интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 23, 24, 25 августа
  • Абисатова Майя
    Здравствуйте! Прошу Вас помочь в решении подключении интернета для жителей Алматинской области , коттеджного городка Жана Куат. Тк частично проведен интернет на главных улицах, а на окраинах ее нет! Очень Вас прошу помочь! Дети и родители страдают!
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Майя! К сожалению, строительство сетей телекоммуникаций в Вашем районе на текущий год не запланировано. Вместе с тем, строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств жителей по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можно подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Кудабаев Серик Идрисович
    скорость интернета слабо, часто зависают программы НТВ РТР /россиские каналы
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Серик Идрисович! Насколько мне известно, наши технические специалисты выезжали по Вашему адресу и установили, что услуга доступа к сети интернет работает в полном объеме, скорость соответствует тарифному плану, параметры абонентской линии в норме. Как мне сообщили, Вы подключены к услуге телевидения провайдера Alma TV, поэтому вопросы по качеству услуги телевидения предлагаю адресовать своему провайдеру.
  • Жумагалиева Назым Ермекбаевна
    Здравствуйте! Мы второй год не можем подключить WI FI. Живем в частном секторе, городского телефона нет. Неужели невозможно подключить? Можно ли поставить модем без городского номера?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Назым Ермекбаевна! К сожалению, строительство сетей телекоммуникаций в районе Вашего проживания на 2021 г. не запланировано. Строительно-монтажные работы по прокладке линий связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю Вам рассмотреть вариант беспроводного интернета по технологиям 4G или «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можете подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Блинков Владимир Владимирович
    Здравствуйте в прошлом году задал вопрос и по сегодняшний день жду ответа В городе Аккуль Акмолинской области обслуживание клиентов оставляет желать лутшего С 20 года практически не работает интернет просил их сделать перерасчёт и посегодняший день молчать примите меры просим вас второй раз
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Владимир Владимирович! Насколько мне известно, по Вашему лицевому счету уже выполнен перерасчет начислений за услугу интернет с января 2020 года, согласно поступившим обращениям в контакт-центр и с учетом потребленного трафика. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  • Лаура Лукпанова
    Уважаемый господин Есекеев, здравствуйте.

    В прошлом году в августе месяце после моего обращения к Вам на этой площадке онлайн конференции мне был предоставлен более дешевый по цене пакет услуг. Я инвалид, живу в Нур Султане одна, никого из родных нет, месячный доход - пособие по инвалидности 35 тыс тенге. Так как этот пакет услуг был предоставлен на год, в августе текущего года я обратилась в филиал Казахтелеком чтобы продлить договор. Мне отказали, сославшись на невозможность продления, так как такой тариф находится в архиве и в настоящее время отсутствует. Получается вы решаете проблемы граждан, а рядовым сотрудникам данного уважаемого АО наплевать на социально уязвимый слой населения. Они даже не в курсе о проводимой вами такой онлайн конференции.

    Прошу Вас оказать поддержку, чтобы мне не отключили данный пакет услуг. Ещё ко всем мои проблемам из-за верного отключения Астанэнергосбыт электричество на две минуты произошло замыкание и у меня сгорел компьютер, который не подлежит ремонту

    Извините за подробности. Спасибо за понимание и поддержку. С уважением Лаура Хамитовна
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Лаура Хамитовна! Не беспокойтесь, пакет услуг, которым Вы пользуетесь не будет отключен. Здоровья Вам и берегите себя!
  • Инна Просвирякова
    Алм.область,Талгарский район,с Киши Байсерке .Какова возможность подключения?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Инна! К сожалению, в Вашем населенном пункте строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же Вы можете подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Альжан Турсункулов
    В августе 2020 года оставлял заявку в КТ на подключение полного пакета услуг в арендованную квартиру. На заявку не ответили в течение 3-х дней. Пришлось воспользоваться постыдным телефонным правом к «другу». Это очень печально для такого гиганта, как КТ! Кроме того, нет опции подключения услуг арендатором, зачем привязывать договор о предоставлении услуг к собственнику квартиры? Тем более, что я уже являюсь абонентом в своей собственной квартире. Пора отходить от рудиментов. Сейчас кредиты раздают на основе удостоверения личности, а с меня потребовали документы на квартиру, доверенность и удостоверение личности. К качеству услуг нет претензий. Просто хочется, чтобы наш национальный оператор был еще лучше и ближе к народу! Успехов вам и всем нам!
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Альжан! Как мне сообщили, Ваша заявка была принята нашими специалистами и с 1 сентября Вам подключили услуги телекоммуникаций.
  • Азамат
    Добрый день, живем в частном доме, нет возможности подключения оптоволокна во всех частных домах Алматы. Не понимаю зачем вы хвастаетесь технологиями как GPON если половина города не имеют возможности подключения. у нас интернет с макс скоростью 8 МБ по меди. Так это ладно, недавно обратился в казахтелком чтобы выдали модем и ресивер, так их нет у них на складе, сказали ждать. а Старый модем глючит, оператор говорит что видят помехи обрывы, вызвали спец-а, спец подвердил что имеется проблема с модемом и нужно выдать новый, а новых у них на складе нет. Позвонила еще один оператор хотела узнать качество обслуживния, я высказал все, а она говорить если не устраиает, можете не пользоваться, а проблему не могу решить
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Азамат! Насколько мне известно, наши специалисты уже выезжали по Вашему адресу и заменили приставку, услуга ID TV сейчас работает в полном объеме. Дополнительно Вам было рекомендовано приобрести новый модем ADSL (роутер) модифицированной модели. С необходимой информацией по клиентскому оборудованию, Вы можете ознакомиться на портале компании telecom.kz и интернет-магазине «Chocomart».
  • Алпысбаев Темирхан
    Добрый день. У меня возник вопрос. Будут в ближайшем будущем АО казактелеком что-то делать с устаревшими моделями оптических модемов. Так как данные модемы уже не соответствует стандарту новых технологий. А в частности скорость wi fi. Необходимо покупать дополнительно усилитель сигнала. Понятно, что казактелеком монополист в нашей стране среди представителей телекоммуникации. Но все же я думаю, что необходимо развивать сферу улучшения качества оказания услуг в частном секторе. Так как ваш основной доход поступает от простых жителей.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Темирхан! Оборудование обновляется на постоянной основе, новое оборудование устанавливается по мере его поступления и в порядке очередности. Средства, поступившие с аренды оборудования распределяются на покупку нового и на техническую поддержу уже имеющегося.
  • Кенжебаева Клара Кайдаровна
    Мы не пользуемся стационнарным телефоном(домашним),абонентскую плату вносим ежемесячно, говорят что интернет не будет работать, если убрать дом.тел Что делать?
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Клара Кайдаровна! Услуги телекоммуникаций по Вашему адресу предоставляются по медному кабелю связи. К сожалению, подключение услуг передачи данных без стационарного телефона по данной технологии не представляется возможным. Вместе с тем, в Вашем случае исключение фиксированного телефона значительно не снизит стоимость пакета, т.к. услуги доступа к сети интернет, телевидения и мобильной связи, предоставленные в пакете с фиксированной телефонией предоставляются по сниженным тарифам с существенной скидкой.
  • Тулегенов Рахметолла
    Когда будет нормально работать интернет ЗКО пос Жангале
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Рахметолла Ескалиевич! В Вашем населенном пункте услуги доступа к сети интернет предоставляются в соответствии с тарифным планом, параметры сети соответствуют техническим нормам.
  • Гаир
    Подключен ID net уже 8 лет. Роутер уже устарел. Менять бесплатно отказываются. Скорость маленькая. Обещанных 100 Мб/с ни разу не было. На Алматы скорость выдает 56 Mbps, при пинге 2 мс. Про заграницу вообще молчу. Соединение нестабильное. Казалось бы 21 век, а фильм продолжительностью 1,5 часа приходится смотреть больше 2 часов. Все возможности оптоволоконных магистралей не используются. А теперь вопрос : Когда будут интернет и ТВ такими, как написано и показано в вашей рекламе? Когда будут заменены роутеры старого поколения на новые?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Гаир! Насколько я знаю, в телефонном разговоре с нашими специалистами Вы пояснили, что желаете, чтобы Вам заменили оптический терминал (ONT) модели ECI. К сожалению, в настоящий момент в наличии отсутствует новое терминальное оборудование данного производителя. При этом отмечу, что оборудование обновляется на постоянной основе, новое оборудование устанавливается по мере его поступлениям и в порядке очередности. Для усиления уровня сигнала Wi-Fi Вам было рекомендовано приобрести дополнительный роутер. Всю необходимую информацию по клиентскому оборудованию Вы можете найти на портале telecom.kz и в интернет-магазине «Chocomart».
  • Эльвира
    Здравствуйте. Мы много лет не можем провести оптоволокно в наш дом. Сейчас уже практически собрали все подписи жильцов нашего дома. Вроде всегда было бесплатное проведение оптоволокна в дом. Почему сейчас нам говорят, что это будет платно?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Эльвира! Действительно, в компании существует практика проведения строительно-монтажных работ по прокладке линии связи за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можете подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Куаныш Казиханов
    Добрый день!

    В Костанайской области, Жангельдинском районе, совхозе Кызбель установили сотовую связь Билайн. Связь телефонная так себе, а вот интернет как мобильный так и стационарный в школе практически отсутствует!!! А ваша компания докладывает правительству и народу о подключениях оптоволоконной связи в отдаленных регионах страны. Хотите ввести G5 а там и 2G еле тянет! Связь Kcell там вообще отсутствует!!! Получается чтобы погостить на Родине люди должны приобретать тарифные планы и симки других сотовых операторов?!!

    Когда будут устранены эти недостатки?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Куаныш! Согласно подписанному меморандуму между АО «Казахтелеком» и ТОО «Кар-Тел» с торговой маркой «Beeline» о реализации совместного проекта «250+», населенные пункты были распределены между операторами связи. В рамках данного проекта обеспечение доступом к широкополосному мобильному интернету села Кызбель Джангельдинского района возложено на ТОО «Кар-Тел». Отмечу, что в указанном населенном пункте АО «Казахтелеком» предоставляет только услугу телефонии, в этой связи прошу адресовать вопрос мобильному оператору предоставляющему услугу передачи данных в Вашем селе.
  • Бахтияр Азнаков
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему в г.Алматы, Алатауском районе, мкр. "Алгабас" нет не у кого интернета?????? Почему жители мкр. "Алгабас" не могут пользоваться интернетом Казахтелеком, я неоднократно звонил в колл-центр Казахтелеком, писал на сайте запросы и мне отвечали, что нет технической возможности провести интернет Казахстелеком. Мкр. "Алгабас" находится в черте города, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОВЕСТИ ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ??????
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Бахтияр! К сожалению, в Вашем населенном пункте строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю воспользоваться пакетом услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можете подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Анара Ахметова
    Здравствуйте, Пишу от имени жителей Турксибского района, мкр. Береке. Хотим подключить услугу интернет оптико - волокно, но нам отказали то из за отсутствия тех возможности, в прошлом году писали коллективное письмо отказали в связи с отсутствием тех возможности. Интернет мобильных операторов нам не подходит так как сеть нестабильна. В этим году пишем повторно заявление, и просим рассмотреть его в положительном ключе.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Анара! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. Строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. Заявку на получение технических условий Вы можете подать через личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Кашкинов Алинур Ракишевич
    Очень слабый интернет в районе ул. Карасай батыра.
    Часто виснет wai fai.
    Скорость загрузки не отвечает 4G.
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Алинур Ракишевич! По Вашей заявке выезжали наши технические специалисты и для более стабильной работы услуги доступа к сети интернет Вам было рекомендовано произвести замену модема.
  • Лаптев Виктор
    Здравствуйте.

    Я живу в центре города Алматы по адресу Кабанбай батыра 26/2. Опто волокно по нашей улице провели уже давно,у многих соседей есть высоко скоростной интернет. Когда я обращался в КазахТелеком в тех отдел,там ответили что возможности подключения НЕТ. Зато когда я обратился с вопросом о подключении высоко скоростного интернета в какую-то коммерческую фирму то за 150.000 мне пообещали оказать данную услугу.Вопрос: почему Казахтелеком не может провести мне скоростной интернет а частная фирма может?

    Неделю назад писал жалобу по этому вопросу,ни какого ответа не получил!
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Виктор! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можете подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Садыков Сагадат
    Благодарю за качественные обслуживания связи спасибо процветания дальнейшего Вам
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Сагадат! Спасибо Вам за отзыв, для нас очень важна обратная связь от наших клиентов, так как именно она позволяет нам увидеть имеющиеся пробелы в работе и оперативно их устранять.
  • Сулейменова Ахтота
    Здравствуйте. Почему у вас всю жизнь проблемы с начислениями, была у меня квартира на манаса вечно там были проблемы то больше начислят то неправильно и.т.д решила отключить да там вообще ужас сказали детскии режим включен то надо идти в галавной вообщем куча проблем в итоге пришлось заплотить большую сумму чтоб забыть про вас, подключила Билайн домашнии интернет кайф никаких проблем нет, и они раз в год дают два месяца бесплатно пользоваться. Продали квартиру родителей через полтора года пришел нам долг хотя владелец другой, и он пользовался, а не мы тоже заплотили огромную сумму. Вообщем Казахтелеком это неудобно и не стоит.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Ахтота! Как мне сообщили, услуги телекоммуникаций по Вашим лицевым счетам отключены с февраля 2018 года, задолженность отсутствует. Вместе с тем отмечу, что для решения всех вопросов телекоммуникаций и взаимодействия с абонентами, компанией запущены сразу несколько онлайн-каналов обслуживания и в настоящее время клиентам нет необходимости посещать абонентские отделы: личный кабинет на портале /telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Нургуль
    Здравствуйте, без согласия абонента Казахтелеком изменил тарифный план в сторону увеличения, это такая практика у монополиста? При этом Казахтелеком в г. Алматы не может обеспечить интернет соединение со скоростью всего 8 мбт.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Нургуль! По Вашему вопросу была проведена служебная проверка, в результате которой выяснилось, что замена тарифного плана в июле 2021 года произведена с Вашего согласия. Мои коллеги связались с Вами и в телефонном разговоре Вы сообщили об отсутствии претензий к компании.
  • Асем Аманбаева
    Здравствуйте. Хотела подключить интернет от Казактелекома и жду с марта месяца, так как мне говорят нет модем на наш дом. Такое разве возможно?
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Асем! По Вашему адресу имеется техническая возможность подключения услуги доступа к сети интернет. Ожидаем Вас с документами в абонентском отделе для подачи заявки. Также подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру+77080000160.
  • Антон Локтионов
    Год назад когда это все началось я понадеевшись на ваше обещание как (дурак) обошёл всех соседей и все высказались что перейдут на оптику потому как ADSL устаревшая технология а цены такие же как при оптике . Требую обратить внимание и в конеце концов провести в городе нам оптику ... тем более рядом есть оптика . Выполните свое обещание.
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Антон! Модернизация существующих сетей и строительство новых ведется в порядке очередности и исходя из финансовых возможностей компании. При этом компания стремиться обеспечить каждого гражданина качественными телекоммуникационными услугами в независимости от места проживания (город, село, район). В текущем году в приоритете компании телефонизация жилых домов, где отсутствуют проводные линии связи. К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. Строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя по схеме самофинансирования. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет, предлагаю подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или «радиомост». Подробная информация по тарифным планам размещена на портале telecom.kz, там же можете подать заявку на подключение услуг, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Абраева Галия Кабдуллаевна
    В новом ЖК Номад Сити ,расположенном в Турксибском районе по ул.Бухтарминской нет интернета. КОГДА ИНТЕРНЕТ ПОЯВИТСЯ ВО ВСЕХ ДОМАХ?ВЫ не заинтересованы появлением новых клиентов?
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Галия Кабдуллаевна! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. При этом строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю Вам воспользоваться услугами высокоскоростного беспроводного доступа к сети интернет по технологиям 4G или «радиомост». Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Аслан
    Уже неделю не могу подключить домашний интернет, если указать г. Алматы, то сразу звонит оператор, а если указать Алматинскую область, ответа нет уже неделю, оставлял заявку на сайте, ватсап бот написал, что соединит с освободившимся оператором и так же нет ответа. С чем это связано? 24/7 загруженность операторов и очередь подключения нужно занимать за месяц или халатность этих операторов?
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Аслан! На сегодняшний день по Вашему адресу предоставление услуг телекоммуникаций возможно только по технологии LTE. Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
  • Ануар Бек
    Здравствуйте. Почему на услугах Казахтелеком 4g FWA и 4g Altel так мало трафика, после которого скорость интернета падает до 256Кбит/с? У того же Билайн на аналогичной услуге 4g FWA трафика больше .300Гб и потом скорость падает до 1.5 Мбит/с.Почему Казахтелеком владея 60% частот в Казахстане не может дать своим абонентам по настоящему безлиминый беспроводной интернет?
    Куанышбек Есекеев
    Здравствуйте, Ануар! Компания запустила пилотный проект по предоставлению услуг телекоммуникаций по технологии FWA и согласно условий Вашего тарифного плана Silver AIR M, по достижению лимита в 300 Гб скорость доступа к сети интернет снижается до 256 Кбит/с. Данная услуга предоставляется в партнерстве с мобильными операторами, по соглашению с которыми определены и утверждены характеристики тарифных планов.
  • Жанболат Молдашев
    Здравствуйте. Я с Жамбылской области, Байзакского района, село Аккия. У меня интернет от Казахтелеком скорость очень плохая. Обращался в телеком, они ничего не делают. 100 причин лижбы не делать. Наоборот мне угрожают отключением интернета, что мой дом далеко, что столбы не телекомовские а принадлежат энергетикам и так далее. Что от меня им никакой пользы а убыток работают. Помогите мне пожалуйста. Мы много детная семья. Нам нужен интернет у меня студенты онлайн обучение. Прошу помочь мой сотовый номер +777 хххххх
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день, Жанболат! К Вам выезжали наши технические специалисты и устранили повреждение, сейчас услуга работает корректно.
  • Без имени
    Здравствуйте,мы жители Наурызбайского района, Абайские дачи, просим вас провести кабель и подключить к интернету, спасибо
    Куанышбек Есекеев
    Добрый день! К сожалению, по Вашему адресу строительство сетей телекоммуникаций на 2021 г. не запланировано. Строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю Вам подключить пакеты услуг с высокоскоростным беспроводным интернетом по технологиям 4G или «радиомост». Подать заявку на подключение услуг можно через личный кабинет на портале telecom.kz, а также через Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены