интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 28, 29, 30 августа
Максут Калиев
Добрый день, обращаюсь к Вам ещё раз. В прошлый раз когда я Вам написал мне позвонили, спросили адрес потом сказали, что нет пока возможности подключения, что подрядчик есть, но когда он закончит свою работу они не знают. Выходит так, что никто не контролирует работу подрядчиков и не могут сказать когда у нас будет интернет. Предлагают в аренду роутер. Ещё раз прошу Вашего содействия в решении данного вопроса. С Уважением.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Максут! К сожалению, строительство сетей телекоммуникаций в районе Вашего проживания на текущий год не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю Вам подключение беспроводного интернета по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Каканова Кулимхан Тохтаровна
Я проживаю в г. Семей, в июне 2021 года подключился к услуге телекома , подключили телефон и вай фай, хотел еще подключить IDTV , сказали нет тех возможности, как так везде рапортуете, что во всех городах опто волокно, скорость высокая, а на деле не так, если в городе не можете сделать нормально, что говорить о селах? Поэтому прошу Вашего вмешательства по нормальной работе сети телекома в г Семей.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Кулимхан Тохтаровна! К сожалению, в связи со значительной отдаленностью Вашего дачного массива отсутствует возможность подключения услуги ID TV. В качестве альтернативы предлагаю Вам рассмотреть возможность подключения беспроводного телевидения TV+ с десятками тысяч фильмов и сериалов, а также цифрового телевидения. С информацией о сервисе TV+ Вы можете ознакомиться на нашем портале telecom.kz, через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Азамат
Уважаемый Председатель Правления, я, почетный пенсионер, ветеран ВОВ, при обращении в пункт сервиса Вашей компании в конце прошлого года хочу отметить сотрудницу, которая не бросила меня, старика, решила все мои проблемы, у нее красивые глаза и очень умная и компетентная, прошу обратить внимание на ее карьерный рост, это будущее Вашей компании. Сыбанбаева Сымбат. В целом, хочу пожелать компании удачи и процветания.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Азамат-ага! Спасибо Вам за отзыв! Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов, так как именно она позволяет нам увидеть имеющиеся пробелы в работе и оперативно их устранять. Обязательно поощрим Сымбат за добросовестный труд!
Савельев Александр
Хотел бы узнать по поводу подключения к оптоволоконному интернету частного дома, по адресу г.Алматы ул.Обская д.14, уже год пытаюсь подключиться, но безрезультатно, рядом стоят этажки(150м. От дома) в которых есть возможность подключения, но всегда все упирается в отговорки, вроде мы не подключаем, а когда начинаешь говорить о том что рядом стоят этажки, начинают пугать тем, что цены на такое подключение будет выше миллиона. О чем вообще разговор, просто материалы на подключение 4 домов и работой мастеров по сварке отптоволокна, в совокупности не превышают и 100000 тенге, причем на 4 дома. Обидная ситуация получается, что жители некоторых поселков уже имеют возможность подключения, а ты житель крупного города, до сих пор как будто живёшь в 2007 году.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Александр! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. Строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут действительно проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю Вам подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G или «радиомост». Заявку можно подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Асхат Булекбаев
Здравствуйте. Проживаю по адресу: г.Атырау, мкр.Нурсая, ул. Таумуша Жумагалиева, 17а, 3 блок, 1 квартира. Дом 9 этажный сдан в эксплуатацию в декабре 2019 года. Внутри дома телефонная сеть проложена. Перед домом пролегает волоконно-оптическая линия связи. На сегодняшний день дом до сих пор не подключен к Вашей сети. Во время карантина испытываем проблемы с онлайн обучением из-за отсутствия. Прошу рассмотреть вопрос подключение к Вашей сети в скорейшем времени, до начала учебного года.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Асхат! По Вашему адресу изыскана техническая возможность подключения услуг. Подать заявку на подключение Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, а также через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Жания Мырзаханова
Добрый день! Мы хотим подключить домашний интернет и Тв в частный дом, но к сожалению нам отказали ссылаясь на то что по нашему адресу это технически невозможно. Хотя мы живём в городе, не пригород и не район , а в городе. Не давно родственники живущие в пригороде подключили интернет и тв Ваш Казахтелеком
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Жания! К сожалению, на сегодняшний день по адресу Вашего проживания отсутствует техническая возможность подключения проводного интернета. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Заявку на подключение услуг можно подать на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Джумабаева Дина Жанабиловна
11.03.2019г.подала заявление на отключении услуги. Оплатила выставленный счет 1400 ттг. В декабре 2019 г меня уведомили о задолженности. то есть услугу не отключили и продолжали начислять оплату. 26.12.2019 г. обратилась с заявлением в Западный узел г.Алматы. ответа офиуциального не получила.26.02.20 г. по телефону (оператор Назерке)сообщила -Казтелеком претензий не имеет.18.07.21 г. позвонили о имеющейся задолженности (не сняли). 14.07.21 обратилась в Западный узел с заявлением (исх ASMK-C4WCHD) - задолженность не снята. Неоднократно обращалась по тел 160 - ответа от Казтелекома не последовало. Задолженность не сняли. Неоднократно обращалась в отделение Казтелекома - уверяли что претензий не имеют.Прошу Вас разобраться в этой ситуации.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Дина Жанабиловна! По Вашему обращению проведено служебное расследование, по результатам которого были выявлены нарушения, допущенные работником филиала. К сотруднику, допустившему данную ошибку, нет возможности применить меры дисциплинарного взыскания, поскольку трудовой договор с ним был расторгнут ранее. Перерасчет по Вашему лицевому счету выполнен. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
Тимур Хасанов
Добрый день господин Есекеев. Я живу в г. Шымкент, на 112 квартале в своём доме и пользуюсь услугами Казахтелеком. Цена тарифа 8000 тенге в которую входят следующие услуги: ТВ 100+ каналов, безлимитный интернет и 2 сим карты по 15 Гб интернета(изначально были безлимитные соц. сети, но через 3-4 месяца, видимо набрав определённое количество абонентов, Вы убрали безлимит соц. сетей), а также бесплатные звонки внутри сети. Скорость интернета ужасна мала на ADSL 5Мб/с и частые сбои. В квартирах же интернет со скоростью 500 ПЯТЬСОТ!!! Мб/с по той же цене, а то и тарифы есть дешевле! У меня вопрос: когда Вы пересмотрите цены, или протяните оптоволоконный кабель в свои дома?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Тимур! К сожалению, строительство сетей телекоммуникаций в районе Вашего проживания на текущий год не запланировано. По Вашему обращению был организован выезд технических специалистов. При проверке было выявлено, что скорость передачи данных соответствует тарифному плану.
Вахрисламов Валентин
Добрый день! Я пользовался вашими ужасными услугами (интернет, телевидение) в 2020 и частично в 2021 году. После собрал все оборудование, прождал 1.5 часа в очереди в офисе на Шаляпина, сдал оборудование, заплатил за что то 20000 тенге, получил расписку от менеджера... Через пару месяцев начались звонки, с требованием заплатить вам ещё 28000 тенге, объясняя это тем, что я должен был пользоваться вашими услугами по договору минимум один год, и это штраф за досрочное расторжение договора. Почему вы решаете сколько и какими услугами мне пользоваться? Вы как провайдер не исполняете своих обязательств по предоставлению качественных услуг, какие могут быть финансовые претензии к клиентам? Если звонки не прекратятся, я буду вынужден обратиться в антимонопольный комитет на определение законности вашего договора и навязывание каких-то обязательств клиентам.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Валентин! В настоящее время ведется расследование по Вашему обращению, о его результатах Вам будет сообщено дополнительно. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Бельфер Елена
В 2019 году отключили городской номер, проблему решали целый год, та и не решили. Поняла, что в Казахтелеком бардак и решила расторгнуть договор, вместо этого подключили левые услуги и и сделали начисления, опять год разбираемся и толку нет, зато прислали досудебном уведомление на оплату! Когда будет порядок и кто в конце концов, какой отдел решает вопросы?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Елена! По Вашему обращению проведено служебное расследование, по результатам которого были выявлены нарушения, допущенные работником филиала. В отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты соответствующие меры. Перерасчет по Вашему лицевому счету будет выполнен в ближайшее время. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
Мавленова А Т
Заработает ли Филиал Казактелекома в Тастаке. Просим Вас об этом так как многие пожилые люди не могут обращаться в Ваши службы Онлайн. Нам ближе и достовернее общение Офлайн.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте! Офис обслуживания в городе Алматы по адресу: улица Джумалиева, дом 108 (Шығыс 1) на данный момент работает.
Кайрат Сатымбеков
Не могут подключить к услугам мотивируя тем, что нет свободного порта. Не ужели за год нельзя закупить и создать новые порта.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Кайрат! Закуп дополнительного оборудования и расширение портовой емкости производится в порядке очередности по всей республике. Прошу Вас обратиться в один из онлайн-каналов обслуживания и узнать техническую возможность подключения: Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Исабекова Айнагуль
Здравствуйте! В июле месяце 2021г. интернета не было 3 недели, так и не решили проблему, хотя с Казактелеком были с 2009г. Пришлось перейти на другого провайдера. Ваши работники плохо реагируют на проблемы потребителей!!!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айнагуль! По адресу Вашего проживания проводились работы по модернизации и переключению абонентов с медной на волоконно-оптическую сеть телекоммуникаций, теперь у абонентов появилась возможность подключения услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа к сети интернет и цифрового интерактивного телевидения по технологии FTTН. Предлагаю Вам вновь подключить наши услуги по новой технологии, подать заявку Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Утарбаева Жанна
Два года не можем перейти с транстелекома на казахтелеком, хотя весь дом уже писал просьбу казахтелекому об этом. Г.Нур-султан, ул.Е757, дом 7, 7/1, 7/2
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жанна! Нашей компанией разработан проект строительства сетей телекоммуникаций на 2022 год в ЖК «Шатёр». До этого времени в качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю Вам подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Дюсембаев Ертай Болатканович
Мы, жители ЖК Шатер, за Хан-Шатром с момента сдачи дома в эксплуатацию не можем дождаться прихода Казахтелекома к нам в дом. Телефон сигналы не ловит, про интернет вообще молчу, потому что его нет. Раза три писали в КТК, но воз и ныне там.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ертай Болатканович! Нашей компанией разработан проект строительства сетей телекоммуникаций по телефонизации данного жилого комплекса на 2022 год. До этого времени в качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю Вам подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Базарбай Омаров
Нам не законно начисли за якобы сот номер(универсальный). Квартира в Алматы. Ул. Карасай батыра43/45кв1А.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Базарбай! По Вашему обращению проведено служебное расследование, по результатам которого были выявлены ошибки, допущенные работником филиала. В отношении сотрудника приняты соответствующие меры. Перерасчет по Вашему лицевому счету выполнен. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Бузаубакова Гулбахира Адильбековна
Дали людям новую модем чтоб смотрели тв нормольно .ато поставили старую после ухода мастера опять не показывает сами мастера говорять что новый модем не выдаете за месяц 3-4раза заявка на вызов мастера делаю .дайте новую модем...пожалуйста
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Гулбахира Адильбековна! Насколько мне известно, в настоящее время Вы не можете принять наших технических специалистов в виду Вашего отсутствия в г.Алматы. Просшу Вас связаться по контактному номеру ответственного специалиста по прибытии. Также Вы можете оставить заявку на вызов специалиста через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Канафина Гулназ
В январе написала заявление по вопросу ivi , на ватсап, онлайн, почту и никто не ответил, только звонят круглосуточно и требуют оплату. Очень разочарована в обслуживании). С/у ваш обонент, Канафина Гулназ Ержановна.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Гулназ Ержановна! В результате проведенной проверки выяснено, что услуга онлайн-кинотеатр IVI была подключена в октябре 2020 года с Вашего согласия. При подключении услуг с Вами были оговорены все условия, о чем имеется аудиозапись.
Аульбекова
почему на городской номер, за мои деньги без моего согласия регулярно звонит робот с предложением взять кредит. На хрена мне это нужно? зачем навязываете эти услуги?????
Куанышбек Есекеев
Добрый день! АО «Казахтелеком» не оказывает услуги кредитования. Мы только осуществляем автоинформирование своих абонентов с целью напоминания о необходимости оплаты счетов с истекшим сроком погашения и во избежание начислений пени.
Марат Ауельбеков
Здравствуйте. Будут ли проводить оптику в дом пр.Республики 26/1 ?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Марат! По Вашему адресу предоставление услуг возможно только по медным линиям связи. К сожалению, троительство оптических сетей в текущем году не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования.
Макарова Виктория Владимировна
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такая ситуация: у нас возле дома стоит накоренившейся столб от Казахтелеком, подали заявление чтобы его перенесли и заменили, так как буквально хороший ветер и он просто упадёт. Подали заявление уже наверное месяц назад, когда решат проблему? Или ждут когда он упадёт на детей? Или на газовые трубы?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Виктория Владимировна! В г.Талгар по ул. Егорова будут проведены работы по выравниванию и укреплению опоры (столба), данный вопрос стоит на контроле. Также по мере поступления на склад филиала новых опор, старая будет заменена в приоритетном порядке.
Школенко Тамара
Каждый год на лето я отключаю временно телефон и кабельное ТВ. Когда в июне отключила на месяц ,при этом оплатила 50 проц за телефон,мне начислили опять платеж. Пришла в офис сказали сбой в программе был. На след месяц пришла продлить ещё на два месяца отключение услуги,спросила почему не убрали начисление сказали все пересчитаю так как был сбой в программе. В итоге идёт начисление за каждый месяц,ещё и пеня начисляется,к тому же ещё и звонят постоянно чтобы я оплатила. Вопрос: у вас что вообще там бардак,эта история повторяется второй раз,в прошлом году было тоже самое,в итоге ничего не добилась,только трата времени пустая и нервов. Неплохой бизнес,брать плату за отключению услугу. Если с каждого по 500 тенге,неплохо набегает. Вообщем бардак полный,никто ничего не делает. Куда обращаться может подскажите. Я не обиднею от этих денег,просто не хочется чтобы кто то жил за наш счёт
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Тамара! По Вашему лицевому счету выполнен перерасчет начислений. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Токтакушинов Ергали Жарылкасымович
Здравствуйте я живу в городе Тараз 1 переулок Еспаева 58. В марте у вас также была онлайн конференция . Я попросил мой дом подключить к оптоволокну чтобы мой дети занимались уроками онлайн. Мне позвонили через неделю уверяли меня что через неделю мне установят интернет. И сказали что бы я не жаловался. Вот прошло 6 месяцов как мне домой не установили оптоволокно. Прошу вас помочь в данной ситуаций. Спасибо за внимание.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ергали Жарылкасымович! К сожалению, по Вашему адресу в настоящее время отсутствует техинческая возможность подключения услуг телекоммуникаций. При появлении возможности Вы будете извещены, также Вы самостоятельно можете периодически узнавать статус заявки через один из онлайн-каналов обслуживания: WhatsApp и Telegram мессенджеры компании, по номеру +77080000160, Call center по номеру 160 либо обратиться в ближайший абонентский отдел.
Абдрашев Ратмир Аскарович
Добрый день! У меня следующий вопрос: я давно являюсь клиентом АО «Казахтелеком» и мнение о вашей компании складывается как одна из самых цифровых компаний ЕАЭС. Вместе с тем, имеются некоторые моменты, которые требуют решения. К примеру, у подключен к тарифу, где скорость интернет соединения должно быть обеспеченно до 500 мб.сек, но с момента подключения услуг Вашей компании, я не видел скорости более 50 мб., сек. При этом неоднократно обращался к сотрудникам АО «Казахтелеком» по поводу данной проблемы, ответ всегда такой: оборудование установленное у Вас устарело, нового оборудования у компании нет. В этой связи, вопрос, когда будет необходимое оборудование (модем) у АО «Казахтелеком» ? Спасибо.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Ратмир Аскарович! Компания гарантирует заявленную в тарифном плане скорость при подключении устройств по кабелю (LAN), при подключении через Wi-Fi, на скорость могут оказывать влияние различные факторы, в том числе, особенности застройки, помехи, связанные с местом и условиями расположения абонентского оборудования, радиопомехи, количество подключенных абонентских устройств, их настройки и иные характеристики программного обеспечения.
Мұстафин Қуат
Здравствуйте, в 2020 - 2021 году в городе Сарань, Карагандинской области компанией Казахтелеком была проведена установка оборудовании и кабельных сетей по наружным стенам многоэтажных домов без явных согласии жителей. При этом во время монтажа во многих многоэтажных домах в том числе в доме где проживают мои родители появились сколы на стенах и обрушение штукатурного слоя.

В мае текущего года я лично поговорил с руководителем отдела Казахтелеком города Сарани, где было обещано что все проблемы будут устранены до июля текущего года и пока их не устранят не будут подписаны документы по приему работ.

Сейчас конец августа, никакие исправительные работы со стороны Казахтелеком не были приняты и в подъездах активно клеят рекламные материалы с услугами Казахтелеком. Видимо акт приема был подписан без исправления появившихся проблем после проведения монтажа.

Сейчас очень большое количество оборудовании простаивают. Провода между домами начали провисать, считаю что работа была сделана не качественно, не законно(без согласия жителей) и портить внешний вид многоэтажных здании в городе. Прошу проверить и принять меры по исправлению допущенных проблем со стороны АО Казахтелеком.

Могу предоставить фотографии и другие материалы к выше описанной проблеме. Спасибо.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Қуат! По Вашему обращению осуществлен комиссионный выезд работников местного филиала компании и произведено восстановление штукатурного слоя, а также подтяжка кабеля, провисание которого произошло ввиду физического воздействия произрастающих деревьев на пути подвески.
Нурманова Гульжахан
Добрый день! Почему слишком завышенная цена за ваши услуги?
Почему нельзя только интернет установить без прочих услуг?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Гульжахан! Безусловно, клиенты компании могут подключить услуги по отдельности, но тогда они будут предоставляться без существующих скидок. Именно из этих соображений и для удешевления услуг для своих клиентов компания предоставляет сервисы в пакете и предлагает услуги с контрактом. При такой системе абоненты получают максимальную экономию по цене за счет скидок.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены