Уважаемые читатели ресурса NUR.KZ!
Я вновь приветствую вас в рамках очередной интернет-конференции АО «Казахтелеком» на одной из самых популярных интернет-площадок страны - NUR.KZ. Диалог с нашими клиентами и потенциальными абонентами здесь становится доброй традицией, которую компания намерена поддерживать и в дальнейшем. Мы стараемся использовать все возможности для получения объективной информации и оценки своей деятельности. Именно поэтому задействуем эту возможность «обратной связи» с нашими клиентами и не собираемся от нее отказываться, поскольку она отлично дополняет наши каналы получения ответной реакции: личный кабинет на портале telecom.kz, официальные аккаунты компании в социальных сетях и мессенджеры в WhatsApp и Telegram.
В ходе трех предыдущих конференций мы с коллегами ответили более чем на 5 тысяч вопросов казахстанцев, и нас радует то, что количество участников постоянно растет.
Я благодарен каждому участнику конференции за «обратную связь», ведь она позволяет нам не только своевременно узнавать о проблемах и оперативно их решать, но и систематизировать их, устраняя первопричины возникновения, в конечном счете, ваши обращения позволяют нашей компании развиваться и совершенствовать свою деятельность, улучшать сервис и качество предоставляемых услуг. Наши специалисты анализируют каждое полученное от вас обращение, и каждый поднятый вопрос найдет свое разрешение: мы всегда готовы к диалогу. И призываем всех читателей NUR.KZ присоединиться к нему.