2-му лицевому счету я оплачиваю чуть меньше 7 000 тенге. Но на этот тариф мне 2 номера теле2 - сказали не положено. Объяснили всё корректно. Но, очень хотелось бы , в виде исключения получить 2 номера теле2 и на мой 2-й л/с - не меняя тарифа. Это для меня накладно, честное слово. Не сочтите за наглость, Это просьба. Спасибо Вам заранее. Успехов Вам и процветания !!!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Гульмира Абдисалимовна! Действительно, в пакет «Black», которым Вы пользуетесь, в том числе входят SIM-карты. Для изменения тарифного плана на Вашем втором лицевом счете рекомендую подключить аналогичный тарифный план.
Максат Катшыбаев
У меня уже пятый год одна проблема низкая скорость вечеро после 19:00, обращался неоднократно по номеру 165, отправляют специалиста который пожимает плечами и говорит что это проблемма со станцией, что это за станция которую 5 лет ремонтируют и никак не отремонтируют, и ведь это ни гдето в ауле а вполне приличном районном центре, страшно представить что в аулах творится, хотя по новостям Казахтелеком чутьли не в каждый дом оптоволокно провел, зачем нам ваш 5g, FWA если вы элементарный ADSL осилить не можете, 5 лет ушло чтобы не отремонтировать одну станцию.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Максат! По Вашему обращению мои коллеги выезжали по Вашему адресу и провели диагностику параметров абонентской линии и оборудования. Проблем не обнаружили, удаленное тестирование также разрывов не обнаружило. В настоящее время услуги оказываются согласно тарифного плана.
Оспанова Максура Мусабековна
С 2016 года все перешли поэтапно онлаин кассовой аппарат, ежемесячно платим офд, но связи плохо работает в больших цеиверсамах, кассовые чеки плохо отбивабтся, из за что нет связи, по тем контактеым номера что звоним ни кто не отвечает, когда наконец вы наладите связь
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Максура Мусабековна! Для проверки качества связи при пользовании услугами Оператора фискальных данных (ОФД) Вы можете направить заявку на электронную почту help@oofd.kz с указанием персональных данных пользователей и серийные номера SIM-карт, посредством которых подключены Ваши ККМ. Также АО «Казахтелеком» может предоставить возможность подключения Ваших торговых точек к услуге ОФД по проводному каналу и посредством SIM-карт мобильных операторов Кселл, Билайн и Алтел. Для подключения ККМ по проводному каналу, Вы можете подать заявку в личном кабинете на портале oofd.kz и приобрести ADSL модем. Для подключения ККМ по сетям вышеуказанных мобильных операторов, мы предоставим Вам SIM-карту бесплатно. Для получения SIM-карты Вы можете обратится к специалисту ОФД по контактному номеру телефона +7(727) 258 70 50.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены