Жан Идрисов
Выражаю свое почтение. Обращаюсь к Вам с просьбой, оказать содействие в решении вопроса подключения услуг АО «Казахтелеком» по улице Дала, мкр. Шугыла, Наурызбайского района, г. Алматы.
Суть моего обращения состоит в том, что в начале 2021 года, я переехал в вновь построенный мною жилой дом, расположенный по адресу: г. Алматы, Наурызбайский район, мкр. Шугыла, улица Дала, дом 143, однако радость переезда моей семьи в новый дом, омрачило отсутствие связи и интернета в вышеуказанном районе.
Всей улицей коллективно обращались в АО «Казахтелеком», чтобы подключили к интернету (входящий номер №К-710 от 09 февраля 2021 года), однако ответ до настоящего времени нами не получен.
При этом устно обращались к исполнителю письма, который пояснил, что интернета в ближайшее время не будет, т.к. отсутствуют линии связи и для того чтобы линии связи протянуть, предложили нам всей улицей собрать: 15 404 225 (Пятнадцать миллионов четыреста четыре тысячи двести двадцать пять) тенге, при этом отметили, что это в ценах 2019 года и предложенные цены могут изменится в сторону увеличения.
Разве простые граждане могут собрать такую непосильную сумму денег? Как Вам такой устный ответ на наше коллективное обращение? АО «Казахтелеком» вообще знает требования Закона об обращениях физ.и юр.лиц и сроках предоставления ответа на письма??
Министерством, в лице министра цифрового развития Б.Мусин со всех трибун говорится о «цифровизации Казахстана»! «Цифровой Казахстан» и пр., но о какой цифровизации Казахстана может идти речь, когда в самом мегаполисе Алматы нет интернета????? Что подтверждается в нашем случае, неужели АО «Казахстелеком не может выделить 15,0 мил.тг. ведь эти деньги окупятся компании! Кроме того, в каждой семье есть дети, которые учатся дистанционно. Нас также отправляют на дистанционную работу, и чтобы поймать интернет и отправить документы, сидим чуть ли не на крыше жилого дома.
Устно спросил специалиста АО «Казахтелеком» что нам делать куда обращаться в этой безвыходной ситуации? ответ от специалиста: «якобы чтобы мы стали пользоваться услугами беспроводной связи 4G+» , но о каком 4 G+ может идти речь, когда у меня и у всех соседей на сотовых телефонах беспроводная связь показывает «Н» или вовсе «Е», скорость беспроводной связи Билайн и Теле 2 в дневное время равняется «НУЛЮ» (проверял через приложение Speedtest), только ночью с 2-00 до 07-00 часов можно через оператора «билайн» зайти в его «не скоростной интернет», Оператор Теле 2, Алтел вообще не ловит и не работает, даже поговорить по сотовому телефону не возможно.
В ЭТОЙ СВЯЗИ, ПРОШУ АО «Казахтелеком» предоставить исчерпывавший ответ и конкретней описать ситуацию по подключению интернета нашей улицы, а также определить возможность и сроки подключения интернета в жилые частные дома.
Ответ не зависимо от результата, принятого Вами решения, прошу направить по адресу: г. Алматы, Наурызбайский район, улица Дала, дом 143. Продублировать на Ватсап номер + 7 707 688 77 49 (тел.для связи).
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жан! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций в текущем году не запланировано. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве по телефонизации Вашего района сторонними операторами связи по программе «Цифровой партнер в селе». Дополнительно сообщаю, что на Ваш письменный коллективный запрос в регламентированные сроки был направлен ответ за исходящим номером 03-15-3-03/1832 от 15.02.2021.