Ашим Исанов
Человек может прожить без света, без еды и воды, но он не может прожить без тепла, уверен Ашим Исанов, директор Предприятия теплоэнергетики ТОО "Kazakymys Distribution" "Корпорации Казахмыс". Главное – погода в доме, считает он, а ее – погоду, - тем более теплую, создают теплоэнергетики. Именно этой сфере Ашим Исанов отдал немалую часть своей жизни – почти 20 лет, передает NUR.KZ.
Обнимая семью, понимаю, что тепло и уют создает наше предприятие
— Я родился в городе Сатпаев, в обычной советской семье рабочих, отец – водитель, мать - штукатур маляр. С отличием окончил учебное заведение на инженера-теплотехника, имею знак отличия «Почетный энергетик», медаль «Заслуженный энергетик», орден «Енбек данкы III степени».
— С чего начался ваш профессиональный путь?
— В самом начале, когда я еще не представлял кем я буду и искал как многие студенты свою профессиональную нишу, по воле случая мне довелось встретиться с прекрасными людьми, которые в дальнейшем определили мою судьбу в выборе профессии и своего призвания. Так я выбрал профессию «Теплоэнергетика», а эти люди стали моими наставниками и учителями, которые помогали мне, когда я начинал рабочим, и до тех пор, пока я уже сам не стал первым руководителем.

Свою трудовую деятельность начал в 2001 году в качестве рабочего, прошел все вехи - машинист парового котла, начальник производственного отдела, главный инженер, и вот теперь стал директором организации.

Толчком для карьерного роста мне дал опыт работы в качестве начальника производственного отдела где я пробовал свои силы не только в производстве, но и в как административное лицо. Вышестоящее руководство отметило мои управленческие навыки, после чего мне предложили должность главного инженера.
— Какой этап был самым продолжительным в вашей карьере?
— Я считаю, что самым продолжительным и объективным периодом в своей трудовой деятельностью является работа мастером участка, когда я в практике узнал производство, научился работать в коллективе, руководить и регулировать рабочие процессы. Это были первые мои шаги как руководителя.
— Какие сложности вам удавалось преодолевать на своем карьерном пути?
— Будучи назначенным на должность начальника ПТО, мне пришлось с самого начала учиться вести производство уже в другом формате. В должности начальника ПТО занимался производственной деятельностью всего предприятия, куда входило планирование инвестиций, ремонт, реализация проектов и план перспективного развития. Это было для меня тогда ново.
— Что входит в ваши должностные обязанности сейчас?
— Я должен осуществлять общее руководство в соответствии с законодательством производственно-хозяйственной деятельностью, эффективно используя взаимодействие всех подразделений ПТЭ; контролировать обеспечение наличия запасов топлива, сырья, материалов и других ресурсов для бесперебойной и ритмичной работы ПТЭ, согласно установленных нормативов.

Определять политику, стратегию деятельности организации и механизм их реализации. Решать различные вопросы, а также проводить систематический анализ технико-экономических показателей работы ПТЭ ТОО «Kazakhmys Distribution», выявлять и мобилизировать внутренние резервы для роста производительности, и снижение себестоимости продукции, улучшения ее качества.
— Чем вы гордитесь в своей работе? Какие достижения можете отметить?
— Человек может прожить без света, без еды и воды, но он не может прожить без тепла, которое производим мы – теплоэнергетики. Одно из главных это погода в доме. Я горжусь в своей работе тем, что, приходя домой обнимаю своих детей, родных, и понимаю, что тепло и уют создает предприятие, в котором я работаю.

Можно отметить и такие достижения, как перевод паровых котлов Тепловой Станции №1 с мазутного на угольное топливо и модернизация котлоагрегатов, что позволило сэкономить топливо и увеличить производительность на 30%.
— Как проходит ваш рабочий день, распорядок дня?
— Каждое утро начинается с оперативного совещания с главными специалистами и главным инженером, где проводится составление плана работ на день и анализ прошедшего дня.
— Что помогает вам работать эффективнее и все успевать?
— Правильное планирование и рациональное использование рабочего времени, четкое разграничение в обязанностях при распределении работы. Каждый мой сотрудник должен понимать, что он должен сделать, с кем и с какими службами взаимодействовать, а также соблюдать сроки исполнения.
— Что необходимо сделать, чтобы стать успешным сотрудником в «Казахмыс»?
— Считаю, чтобы быть успешным руководителем в нашей компании необходимо обладать очень важными личными, деловыми и профессиональными качествами. Например, уметь организовать работу и распределить обязанности, быть лидером.

Важны коммуникабельность, способность убеждать, инициативность и самоконтроль, а также хорошее специальное образование, эрудиция, компетентность в своей профессии, высокая обучаемость, а также умение планировать свою работу.

Я ценю в сотрудниках ответственность и исполнительность.
— Что бы вы могли посоветовать молодым специалистам, начинающим работать в «Казахмыс»?
— Работать в нашей компании очень интересно. Для молодых специалистов есть возможности для развития и продвижения по карьерной лестнице.

Могу посоветовать не бояться, учиться и прислушиваться к старшим и профессиональным специалистам. Будьте гибкими, учитесь подстраиваться под обстоятельства.

Руководству нравятся люди, которые правильно реагируют на нововведения, стараются быстро адаптироваться к ним. Научитесь работать в коллективе - это очень важно!
— Немного о личном: как вы проводите свободное время?
— Свободное время стараюсь проводить со своей большой и любимой семьей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2020
Все права защищены