интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 26, 27 августа
Асемгуль Шайхина
Живу в новостройке с февраля 2021 года, я и мои соседи хотели бы стать абонентами Казахтелеком, но почему-то местный отдел ОДТ не торопится нас подключать. Очень нужен интернет домой подключить.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Асемгуль! К сожалению, по Вашему адресу строительство проводных линий связи на 2021 год не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю Вам подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Дополнительно сообщаю, что строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования.
Даниил Николаев
Здравствуйте! Я проживаю на Мухтара Ауэзова 1, и уже долгие годы сталкиваюсь с проблемой подключения Вашего интернета по оптике. Но нам всё время отказывают, так как нет технической возможности. Хотя во всех соседних домах есть оптика, и даже свободные порты для подключения. Если весь наш дом не подключат, можно ли будет по схеме самофинансирования провести оптику отдельно к себе в квартиру? Заранее спасибо.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Даниил! В настоящее время предоставление услуг телекоммуникаций по Вашему адресу возможно только по медным линиям связи. В текущем году строительство оптических сетей не запланировано, при этом строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий.
Куаныш Хусаинов
Здравствуйте, хотел спросит можно ли рассмотреть возможность в рамках пакета ultra телевидение с проводного перевести на онлайн tv+ ?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Куаныш! Вы можете получить доступ к услуге TV+ на вашем Smart TV и любом другом устройстве через Wi-Fi. Насколько я знаю, с Вами связались мои коллеги и проконсультировали об условиях переключения.
Омрали Жазира
В Баганашиле плохое качество интернета неловит
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Жазира! Как мне сообщили, наши специалисты выезжали по Вашему адресу и провели диагностику сети и оборудования. По итогам проверки выяснилось, что по сетевому кабелю (LAN) услуга работает стабильно, проблемы со скоростью возникают при подключении устроийств через беспроводные сети Wi-Fi, усиления уровня сигнала Wi-Fi в дальних комнатах Вам было рекомендовано приобрести дополнительный роутер. С информацией по клиентскому оборудованию Вы можете ознакомиться на портале telecom.kz или интернет-магазине «Chocomart».
Ержанова Айгерим
Подключила бесплатную услугу на месяц, во время обратилась за отключением, но мне не отключили и начислили оплату, есть запись звонков и через бот вотсап переписка. Написала жалобу, но мне не только перерасчёт не сделали, но и на жалобу не ответили, 2 месяца прошло. Жалоба от имени владельца моего мужа Джумбасов а Алимжана, как входящая корреспондеция зарегистрирована. Почему руководители не снизойдут и не отвечают на запросы? Местные менеджеры сказали, что мне перерасчёт не сделают и это бесполезно. Я многодетная мама и уже дело принципа разобраться с этим безобразием.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Айгерим! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, услуга онлайн-кинотеатр по Вашему лицевому счету отключена с 1 апреля текущего года, по вопросу начислений за февраль и март ведется служебная проверка, результаты которой Вам дополнительно сообщат мои коллеги.
Адильбеков Аскар
Добрый день, Куанышбек Бахытбекович! прошу оказать содействие в решении моего вопроса, а именно: мне пришлось обращаться к Вам в начале года по вопросу плохого интернет соединения, т.к. ваши сотрудники не принимали должных мер по устранению данной ситуации (с ноября 2020 года по январь2021г., происходили частые отключения интернета , скорость была ниже заявленной и.т.д., это все на протяжении длительного времени), только после вашего вмешательства сразу на следующий день исправили одно, сделали интернет но.... испортили другое на домашний телефон перестали приходить входящие и пропали исходящие звонки (с января 2021г. по апрель месяц 2021г., робот отвечал отключен за не уплату, хотя все оплачивается по сегодняшний день вовремя), так же как и в прошлый раз не могу добиться официального ответа и решения по поводу перерасчета за месяцы некачественно оказанных услуг от ваших сотрудников, постоянно посылают то к одному , то к другому, не однократно ходил в отделение на ул.Жумалиева,108 писал заявления, до сегодняшнего дня вопрос не решается. Обращаюсь к Вам с просьбой взять на личный контроль и решить вопрос по перерасчету.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Аскар! При внутренней проверке выявлено, что по техническим причинам, в первом квартале текущего года действительно были проблемы с телефонией (входящими и исходящими звонками). Вопрос был решен путем переключения станционного оборудования и заменой номера телефона. По Вашему лицевому счету произведен перерасчет за оспариваемый период абонентской платы с января по апрель 2021 года. От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Жангужинова Динара Туяковна
Подключите пожалуйста свою услугу ждем 2года. ни каких вестей
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Динара Туяковна! Насколько я знаю, Вы подключены к услуге доступа к сети интернет по беспроводной технологии. Моими коллегами была изыскана техническая возможность для подключения услуг по проводным линиям связи и на данный момент ведутся строительно-монтажные работы. Услуги будут Вам подключены в ближайшее время.
Смагул Айгуль
Почему я не могу подключить интернет у себя дома? Хотя у меня есть городской домашний телефон. Я бы хотела подключить вай фай, но мне отказали
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айгуль! К сожалению, на сегодняшний день по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуги проводного доступа к сети интернет. В качестве современной альтернативы, предлагаю Вам рассмотреть возможность подключения интернета по беспроводной связи по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг можно на портале telecom.kz, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Лаззат Турганбаева
У нас умный дом, год постройки дома 2015-2016 года интернет подключены в квартире скоростной, однако все зависает, телевизор смотреть невозможно, когда передачи или кино идет, зависает пока не отключешь от сети, на другой канал переключать невозможно, пока не перезагрузишь телевизор или интернет невозможно подключить. У меня оборудования 2013 года выпуска установлено с вашими работниками, на сегодняшний день на новые оборудование не заменены, однако на оборудование каждым годом за арендной плату % накругивается, не вижу ни какого качественного интернета, работать на компьютере не возможно опять зависает, последней раз в августе 2021 года обращалась о замене на новые оборудование,в ответ ваши операторы сказали заменить не с чем, у нас оборудование нету, когда будет не известно, сказала за такую обсуживание почему я должна платить 100% компенсировать кто будет? когда оплата задерживается сразу же начисляете пению, опять в ответ усышало от оператора хотите отключайтесь. Нам что делать????
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Лаззат! Замена абонентского оборудования производится в случае его механических либо технических неисправностей, влияющих на качество предоставления услуг. По вопросу качества услуги интернет Вы всегда можете обратиться в Центр первой линии технической поддержки абонентов по номеру 165, либо на наши онлайн-каналы: личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. В случае невозможности решения проблемы дистанционно, наши консультанты могут согласовать с Вами время и дату визита технических специалистов для диагностики сети, и оборудования.
Асхат Мадраимов
Уважаемый Куанышбек Есекеев! Мы жители п.Тұздыбастау, Талгарского района обращаемся к Вам, в конце улицы С.Муканова нет интернета, просим Вас нарастить абонентскую линию и провести интернет. Мой адрес: ул№Муканова дом 64. За ранее Вам благодарны!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Асхат! К сожалению, в Вашем населенном пункте строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. При этом имеется возможность предоставления услуг телекоммуникаций по беспроводной технологий «радиомост». Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Марина Рамазанова
Почему мы уже 4 год не можем подключить интернет
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Марина! К сожалению, по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения услуги проводного доступа к сети интернет. В качестве современной альтернативы, предлагаю подключить услуги с высокоскоростным беспроводным доступом к сети интернет по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Кумаров
спутниковый интернет как подключить
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Серик! Компания не предоставляет услугу спутникового интернета, при этом по Вашему адресу имеется возможность подключения услуг телекоммуникаций по беспроводным технологиям «радиомост». Заявку на подключение услуг можно подать через личный кабинет на портале telecom.kz, через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Серик Токенов
Добрый день! когда у нас Ж.М. Уркере подключать интернет к технологии FWA ???
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Серик! В Вашем населенном пункте в 1 квартале 2022 года планируется запуск услуги фиксированного беспроводного доступа по технологии FWA. До этого времени предлагаю рассмотреть возможность подключения беспроводного интернета по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Кретова Анна Васильевна
В феврале прошлого года отключили услуги, сдали обородувание, а нам какой то приписывают долг теперь. Хотя разобрались и письмо с извинениями прислали, теперь звонят каждый день и требуют деньги!!!
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Анна! По причине произошедшей технической ошибки, Ваш номер телефона не был исключен из программы автоматического уведомления абонентов. На данный момент ошибка устранена. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Бахтияр Азнаков
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА АЛМАТЫ, А ИМЕННО В ЦЕЛОМ АЛАТАУСКОМ РАЙОНЕ, МКР.АЛГАБАС, В ТОМ ЧИСЛЕ КВАРТАЛ ЖАНА КУРЫЛЫС ОТСУТСТВУЮТ БЛАГА ЦИВИЛИЗАЦИИ, НЕТ ПРОВОДНОГО ГОРОДСКОГО ТЕЛЕФОНА, ПРОВОДНОГО ИНТЕРНЕТА, ПРОВОДНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ЧТО ЖИТЕЛИ МКР.АЛГАБАС, В ТОМ ЧИСЛЕ КВАРТАЛ ЖАНА КУРЫЛЫС НЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОН, ТЕЛЕВИДЕНИЕ???????????????????? МЫ НАХОДИМСЯ В ЧЕРТЕ ГОРОДА, У НАС ГОРОДСКАЯ ПРОПИСКА.

НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛСЯ В КАЗАХТЕЛЕКОМ ПО ТЕЛЕФОНУ 160, 165, ПРИХОДИЛ В ОФИС НА (ЗАЯВЛЕНИЕ, ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА № 10574841 ОТ 07.08.2021Г.), МНЕ ВСЕ ДРУЖНО ОТВЕЧАЮТ, ЧТО НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕСТИ ТЕЛЕФОН, ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ. МЫ ЖИТЕЛИ ОГРОМНОЙ СТРАНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, НЕ ЗАСЛУЖИВАЕМ БЛАГА ЦИВИЛИЗАЦИИ????????????????????????????????

ЧТО КАЗАХТЕЛЕКОМУ ТРУДНО ПРОВЕСТИ 150-200 МЕТРОВ КАБЕЛЯ???????????????????????????????????????????? ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ РАСПРЕДКОРОБКИ?????????????????????

ПОЧЕМУ ЦЕЛЫЙ МИКРОРАЙОН АЛГАБАС ДОЛЖЕН СИДЕТЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА, ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ГОРОДСКИХ ТЕЛЕФОНОВ????????

КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО КАЗАХТЕЛЕКОМА ЕСЕКЕЕВ КУАНЫШБЕК БАКЫТБЕКОВИЧ, АБДИЛДАБЕКОВ МАРАТ МУХТАРОВИЧ, МАХАНБЕТАЖИЕВ БАТЫР АПЕНОВИЧ, УЗБЕКОВ АСХАТ АРХАТОВИЧ, ПОГРЕБИЦКИЙ ИГОРЬ ЕВГЕНЬЕВИЧ, МЕЙРМАНОВ НУРЛАН КЕМАЛОВИЧ, ХУДАЙБЕРДИЕВ ТИМУР ТЕЛЬМАНОВИЧ, ЕРЕКЕШЕВ БОЛАТ ЕРЛАНОВИЧ, КАРАМАНОВ АЛМАТ БОЛАТОВИЧ?????????????????????????????????????

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОВОДНЫМ ГОРОДСКИМ ТЕЛЕФОНОМ, ПРОВОДНЫМ ИНТЕРНЕТОМ, ПРОВОДНЫМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ ЖИТЕЛЕЙ АЛАТАУСКОГО РАЙОНА, МКР.АЛГАБАС, В ТОМ ЧИСЛЕ КВАРТАЛ ЖАНА КУРЫЛЫС.

СТАВЛЮ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО МОИ ПИСЬМА УШЛИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В КАНЦЕЛЯРИИ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, АКИМАТ ГОРОДА АЛМАТЫ, АКИМАТ АЛАТАУСКОГО РАЙОНА. ЕСЛИ НЕ РЕШИТЬСЯ МОЙ ВОПРОС Я БУДУ ПИСАТЬ ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ТОКАЕВУ К.К., ПЕРВОМУ ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХТАН ЕЛБАСЫ-ЛИДЕРУ НАЦИИ НУРСУЛТАНУ НАЗАРБАЕВУ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПАРТИИИ «НУР-ОТАН» И.Т.Д.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Бахтияр! Во втором квартале 2022 года в Вашем населенном пункте предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию беспроводных сетей телекоммуникаций по технологии FWA. Заявку на подключение услуг можно будет подать через личный кабинет на портале telecom.kz, через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Волкова Александра
Добрый день, В личном кабинете кнопка Подать заявку на отключение не работает, крутится до тех пор пока не завершается сеанс в ЛК. Также не отправляются сообщения в супорт. На обращения не в Воцап 24.08.21 не в Телеграмм 23.08.21 со мной оператор так и не связался. Хочу отключить телефон с ЛС 1073669 и остаток перекинуть на второй ЛС 10354107. Оба ЛС оформлены на меня по одному адресу.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Александра! Насколько я знаю, с Вами связались наши специалисты и в настоящее время услуга телефонии снята.
Магамедова Салигат Казимагамедовна
ЗАЯВЛЕНИЕ

29 февраля 2020 года я приобрела квартиру по адресу: г Алматы, мкр 10, дом 9, кв 31, лицевой счет 6821430

После чего обратилась в АО Казахтелеком с заявлением об отказе услуг связи , предоставив договор купли продажи квартиры, мое удостоверение личности , гос регистрацию сделки. (отметка о принятии заявления АО Казахтелеком имеется). При этом сумму, необходимую к оплате за уже предоставленные услуги связи и озвученную специалистом АО Казахтелеком, я оплатила на месте.

Однако, начисления еще некоторое время производились. Я неоднократно обращалась с просьбой отменить необоснованные начисления , однако по непонятным для меня причинам никаких мер не принято

Кроме того, я повторно обратилась повторно в АО Казахтелеком (вх М-18 от 26 июня 2021 года), со всеми документами, однако опять мое обращение осталось без должного внимания и долг по настоящий день имеется.

На основании вышеизложенного, прошу Вас произвести проверку деятельности АО Казахтелеком в части необоснованных начислений мне, а именно начисления после подачи заявления об отказе услуг. А так же обязать АО Казахтелеком отменить незаконные начисления.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Салигат Казимагамедовна! Перерасчет ошибочных начислений выполнен в августе текущего года. Задолженность по Вашему лицевому счету отсутствует. От лица компании приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
Толепбаев
Добрый день. Когда в наш дом Атырау мкр Нурсая 1,/9 проведут интернет

Сколько ждать ? И кто нибудь может ответить конкретно
Куанышбек Есекеев
Добрый день! Дом, в котором Вы проживаете в настоящее время официально не сдан в эксплуатацию и не подключен к телефонным линиям. В качестве альтернативы предлагаю Вам подключить пакеты услуг с беспроводным доступом к сети интернет по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг через личный кабинет на портале telecom.kz, через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Индира Абикенова
Г-н Есекеев, вы в курсе, что вайфай от Казахтелеком - это просто издевательство, что сидя под маршрутизатором у меня вайфай пропадает. Несколько раз вызывала мастеров, а они что, пожимают плечами и говорят что такая проблема везде. Я не знаю, за что я плачу? Оплачиваю немаленькую сумму, а качество интернета ужасное! И самое интересное, вы оказывается в курсе всего! Откройте 2 гис и прочитайте отзывы, и вам не надо будет проводить конференцию.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Индира! Как мне сообщили, по Вашему адресу был осуществлен выезд специалистов, которыми проведена диагностика линии и оборудования. При локальном подключении по кабелю скорость доступа соответствует тарифному плану, для увеличения радиуса сигнала Wi-Fi Вам было рекомендовано приобрести дополнительный маршрутизатор.
Сыдыков Ануар
Здравствуйте. Я в этом году переехал на новую квартиру и ал этому поводу написал заявление в отделение казахтелеком с просьбой перенести мой пакет услуг связи с одного адреса на другой, ел к сожалению, ал ошбке менеджера мен отключили пакет услуг и выписали штраф о досрочно м погошений. Мен сказали, что этом ошибка специалиста и он сам этом оплатит ел до сих пор, не закрыли этот штраф. Прошу помощи
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Ануар! По Вашему обращению проведено служебное расследование, по результатам которого были выявлены нарушения, допущенные работником филиала. К сотруднику, допустившему данную ошибку нет возможности применить меры дисциплинарного взыскания, поскольку ранее он был уволен. Перерасчет по Вашему лицевому счету будет произведен до конца текущего месяца. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Жасуалан Какенов
Добрый день! Прошу решить вопрос касательно низкой скорости WIFI в часы пика (меньше 20 Мб вблизи роутера). Ваши специалисты предлагают, мне за свои деньги купить дополнительный роутер. В целях улучшения качества предоставляемых услуг, почему вы сами не можете (за свои средства) решить данный вопрос? г. Алматы. мкр. Коктем-1. д.14.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жасуалан! Как мне известно, Вы отказались от выезда специалиста для проверки сети и оборудования. Со своей стороны отмечу, что компания гарантирует передачу данных со скоростью, указанной в тарифном плане по кабелю, скорость Wi-Fi зависит от многих факторов, в том числе, от количества пользователей одновременно подключенных к сети, удаленность устройства от Wi-Fi-точки, количество других Wi-Fi точек поблизости и других.
Усенов Досжан
г. Каскелен, Коттеджный городок ""Теремки"" уже пять лет не может получить доступ к интернету, оставляли заявки каждый год, пишем письма.

Готовы собрать подписи со всех жителей нашего городка, около 100 домов,

Отсутствует даже ADSL, не говоря уже об оптике.

Просим рассмотреть варианты подключения.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Досжан! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. При этом имеется возможность предоставления услуг телекоммуникаций по беспроводным технологиям «радиомост». Заявку на подключение услуг можно подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Сугуров Бауржан Айтмолдаевич
В июне 2021г. подал заявку в г.Талдыкорган на подключение номера KCell к услуге "Казахтелеком"с сохранением номера. Прошло более 2 месяцев, сотрудники "Казахтелеком" в г.Талдыкорган не могут подключить услугу, ссылаясь на разные причины. Изначально при подключении они неправильно завели наряд, оставили моё уд/личности у себя на столе, я случайно вспомнил, заехал и забрал, потом попросили нас подождать 2 месяца для исправления наряда, прождали 2 месяца, теперь они нам заявили, чтобы мы снова возвращались в KCell, т.к. они не могут подключить эту услугу. Прошу помочь. Также прошу проверить компетенцию сотрудников абонотдела г.Талдыкорган методом "тайного покупателя". Очень слабо ориентируются в услугах Компании.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Бауыржан Айтмолдаевич! Как мне сообщили, задержка в решении Вашего вопроса произошла по причине сбоя программного комплекса. Со специалистами абонентского отдела проведена разъяснительная работа. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Горенко Антонина Александровна
Купила квартиру с долгом на телефон. Пр покупке квартиры телефона не было. Долг прежних хозяев будет взыскаться с них? На данный момент приходит счет с долгом 20000 тг.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Антонина Александровна! В данной ситуации долг будет взыскиваться с бывших владельцев квартиры.
Aizhan
Добрый день! Есть ли возможность подключение тарифа на короткий срок? Например, хотя бы на третий месяца скоростной интернет
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айжан! В нашей компании существует линейка бесконтрактных тарифов, любой из которых Вы можете подключить на удобный Вам период. Со всей линейкой тарифов можете ознакомиться на портале telecom.kz.
Манабаев Канат
ЖК Дипломат качество интернета просто ужасное, кабели и оборудование Казахтелекома в ЖК были установлены в 2011 году. Ежемесячно оплачиваю 8049 тенге. Сервисом не доволен.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Канат! Как мне сообщили, 31.08.2021 г. по Вашему адресу был осуществлен выезд технического специалиста и произведена диагностика линии и оборудования. При проверке установлено, что при локальном подключении по кабелю скорость доступа к сети интернет соответствует тарифному плану. Для усиления уровня и увеличения радиуса Wi-Fi Вам было рекомендовано приобрести дополнительный маршрутизатор.
Аканова Батеш Абденовна
Здравствуйте. В августе этого года переехала на постоянное место жительства в Алматинскую область, п. Райымбек. Ранее проживала в Акмолинской области, г. Степногорск. С Казтелекомом там у меня был заключён договор на три года, который истекает в 2023 году. При переезде мне сказали, что я должна выплатить штраф, так как расторгаю договор, но я не расторгаю, а хочу перевести на новое место свой номер и продолжить сотрудничество с Казахтелеком, так как меня устраивают все условия договора. Вопрос: Как быть, если нет технической возможности у Казахтелекома перевести на мое новое место проживание интернет и прочие возможности, оговоренные в договоре. Ранее я задавала этот вопрос в обратную связь Вашей компании, но мне ответили, что должна заплатить штраф, так как я расторгаю договор. Во-первых я не расторгаю, во-вторых какой организации я должна выплатить штраф? В Акмолинской области я уже не живу, в Алматинской ещё нет технической возможности для установки. Ситуация не зависит от меня. В договоре такие условия не оговаривались
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Батеш Абденовна! К сожалению, на сегодняшний день отсутствует техническая возможность переноса пакета услуг по новому адресу Вашего проживания. В связи с этим, разница абонентской платы за период фактического использования услуг по контракту Вам предъявляться не будет.
Узакбаева Гулбану
Здравствуйте, я недавно переехала в 4-7-12 дом, вроде центр города, но тут нет интернета(вообще линий нет). В доме кроме актив/Кселл ничего не поддерживается (теле-2, Алтел, билаин)

Обращались в Қазақтелеком..так нас отправили, сказав, что я должна собрать 10 человек соседей, и написать заявление, и оплатить 70000 тысяч за линию. И только потом будут устанавливать Wi-fi .

Пробовали покупать роутеры на временное пользование интернетом..так они тоже не поддерживаются дома.. почему так? Ни телефона, ни телевидения, ни интернета.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Гулбану! Наши специалисты изыскали техническую возможность подключения Вам услуги доступа к сети интернет. Подключение пакета услуг Silver M будет произведено в ближайшее время. Добро пожаловать в дружную семью «Казахтелеком»!
Сагадат Садыков
Хочу выразит слова благодарности в адрес генерального директора АО Куанышбек Есекеева
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Сагадат! Спасибо Вам за отзыв! Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов, так как именно она позволяет нам увидеть имеющиеся пробелы в работе и оперативно их устранять.
Капаров Санжар
Здравствуйте! Почему так долго обслуживают? Сказали в течении 3-4 дней, хорошо, прошло 4 дня, перезваниваю, говорят в выходные свяжутся и на следующей неделе приедут. Сегодня пятница, итого получится не 3-4 дня а 7+ дней. Спасибо!
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Санжар! Задержка произошла в связи с наплывом большого количества заявок. Приношу извинения за ожидание, в настоящее время Ваша заявка исполнена – Вам установлена услуга доступа к сети интернет.
Абисатова Майя
Уважаемый К. Есекеев! К Вам обращаюсь не в первый раз! Прошу помочь в решении подключении оптоволоконного интернета жителям Алматинской области , коттеджного городка Жана Куат, тк на половину поселка проведен интернет, а другая половина жителей уже бьются 2,5 года ее проведения!После обращения в Казактелеком , приезжают специалисты: смотрят и нет результата! А живем мы всего за 25 км от Алматы! Очень Вас прошу помочь в решении данного вопроса!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Майя! В коттеджном городке Жана Куат имеется возможность предоставления услуг телекоммуникаций по беспроводным технологиям «радиомост». Заявку на подключения услуг можно подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Касенова Асель
Мне проживающей в м-не Калкаман 2, ул проектируемая 15/3 все время отказывают в подключении проводного интернета, говорят нет возможности подключения . Мы проживаем по этому адресу уже 19лет. Помогите пожалуйста подключить проводной интернет.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Асель! Рад сообщить, что в первом квартале 2022 годав в Вашем районе запланировано строительство и ввод в эксплуатацию беспроводных сетей телекоммуникаций по технологии FWA. Заявку на подключение услуг можно подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. До этого времени в качестве альтернативы предлагаю рассмотреть возможность подключения услуг по технологиям 4G. Заявку на подключение услуг можно также подать через личный кабинет, Call center или WhatsApp и Telegram мессенджеры компании.
Калиев Омиржан Калиевич
У меня лицевой счет 8489643 по адресу Қабанбай батыр 48/5-кв 32. Договор от 10.05.19г.ИИН 520413300132. Д.Т. 87172985939.Ко мне случайно или преднамеренно прицепили другого человека с другим ИИН 65........49. Л/счетом 8485855 некого САДВАКАСОВА С.К. который имеют задолжность на IVI около 11000т. Ваши операторы в течение года звонят,я объясняю что у меня нет долга.Сколько можно мусолить.Сходить разбираться КОВИД(очередь,пенсионер...) Получил СМС из КАZINFO СМС что у меня л/с 8485855 САДВАКАСОВА??? Неоднократно звонил,Разбирался,писал на +77080000160 ,не могут решить-убрать этот орындары счет.Какие работники работают у вас???
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Омиржан Калиевич! По Вашему обращению ведется служебная проверка, в ближайшее время мои коллеги свяжутся с Вами и предоставят ответ в индивидуальном порядке.
Мади
Здравствуйте. У меня вопрос по подключения к интернету. Мы живём в центре Караганды, но представители Казахтелекома нам говорить что нет возможности подключиться к интернету так как линия в нашей улице загружена 90 %. Но нам необходима интернет для учёбы детей, сеть плохо ловить в нашем доме. Нельзя линию загрузить до 91 % или поставить дополнительную коробку. Линия стоит рядом с домом. Рахмет! Наш адрес: Город Караганда, Бытовая 7.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Мади! Техническая возможность по адресу Вашего проживания изыскана, подключение услуги доступа к сети интернет произведено 1 сентября. Рады видеть Вас в числе клиентов компании.
Нурсулу Ахметова
Слабый интернет и его постоянное отключение и не реагирование районного филиала(Успенского) на наши жалобы
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Нурсулу! Сеть телекоммуникаций в Вашем селе организована по медному кабелю связи, услуга доступа к сети интернет предоставляется по технологии ADSL. На сегодняшний день ведется разработка проекта по обеспечению беспроводным высокоскоростным доступом к сети интернет жителей Вашего населенного пункта. О сроках реализации данного проекта жителям будет сообщено дополнительно.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены