Уважаемые читатели ресурса NUR.KZ!
Очередная интернет-конференция на одной из самых популярных интернет-площадок страны - NUR.KZ подошла к своему завершению. Онлайн-диалог с клиентами и потенциальными абонентами стал доброй традицией, которую компания «Казахтелеком» намерена поддерживать и в дальнейшем.
«Мы стараемся использовать все возможности для получения объективной информации и оценки своей деятельности. Именно поэтому используем эту возможность «обратной связи» с нашими клиентами и не собираемся от нее отказываться, поскольку она отлично дополняет наши каналы получения ответной реакции: личный кабинет на портале telecom.kz, официальные аккаунты компании в социальных сетях и мессенджеры в WhatsApp и Telegram» - подчеркнул председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев. В ходе пяти предыдущих онлайн-конференций «Казахтелеком» ответил более чем на 6 тысяч вопросов. Темой-лидером шестой интернет-конференции на портале NUR.KZ, которая прошла с 25 августа по 11 сентября этого года, осталась возможность подключения к услугам крупнейшего телеком-оператора страны: как и во время предыдущих пяти онлайн-диалогов главы "Казахтелекома" с действующими и потенциальными клиентами компании, она заняла наибольшую долю среди всех вопросов.
«Я благодарен каждому участнику конференции за вопросы, комментарий и отзывы, ведь они позволяют нам не только своевременно узнавать о проблемах и оперативно их решать, но и систематизировать их, устраняя первопричины возникновения, в конечном счете, ваши обращения позволяют нашей компании развиваться и совершенствовать свою деятельность, улучшать сервис и качество предоставляемых услуг. Наши специалисты постарались проанализировать каждое полученное от вас обращение и не оставить ни один поднятый вопрос без ответа», - подытожил
Куанышбек Есекеев.С ответами на вопросы, заданные нашими читателями в ходе онлайн-конференции председателя правления АО "Казахтелеком" Куанышбека Есекеева можно ознакомиться здесь.