интернет-конференция "Казахтелеком"
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 13, 14, 15 августа
  • Адлет
    Два года назад в г Аксай ,ЗКО,бЫли установлены,камеры видионаблюдения в под""ездах. Но до настоящего момента, нет возможности добиться с камервидио. Я как предс. КСК предлогал свои услуги по превлчению абон.платы, но безрезультатно. На мой не малые деньги потрачены зря Я на связи могу подробно обрисовать ситуацию
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Адлет! Основной задачей услуги «Облачное видеонаблюдение для подъездов» является обеспечение безопасности граждан. Услуга предоставляет возможность наблюдать в режиме реального времени за событиями только в своем подъезде с помощью мобильного приложения или браузера, а также доступ к архиву видеозаписи до 7 суток. Все камеры подключены к системе мониторинга «Казахтелеком» и по мере необходимости производится ремонт, замена и техническое обслуживание камер. Абонентская плата составляет 350 тенге в месяц. Предварительно можно протестировать услугу в течении 30 дней. Более подробная информация доступна на нашем сайте telecom.kz
  • Анастасия
    Здравствуйте.у меня имеется задолженность в размере 43000,возможно ли какое то списание от суммы,в связи с карантином потеряли заработок,оплачивать не имеем возможности.и второй вопрос,в городе Актобе район дачь на кривом озере планируется ли проведение кабеля с интернетом?
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Анастасия! По первому вопросу, принимая во внимание сложившуюся в стране ситуацию в условиях пандемии, я могу предложить Вам льготные условия по оплате задолженности в виде поэтапного погашения долга, что значительно снизит нагрузку по оплате и предоставит возможность дальнейшего продолжения пользования услугами. По вопросу заключения соглашения о поэтапном погашении задолженности, вы можете обратиться на официальный номер Whatsapp мессенджер компании +77080000160, либо в наши пункты сети сервиса по месту жительства. Что касается второго вопроса отмечу, что в настоящее время в Вашем районе проводные сети «Казахтелеком» отсутствуют, услуги телекоммуникаций компанией предоставляются только по беспроводной технологии 4G.
  • Тремасов Анатолий
    Подключение услуги iD TV произведено путем введения в заблуждение. Отключить не удаётся.
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Анатолий! Мои коллеги провели служебное расследование и нарушений при подключении не обнаружили. Услуга Вам отключена 13 августа.
  • Хусаинова Айгуль
    13 августа 2020г г. Алматы
    Председателю правления АО «Казахтелеком»
    Г-ну Есекееву К.

    Копия: Министру МВД г-ну Тургумбаеву Е.З.
    Копия : Прокуратура Алмалинского р-на
    От абонента Хусаиновой А.М.,г Алматы,
    ул Толеби д 257 кв 51
    Дом.тел: 8(727)374-59-47
    Сот.тел: 87013256980

    Я, Хусаинова Айгуль Мендешовна, ИИН 710328401511, абонент телефона 374-59-47, лицевой счет №1143005.
    04 августа 2020г я через приложение Каспий Голд увидала выставленный счет –извещение за телефон 374-59-47 на сумму 25.028,63 тенге. Между Алматытелеком и мной 28.02.13г был подписан акт об установке модема с IDNET(прилагаю сканкопию акта ONT,акт сдачи приема-работ от 12.08.13г) В 2018г в связи с слиянием Казахтелекома и Алтел мне была предложена услуга от Казахтелеком бесплатное предоставление 4 сим-карты с привязкой к моему домашнему телефону и обслуживание данных сим карт в пределах трафика IDNET, я согласилась и подписала договор от 07.08.2018г (прилагаю сканкопию договора).
    За мной зарегистрированы следующие Алтел номера:
    1) 87085937027- есть договор от 07.08.19г
    2) 87085937028 - есть договор от 07.08.19г
    3) 87081607219 – получала сим-карту в филиале Казахтелеком по ул Брусиловского 70
    4) 87081607218– получала сим-карту в филиале Казахтелеком по ул Брусиловского 70
    04.08.20г в 19-30 ч для получения детализации повышенного счета я позвонила в справочную на номер 160 и назвав свой ИИН узнала свой логин и пароль на личный кабинет Idport.kz
    Войдя в кабинет я обнаружила, что за моим лиц.счетом закреплены 2 чужие Алтел сим-карты с 20.08.18г со следующими номерами:
    1) 87086082342
    2) 87086082335 отключена 09.04.19г.
    Получается с 2018г (уже как 2 года) я плачу за 2 чужие сим-карты и один из них за 87086082342 накачал мне интернет трафик в июле на 12.600 тенге, июне на 3000 тенге,мае на 4900 тенге,в марте на 1000 тенге, в октябре 2019г на 1000 тенге, сентябре на 500 тенге
    В тот же день через полчаса я заново позвонила в 160 и попросила объяснения, мне отказали, ответив, что я называю неверный ИИН. Сказали в базе забит ИИН 971016300764
    Прошу Вас поднять аудио запись переговоров от 04.08.20г между мной и операторами.
    Не получив разъяснения от операторов Казахтелекома я связалась с абонентом 87086082342 и стала выяснять как эта карта зарегистрирована за моим лицевым счетом. Абонент данной сим-карты попросил никуда не обращаться и что этот номер ему продали сотрудники Казахтелекома, которые являются его знакомыми. Так-же этот абонент стал вести со мной переписку с номера 87478184795 и после этого я через личный кабинет - 07.08.20г заблокировала номер 87086082342
    Так-же я позвонила второму абоненту 87086082335, который мне сообщил, что купил данный номер на базаре.
    В заключении прошу Вас :
    1) Провести служебное расследование в отношении мошеничества сотрудников, которые предоставляют средства связи неустановленным личностям и которые знают все мои Персональные данные, в связи чем возникает тревога за жизнь себя и моих членов семьи.
    2) Дать раскладку из чего состоит мой пакет 12.128,63 тенге в месяц
    3) Включить в личный кабинет 2 мои Алтел сим-карты: 87081607219, 87081607218, которые не занесены в личный кабинет –IDPORT.KZ
    4) На каком основании начисляется каждый месяц на мои 4 сим-карты сумма по 1049 тенге за каждую сим-карту + 1 сим-карта абонента 87086082342(неустановленное лицо) , когда при получении данных сим-карт мне было обещано, что в пакет IDNET Стандарт 2 Мобильный 2+ входят бесплатные исходящие звонки на сеть Алтел
    5) Убрать с пакета начисление 1049 тенге за абонента 87086082342(неустановленное лицо)
    6) Прошу Вас проверить сим-карту 87086082342 с каких сайтов скачивался интернет трафик, не в экстремистских или террористических целях?
    7) Предложить и заново перезаключить договор на новые пакеты услуг
    8) Внести в систему Казахтелекома –мой верный ИИН 710328401511
    9) Проверить скорость интернетного трафика, сделать чистку линии, в связи с очень маленькой скоростью интернета
    10) Прошу Вас пересчитать и сделать корректировку моего лицевого счета №1143005 и вернуть излишне оплаченные мои деньги за последние 2 года
    11) Возместить мне причиненный ущерб Вашими неблагонадежными сотрудниками за скаченный интернет трафик неизвестными лицами.
    12) Прошу Вас не блокировать мой дом.телефон после 25 августа до выяснения обстоятельств.
    С уважением, Хусаинова А.М.
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Айгуль! Мы с коллегами внимательно изучили факты, изложенные Вами в обращении и приняли все необходимые меры. Со специалистом, допустившим ошибку, расторгнут трудовой договор. До конца текущего месяца Вам будет произведен перерасчет начислений. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
  • Жанар
    Нам не включають интернет
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте, Жанар! По Вашему адресу есть техническая возможность подключения услуги интернет с выполнением дополнительных работ. Вам необходимо подойти в ближайший абонентский отдел по месту жительства и проконсультироваться с нашими специалистами.
  • Бибинур
    начисляли сумму за услугу, которую я не подключала, теперь идет пеня. писала заявление, звонила в Кахтелеком , но так и некто не ответил, а долг все растет. Вопрос, почему подключили какую то услугу без моего ведома.
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Бибинур! По Вашему обращению приняты меры, до конца текущего месяца Вам будет произведен перерасчет начислений. Со специалистом, допустившим ошибку, расторгнут трудовой договор. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
  • Гульнур
    Здравствуйте.
    1. АО ""Казахтелеком"" самое прибыльное компания, но сотрудники например: монтеры, водители получает по 90 000-100 000 тг. Для кормящих семей мужикам разве это зарплата?
    2. В АО "" Корпорации Казахмыс"" связи с пандемии на помощь в июле месяце дали по 100 000 тг. И в августе тоже обещают.
    А сотрудникам АО "" Казахтелеком"" в июле месяце дали по 950 тг.
    Как можете объяснить эти ситуации? Может вы не в курсе все этих деталей. Тогда заранее извиняюсь.
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Гульнур! Компания всегда стремится к улучшению процессов, в том числе и в области оплаты труда. Так например, с 2017 по 2020 годы уровень средней заработной платы сотрудников вырос на 42,6%, для информации - инфляция за этот же период составила 21,9%. Также в компании существует множество льгот. В период пандемии основным приоритетом «Казахтелеком» стала поддержка и обеспечение защиты работников, были выделены средства на оснащение сотрудников специальными средствами защиты, закуплена компьютерная техника для удаленной работы, работникам, взаимодействующих с клиентами и подвергающим себя риску заражения, выплачивается надбавка, предоставлена возможность отсрочки выплаты кредитов, оплата больничных при коронавирусе осуществляется в 100% размере и т.д. Каждый конкретный случай касательно начисления заработной платы нужно анализировать в индивидуальном порядке. Если Вы обратитесь в HR-службу Центрального аппарата «Казахтелеком», мы сможем рассмотреть Вашу ситуацию предметно.
  • Без имени
    Саламатсыз ба?Мен үйге "Қазақтелекомнан"Алтельдің интернет модемін қосқан едім байланыс өте нашар,алда онлайн сабақтар,ал бізде кабельныйға номер жоқ деп отыр,бағасы да қымбаттау, мен мұғалім болғандықтан маған интернет өте қажет қиындықтан қалай шықсам болады,не айтасыз?
    Куанышбек Есекеев:
    Салеметсізбе! Өкінішке орай сізбен хабарласа алмадық, себебі байланыс нөміріңіз көрсетілмеген. Компанияның WhatsApp мессенджері арқылы +7 708 0000160 нөмірі бойынша хабарласуды сұраймыз.
  • Айжан
    Когда будет нормально работать интернет?
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте, Айжан! По Вашему адресу произошел обрыв распределительного кабеля. Повреждение было устранено нашими специалистами и в настоящий момент все услуги работают корректно.
  • Дулат
    Добрый день!
    Хотел бы подключить услуги Казахтелекома по адресу Алматинская область, Карасайский район, пос.Райымбек. ул.Желтоксан.
    У моего соседа через 3 дома. услуга подключена. То есть тех.возможность имеется.
    Сотрудник вашей компании сказал мне что я должен оплатить стоимость двух столбов и кабеля по 100 тенге за метр начиная с расперд коробки.
    Насколько это правильно? На лицо не заинтересованность в привлечении новых абонентов и развитие услуг в регионах.
    Помимо меня изьявил желание еще один сосед подключит услуги. Вокруг нас более 50 домов потенциальных абонентов ваших услуг. Прошу расмотреть мое обращение и предоставить ответ по обоснованности требования платы за столбы и кабеля вашими сотрудниками.
    Заранее спасибо!
    Тел. 8 777 355 2382
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте, Дулат! Строительно-монтажные работы по прокладке линий связи действительно могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий. В Вашем случае, для подключения услуг телекоммуникаций требуются дополнительные расходы за счет самофинансирования, ввиду значительной отдаленности Вашего дома от распределительной коробки.
  • Мирбек Жекшенович Курманалиев
    Я в мае 2020 года подавал заявление на переподключение интернета от обычной сети к оптоволоконной сети . Специалисты вашей компании мне сообщили что в доме по адресу Кенесары 65 свободных портов нет. И заверили тогда что в ближайшее время будет расширение портов в нашем доме и тогда переподключат. С тех пор прлшло три месяца, скоро начнутся онлайн обучнния в школах и в ВУЗах. Дома один школьник и два студента. Когда ожидается расширение портов в нашем доме по адресу Кенесары 65.
    Ранее я обращался таким же вопросом но к сожалению ответа не получил. Ваши сотрудники после первого обращения позвонили два раза уточнили фамилию и адрес, причину уточнения не сказали.
    С уважением Мирбек Жекшенович Курманалиев.
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Мирбек Жекшенович! Ваша заявка рассмотрена, расширение оптических портов будет проведено в ближайшее время, после чего Вам подключат услуги компании.
  • Лейла
    Не можем отключить услуги так как купили новую квартиру, а оператор нам сказала с начала нужно подключить на новой квартире услугу, а сама не правильно оформила документы. Сейчас уже месяц не пользуемся услугой, а отключить никак не можем. Бот пишет завтра повторите, и так ждем месяц. ТО карантин и еще очередь . Помогите пожалуйста отключить услугу. Заранее спасибо. для связи 87003631879, 87088344705, 87011290259
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Лейла! В настоящее время на самом деле наблюдается большая нагрузка на дистанционные каналы продаж компании в связи с карантином. Команда «Казахтелеком» прилагает все усилия для того, чтобы клиенты не испытывали дискомфорт, обращаясь в компанию. По Вашему обращению приняты меры, по бывшему адресу проживания услуги сняты, по новому адресу услуги подключены.
  • Абонент
    537874 нет доступа к Интернету. Примите меры пожалуйста
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте! К сожалению, нашим специалистам не удалось с Вами связаться по контактному телефону. Пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки абонентов по номеру 165 или на WhatsApp мессенджер компании по номеру +7 7080000160.
  • Жанна Курмановна
    с 2017 года на мой номер +77163674283 подкючен пакет услуг (интернет, ТВ, абон.плата стационерного номера, и 2 Сим-номера мобильной связи Алтел). Обращалась в Щучинский районный усел связи Казахтелекома о возможности замены номеров выданных 2 Симок Алтел на свои номера Алтел, купленные отдельно. Ответили что занимаются этим вопросом. Прошло уже почти 3 года. Просьба, можно ли ускорить эту процедуру?
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Жанна! Наши специалисты связались с Вами и объяснили какие документы необходимо предоставить. Ваши мобильные номера будут переоформлены. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства
  • Татьяна
    Добрый день. Мы живём ЖК Мунар 17,2 башня,мы бы хотели подключить интернет, телефон, телевидение.Возможно ли?так как 3 башня подключена,а нам отказывают.Заранее большое спасибо
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, в настоящее время телефонизация ЖК «Мунар» не запланирована. При наличии финансирования вопрос будет рассмотрен в 2021 году. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети Интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения беспроводного Интернета по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, а также через WhatsApp мессенджер компании +7 708 000 0160. Также отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке оптоволоконной линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании.
  • Гульнара
    Добрый день! 3 августа т.г. отключили все услуги по тарифному плану интернет+телевизор+телефон. После обращения на мессенжер оперативно в тот же день до 12 часов подключили интернет + телевизор, кроме телефона. Специалист сказал, что номер 66хххх уже не работает и Вам надо заказать новый 22хххх. Предупредил, что лучше идти на Короленко и оставить письменное заявление, так как по 165 заявки обрабатываются очень долго. 4 августа моя мама написала заявление о смене номера, сказали ждать. Через несколько дней пошла снова. Сотрудники возмутились: Вам же сказали ждать. Мама пошла сегодня утром ровно через 10 дней и новая версия: Номер телефона менять не надо. Старый работает!!!!! Сейчас мама хочет отказаться от телефона вообще. Прошу Вас помочь маме 1) оперативно сменить тарифный план и 2) сделать перерасчет за нерабочий телефон с 3 августа 2020 года.

    А также прошу провести работу по обучению сотрудников таймменеджменту и развитию других навыков работы с клиентами.
    Спасибо большое, Гульнара Исенова
    Кстати, мама хотела заплатить за услуги телефона, оплату не приняли, так как телефон на 66хххх на нее не зарегистрирован
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Гульнара! По Вашему обращению приняты меры, наряд на снятие услуги в работе. Наша компания готова меняться к лучшему и поддерживает конструктивную критику, нам на самом деле очень важно мнение каждого нашего клиента. В этой связи, Ваше замечание в адрес работы наших специалистов фронт-офиса принято во внимание. С каждым сотрудником будет проведена разъяснительная работа. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства
  • Дастан
    Здравствуйте. Алматы Алатауский район, Ашекеева 22, с 18 июня не можем подключить. Сначала мне сказали надо устпновить столб, когда я согласился теперь говорят нужна провести кабель 500 метров, который каждый метр по 90 тенге. И это в городе, неужели нет кабели? Скоро сентябрь, дети будет учиться онлайн, интернет у нас плохо работает. Неужели в городе нет возможности подключения?
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте, Дастан! Строительно-монтажные работы по прокладке линий связи действительно могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий. В Вашем случае, для подключения услуг телекоммуникаций требуются дополнительные расходы на проведение дополнительных работ за счет самофинансирования, ввиду значительной отдаленности Вашего дома. Наши специалисты связались с Вами и предоставили всю информацию. При Вашем согласии мы готовы подключить услуги компании.
  • Ержан
    Мне не приходит квитанция на электронный почту
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Ержан! Ежемесячно Вам на электронную почту направляется счет-извещение. В частности, счет-извещение за июль было Вам направлено 5 августа. Помимо электронного счет-извещения Вы можете получить информацию по балансу на лицевом счете по телефону 195
  • Бауыржан
    когда проведет интернет на ЖК Нова сити 15 и когда планируется
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте, Бауыржан! Компания готова рассмотреть возможность телефонизации Вашего жилого комплекса при условии предоставления от обслуживающей организации гарантийного письма на обеспечение доступа во все подвальные помещения и этажные площадки дома.
  • Дмитрий
    2 месяца не работает домашний телефон от модема, услуги оплачиваются, мой график работы не позволяет придти в отделение Казахтелекома, по мессенджеру WhatsApp заявка не отраба́тывается
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте, Дмитрий! Насколько я знаю, наши специалисты уже заменили Вам оборудование и сейчас услуги предоставляются корректно.
  • Абат
    Добрый день для подклечения интернета в дом мы уже два раза писали заявление,но без результатно как нам сказали нет возможности подключения,но у соседей интернет подведен.Когда подключали телефон тоже самое говорили,что нет технической возможности,только после бесконычных жалоб нам подклюли телефон.А на сегодня везде закрыто сколько звонили без результатно я понимаю,если мы жили бы где-то в поселке,но vы живев в городе Уральск или у вас все через баке и саке делается?
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Абат! Как мне сообщили, наши специалисты связались с Вами и услуги Вам подключены. Добро пожаловать в число клиентов «Казахтелеком».
  • Чугунова Марина
    Больше года уже берут за дополнительные услуги 495 тенге. Когда я позвонила в бухгалтерию, мне ответили, что это оплата за аренду оборудования, но за какое не объяснили. Модем у меня свой.
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Марина! Мои коллеги связались с Вами и детально разъяснили за какие услуги выставлены счета.
  • Анастасия
    Здравствуйте. Один вопрос почему приходит квитанция с долгами за роутер которы давали на время карантина от школы. Мы его сдади 25 мая. Сейчас школа говорит что всё оплачено, но при этом Вы продолжаете присылать счёт с ростущей пиней. Обьясните пожалуйста...
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день, Анастасия! Мы с коллегами внимательно рассмотрели Ваш вопрос. По Вашему обращению приняты меры, до конца текущего месяца будет произведен перерасчет начислений. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
  • Есимова Актоты
    Хочу выразить благодарность за квалифицированную помощь. Специалист Аида, с трудом связалась со мной, выслушав проблемы, дала более чем достойный ответ. Вот это ответ лица компании
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте, Актоты! Благодарю Вас за обратную связь Рад, что работа наших специалистов оценена Вами положительно.
  • Хан Татьяна
    Здравствуйте скажите пожалуйста нам не нужен городской телефон но темнемение нас обязуют и навязыват! Смысл платить за то чем мы не пользуемся! 21век у всех сотовая связь! Лучше бы я платила эту тысячу с лишним за интернет чем за городской! И сам интернет очень слабый , особенно весной онлаин занятий!
    Куанышбек Есекеев:
    Добрый день Татьяна! Конечно, клиенты «Казахтелеком» могут подключить услуги по отдельности, но я бы рекомендовал Вам обратить внимание на пакетные предложения, которые объемнее по спектру услуг и гораздо привлекательнее по стоимости.
  • Кузьмук Оксана Сергеевна
    Село Караоткель, не закончен проект по проведению оптоволокна, соответственно сети не введены в эксплуатацию, необходимо детально обсудить возможность закончить проект и разработку проекта на другие районы села ( около 25000 жителей)
    Куанышбек Есекеев:
    Здравствуйте, Оксана Сергеевна! В настоящее время в связи с отсутствием технической возможности строительство сетей телекоммуникации в Вашем населенном пункте в текущем году не запланировано. При наличии финансирования вопрос будет рассмотрен в 2021 году. Отмечу, строительно-монтажные работы по прокладке оптоволоконной линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий в нашей компании. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети Интернет предлагаю рассмотреть пользование пакетов услуг посредством подключения беспроводного Интернета по технологии 4G. Подать заявку на подключение услуг Вы можете через личный кабинет на сайте http://telecom.kz, а также через WhatsApp мессенджер компании, по номеру +7 708 000 0160