Канапьянов Динмухамет
Здравствуйте, наткнулся на пост о возможности задать вопрос председателю правления АО "Казахтелеком". Я хотел подключить интернет 28 июля в городе Нур-Султан, по адресу Достык 13/1, дом находиться напротив дома министерств, это центр левого берега нашей столицы, сегодня 25 августа, мне до сих пор его не подключили, 3го августа я писал менеджеру по поводу того что со мной так никто и не связался, на что менеджер ответил что заявка в процессе, 8го августа мне пришлось звонить по номеру 160, девушка на другом конце провода сказала что моя заявка была отклонена еще 29 июля, то есть получается менеджер с которым я заключал контракт даже не удосужился проверить статус заявки 3го августа, просто соврал, и только после того как я начал звонить, жаловаться что до сих пор со мной никто не связался, писать жалобу на сайте Казахтелеком, со мной связались. Приехала бригада и сказала что все порты заняты и нужно ждать. 11 августа мне снова написал менеджер и сообщил что провели ревизию и в ближайшие дни должны подключить, 17 августа я снова написал тому же менеджеру так как никто так и не приехал, со мной не связались, на что он ответил -попросили ускорить, можете оставить жалобу- А зачем? Это абсолютно никак не поможет, на протяжении месяца мне писали одно и тоже- мы попросили ускорить. Когда заявку отменили по причине того что до меня не дозвонились, хотя я оставлял целых три номера, никакого уведомления мне не пришло что заявку отменили, менеджер не проверяя статус заявки нагло врал что она в процессе, только после скандала выехала бригада на подключение, и так вот уже 25 августа, со мной никто не связался, никто не писал, о какой клиентоориентированности может идти речь? Я маркетолог, я с уверенностью заявляю что работа менеджеров, feedback это лицо компании и ваши работники покази его с самой худшей стороны. Я пишу это в попытке достучаться до руководства компании и указать на некомпетентность работников, абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Пишу данное обращение на эмоциях и абсолютно уверен что даже сейчас трачу время впустую. Извиняюсь за столь эмоциональное и сумбурное обращение, но подключая интернет уже месяц эмоции просто захлестывают.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Динмухамет! Как мне сообщили, Вам уже подключили услуги телекоммуникаций. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.