— Я работал в компании Toyota, занимался оптовыми продажами автомобилей, когда меня пригласили поработать в Magnum. Я знал многих людей в команде, которая тогда только начинала развивать лучшую в Казахстане сеть розничных магазинов. Командная работа всегда была для меня в приоритете и это стало основным аргументом для принятия решения. Кроме опыта работы в Toyota, у меня был неплохой бэкграунд в продуктовом ретейле – ранее я уже работал директором супермаркета. А до этого занимался заключением договоров поставок, контролем импорта металла из Узбекистана. Поэтому в Magnum мне сразу предложили позицию директора первого филиала.
Параллельно я участвовал в запуске новых филиалов в Алматы и Караганде. Потом стал директором нового на тот момент, АФ №4. Этот филиал и его команда стали первопроходцами в нашей сети, с нуля внедряли многие процессы. Люди, с которыми мне тогда посчастливилось работать, сейчас занимаются обучением новых сотрудников, руководят новыми филиалами Magnum, перешли во внутренний аудит и контролируют исполнение стандартов. Для всех нас это была знаковая школа, которая позволила вырасти над собой и дала возможность качественно укрепиться в компании.
Сейчас я занимаю позицию операционного директора сети. Но временно передал операционный функционал другому менеджеру. Потому что проект Flagship Store имеет для компании приоритетное значение. В течение полугода я буду находиться здесь все 100% рабочего времени. А потом вернусь к своим основным обязанностям. Моя задача – на платформе гипермаркета не просто выстроить все процессы, но и обучить штат. За месяц до завершения проекта я должен буду дистанцироваться от управления и только наблюдать, как все работает, если надо - корректировать. Я часто выхожу в торговый зал, общаюсь с разными сотрудниками, чтобы до каждого донести, почему мы видим решение какой-то задачи именно в таком ключе.