Недавно проводили маркетинговое исследование, и его данные нас порадовали. Выяснилось, что в среднем каждый магазин сети посещают около 500 человек в день. Отрадно, что более 50 процентов людей, совершивших покупки в наших магазинах, возвращаются обратно за следующим товаром в течении двух-трех недель. Это очень хороший показатель, который говорит, что клиентам нравится наш магазин и продукция, ведь они приходят к нам вновь. Бизнес растёт и развивается. Товарооборот ежемесячно вырастает на 50 процентов – это отличный показатель.
Мы позиционируем наш магазин как место, где можно совершить покупки без стресса. Это означает, что человеку не нужно напрягаться, судорожно считая в уме, сколько денег придётся отдать на кассе. Переступив порог нашего магазина и зная свой бюджет можно запросто прикинуть, сколько вещей получится приобрести. Человеку достаточно пройтись по магазину, выбрать товар, и после спокойно оплатить. Причём в ситуации, когда цена фиксирована, ни о каком обмане клиента на кассе речи быть не может.
Если говорить о портрете нашего покупателя, то это в большей степени семейная женщина в возрасте старше 25 лет со средним или ниже среднего уровнем дохода.