интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 21, 22 августа
  • Адилхан Даулетович
    Когда ожидайте на казакша.орысша.нажмите 1 и т.д прикратите ? надо короткий ответ господин Есекеев К.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Адилхан Даулетович! Интерактивное голосовое меню выполняет функцию маршрутизации звонков внутри Контакт-центра и обеспечивает правильную загрузку операторов, продуктов и услуг компании. При данной системе каждый позвонивший соединяется со свободным оператором, а в случае их занятости слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии. Также для абонентов розничного сегмента доступны онлайн-каналы обслуживания: личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Чиряскин Дмитрий
    Когда в частном секторе проведут высокоскоростной интернет ? Город Уральск . посёлок зачаганск ул Лбищенская . цены одинаковые что по технологии FTTH и ADSL , за 10 лет пользования неужели нельзя провести высокоскоростной энтернет
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Дмитрий! В настоящее время строительство волоконно-оптических линий связи в Вашем районе не запланировано. В качестве альтернативного решения предлагаю Вам рассмотреть возможность подключения беспроводного интернета по технологии 4G. Заявку на подключение услуг можно подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160 или WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке оптических сетей могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования.
  • Царевский Антон Сергеевич
    Здравствуйте! Читая эту тему. Происходит перезагрузка модема без восстановления. Случайность конечно. Но очень показательно для столь богатой и вездесущей компании. Жаль нет конкурентов. Давно бы передал линию. Оптику протянул за свой счет. Честь и хвала вам КТ!!!!
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Антон Сергеевич! Как мне сообщили, по Вашему адресу выезжали наши технические специалисты, которые после диагностики сети и оборудования заменили оптический терминал (ONT), и теперь скорость доступа в интернет соответствует тарифному плану.
  • Коротких Сергей Евгеньевич
    Нет возможности подключения к интернету
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в текущем году не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологии 4G. Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160 или WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Караев Балабей Джамбулатович
    Когда будет оптоволокно и нормальный интернет в нашем районе. Также прошу вашего содействия по замене оборудования ID tv, приставке более 10 лет, она уже морально и физически устарело. Пульт не поддерживает функции настроек. Аренду платим. Помогите пожалуйста произвести замену. Спасибо.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Балабей Джамбулатович! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в текущем году не запланировано. Строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G или «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг. Кроме того, Вы можете связаться с моими коллегами по номеру 160, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +7 7080000160.
  • Мендибаев Ыбрай
    Доброго времени суток Куанышбек Бахытбекович! Спасибо Вам за Вашу открытость с народом. После Вашего первого выхода в эфир, Я обращался с установкой интернета. Спасибо огромное установили. Теперь просьба в другом, о качестве работы интернета. Практически не работает интернет. Мы целыми днями звоним в Казахтелеком об устранении данного проблемы. Однако специалисты приходят и уходят.Но проблемы остаются. Не могли бы оказать содействие в решении данного вопроса.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Ыбрай! Как мне сообщили, по Вашему адресу выезжали наши технические специалисты и произвели перезагрузку абонентской антенны услуги «радиомост». После проведения работ предоставляемые услуги широкополосного доступа к сети интернет работают корректно и в полном объеме.
  • Мукашев Алан Айтбкхамбетович
    Здрасти когда наконец-то подключат пос.Боролдай ул.Ломоносов1 к оптоволокну уже 2года обещают
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Алан Айтбкхамбетович! К сожалению, строительство оптических сетей телекоммуникаций по Вашему адресу на 2021 год не запланировано. Вы являетесь нашим абонентом и пользуетесь услугой интернет по медной сети. Если имеющиеся скоростные характеристики сети не удовлетворяют Ваших потребностей, предлагаю рассмотреть возможность подключения беспроводного скоростного интернета по технологии 4G. Заявку на подключение услуг можно подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160 или WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Марат Жакаев
    Добрый день! Кабельное телевидение часто зависает, иногда тормозит энтернет, обонплата дорогая хотелось бы по дешевле, сильно бьет по карману, также хочу попросить Вас, привязаными Вами двумя номерами симками от Алтел мы вообще не пользуемся, а единицы туда идут, хотелбы чтобы Вы отключили эти ваши симки с номерами и подключили к моим действующим номерам от Актив которое Я использую порядка десятками лет это номер 8701xxxxxxx и 8701xxxxxxx, прощу решение данного вопроса, заранее благодарен.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Марат! Как мне известно, по Вашему адресу выезжали наши технические специалисты и для обеспечения стабильной скорости интернета с нескольких устройств одновременно Вам рекомендовали установить маршрутизатор. Кроме того, для улучшения работы услуги телевидения была произведена замена ресивера (приставки). Также мои коллеги приняли у Вас заявку на смену SIM-карт на другого оператора.
  • Жан Идрисов
    Выражаю свое почтение. Обращаюсь к Вам с просьбой, оказать содействие в решении вопроса подключения услуг АО «Казахтелеком» по улице Дала, мкр. Шугыла, Наурызбайского района, г. Алматы.

    Суть моего обращения состоит в том, что в начале 2021 года, я переехал в вновь построенный мною жилой дом, расположенный по адресу: г. Алматы, Наурызбайский район, мкр. Шугыла, улица Дала, дом 143, однако радость переезда моей семьи в новый дом, омрачило отсутствие связи и интернета в вышеуказанном районе.

    Всей улицей коллективно обращались в АО «Казахтелеком», чтобы подключили к интернету (входящий номер №К-710 от 09 февраля 2021 года), однако ответ до настоящего времени нами не получен.

    При этом устно обращались к исполнителю письма, который пояснил, что интернета в ближайшее время не будет, т.к. отсутствуют линии связи и для того чтобы линии связи протянуть, предложили нам всей улицей собрать: 15 404 225 (Пятнадцать миллионов четыреста четыре тысячи двести двадцать пять) тенге, при этом отметили, что это в ценах 2019 года и предложенные цены могут изменится в сторону увеличения.

    Разве простые граждане могут собрать такую непосильную сумму денег? Как Вам такой устный ответ на наше коллективное обращение? АО «Казахтелеком» вообще знает требования Закона об обращениях физ.и юр.лиц и сроках предоставления ответа на письма??

    Министерством, в лице министра цифрового развития Б.Мусин со всех трибун говорится о «цифровизации Казахстана»! «Цифровой Казахстан» и пр., но о какой цифровизации Казахстана может идти речь, когда в самом мегаполисе Алматы нет интернета????? Что подтверждается в нашем случае, неужели АО «Казахстелеком не может выделить 15,0 мил.тг. ведь эти деньги окупятся компании! Кроме того, в каждой семье есть дети, которые учатся дистанционно. Нас также отправляют на дистанционную работу, и чтобы поймать интернет и отправить документы, сидим чуть ли не на крыше жилого дома.

    Устно спросил специалиста АО «Казахтелеком» что нам делать куда обращаться в этой безвыходной ситуации? ответ от специалиста: «якобы чтобы мы стали пользоваться услугами беспроводной связи 4G+» , но о каком 4 G+ может идти речь, когда у меня и у всех соседей на сотовых телефонах беспроводная связь показывает «Н» или вовсе «Е», скорость беспроводной связи Билайн и Теле 2 в дневное время равняется «НУЛЮ» (проверял через приложение Speedtest), только ночью с 2-00 до 07-00 часов можно через оператора «билайн» зайти в его «не скоростной интернет», Оператор Теле 2, Алтел вообще не ловит и не работает, даже поговорить по сотовому телефону не возможно.

    В ЭТОЙ СВЯЗИ, ПРОШУ АО «Казахтелеком» предоставить исчерпывавший ответ и конкретней описать ситуацию по подключению интернета нашей улицы, а также определить возможность и сроки подключения интернета в жилые частные дома.

    Ответ не зависимо от результата, принятого Вами решения, прошу направить по адресу: г. Алматы, Наурызбайский район, улица Дала, дом 143. Продублировать на Ватсап номер + 7 707 688 77 49 (тел.для связи).
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Жан! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в текущем году не запланировано. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве по телефонизации Вашего района сторонними операторами связи по программе «Цифровой партнер в селе». Дополнительно сообщаю, что на Ваш письменный коллективный запрос в регламентированные сроки был направлен ответ за исходящим номером 03-15-3-03/1832 от 15.02.2021.
  • Багдат Алимханов
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда у нас будет IDnet? Г.Нур-Султан район Лесозавода. Как никак в столице живем. IDnet уже в Акколь и Жезказгане есть а Вы столицу полностью не охватили
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Багдат! К сожадению, по Вашему адресу строительство проводных линий связи на 2021 год не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю Вам подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, а также Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Аханов Абдуакас Ахметович
    Доброго дня! В течение 10 лет оплачивали за 2-ую точку ID-TV сами того не зная, оставляли неоднократно заявку чтобы пересчитали нам, ведь в течение 10 лет на ежемесячной основе с нас удерживалось около 1000 тенге, а это более 100тыс тенге. Заявку оставляли еще в начале года, приезжают проверяют инженера, соглашаются с нами, что ошибка с их стороны. Однако на данный момент пересчета еще не было. Прошло более полугода со дня заявления. Заранее благодарю за содействие в решении вопроса. Аханов Абдуакас 20.08.2021г.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Абдуакас Ахметович! По Вашему обращению проведено служебное расследование, которое действительно выявило некорректные начисления. В настоящее время Ваш лицевой счет приведен в соответствие и выполнен перерасчет. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Федоров Владимир Владимирович
    Уже 2 года жду подключения домашнего интернета. Проблема с нехваткой портов подключения. Скоро новый учебный год. 5 детей.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Владимир Владимирович! Как мне сообщили, по Вашему адресу наши специалисты изыскали техническую возможность подключения Вам услуг телекоммуникаций и в ближайшее время Вам подключат услуги согласно выбранного Вами тарифного плана. Будем рады видеть Вас в числе клиентов компании.
  • Кумарбеков Амир
    Приветствую. ЖК ПраймПарк по ул Керей Жанибек Хандар уже более 6 месяцев не может добиться подключения от Казак Телеком. В начале года была подана заявка - по подключению Комплекса к услугам КазакТелеком. Сразу начались работы по проведению необходимых сетей. В течении месяца работники КазакТелеком завершили работы по монтажу инж. сетей и на этом все остановилось. При обращении в справочную Казактелеком - ответили - что отсутствует необходимое ОБОРУДОВАНИЯ для подключения -Компания ожидает поставку. На сегодняшний день уже прошло 3-4 месяца -так и нет оборудования как и подключения самого дома!
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Амир! Окончание строительно-монтажных работ по телефонизации ЖК «Прайм Парк» запланировано до конца текущего месяца. По мере сдачи сетей в коммерческую эксплуатацию жители будут подключаться к услугам телекоммуникаций в порядке очередности.
  • Бейбіт Ишенгелді
    ID net станции (модемы) в квартирах старые, когда их заменят. На ровно месте пропадает wi-fi, плохая скорость т.п.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Бейбіт! Замена абонентского оборудования производится в случае его механических, либо технических неисправностей влияющих на качество предоставления услуг. Как мне сообщили коллеги, при телефонном разговоре Вы сообщили об отсутствии необходимости выезда специалиста для проверки абонентского оборудования и параметров качества оказания услуг.
  • Нэйля Абтиева
    С 26 июля по 6 августа отключали услуги. В офисе меня не приняли, так как телефон на имя мужа, хотя у меня были документы на квартиру. В этот же день начали он-лайн процедуру. Посылали фото и видео мужа во всех ракурсах, при этом два посылали фото заявления написанное от руки. Пришлось ещё раз заплатить долг. Как будто это не телекоммуникационная компания, а отгонное животноводство.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Нэйля! Насколько мне известно, услуги по Вашему адресу сняты 8 августа по Вашему обращению на расторжение договора. Относительно отработки обращений в онлайн-каналах и ведется постоянное обучение специалистов для проведения качественного и своевременного обслуживания абонентов.
  • Антон Гущин
    По поводу технологии GPON, оно же оптоволокно. Я и соседние улицы давно пытаемся добиться доступа высокоскоростному интернету, есть и заявки и обращались в компанию NLS Kazakhstan. Казахтелеком ведёт себя как собака на сене. И сами не предоставляют услугу и NLS Kazakhstan мешает, не даёт им в аренду столбы. Прошу решить этот вопрос, либо сами предоставьте услугу либо дайте это сделать другим, если сами не делаете. Как вот после таких ситуаций смотреть на претензии Казахтелеком к выкупу подземных коммуникаций?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Антон! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 год не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Денис Малинов
    Добрый день Куанышбек Есекеев. К сожалению в прошлую конференцию я не получил ответов на вопросы, но отправил их 3.

    1) Несколько дней назад Казахтелеком отчитался о подключении сотни абонентов в городах Сарань, Шахтинск, Абай и о преимуществах технологии GPON. Но когда же жители Караганды начнут получать качественные услуги, а не интернет по технологии ADSL? Не так давно нам заменили везде медные провода на медные провода, для чего это нужно? Неужели мы просидим еще до 2050 года на технологии АДСЛ с отдачей 0.8 мегабит в секунду? Данной скорости не хватает даже на видео-звонки.

    2) Когда будет доступна технология FWA по технологии 5G в г. Караганда?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Денис! В настоящее время по Вашему адресу предоставление услуг телекоммуникаций возможно только по медным линиям связи. Строительство оптических сетей в текущем году не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителей с получением технических условий. Более подробно об этом механизме можно узнать в ближайшем отделении компании.
  • Идрисова Бакит Куспановна
    Здравствуйте. Подключите пожалуйста оптику вместо меди. прс.Жумабаева, д.23/3
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Бакит Куспановна! К сожалению, в настоящее по Вашему адресу строительство оптических сетей не запланировано. В качестве альтернативного решения предлагаю рассмотреть возможность подключения услуги беспроводного доступа в интернет по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, а также Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования.
  • Толепбаев
    Атырау нурсая ул куншуак1/9 дом не подключен к интернету

    На обращения ждите ватсап у вас плохой самое отвратительное услуга

    На коллективное обращение от застройщика нет ответа

    Алтел роутер можно сказать не работает обменял на билайн то же самое .прошу рассмотреть

    Отправил обращение почтой
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, г-н Толепбаев! Жилой дом по указанному Вами адресу на данный момент не сдан в эксплуатацию, в связи с этим возможность подключения услуг телекоммуникаций отсутствует. По мере сдачи дома и ввода сетей в коммерческую эксплуатацию жители обязательно будут подключены к услугам в порядке очередности.
  • Баяндинов Даурен
    Добрый день. Проживаю в г. Караганда, в частном секторе(Кирзавод 1-2 между центром и юго-востоком), проблема всё та же что и год назад, когда уже начнётся подключение частного сектора в городе по технологии GPON. 2021 год на дворе подключены по медной паре со скоростью 8мбит\с и смешно и плакать хочется. С учётом того что игры и фильмы в хорошем качестве весят по 50-100гбайт их скачивание(просмотр) занимает до 2-4 дней.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Даурен! К сожалению, строительство оптических сетей телекоммуникаций в Вашем районе не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. Заявку на получение технических условий Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. В качестве альтернативного решения предлагаю рассмотреть возможность подключения беспроводного доступа в интернет по технологии 4G.
  • Багдат Алимханов
    Здравствуйте! Почему в г. Нур-Султан район лесозавода нету ID net. В столице живём как никак.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Багдат! К сожалению, строительство волоконно-оптических линий связи в Вашему районt в текущем году не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю рассмотреть пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz или через Call center по номеру 160, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Тибишева. Тиыштык Кумысбековна
    Очень низкий уровень обслуживания
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Тиыштык Кумысбековна! К сожалению, по Вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения дополнительной точки IDTV. В качестве альтернативы предлагаю рассмотреть возможность подключения услуги онлайн-телевидения TV+ с тысячами различных фильмов и сериалов, а также сотни телеканалов. Узнать подробнее о данной услуге Вы можете на нашем портале telecom.kz, а также через Call center по номеру 160, через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Геннадий Редькин
    Здравствуйте! С мая 2021 года ждём возможность подключить интернет от Казахтелеком по адресу проспект Богенбай Батыра 55. Оборудование установлено, но не хватает слота для подключения. Заявку подавали. С менеджерами общались. Результата не добились. Подскажите пожалуйста, Куда нужно подать заявку, чтобы наверняка нашли слот?
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Геннадий! Насколько мне известно, по Вашему адресу существует техническая возможность подключения услуги доступа к сети интернет по технологии ADSL и мои коллеги уже связались с Вами и проконсультировали по тарифным планам. Будем рады видеть Вас в числе клиентов компании.
  • Скачкова Елена Николаевна
    Качество ужасное altel 4G.Неизвестно куда деваются гб.С начала месяца почти интернета нет,говорят исчерпан лимит.По договору 50гб, в службе сказали 30 гб. Полнейшая неразбериха, подключение ботов в соцсетях никакого решения прлблем не дают. ( по лицевому счету 1228860 у абонента с начало месяца нет гб. г. Караганда ул.Батарейная 8)
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Елена Николаевна! В рамках подключенного Вами пакета услуг предоставляется 50 Гб интернет-трафика, за август текущего года Вами использован весь объем гарантированного трафика. В целях улучшения качества мобильных услуг на данный момент мобильным оператором Altel/Tele2 проводятся технические работы на базовой станции.
  • Пепеляев Виталий Анатольевич
    В мае 2021 года мною был подключен Интернет через оптоволоконную линию. Вашей компанией был предоставлен модем, но арендной основе. За все время использования данной услуги не менее 3 раз производили замену модемов, так как постоянно происходит пропадание WI FI, да и проводной интернет постоянно зависает, что приводит к сбоям в работе программ. Но замена приводит только к нормальной работе в течении первых 10-15 дней. Потом все работает также. Ваши представители предлагают самостоятельно преобрести дополнительный WI FI маршрутизатор и установить самому. Почему тогда Вы взымаете с абонентов плату за аренду оборудования, которое работает не корректно.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Виталий Анатольевич! От лица компании приношу Вам извинения доставленные неудобства. Как мне сообщили, после замены абонентского оборудования 25.08.2021 услуги работают стабильно. Качество услуг по Вашему адресу взято на контроль.
  • Анар Масанова
    Добрый день! Вот 2 ой месяц сидим без интернета и ай ди тв. Сколько раз обращались, один ответ потертите. Спасибо за понимание. Издевательство над людми!!! Почему нельзя было предусмотреть на время ремонта линии, альтернативные варианты подключения. Мы купили роуторы за свои деньги, чтобы у детей интернет был. Кто возместить нам эти расходы?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Анар! По Вашему адресу наблюдалось кратковременное пропадание услуг в связи с посторонним напряжением на кабеле связи. На сегодняшний день проблема устранена, также к Вам осуществлен выезд сотрудника компании и произведена перенастройка модема. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
  • Имангужиев Руслан Максутович
    Доброе утро, хотел бы попросить у вас не могли бы вы подключить оптоволоконный интернет на нашем регионе точнее поселке, а то у нас скоро школа и к тому же работа у нас тоже в онлайн режиме зависит от скорости интернета, так как у нас интернет с медным проводом скорость средняя и очень тормозит во время работы. мы находимся в почти вблизи от города почти 2-3 км от города и рядом есть промбазы которые протянуты "оптоволоконную сеть" вы могли от них к нам перетянуть. Прошу взять во внимание мое обращение спасибо!
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Руслан Максутович! К сожалению, по Вашему адресу строительство оптических сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. Заявку на получение технических условий Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160 или через Call center по номеру 160.
  • Касембаева Гульмира
    Я 1 июня хотела отказаться от Ваших услуг совсем, но ваш менеджер уговорил меня на снижение тарифа, а перекдючили меня аж 25 июня, с чем я категорически несогласна!! Прошу вас пусть мне делают перерасчет!! На данный момент у меня задолженность, я являюсь инвалидом, временно не работаю
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Гульмира! По Вашему лицевому счету выполнен перерасчет начислений за указанный Вами период. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
  • Оспамбаев Сеитказы
    П.Шульбинск г.Семей. Интернет пакет мегалайн скорость до 8мбит. Платим одинаково с г.Семей, но у них скорость больше 45 мбит. Почему платим в пять раз больше чем город?
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Сеитказы! В Вашем населенном пункте и в городе Семей услуги телекоммуникаций предоставляются по двум разным технологиям - ADSL и FTTx, тарифные планы по которым также отличаются. Вместе с тем, компанией активно продвигаются пакетные предложения, в рамках которых пользователю предоставляются различные скидки и льготы на услуги связи при приобретении комплекса услуг. Получить более подробную информацию Вы можете через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160 или через Call center по номеру 160.
  • Токтакушинов Ергали Жарылкасымович
    Здравствуйте. У меня 3 детей и все школьники. В марте я просил подключить оптику домой по адресу г.Тараз 1 переулок Еспаева 58 обещали подключить звонили с Казактелекома сказали, не писать не говорить не кому. Вот уже 6 месяцов так не подключили меня к оптике. говороят нету кабеля 250 метров. прошу вас решить данную проблему мы живём в 21 веке.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Ергали Жарылкасымович! По Вашему адресу моими коллегами была изыскана техническая возможность для подключения услуги доступа к сети интернет по технологии FTTH. Услуга Вам будет подключена в ближайшее время. Будем рады видеть Вас в числе клиентов компании.
  • Оспанов Куаныш Владимирович
    Почему обещают льготы и не дают льготы инвалидом прированные ВОВ, ещё воспитывают инвалид ребёнка 2 ребёнка
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Куаныш Владимирович! Законодательно мы не можем делать льготы отдельным категориям пользователей, но у нас есть скидки для всех наших абонентов в рамках пакетных предложений. При пользовании пакетом услуг абонент получает скидку до 40% за пользование услугами в комплексе, а для абонентов, которые хотят дополнительно сэкономить, мы внедрили систему контрактных предложений, т.е. абоненты, которые планируют пользоваться пакетами услуг долгосрочно, получают максимальную экономию по цене. Насколько я знаю, Вы пользуетесь одним из наших пакетов - Ultra 3 S. Если Вы хотите сократить свои расходы на услуги, Вам необходимо отказаться от услуги телевидения или SIM-карт и перейти на другой пакет.
  • Касаткина Татьяна Евгеньевна
    С апреля 2021 года не работает телефон. В службе 165 говорят, что нет связи, не знают причину и не могут починить. Но делают начисления за услугу, начисляются долги и пеню. Телефон с радио модемом в Широкой Щели. Садоводческое общество "Молодой садовод" дом 66. С 16 июня ждём техника, который должен был придти по заявлению. Заявление было написано 16.06.2021 в офисе Казактелеком на Шаляпина
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Как мне известно, по Вашему обращению проведено служебное расследование, в результате которого был произведен перерасчет за период бездействия услуги телефонии на сумму 5509,03 тенге и в настоящее время Ваш лицевой счет приведен в соответствие. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Малинов Денис Александрович
    Добрый день. В этом году нам заменили медные коммуникации на новые медные. Качество линии позволяет заменить технологию ADSL на VDSL2, но по какой-то причине Казахтелеком не делает этого . Оптоволокно мы вяно не дождемся в своем районе. Прошу решить вопрос с подключением нашего района к VDSL2,.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Денис Александрович! Модернизация существующих сетей и строительство новых ведется в порядке очередности и исходя из финансовых возможностей компании. Вместе с тем, компания стремится обеспечить каждого гражданина качественными телекоммуникационными услугами в независимости от места проживания (город, село, район). В текущем году в приоритете компании телефонизация жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. При этом строительно-монтажные работы по прокладке проводных линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. Заявку на получение технических условий Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160 или через Call center по номеру 160.
  • Ануарбек Майшибаев
    Здравствуйте Куанышбек Есекеев. Я Майшибаев Ануарбек инвалид 1 группы. проживаю в городе Алматы алатауский район мкр Теректи улица Айналмалы 134/1 .не как не могу подключить оптоволокный интернет, который проходит рядом где 400 метров от нашего дома . ранее я писал вам .но после этого ваши сотрудники позвонили и все пропали так и не подключили оптоволокный интернет. Надеюсь в этот раз получится подключить с вашей помощью уже 3 года прошу Казахтелеком подключить оптоволокный интернет и я так думаю что эти 3 года ваша компания не развивается а стоит на одном месте.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Ануарбек! Модернизация существующих сетей и строительство новых ведется нашей компанией в порядке очередности и исходя из финансовых возможностей. Поэтому прошу Вас отнестись с пониманием и набраться терпения. К сожалению, по адресу Вашего проживания строительство оптических сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. Заявку на получение технических условий Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160 или через Call center по номеру 160.
  • Жусупова Алма Даулетбековна
    Я живу в мкр. Акжар, по ул. Шпекбаева, 29. Я являюсь профессором университета. У меня нет городского телефона и интернета. И в этом году обучение в нашем университете будет проходить в онлайн режиме. Я купила Модем алтела, он работает очень плохо. По этой причине вчера я не смогла подключиться к конференции, сегодня пропустила важный семинар. Мне стыдно перед руководством университета, перед моими студентами, что я имею нормальный интернет-связь. Я несколько раз написала в чате Казахтелекома, ответа не было. Прошу Вас оказать мне помощь в решении данного вопроса. Я прошу вас решить вопрос с подключением нашего дома к городскому телефону и проводному интернету. У моих соседей есть линия связи.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Алма Даулетбековна! К сожалению, по Вашему адресу строительство оптических сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. Строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. Заявку на получение технических условий Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160 или через Call center по номеру 160.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены