«Когда появился
корпоративный аккаунт Яндекс Go, «бордюрные» минусы быстро превратились в плюсы вызываемых машин – что касается адреса, то можно просто «забить» улицу и номер дома, а можно и вовсе просто поставить точку на карте, даже не зная точных данных.
В плане безопасности тоже есть преимущества – вы знаете не только ФИО водителя и его номер, но и рейтинг, а при необходимости можно обратиться в сервис, и его сразу найдут, например, если забыли в машине вещи или случилось что-то подобное. Сразу отмечу, что у меня никогда не случалось внештатных ситуаций», - делится Юлия.
К тому же, говорит она, водители заботятся о своей репутации, а точнее, рейтинге, и делают все, чтобы клиент остался доволен. Как правило, девушка старается поставить максимальную оценку таксисту, и сама имеет высокий рейтинг пассажира.
Еще один плюс, который заметила она – время, которое тратилось на то, чтобы «поймать» такси на дороге, теперь можно потратить на быстрые сборы, пока таксист подъезжает, получив заказ.
«Ну а больше всего мы оценили корпоративный сервис во время карантина, ведь наша работа не прекращалась и тогда. Нужно было посещать блокпосты и прочие места, события которых мы активно освещали. Попробуйте найти машину на улице, когда большая часть населения была заперта по домам!
Впрочем, тогда же были и курьезные случаи – уезжая с одного из блокпостов, мы вызвали машину и никак не могли его увидеть. Созвонившись с водителем, мы узнали, что он находится по другую сторону «границы». Помахали друг другу, посмеялись над ситуацией и разошлись», - вспоминает журналист NUR.KZ.