Константин Сандалиди
Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда перестанете играть на нервах, вымогать деньги, шантажировать! Я не однократно требовал прекратить мне названивать! Даже получил письменный ответ, что прекратите названивать, но хулиганские звонки не прекращаются. Нужно обращаться в прокуратуру или в суд? Так же хотелось бы узнать почему выставляете счет за 2 месяца??? Требую корректно вести начисления! Подло ведете себя с клиентами имеющими на руках договор о предоставлении услуг - повышаете тариф в одностороннем порядке... хотя договор о том что я не буду прекращать пользоваться вашей услугой 3 года (страхуетесь) по фиксированной цене а сами... не как не нажретесь...
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Константин! В соответствии с условиями Публичного договора на оказание услуг телекоммуникаций для физических лиц, оператор имеет право осуществлять уведомление абонента о наличии задолженности, необходимости внесения оплаты, результатах рассмотрения заявлений, об изменении тарифов и т.п. посредством отправки SMS-сообщения, сообщения на электронный адрес и иным, не запрещенным законодательством способом. Автоинформирование абонентов, имеющих на лицевых счетах текущую и просроченную задолженность, осуществляется в течение месяца с целью напоминания о необходимости оплаты счета с истекшим сроком погашения во избежание начислений пени. Автоинформатор необходимо один раз прослушать до конца, после чего звонки в течение месяца поступать не будут. Что касается тарифов, с Вами заключен контракт на 3 года на услугу телефонии, тариф на данную услугу по Вашему лицевому счету не менялся с момента заключения контракта. Информация об изменении тарифа на услугу доступа в интернет была размещена на портале telecom.kz за месяц до корректировки тарифа.