интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 20 августа
Кошкарбаев Серик
Живем в 5 километрах от г.Алматы, мкр.Жайнак с.Бурундай Илийского района. Больше года не можем подключиться к сети Интернет. Дело в том как нам пояснили в местном телекоме на оборудовании закончились порты. Неужели проблема купить одну плату на несколько абонентов? Только по нашей улице более 10 семей хотят получить доступ к интернет.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Серик! К сожалению, расширение станционной емкости в Вашем населенном пункте в текущем году не планируется. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть подключение пакета услуг с беспроводным интернетом по технологиям 4G или «радиомост». Подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Шынар
Добрый день! Я живу в г. Алматы, мкр. Кайрат, ул. Жаяу Муса 231. Мы с мужем ни один раз обращались к Вам с просьбой подключить наш дом к услугам ""Казахтелеком"". Уже четвертый или пятый год как обращаемся с просьбой подключиться. К сожалению без успеха. Рядом с домом установили столб, все готова. Но, как всегда каждый раз от сотрудников Казахтелекома слышим что нет ПОРТА. Рядом есть соседи которые тоже хотят подключения, неужели так трудно этот порт выделить?... 5ый год ждем..
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Шынар! По Вашему адресу в первом квартале 2022 года предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию беспроводных сетей телекоммуникаций по технологии FWA и у Вас появится возможность воспользоваться широким спектром услуг нашей компании. До этого времени в качестве альтернативы предлагаю рассмотреть возможность подключения услуг по технологиям 4G или «радиомост». Заявку на подключение услуг можно подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160 или WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Жан
1) когда будет запущен интернет по технологии FWA в частном секторе в мкр Акбулак ул.Чуланова?

2) возможно ли подключение в частном секторе интернета от Казахтелеком через технологию радиомоста по выше указанному адресу и куда можно обратиться для подключения по данной технологии?

3) когда будет проведен высокоскоростной интернет по оптике по данному адресу?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жан! В Вашем районе строительство и ввод в эксплуатацию беспроводных сетей телекоммуникаций по технологии FWA запланированы на первый квартал 2022 года. Что касается второй части Вашего вопроса, то, к сожалению, строительство проводных сетей и оказание услуг по технологии «радиомост» в Вашем районе в текущем году не запланировано. Вы можете подключить услуги беспроводного интернета по технологии 4G. Получить всю информацию по процедуре подключения, а также ознакомиться с имеющимися тарифными планами на портале telecom.kz, через Call center по номеру 160, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Алтынбекова Ольга Баймухановна
18 августа 2021 года на ваш Email:b2c@telecom.kz (подробно суть жалобы изложена в электронном письме с приложентем копий заявлений) с адреса: bakhytfm@mail.ru была направлена моя жалоба на имя Председателя Правления АО ""Казахтелеком"" о неправомерном начислении мне суммы за междугородний разговор, который ни я, ни мой муж не осуществляли, так как абонент из села Шенгельды нам не знаком и нас он тоже не знает. Мы дважды обращались с официальным заявлением в АО ""Казахтелеком"", но ответа так и не последовало. Более того сотрудники Казахтелеком после нашего повторного обращения организовали против нас настоящую травлю своими ежедневными звонками с требованием оплатить задолженность.

Сумма за междугородний звонок ничтожна, всего 42,69 тенге, но это вопрос принципа, чтобы предотвратить в дальнейшем отдельными работниками Казахтелеком возможность звонком с чужих номеров телефон для собственных потребностей, а оплату возложить на хозяев номеров телефонов, которые по факту никуда не звонили.

Просим дать на нашу жалобу, направленную 18 августа на имя Председателя Правления АО ""Казахтелеком"", ответ в письменном виде и наказать виновных в нарушении действующего законодательства, связанного с обращениями граждан и положений этического Кодекса Компании.

С учётом того, что я и мой муж ночью уезжаем за пределы Казахстана до 4 сентября просим ответ предоставить в письменном виде.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Ольга Баймухановна! По Вашему обращению проведена служебная проверка, которая выявила некорректность начислений. Насколько мне известно, Вам уже произвели перерасчет и лицевой счет приведен в соответствие. Вместе с тем отмечу, что в отношении сотрудника, допустившего ошибку приняты меры. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Письменный ответ по Вашему обращению будет направлен в ближайшее время.
Баян Юсупова
Уважаемый Куанышбек Бахытбекович! Прошу Вас решить вопрос подключения / проведения оптоволоконной линии в сектор частных жилых домов мкр-на Баганашыл (г. Алматы, Бостандыкский р-н). Казахтелеком постоянно сообщает о своих успехах в деле цифровизации и доступного интернета по всему Казахстану и это радует, так как мы, жители частного сектора мкр-на Баганашыл, надеемся, что и у нас будет высокоскоростной оптоволоконный интернет. На сегодняшний день нам доступен интернет посредством ADSL, но качество этого интернета невысокое, очень низкая скорость. Прямо рядом с нашими домами проходит оптоволоконная линия в многоэтажные дома мкр-на Казахфильм. Еще раз прошу решить вопрос с проведением оптоволоконной линии в мкр-не Баганашыл
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Баян! По Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 год не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке волоконно-оптических линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G и «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Шапенов Малик
Столько пишете про подключение удаленных сёл к высокоскоростному интернету по оптоволокну, а в черте города Алматы не можете предоставить нормальную связь. В мкр. Кемел у нас стоит до сих пор адсл подключение со скоростью не больше 2 мбит/с, платим всё исправно по тарифу, позор. Постоянно обрывается пользоваться невозможно.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Малик! По Вашему обращению нашими специалистами проведена диагностика сети и выявлена большая протяженность абонентской линии, что и стало причиной снижения скорости доступа в интернет. В настоящее время наши технические специалисты занимаются оптимизацией абонентской линии и, если принятые меры не принесут ожидаемых результатов, Вас переключат на оптическую линию связи.
Антон Гущин
2.5 года назад был заключен договор с Казахтелеком на льготный тариф на 3 года. С начала этого года(март помоему) Казахтелеком начал повышать ежемесячные платежи. Я обратился в техподдержку по телефону, оттуда отправили в whatsap, там я объяснил ситуации и попросили документы абонента. Я передал документы и тишина.... на новые вопросы ни ответа ни привета... Вот так у вас свои же договоры нарушаются и вот так работает техподдержка вашего Whatsap.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Антон! Как мне сообщили, с Вами заключен контракт на 3 года на услугу телефонии, тариф на данную услугу по Вашему лицевому счету не менялся с момента подписания договора. Информация об изменении тарифа на услугу доступа в интернет была размещена на портале telecom.kz за месяц до корректировки тарифа.
Маметов Халмурат
Живем в 3-км от г.Алматы, уже 10 лет как не могу подключить обычный проводной интернет. Говорят что нету технической возможности. Уже несколько раз обращался непосредственно в районный центр, г.Талгар, заходили к директору Казахтелекома в Талгаре, звонили, оставляли отзыв на сайте, результата нету.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Халмурат! Строительство сетей телекоммуникаций в районе Вашего проживания на текущий год не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю Вам подключение беспроводного интернета по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования.
Кадеева Ж.И.
Возможно ли подключение оптико- волоконной связи в микр Шугыла, город Шымкент?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте! Рад сообщить, что строительство волоконно-оптических линий связи в микрорайоне Шугыла запланировано до конца текущего года. О сроках подключения к услугам телекоммуникаций наши сотрудники сообщат Вам дополнительно.
Ерсариева Айгуль Каржауовна
Когда нам проведут проводной телефон, хочу чтобы дома был интернет, ул Ескельды батыра 50 неоднократно давали заявление, отсутствует линия ?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айгуль Каржауовна! К сожалению, строительство проводной сети по Вашему адресу в текущем году не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа в интернет, предлагаю пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G и «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Ержанов Арман
Здраствуйте глава Казактелком вы можете подключить наш дом к услугам связи. Мы находимся в центре Алматы Наурызбай батыра 50. У нас все сети заложены и проведены. Просим вас помочь
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Арман! К сожалению, строительство проводных сетей по Вашему адресу в текущем году не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа в интернет, предлагаю рассмотреть возможность подключения высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G и «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг или через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Елеусизов Кайдар
Добрый день! У Вас всё записываются. Посмотрите или послушайте мои обращения. Со 2 августа нет ответа. Сам звонил. Одобрения получил. Должны были установить. Купил два модема. Заявка на статусу отклонена. ??? И ещё есть у Вас тариф ультра3 почему мне не предлагали? Я сколько времени и денег потерял с этими звонками на 160 и 165. Если толк нет зачем эти номера. А ещё я смотрю у вас как на базаре сказали установка бесплатная это 100 метров кабеля а остальные платные по цене ?? Одни сказали 100 тг метр, другие 80 и 90 тг. Вы можете разобраться . У меня есть все записи с операторами могу выслать лично Вам если точно хотите разобраться. Спасибо если читали
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Кайдар! Задержка подключения услуг по Вашему адресу обусловлена необходимостью выполнения дополнительных строительно-монтажных работ. Как мне сообщили, в настоящее время Ваша заявка уже отработана положительно, с Вами согласовано подключение пакета услуг Ultra. Услуги будут подключены в ближайшее время. Будем рады видеть Вас в числе клиентов «Казахтелеком»!
Шарипова Сара Юсуровна
Добрый день! Мне по номеру 3747416 необоснованно начислили услуги Мегалайн. С начислениями не согласна, так как в 2018г писала заявление об отказе от услуг интернета. В марте 2021г получила уведомление о задолженности по услугам Мегалайн. 24.03.2021г написала заявление о своем несогласии с начисленными услугами. Обещали разобраться. 10 мая 2021г написала жалобу на имя Раздыкова Ш.П. С момента моего первого обращения в Алматытелеком прошло 5 месяцев, за это время сотрудники Алматытелеком не могут разобраться и снять необоснованные начисления. Убедительно прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Сара Юсуровна! По Вашему вопросу проведено служебное расследование, по результатам которого Ваш лицевой счет приведен в соответствие и выполнен перерасчет начислений. В отношении сотрудника, допустившего ошибку, будут приняты меры дисциплинарного взыскания. От лица компании приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
Леонов Степан Васильевич
Почему в частном секторе города Талгар не "технических" возможностей для подключения абонентов по оптико-волоконному кабелю, для увеличения скорости интернета и воплощения в жизнь программы правительства "Цифровой Казахстан", а также для возможности пользования услугами "Казахтелеком" в полном объёме (ID-net, tv и т.д). Просим помочь с подключением. Адрес: г.Талгар, ул. Жандосова 20/21.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Степан Васильевич! К сожалению, строительство оптических сетей телекоммуникаций по Вашему адресу в текущем году не запланировано. В качестве альтернативы проводного доступа в интернет, предлагаю рассмотреть возможность подключения услуг телекоммуникаций по беспроводной технологии «радиомост». Заявку на подключение Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, а также WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Бауыржан Бейсеноа
Я живу в мкр.Алгабас, по улице Жана курылыс дом 262. У нас очень плохо работает интернет и сотовая связь. Прошу вас содействовать в скором подключению к интернету Казахтелеком.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Бауыржан! В первом квартале 2022 года в Вашем районе запланировано строительство и ввод в эксплуатацию беспроводных сетей телекоммуникаций по технологии FWA. До этого времени в качестве альтернативы предлагаю рассмотреть возможность подключения услуги доступа в интернет по технологии «радиомост». Заявку на подключение услуг Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Алифиренко Юлия
С 2018 года не могу решить вопрос "из-за ошибки оператора, начислялись долги". На прошлой пресс конференции так же писала, результата нет.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Юлия! Насколько мне известно, по Вашему обращению проведено служебное расследование, по результатам которого Ваш лицевой счет приведен в соответствие и выполнен перерасчет начислений. От лица компании приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
Алексей Шамин
В г. Алматы есть Наурызбайский район где есть микрорайоны Калкаман (1,2,3) здесь в некоторых местах очень плохо работает сотовая связь соответственно и Интернет. Хотелось бы знать когда мы сможем здесь пользоваться высокоскоростным Интернетом, а не Мегалайном по телефонным проводам где скорость не превышает 8 мв/сек. всё таки Алматы самый большой город страны?
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Алексей! К сожалению, строительство волоконно-оптических сетей телекоммуникаций по Вашему адресу в текущем году не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю подключить услугу высокоскоростного беспроводного интернета по технологиям 4G и «радиомост». Заявку на подключение услуг Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
Константин Сандалиди
Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда перестанете играть на нервах, вымогать деньги, шантажировать! Я не однократно требовал прекратить мне названивать! Даже получил письменный ответ, что прекратите названивать, но хулиганские звонки не прекращаются. Нужно обращаться в прокуратуру или в суд? Так же хотелось бы узнать почему выставляете счет за 2 месяца??? Требую корректно вести начисления! Подло ведете себя с клиентами имеющими на руках договор о предоставлении услуг - повышаете тариф в одностороннем порядке... хотя договор о том что я не буду прекращать пользоваться вашей услугой 3 года (страхуетесь) по фиксированной цене а сами... не как не нажретесь...
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Константин! В соответствии с условиями Публичного договора на оказание услуг телекоммуникаций для физических лиц, оператор имеет право осуществлять уведомление абонента о наличии задолженности, необходимости внесения оплаты, результатах рассмотрения заявлений, об изменении тарифов и т.п. посредством отправки SMS-сообщения, сообщения на электронный адрес и иным, не запрещенным законодательством способом. Автоинформирование абонентов, имеющих на лицевых счетах текущую и просроченную задолженность, осуществляется в течение месяца с целью напоминания о необходимости оплаты счета с истекшим сроком погашения во избежание начислений пени. Автоинформатор необходимо один раз прослушать до конца, после чего звонки в течение месяца поступать не будут. Что касается тарифов, с Вами заключен контракт на 3 года на услугу телефонии, тариф на данную услугу по Вашему лицевому счету не менялся с момента заключения контракта. Информация об изменении тарифа на услугу доступа в интернет была размещена на портале telecom.kz за месяц до корректировки тарифа.
Мукашев Алан Айтбкхамбетович
Здрасти когда наконец-то подключат пос.Боролдай ул.Ломоносов1 к оптоволокну уже 2года обещают
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Алан! К сожалению, строительство волоконно-оптических сетей телекоммуникаций по Вашему адресу в текущем году не запланировано. Однако, в Вашем районе имеется возможность предоставления услуг по беспроводной технологии «радиомост». Заявку на подключение услуг Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены