«Понятно, что абсолютно без сбоев не функционирует ни одна компания даже в самых благоприятных условиях ведения бизнеса, а мы сейчас взаимодействуем с нашими клиентами в довольно сложной для всех ситуации, - говорит г-н Есекеев. – Но для нас здесь важны два момента: во-первых, рост обращений по качеству услуг и обслуживания значительно отстает от общего увеличения самих обращений – и, значит, качество наших услуг и обслуживания абонентами в массе своей воспринимается позитивно. А, во-вторых, критические обращения абонентов – это возможность вовремя исправить возникшие недочеты и предупредить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем. Могу заверить, что ни один вопрос, заданный читателями «Нур.кз», не остается без ответа и без реакции наших специалистов, поэтому призываю казахстанцев активно участвовать в нашей интернет-конференции», - добавляет он.