"Меня вдохновляет
радость наших клиентов"
Предпринимательницы рассказали о своем пути в бизнесе и поделились советами.
"Меня вдохновляет
радость наших клиентов"
Предпринимательницы рассказали о своем пути в бизнесе и поделились советами.
Создание и ведение собственного бизнеса для непосвященных кажется чем-то несложным делом, дающим свободу и деньги. Только сами предприниматели знают, сколько сил, труда и рисков несут с собой эти красивые слова.

NUR.KZ поговорил с тремя представительницами малого и среднего бизнеса, которые рассказали свои истории. Наши героини пришли в бизнес из разных сфер. Они имеют иное образование, которое никак не связано с тем, чем им приходится заниматься сегодня. Но это не останавливает от их дальнейшего роста и развития, а главное,
не мешает вкладывать душу в свое дело.
Создание и ведение собственного бизнеса для непосвященных кажется чем-то несложным делом, дающим свободу и деньги. Только сами предприниматели знают, сколько сил, труда и рисков несут с собой эти красивые слова.

NUR.KZ поговорил с тремя представительницами малого
и среднего бизнеса, которые рассказали свои истории. Наши героини пришли в бизнес из разных сфер. Они имеют иное образование, которое никак не связано с тем, чем
им приходится заниматься сегодня.
Но это не останавливает от их дальнейшего роста и развития,
а главное, не мешает вкладывать душу в свое дело.
Создание и ведение собственного бизнеса для непосвященных кажется чем-то несложным делом, дающим свободу и деньги. Только сами предприниматели знают, сколько сил, труда и рисков несут с собой эти красивые слова.

NUR.KZ поговорил с тремя представительницами малого и среднего бизнеса, которые рассказали свои истории. Наши героини пришли в бизнес из разных сфер. Они имеют иное образование, которое никак
не связано с тем, чем им приходится заниматься сегодня. Но это не останавливает от их дальнейшего роста и развития, а главное, не мешает вкладывать душу в свое дело.
Создание и ведение собственного бизнеса для непосвященных кажется чем-то несложным делом, дающим свободу и деньги. Только сами предприниматели знают, сколько сил, труда и рисков несут с собой эти красивые слова.

NUR.KZ поговорил с тремя представительницами малого
и среднего бизнеса, которые рассказали свои истории. Наши героини пришли в бизнес из разных сфер. Они имеют иное образование, которое никак не связано с тем, чем
им приходится заниматься сегодня.
Но это не останавливает от их дальнейшего роста
и развития, а главное, не мешает вкладывать душу в свое дело.
Создание и ведение собственного бизнеса для непосвященных кажется чем-то несложным делом, дающим свободу и деньги. Только сами предприниматели знают, сколько сил, труда и рисков несут с собой эти красивые слова.

NUR.KZ поговорил с тремя представительницами малого и среднего бизнеса, которые рассказали свои истории. Наши героини пришли в бизнес из разных сфер. Они имеют иное образование, которое никак
не связано с тем, чем им приходится заниматься сегодня. Но это
не останавливает от их дальнейшего роста и развития, а главное, не мешает вкладывать душу в свое дело.
Создание и ведение собственного бизнеса для непосвященных кажется чем-то несложным делом, дающим свободу и деньги. Только сами предприниматели знают, сколько сил, труда и рисков несут с собой эти красивые слова.

NUR.KZ поговорил с тремя представительницами малого и среднего бизнеса, которые рассказали свои истории. Наши героини пришли
в бизнес из разных сфер. Они имеют иное образование, которое никак
не связано с тем, чем им приходится заниматься сегодня. Но это
не останавливает от их дальнейшего роста и развития, а главное,
не мешает вкладывать душу в свое дело.
Создание и ведение собственного бизнеса для непосвященных кажется чем-то несложным делом, дающим свободу и деньги. Только сами предприниматели знают, сколько сил, труда и рисков несут с собой эти красивые слова.

NUR.KZ поговорил с тремя представительницами малого
и среднего бизнеса, которые рассказали свои истории. Наши героини пришли в бизнес из разных сфер. Они имеют иное образование, которое никак не связано с тем, чем
им приходится заниматься сегодня.
Но это не останавливает от их дальнейшего роста
и развития, а главное, не мешает вкладывать душу
в свое дело.
Создание и ведение собственного бизнеса для непосвященных кажется чем-то несложным делом, дающим свободу и деньги. Только сами предприниматели знают, сколько сил, труда и рисков несут с собой эти красивые слова.

NUR.KZ поговорил с тремя представительницами малого
и среднего бизнеса, которые рассказали свои истории. Наши героини пришли в бизнес из разных сфер. Они имеют иное образование, которое никак не связано с тем, чем
им приходится заниматься сегодня.
Но это не останавливает от их дальнейшего роста и развития,
а главное, не мешает вкладывать душу в свое дело.
Спонсор спецпроекта – Visa, мировой лидер индустрии цифровых платежей.

Visa поддерживает женщин-предпринимательниц в Центральной Азии – специально для них компания совместно с Halyk Bank запуcтила марафон «Бизнес-Лидерство»
в рамках глобальной инициативы She’s Next. Победители марафона могут получить гранты до 5 млн тенге и возможность оформить льготный кредит под 5% годовых.
Спонсор спецпроекта – Visa, мировой лидер индустрии цифровых платежей.

Visa поддерживает женщин-предринимательниц
в Центральной Азии – специально для них компания совместно
с Halyk Bank запуcтила марафон «Бизнес-Лидерство» в рамках глоабльной инициативы She’s Next. Победители марафону могут получить гранты до 5 млн тенге
и возможность оформить льготный кредит под 5% годовых.
Спонсор спецпроекта – Visa, мировой лидер индустрии цифровых платежей.

Visa поддерживает женщин-предпринимательниц в Центральной Азии – специально для них компания совместно с Halyk Bank запуcтила марафон «Бизнес-Лидерство» в рамках глобальной инициативы She’s Next. Победители марафона могут получить гранты до 5 млн тенге и возможность оформить льготный кредит под 5% годовых.
Спонсор спецпроекта – Visa, мировой лидер индустрии цифровых платежей.

Visa поддерживает женщин-предпринимательниц в Центральной Азии – специально для них компания совместно с Halyk Bank запуcтила марафон «Бизнес-Лидерство» в рамках глобальной инициативы She’s Next. Победители марафона могут получить гранты до 5 млн тенге
и возможность оформить льготный кредит под 5% годовых.
Спонсор спецпроекта – Visa, мировой лидер индустрии цифровых платежей.

Visa поддерживает женщин-предпринимательниц
в Центральной Азии – специально для них компания совместно с Halyk Bank запуcтила марафон «Бизнес-Лидерство» в рамках глобальной инициативы She’s Next. Победители марафона могут получить гранты до 5 млн тенге и возможность оформить льготный кредит под 5% годовых.
Спонсор спецпроекта – Visa, мировой лидер индустрии цифровых платежей.

Visa поддерживает женщин-предпринимательниц
в Центральной Азии – специально для них компания совместно
с Halyk Bank запуcтила марафон «Бизнес-Лидерство» в рамках глобальной инициативы She’s Next. Победители марафона могут получить гранты до 5 млн тенге
и возможность оформить льготный кредит под 5% годовых.
«Стараемся осчастливить клиентов»
Основательница сети салонов красоты Victoria’s Beauty Юлия Цой по образованию – педагог-историк. Переехав в Алматы из Ташкента в 2006 году, она работала на известной в городе барахолке. Затем девушка решила обучиться визажу, а супруг поддержал
ее начинание, открыв для своей второй половинки салон красоты. С этого и начался путь бизнесвумен.
Основательница сети салонов красоты Victoria’s Beauty Юлия Цой
по образованию – педагог-историк. Переехав в Алматы из Ташкента в 2006 году, она работала на известной в городе барахолке. Затем девушка решила обучиться визажу, а супруг поддержал ее начинание, открыв для своей второй половинки салон красоты. С этого и начался путь бизнесвумен.
Основательница сети салонов красоты Victoria’s Beauty Юлия Цой
по образованию – педагог-историк. Переехав в Алматы из Ташкента
в 2006 году, она работала на известной в городе барахолке. Затем девушка решила обучиться визажу, а супруг поддержал ее начинание, открыв для своей второй половинки салон красоты. С этого и начался путь бизнесвумен.
Основательница сети салонов красоты Victoria’s Beauty Юлия Цой по образованию – педагог-историк. Переехав
в Алматы из Ташкента в 2006 году, она работала
на известной в городе барахолке. Затем девушка решила обучиться визажу, а супруг поддержал ее начинание, открыв для своей второй половинки салон красоты. С этого и начался путь бизнесвумен.
Основательница сети салонов красоты Victoria’s Beauty Юлия Цой по образованию – педагог-историк. Переехав в Алматы из Ташкента в 2006 году, она работала на известной
в городе барахолке. Затем девушка решила обучиться визажу, а супруг поддержал ее начинание, открыв для своей второй половинки салон красоты. С этого и начался путь бизнесвумен.
Это был мой первый салон. Я занималась творчеством, была счастлива и не думала о масштабировании. У меня не было даже администратора. Когда я поняла, что мы не можем принимать тот поток клиентов, кто хотел бы получить наши услуги, мы открыли второй салон в верхней части города.

После этого все пошло как по маслу. Мне пришлось оставить творчество – визаж, потому что заниматься этим и руководить бизнесом одновременно невозможно.
Юлия Цой, владелица салонов Victoria’s Beauty
Это был мой первый салон. Я занималась творчеством, была счастлива и не думала о масштабировании. У меня не было даже администратора. Когда я поняла, что мы не можем принимать тот поток клиентов, кто хотел бы получить наши услуги, мы открыли второй салон в верхней части города.

После этого все пошло как по маслу. Мне пришлось оставить творчество – визаж, потому что заниматься этим и руководить бизнесом одновременно невозможно.
Юлия Цой, владелица салонов Victoria’s Beauty
Это был мой первый салон. Я занималась творчеством, была счастлива и не думала о масштабировании. У меня не было даже администратора. Когда я поняла, что мы
не можем принимать тот поток клиентов, кто хотел
бы получить наши услуги, мы открыли второй салон
в верхней части города.

После этого все пошло как по маслу. Мне пришлось оставить творчество – визаж, потому что заниматься этим и руководить бизнесом одновременно невозможно.
Юлия Цой, владелица салонов Victoria’s Beauty
Это был мой первый салон. Я занималась творчеством, была счастлива и не думала
о масштабировании. У меня не было даже администратора. Когда я поняла, что мы
не можем принимать тот поток клиентов, кто хотел бы получить наши услуги, мы открыли второй салон в верхней части города.

После этого все пошло как по маслу. Мне пришлось оставить творчество – визаж, потому что заниматься этим и руководить бизнесом одновременно невозможно.
Юлия Цой, владелица салонов Victoria’s Beauty
Юлия Цой, владелица салонов Victoria’s Beauty
Это был мой первый салон.
Я занималась творчеством, была счастлива и не думала
о масштабировании. У меня не было даже администратора. Когда
я поняла, что мы не можем принимать тот поток клиентов, кто хотел бы получить наши услуги, мы открыли второй салон в верхней части города.

После этого все пошло как по маслу. Мне пришлось оставить творчество – визаж, потому что заниматься этим
и руководить бизнесом одновременно невозможно.
Сейчас она – владелица восьми салонов красоты и предоставляет рабочие места для порядка 100 человек. Конечно, не обходится без трудностей – периодически приходится искать мастеров, когда кто-то уезжает, уходит в декрет, но для своей команды Юлия старается создать лучшие условия для работы. Это – и хороший социальный пакет, и тимбилдинги для отдыха и сплоченности коллектива,
и возможность профессионального развития.

«Я счастлива, когда счастливы мои сотрудники. Мне хочется сделать больше. Меня вдохновляет их радость и радость наших клиентов. Кроме того, у нас в приоритете постоянное повышение квалификации, прохождение всяческих курсов. Индустрия красоты не стоит на месте, она развивается со скоростью света. Например, сейчас актуальны креативные стрижки, и мы предлагаем их клиентам.

В этом году мы сделали большой прорыв, внедрив кайдзен-услуги. Это - непрерывное улучшение процессов за короткий промежуток времени. Была проведена очень сложная кропотливая работа, но мы с этим справились», - делится Юлия.
Сейчас она – владелица восьми салонов красоты и предоставляет рабочие места для порядка 100 человек. Конечно, не обходится без трудностей – периодически приходится искать мастеров, когда кто-то уезжает, уходит в декрет, но для своей команды Юлия старается создать лучшие условия для работы. Это – и хороший социальный пакет,
и тимбилдинги для отдыха и сплоченности коллектива, и возможность профессионального развития.

«Я счастлива, когда счастливы мои сотрудники. Мне хочется сделать больше. Меня вдохновляет их радость и радость наших клиентов. Кроме того, у нас в приоритете постоянное повышение квалификации, прохождение всяческих курсов. Индустрия красоты не стоит на месте, она развивается со скоростью света. Например, сейчас актуальны креативные стрижки, и мы предлагаем их клиентам.

В этом году мы сделали большой прорыв, внедрив кайдзен-услуги. Это - непрерывное улучшение процессов за короткий промежуток времени. Была проведена очень сложная кропотливая работа, но мы с этим справились», - делится Юлия.
Сейчас она – владелица восьми салонов красоты и предоставляет рабочие места для порядка 100 человек. Конечно, не обходится без трудностей – периодически приходится искать мастеров, когда кто-то уезжает, уходит в декрет, но для своей команды Юлия старается создать лучшие условия для работы. Это – и хороший социальный пакет,
и тимбилдинги для отдыха и сплоченности коллектива, и возможность профессионального развития.

«Я счастлива, когда счастливы мои сотрудники. Мне хочется сделать больше. Меня вдохновляет их радость и радость наших клиентов. Кроме того, у нас в приоритете постоянное повышение квалификации, прохождение всяческих курсов. Индустрия красоты не стоит на месте, она развивается со скоростью света. Например, сейчас актуальны креативные стрижки, и мы предлагаем их клиентам.

В этом году мы сделали большой прорыв, внедрив кайдзен-услуги. Это - непрерывное улучшение процессов за короткий промежуток времени. Была проведена очень сложная кропотливая работа, но мы с этим справились», - делится Юлия.
Сейчас она – владелица восьми салонов красоты и предоставляет рабочие места для порядка 100 человек. Конечно, не обходится без трудностей – периодически приходится искать мастеров, когда кто-то уезжает, уходит в декрет, но для своей команды Юлия старается создать лучшие условия для работы. Это – и хороший социальный пакет, и тимбилдинги для отдыха и сплоченности коллектива, и возможность профессионального развития.

«Я счастлива, когда счастливы мои сотрудники. Мне хочется сделать больше. Меня вдохновляет их радость и радость наших клиентов. Кроме того, у нас в приоритете постоянное повышение квалификации, прохождение всяческих курсов. Индустрия красоты не стоит на месте, она развивается со скоростью света. Например, сейчас актуальны креативные стрижки, и мы предлагаем их клиентам.

В этом году мы сделали большой прорыв, внедрив кайдзен-услуги. Это - непрерывное улучшение процессов за короткий промежуток времени. Была проведена очень сложная кропотливая работа, но мы с этим справились», - делится Юлия.
Сейчас она – владелица восьми салонов красоты и предоставляет рабочие места для порядка 100 человек. Конечно, не обходится без трудностей – периодически приходится искать мастеров, когда кто-то уезжает, уходит в декрет, но для своей команды Юлия старается создать лучшие условия для работы. Это – и хороший социальный пакет, и тимбилдинги для отдыха и сплоченности коллектива,
и возможность профессионального развития.

«Я счастлива, когда счастливы мои сотрудники. Мне хочется сделать больше. Меня вдохновляет их радость и радость наших клиентов. Кроме того, у нас в приоритете постоянное повышение квалификации, прохождение всяческих курсов. Индустрия красоты не стоит на месте, она развивается со скоростью света. Например, сейчас актуальны креативные стрижки, и мы предлагаем их клиентам.

В этом году мы сделали большой прорыв, внедрив кайдзен-услуги. Это - непрерывное улучшение процессов
за короткий промежуток времени. Была проведена очень сложная кропотливая работа, но мы с этим справились», - делится Юлия.
Теперь клиенты салона могут получить услуги по окрашиванию волос буквально за три часа вместо прежних шести или по наращиванию ресниц - за короткое время. Также мастера готовятся предоставить аналогичные услуги по маникюру. Это особенно удобно для занятых женщин или мамочек в декрете, кто не может надолго оставить малыша.

«Конкуренция среди салонов большая. Но мы всегда развиваемся, стараясь осчастливить клиентов. В этом году мы планируем открыть еще один филиал, который будет расположен в одном из торговых центров Алматы», - говорит предпринимательница.
Теперь клиенты салона могут получить услуги по окрашиванию волос буквально за три часа вместо прежних шести или по наращиванию ресниц
- за короткое время. Также мастера готовятся предоставить аналогичные услуги по маникюру. Это особенно удобно для занятых женщин или мамочек в декрете, кто не может надолго оставить малыша.

«Конкуренция среди салонов большая. Но мы всегда развиваемся, стараясь осчастливить клиентов. В этом году
мы планируем открыть еще один филиал, который будет расположен в одном из торговых центров Алматы», - говорит предпринимательница.
Теперь клиенты салона могут получить услуги по окрашиванию волос буквально за три часа вместо прежних шести или по наращиванию ресниц - за короткое время. Также мастера готовятся предоставить аналогичные услуги по маникюру. Это особенно удобно для занятых женщин или мамочек в декрете, кто не может надолго оставить малыша.

«Конкуренция среди салонов большая. Но мы всегда развиваемся, стараясь осчастливить клиентов. В этом году мы планируем открыть еще один филиал, который будет расположен в одном из торговых центров Алматы», - говорит предпринимательница.
Теперь клиенты салона могут получить услуги по окрашиванию волос буквально за три часа вместо прежних шести или по наращиванию ресниц - за короткое время. Также мастера готовятся предоставить аналогичные услуги по маникюру. Это особенно удобно для занятых женщин или мамочек в декрете, кто не может надолго оставить малыша.

«Конкуренция среди салонов большая. Но мы всегда развиваемся, стараясь осчастливить клиентов. В этом году мы планируем открыть еще один филиал, который будет расположен в одном из торговых центров Алматы», - говорит предпринимательница.
Теперь клиенты салона могут получить услуги
по окрашиванию волос буквально за три часа вместо прежних шести или по наращиванию ресниц - за короткое время. Также мастера готовятся предоставить аналогичные услуги по маникюру. Это особенно удобно для занятых женщин или мамочек в декрете, кто не может надолго оставить малыша.

«Конкуренция среди салонов большая. Но мы всегда развиваемся, стараясь осчастливить клиентов. В этом году мы планируем открыть еще один филиал, который будет расположен в одном из торговых центров Алматы», - говорит предпринимательница.
Теперь клиенты салона могут получить услуги по окрашиванию волос буквально за три часа вместо прежних шести или по наращиванию ресниц
- за короткое время. Также мастера готовятся предоставить аналогичные услуги по маникюру. Это особенно удобно для занятых женщин или мамочек в декрете, кто не может надолго оставить малыша.

«Конкуренция среди салонов большая. Но мы всегда развиваемся, стараясь осчастливить клиентов. В этом году
мы планируем открыть еще один филиал, который будет расположен
в одном из торговых центров Алматы», - говорит предпринимательница.
Во время январских событий в Алматы пострадал один из салонов Юлии Цой, расположенный на улице Толе би. Были разбиты витражные окна салона и испорчены камеры видеонаблюдения. Как рассказывает девушка, на восстановление салона понадобилось время. Для поддержки предпринимателей в начале года, компания Visa оплатила годовую подписку на сервисы партнеров.

«Совершенно неожиданно нам оказали поддержку, оплатив годовую подписку на сервис. Я привыкла надеяться сама на себя и не ждала помощи, но это было очень приятно», - рассказывает владелица сети салонов.
Во время январских событий в Алматы пострадал один из салонов Юлии Цой, расположенный на улице Толе би. Были разбиты витражные окна салона
и испорчены камеры видеонаблюдения. Как рассказывает девушка,
на восстановление салона понадобилось время. Для поддержки предпринимателей в начале года, компания Visa оплатила годовую подписку на сервисы партнеров.

«Совершенно неожиданно нам оказали поддержку, оплатив годовую подписку на сервис. Я привыкла надеяться сама на себя и не ждала помощи, но это было очень приятно», - рассказывает владелица сети салонов.
Во время январских событий в Алматы пострадал один из салонов Юлии Цой, расположенный на улице Толе би. Были разбиты витражные окна салона и испорчены камеры видеонаблюдения. Как рассказывает девушка, на восстановление салона понадобилось время. Для поддержки предпринимателей в начале года, компания Visa оплатила годовую подписку на сервисы партнеров.

«Совершенно неожиданно нам оказали поддержку, оплатив годовую подписку на сервис. Я привыкла надеяться сама на себя и не ждала помощи, но это было очень приятно», - рассказывает владелица сети салонов.
Во время январских событий в Алматы пострадал один из салонов Юлии Цой, расположенный на улице Толе би. Были разбиты витражные окна салона и испорчены камеры видеонаблюдения. Как рассказывает девушка, на восстановление салона понадобилось время. Для поддержки предпринимателей в начале года, компания Visa оплатила годовую подписку на сервисы партнеров.

«Совершенно неожиданно нам оказали поддержку, оплатив годовую подписку на сервис. Я привыкла надеяться сама на себя и не ждала помощи, но это было очень приятно», - рассказывает владелица сети салонов.
Во время январских событий
в Алматы пострадал один из салонов Юлии Цой, расположенный на улице Толе би. Были разбиты витражные окна салона и испорчены камеры видеонаблюдения. Как рассказывает девушка, на восстановление салона понадобилось время. Для поддержки предпринимателей в начале года, компания Visa оплатила годовую подписку на сервисы партнеров.

«Совершенно неожиданно нам оказали поддержку, оплатив годовую подписку на сервис. Я привыкла надеяться сама на себя и не ждала помощи, но это было очень приятно», - рассказывает владелица сети салонов.
Юлия, в свою очередь, дает советы начинающим предпринимателям. По ее мнению, главным в любом деле является команда. «Один в поле не воин. Я отношусь к своему делу не как к бизнесу, а команду воспринимаю как семью», - заключила она.
Юлия, в свою очередь, дает советы начинающим предпринимателям.
По ее мнению, главным в любом деле является команда. «Один в поле
не воин. Я отношусь к своему делу не как к бизнесу, а команду воспринимаю как семью», - заключила она.
Юлия, в свою очередь, дает советы начинающим предпринимателям. По ее мнению, главным в любом деле является команда. «Один
в поле не воин. Я отношусь к своему делу не как к бизнесу, а команду воспринимаю как семью», - заключила она.
Юлия, в свою очередь, дает советы начинающим предпринимателям. По ее мнению, главным в любом деле является команда. «Один в поле не воин. Я отношусь
к своему делу не как к бизнесу, а команду воспринимаю
как семью», - заключила она.
Юлия, в свою очередь, дает советы начинающим предпринимателям.
По ее мнению, главным в любом деле является команда. «Один в поле не воин. Я отношусь к своему делу не как к бизнесу, а команду воспринимаю как семью», - заключила она.
«Бизнес — это мое хобби»
Айжан Керимова, основательница сети бутиков по продаже уходовой косметики Carekorean.kz, начала свой бизнес с собственного увлечения корейскими средствами для кожи. Будучи политологом по образованию, Айжан трудилась консультантом в разных магазинах, продавая то канцелярские товары, то – строительные.

Но потом она решила, что пора работать на себя. В качестве товара, предлагаемого клиентам, была выбрана косметика.
Айжан Керимова, основательница сети бутиков по продаже уходовой косметики Carekorean.kz, начала свой бизнес с собственного увлечения корейскими средствами для кожи. Будучи политологом по образованию, Айжан трудилась консультантом в разных магазинах, продавая
то канцелярские товары, то – строительные.

Но потом она решила, что пора работать на себя. В качестве товара, предлагаемого клиентам, была выбрана косметика.
Айжан Керимова, основательница сети бутиков по продаже уходовой косметики Carekorean.kz, начала свой бизнес с собственного увлечения корейскими средствами для кожи. Будучи политологом
по образованию, Айжан трудилась консультантом в разных магазинах, продавая то канцелярские товары, то – строительные.

Но потом она решила, что пора работать на себя. В качестве товара, предлагаемого клиентам, была выбрана косметика.
Айжан Керимова, основательница сети бутиков по продаже уходовой косметики Carekorean.kz, начала свой бизнес с собственного увлечения корейскими средствами для кожи. Будучи политологом по образованию, Айжан трудилась консультантом в разных магазинах, продавая то канцелярские товары, то – строительные.

Но потом она решила, что пора работать на себя.
В качестве товара, предлагаемого клиентам, была выбрана косметика.
Айжан Керимова, основательница сети бутиков по продаже уходовой косметики Carekorean.kz, начала свой бизнес с собственного увлечения корейскими средствами для кожи. Будучи политологом по образованию, Айжан трудилась консультантом в разных магазинах, продавая то канцелярские товары, то – строительные.

Но потом она решила, что пора работать на себя. В качестве товара, предлагаемого клиентам, была выбрана косметика.
Четыре года назад я впервые попробовала корейскую косметику, и она мне очень понравилась. Сначала я покупала ее для себя, предлагала своим близким. Поняла, что косметика – довольно качественная и дает хороший результат. Так и начался мой путь. Первое время мы работали на небольшом островке площадью пять квадратов
в торговом центре.
Когда пошел спрос, ассортимент расширился, то встал вопрос об увеличении квадратуры. Тогда мы с мужем и начали открывать первые бутики.
Айжан Керимова, основательница сети бутиков Carekorean.kz
Четыре года назад я впервые попробовала корейскую косметику, и она мне очень понравилась. Сначала я покупала ее для себя, предлагала своим близким. Поняла, что косметика – довольно качественная и дает хороший результат. Так и начался мой путь. Первое время мы работали на небольшом островке площадью пять квадратов в торговом центре.

Когда пошел спрос, ассортимент расширился, то встал вопрос
об увеличении квадратуры. Тогда мы с мужем и начали открывать первые бутики.
Айжан Керимова, основательница сети бутиков Carekorean.kz
Четыре года назад я впервые попробовала корейскую косметику, и она мне очень понравилась. Сначала
я покупала ее для себя, предлагала своим близким. Поняла, что косметика – довольно качественная и дает хороший результат. Так и начался мой путь. Первое время
мы работали на небольшом островке площадью пять квадратов в торговом центре.

Когда пошел спрос, ассортимент расширился, то встал вопрос об увеличении квадратуры. Тогда мы с мужем
и начали открывать первые бутики.
Айжан Керимова, основательница сети бутиков Carekorean.kz
Четыре года назад я впервые попробовала корейскую косметику, и она мне очень понравилась. Сначала я покупала ее для себя, предлагала своим близким. Поняла, что косметика – довольно качественная и дает хороший результат. Так и начался мой путь. Первое время мы работали на небольшом островке площадью пять квадратов
в торговом центре.

Когда пошел спрос, ассортимент расширился, то встал вопрос об увеличении квадратуры. Тогда мы с мужем и начали открывать первые бутики.
Айжан Керимова, основательница сети бутиков Carekorean.kz
Четыре года назад я впервые попробовала корейскую косметику, и она мне очень понравилась. Сначала я покупала ее для себя, предлагала своим близким. Поняла, что косметика – довольно качественная и дает хороший результат. Так и начался мой путь. Первое время мы работали на небольшом островке площадью пять квадратов
в торговом центре.

Когда пошел спрос, ассортимент расширился, то встал вопрос
об увеличении квадратуры. Тогда мы с мужем и начали открывать первые бутики.
Айжан Керимова, основательница сети бутиков Carekorean.kz
Первый полноценный бутик был небольшим, всего 20 квадратов, но сейчас бизнесвумен владеет четырьмя магазинами и присутствует онлайн – в Интернет бизнесу пришлось выйти во время пандемии, вовремя переориентировавшись. Когда карантин был снят,
но действовали ограничения, Айжан стала открывать небольшие магазины. Но потом бутики вновь вернулись в крупные торговые центры.

«Конечно, было снижение дохода, спроса, но нас выручали наши постоянные клиенты. Сейчас мы стараемся держаться на плаву и быть в тренде, завозить качественную продукцию, которая действительно в спросе и не вызывает никаких сомнений
у потребителей.
Время от времени мы отправляем наших продавцов-консультантов на обучение - это специальные курсы по определенному бренду, который появляется в нашем магазине», - рассказывает предпринимательница.

Она уверена – главный секрет успеха – в ассортименте. Если не будет ассортимента,
то не будет продаж, говорит Айжан. Поэтому в ее магазинах можно найти косметику
в разном ценовом диапазоне – от бюджетных, но при этом хороших средств,
до премиальной уходовой косметики. К слову, бизнесвумен отмечает, что алматинки стали выбирать более дорогую и качественную косметику, не экономя на себе.
Первый полноценный бутик был небольшим, всего 20 квадратов, но сейчас бизнесвумен владеет четырьмя магазинами и присутствует онлайн –
в Интернет бизнесу пришлось выйти во время пандемии, вовремя переориентировавшись. Когда карантин был снят, но действовали ограничения, Айжан стала открывать небольшие магазины. Но потом бутики вновь вернулись в крупные торговые центры.

«Конечно, было снижение дохода, спроса, но нас выручали наши постоянные клиенты. Сейчас мы стараемся держаться на плаву и быть в тренде, завозить качественную продукцию, которая действительно в спросе
и не вызывает никаких сомнений у потребителей.
Время от времени мы отправляем наших продавцов-консультантов
на обучение - это специальные курсы по определенному бренду, который появляется в нашем магазине», - рассказывает предпринимательница.

Она уверена – главный секрет успеха – в ассортименте. Если не будет ассортимента, то не будет продаж, говорит Айжан. Поэтому в ее магазинах можно найти косметику в разном ценовом диапазоне – от бюджетных,
но при этом хороших средств, до премиальной уходовой косметики. К слову, бизнесвумен отмечает, что алматинки стали выбирать более дорогую
и качественную косметику, не экономя на себе.
Первый полноценный бутик был небольшим, всего 20 квадратов,
но сейчас бизнесвумен владеет четырьмя магазинами и присутствует онлайн – в Интернет бизнесу пришлось выйти во время пандемии, вовремя переориентировавшись. Когда карантин был снят,
но действовали ограничения, Айжан стала открывать небольшие магазины. Но потом бутики вновь вернулись в крупные
торговые центры.

«Конечно, было снижение дохода, спроса, но нас выручали наши постоянные клиенты. Сейчас мы стараемся держаться на плаву и быть
в тренде, завозить качественную продукцию, которая действительно
в спросе и не вызывает никаких сомнений у потребителей.
Время от времени мы отправляем наших продавцов-консультантов
на обучение - это специальные курсы по определенному бренду, который появляется в нашем магазине», - рассказывает предпринимательница.

Она уверена – главный секрет успеха – в ассортименте. Если не будет ассортимента, то не будет продаж, говорит Айжан. Поэтому в ее магазинах можно найти косметику в разном ценовом диапазоне
– от бюджетных, но при этом хороших средств, до премиальной уходовой косметики. К слову, бизнесвумен отмечает, что алматинки стали выбирать более дорогую и качественную косметику, не экономя на себе.
Первый полноценный бутик был небольшим, всего 20 квадратов, но сейчас бизнесвумен владеет четырьмя магазинами и присутствует онлайн – в Интернет бизнесу пришлось выйти во время пандемии, вовремя переориентировавшись. Когда карантин был снят, но действовали ограничения, Айжан стала открывать небольшие магазины. Но потом бутики вновь вернулись в крупные торговые центры.

«Конечно, было снижение дохода, спроса, но нас выручали наши постоянные клиенты. Сейчас мы стараемся держаться на плаву и быть
в тренде, завозить качественную продукцию, которая действительно в спросе и не вызывает никаких сомнений у потребителей.

Время от времени мы отправляем наших продавцов-консультантов на обучение - это специальные курсы по определенному бренду, который появляется в нашем магазине», - рассказывает предпринимательница.

Она уверена – главный секрет успеха
– в ассортименте. Если не будет ассортимента, то не будет продаж, говорит Айжан. Поэтому в ее магазинах можно найти косметику в разном ценовом диапазоне
– от бюджетных, но при этом хороших средств, до премиальной уходовой косметики. К слову, бизнесвумен отмечает, что алматинки стали выбирать более дорогую и качественную косметику, не экономя на себе.
Первый полноценный бутик был небольшим, всего 20 квадратов, но сейчас бизнесвумен владеет четырьмя магазинами и присутствует онлайн – в Интернет бизнесу пришлось выйти во время пандемии, вовремя переориентировавшись. Когда карантин был снят, но действовали ограничения, Айжан стала открывать небольшие магазины. Но потом бутики вновь вернулись в крупные торговые центры.

«Конечно, было снижение дохода, спроса, но нас выручали наши постоянные клиенты. Сейчас мы стараемся держаться на плаву и быть в тренде, завозить качественную продукцию, которая действительно в спросе и не вызывает никаких сомнений у потребителей.

Время от времени мы отправляем наших продавцов-консультантов на обучение - это специальные курсы по определенному бренду, который появляется
в нашем магазине», - рассказывает предпринимательница.

Она уверена – главный секрет успеха
– в ассортименте. Если не будет ассортимента,
то не будет продаж, говорит Айжан. Поэтому в ее магазинах можно найти косметику в разном ценовом диапазоне – от бюджетных, но при этом хороших средств, до премиальной уходовой косметики.
К слову, бизнесвумен отмечает, что алматинки стали выбирать более дорогую и качественную косметику, не экономя на себе.
Первый полноценный бутик был небольшим, всего 20 квадратов,
но сейчас бизнесвумен владеет четырьмя магазинами и присутствует онлайн – в Интернет бизнесу пришлось выйти во время пандемии, вовремя переориентировавшись. Когда карантин был снят, но действовали ограничения, Айжан стала открывать небольшие магазины. Но потом бутики вновь вернулись в крупные торговые центры.

«Конечно, было снижение дохода, спроса, но нас выручали наши постоянные клиенты. Сейчас мы стараемся держаться на плаву и быть в тренде, завозить качественную продукцию, которая действительно
в спросе и не вызывает никаких сомнений у потребителей.

Время от времени мы отправляем наших продавцов-консультантов
на обучение - это специальные курсы по определенному бренду, который появляется в нашем магазине», - рассказывает предпринимательница.

Она уверена – главный секрет успеха
– в ассортименте. Если не будет ассортимента, то не будет продаж, говорит Айжан. Поэтому в ее магазинах можно найти косметику
в разном ценовом диапазоне
– от бюджетных, но при этом хороших средств, до премиальной уходовой косметики.

К слову, бизнесвумен отмечает, что алматинки стали выбирать более дорогую и качественную косметику,
не экономя на себе.
В рамках поддержки предпринимателей Айжан также получила бесплатную
подписку к Umag.kz. «Все наши записи ведутся в этой программе, она очень хорошая, простая в использовании и нас хорошо выручает. Это было, в первую очередь, приятно,
мы не ожидали, что придет такая помощь извне», - говорит Айжан.

В ближайшее время планируется открыть еще один бутик.
В рамках поддержки предпринимателей Айжан также получила бесплатную подписку к Umag.kz.
«Все наши записи ведутся в этой программе, она очень хорошая, простая
в использовании и нас хорошо выручает. Это было, в первую очередь, приятно, мы не ожидали, что придет такая помощь извне», - говорит Айжан.

В ближайшее время планируется открыть еще один бутик.
В рамках поддержки предпринимателей Айжан также получила бесплатную подписку к Umag.kz.

«Все наши записи ведутся в этой программе, она очень хорошая, простая в использовании и нас хорошо выручает. Это было, в первую очередь, приятно, мы не ожидали, что придет такая помощь извне», - говорит Айжан.

В ближайшее время планируется открыть еще один бутик.
В рамках поддержки предпринимателей Айжан также получила бесплатную подписку к Umag.kz.

«Все наши записи ведутся в этой программе, она очень хорошая, простая в использовании и нас хорошо выручает. Это было, в первую очередь, приятно, мы не ожидали, что придет такая помощь извне», - говорит Айжан.

В ближайшее время планируется открыть еще один бутик.
В рамках поддержки предпринимателей Айжан также получила бесплатную подписку
к Umag.kz.

«Все наши записи ведутся в этой программе, она очень хорошая, простая в использовании и нас хорошо выручает. Это было,
в первую очередь, приятно, мы
не ожидали, что придет такая помощь извне», - говорит Айжан.

В ближайшее время планируется открыть еще один бутик.
Tilda Publishing
«В первую очередь, бизнес - это мое хобби; я люблю свою работу, я люблю подбирать косметику для женщин. Поэтому для меня в приоритете не доход, а возможность быть полезной для других - своих потребителей и своего коллектива», - говорит
владелица бутика.
Tilda Publishing
«В первую очередь, бизнес - это мое хобби; я люблю свою работу, я люблю подбирать косметику для женщин. Поэтому для меня в приоритете не доход, а возможность быть полезной для других - своих потребителей и своего коллектива», - говорит владелица бутика.
Tilda Publishing
«В первую очередь, бизнес - это мое хобби; я люблю свою работу,
я люблю подбирать косметику для женщин. Поэтому для меня
в приоритете не доход, а возможность быть полезной для других - своих потребителей и своего коллектива», - говорит
владелица бутика.
Tilda Publishing
«В первую очередь, бизнес - это мое хобби; я люблю свою работу, я люблю подбирать косметику для женщин. Поэтому для меня в приоритете не доход,
а возможность быть полезной для других - своих потребителей и своего коллектива», - говорит
владелица бутика.
Tilda Publishing
«В первую очередь, бизнес - это мое хобби; я люблю свою работу, я люблю подбирать косметику для женщин. Поэтому для меня в приоритете
не доход, а возможность быть полезной для других - своих потребителей и своего коллектива», - говорит владелица бутика.
«Были ситуации, когда хотелось все бросить»
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash, признается – идти вперед в своем бизнесе ее заставляет, во-первых, страх неудачи и потерь, а во-вторых, мотивация достижения цели. Добиваться своего она привыкла, еще работая
в банковской сфере, откуда ушла несколько лет назад.
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash, признается – идти вперед в своем бизнесе ее заставляет, во-первых, страх неудачи
и потерь, а во-вторых, мотивация достижения цели. Добиваться своего она привыкла, еще работая в банковской сфере, откуда ушла несколько
лет назад.
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash, признается – идти вперед в своем бизнесе ее заставляет, во-первых, страх неудачи и потерь, а во-вторых, мотивация достижения цели. Добиваться своего она привыкла, еще работая в банковской сфере, откуда ушла несколько лет назад.
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash, признается – идти вперед в своем бизнесе ее заставляет, во-первых, страх неудачи
и потерь, а во-вторых, мотивация достижения цели. Добиваться своего она привыкла, еще работая
в банковской сфере, откуда ушла несколько
лет назад.
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash, признается – идти вперед в своем бизнесе ее заставляет, во-первых, страх неудачи
и потерь, а во-вторых, мотивация достижения цели. Добиваться своего она привыкла, еще работая
в банковской сфере, откуда ушла несколько лет назад.
«По образованию я – финансист, работала в банковской сфере, но приняла решение уйти и сменить сферу деятельности», - говорит Любовь.Сначала девушка не могла решить, чем же теперь заниматься. Ведь жизнь перевернулась внезапно и изменилась кардинально.

«Меня пригласили работать директором в колл-центр, но через полгода я поняла, что это не то, чего я хочу. Я открыла свой колл-центр, а затем пыталась запустить интернет-магазин, но что-то пошло не так. Я стала заниматься саморазвитием, ища ту сферу, которая могла бы заинтересовать. Проходила всяческие курсы – макияж, шугаринг, наращивание ресниц. Я стала изучать все подряд.

Как-то на курсах по макияжу мне сказали, что для того, чтобы стать профессионалом, нужно «отработать» минимум 40 моделей. Я предлагала знакомым, друзьям, родственникам, соседям накрасить их бесплатно, принимая на дому».
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash
«По образованию я – финансист, работала в банковской сфере,
но приняла решение уйти и сменить сферу деятельности», - говорит Любовь.Сначала девушка не могла решить, чем же теперь заниматься. Ведь жизнь перевернулась внезапно и изменилась кардинально.

«Меня пригласили работать директором в колл-центр, но через полгода
я поняла, что это не то, чего я хочу. Я открыла свой колл-центр, а затем пыталась запустить интернет-магазин, но что-то пошло не так. Я стала заниматься саморазвитием, ища ту сферу, которая могла
бы заинтересовать. Проходила всяческие курсы – макияж, шугаринг, наращивание ресниц. Я стала изучать все подряд.

Как-то на курсах по макияжу мне сказали, что для того, чтобы стать профессионалом, нужно «отработать» минимум 40 моделей.
Я предлагала знакомым, друзьям, родственникам, соседям накрасить
их бесплатно, принимая на дому».
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash
«По образованию я – финансист, работала в банковской сфере, но приняла решение уйти и сменить сферу деятельности», - говорит Любовь.Сначала девушка не могла решить, чем же теперь заниматься. Ведь жизнь перевернулась внезапно и изменилась кардинально.

«Меня пригласили работать директором в колл-центр,
но через полгода я поняла, что это не то, чего я хочу. Я открыла свой колл-центр, а затем пыталась запустить интернет-магазин, но что-то пошло не так. Я стала заниматься саморазвитием, ища ту сферу, которая могла
бы заинтересовать. Проходила всяческие курсы – макияж, шугаринг, наращивание ресниц. Я стала изучать все подряд.

Как-то на курсах по макияжу мне сказали, что для того, чтобы стать профессионалом, нужно «отработать» минимум 40 моделей. Я предлагала знакомым, друзьям,
родственникам, соседям накрасить их бесплатно, принимая на дому».
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash
«По образованию я – финансист, работала
в банковской сфере, но приняла решение уйти и сменить сферу деятельности», - говорит Любовь.Сначала девушка не могла решить, чем же теперь заниматься. Ведь жизнь перевернулась внезапно и изменилась кардинально. «Меня пригласили работать директором в колл-центр, но через полгода
я поняла, что это не то, чего я хочу. Я открыла свой колл-центр, а затем пыталась запустить интернет-магазин, но что-то пошло не так.
Я стала заниматься саморазвитием, ища ту сферу, которая могла бы заинтересовать. Проходила всяческие курсы – макияж, шугаринг, наращивание ресниц. Я стала изучать все подряд.

Как-то на курсах по макияжу мне сказали, что для того, чтобы стать профессионалом, нужно «отработать» минимум 40 моделей.
Я предлагала знакомым, друзьям, родственникам, соседям накрасить
их бесплатно, принимая на дому».
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash
«По образованию я – финансист, работала в банковской сфере,
но приняла решение уйти
и сменить сферу деятельности», - говорит Любовь.Сначала девушка не могла решить, чем же теперь заниматься. Ведь жизнь перевернулась внезапно
и изменилась кардинально.

«Меня пригласили работать директором в колл-центр,
но через полгода
я поняла, что это не то, чего
я хочу. Я открыла свой колл-центр, а затем пыталась запустить интернет-магазин,
но что-то пошло не так.
Я стала заниматься саморазвитием, ища ту сферу, которая могла бы заинтересовать. Проходила всяческие курсы – макияж, шугаринг, наращивание ресниц. Я стала изучать все подряд.

Как-то на курсах по макияжу мне сказали, что для того, чтобы стать профессионалом, нужно «отработать» минимум 40 моделей.
Я предлагала знакомым, друзьям, родственникам, соседям накрасить их бесплатно, принимая на дому».
Любовь Чугаева, основательница сети салонов красоты Milash
Делала она это не для заработка – нужно было «набить» руку. Однако этот труд дал результат – визажиста стали рекомендовать, ей поступали предложения, но работать
в салоне после банковской сферы Любовь была не готова морально.
Зато решила попробовать открыть свой салон – благо, у семьи было небольшое коммерческое помещение, которое и стало первым филиалом Milash.

«У меня не было средств на грандиозный ремонт. Я заказала самое необходимое
– три визажных стола, две кушетки, маникюрный стол и педикюрное кресло, поставила ресепшн, диван и сделала небольшую фотозону. Получилась студия.
Сотрудников не было, была только я. Моя подруга помогала мне обзванивать клиентов. Мне приходилось делать все самой – заниматься уборкой, закупом, делать макияж, ресницы, укладку», - вспоминает бизнесвумен.

Параллельно она занялась фотопроектом, к созданию которого ее подтолкнула работа визажистом на фотосессии. Клиентам предлагался полный образ – макияж, прическа, наряд - и готовые фотографии.

И если в этом направлении развитие шло хорошо, то в салоне его не было вовсе. Тогда Любовь решила нанять сотрудников, докупила оборудование, использовав с пользой каждый сантиметр небольшой площади салона, сделала в помещении ремонт.
Делала она это не для заработка – нужно было «набить» руку. Однако этот труд дал результат – визажиста стали рекомендовать, ей поступали предложения, но работать в салоне после банковской сферы Любовь была не готова морально. Зато решила попробовать открыть свой салон – благо,
у семьи было небольшое коммерческое помещение, которое и стало первым филиалом Milash.

«У меня не было средств на грандиозный ремонт. Я заказала самое необходимое – три визажных стола, две кушетки, маникюрный стол
и педикюрное кресло, поставила ресепшн, диван и сделала небольшую фотозону. Получилась студия.
Сотрудников не было, была только я. Моя подруга помогала мне обзванивать клиентов. Мне приходилось делать все самой – заниматься уборкой, закупом, делать макияж, ресницы, укладку», - вспоминает бизнесвумен.

Параллельно она занялась фотопроектом, к созданию которого ее подтолкнула работа визажистом на фотосессии. Клиентам предлагался полный образ – макияж, прическа, наряд - и готовые фотографии.

И если в этом направлении развитие шло хорошо, то в салоне его не было вовсе. Тогда Любовь решила нанять сотрудников, докупила оборудование, использовав с пользой каждый сантиметр небольшой площади салона, сделала в помещении ремонт.
Делала она это не для заработка – нужно было «набить» руку. Однако этот труд дал результат – визажиста стали рекомендовать, ей поступали предложения, но работать в салоне после банковской сферы Любовь была не готова морально. Зато решила попробовать открыть свой салон – благо, у семьи было небольшое коммерческое помещение, которое
и стало первым филиалом Milash.

«У меня не было средств на грандиозный ремонт. Я заказала самое необходимое – три визажных стола, две кушетки, маникюрный стол
и педикюрное кресло, поставила ресепшн, диван и сделала небольшую фотозону. Получилась студия. Сотрудников не было, была только я. Моя подруга помогала мне обзванивать клиентов. Мне приходилось делать все самой – заниматься уборкой, закупом, делать макияж, ресницы, укладку», - вспоминает бизнесвумен.

Параллельно она занялась фотопроектом, к созданию которого
ее подтолкнула работа визажистом на фотосессии. Клиентам предлагался полный образ – макияж, прическа,
наряд - и готовые фотографии.

И если в этом направлении развитие шло хорошо, то в салоне его
не было вовсе. Тогда Любовь решила нанять сотрудников, докупила оборудование, использовав с пользой каждый сантиметр небольшой площади салона, сделала в помещении ремонт.
Делала она это не для заработка – нужно было «набить» руку. Однако этот труд дал результат – визажиста стали рекомендовать, ей поступали предложения, но работать в салоне после банковской сферы Любовь была не готова морально. Зато решила попробовать открыть свой салон – благо, у семьи было небольшое коммерческое помещение, которое
и стало первым филиалом Milash.

«У меня не было средств на грандиозный ремонт.
Я заказала самое необходимое – три визажных стола, две кушетки, маникюрный стол
и педикюрное кресло, поставила ресепшн, диван
и сделала небольшую фотозону. Получилась студия. Сотрудников не было, была только я. Моя подруга помогала мне обзванивать клиентов. Мне приходилось делать все самой – заниматься уборкой, закупом, делать макияж, ресницы, укладку», - вспоминает бизнесвумен.

Параллельно она занялась фотопроектом, к созданию которого ее подтолкнула работа визажистом
на фотосессии. Клиентам предлагался полный образ – макияж, прическа, наряд - и готовые фотографии.

И если в этом направлении развитие шло хорошо,
то в салоне его не было вовсе. Тогда Любовь решила нанять сотрудников, докупила оборудование, использовав с пользой каждый сантиметр небольшой площади салона, сделала в помещении ремонт.
Делала она это не для заработка – нужно было «набить» руку. Однако этот труд дал результат – визажиста стали рекомендовать, ей поступали предложения, но работать в салоне после банковской сферы Любовь была не готова морально. Зато решила попробовать открыть свой салон – благо, у семьи было небольшое коммерческое помещение, которое
и стало первым филиалом Milash.

«У меня не было средств
на грандиозный ремонт.
Я заказала самое необходимое – три массажных стола, две кушетки, маникюрный стол и педикюрное кресло, поставила ресепшн, диван
и сделала небольшую фотозону. Получилась студия. Сотрудников
не было, была только я. Моя подруга помогала мне обзванивать клиентов. Мне приходилось делать все самой – заниматься уборкой, закупом, делать макияж, ресницы, укладку», - вспоминает бизнесвумен.

Параллельно она занялась фотопроектом, к созданию которого
ее подтолкнула работа визажистом
на фотосессии. Клиентам предлагался полный образ – макияж, прическа, наряд - и готовые фотографии.

И если в этом направлении развитие шло хорошо, то в салоне его не было вовсе. Тогда Любовь решила нанять сотрудников, докупила оборудование, использовав с пользой каждый сантиметр небольшой площади салона, сделала в помещении ремонт.
«Я и сама работала, как мастер. Были ситуации, когда хотелось все бросить, потому что не было какого-то рывка. И тогда я решила, что сниму салон побольше. Я выбрала несколько помещений, но мне хотелось открыть филиал в торговом центре. Салон запустили 2 ноября 2018 года. Это был более крупный и масштабный проект», - делится Любовь.

Стоило салону «раскрутиться», как мир заперла по домам пандемия. Это был удар, ведь, несмотря ни на что, пришлось нести операционные расходы. Но когда были сняты ограничения, бизнес начал набирать обороты. Понимая, что надо не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше, предпринимательница открыла еще два салона в Алматы.

Сегодня у предпринимательницы 4 филиала в Алмате и планируется открытие филиала салона в Астане.
«Я и сама работала, как мастер. Были ситуации, когда хотелось все бросить, потому что не было какого-то рывка. И тогда я решила, что сниму салон побольше. Я выбрала несколько помещений, но мне хотелось открыть филиал
в торговом центре. Салон запустили 2 ноября 2018 года. Это был более крупный и масштабный проект», - делится Любовь.

Стоило салону «раскрутиться», как мир заперла по домам пандемия. Это был удар, ведь, несмотря ни на что, пришлось нести операционные расходы. Но когда были сняты ограничения, бизнес начал набирать обороты. Понимая, что надо не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше, предпринимательница открыла еще два салона в Алматы.

Сегодня у предпринимательницы 4 филиала в Алмате и планируется открытие филиала салона в Астане.
«Я и сама работала, как мастер. Были ситуации, когда хотелось все бросить, потому что не было какого-то рывка. И тогда я решила, что сниму салон побольше. Я выбрала несколько помещений, но мне хотелось открыть филиал в торговом центре. Салон запустили 2 ноября 2018 года. Это был более крупный и масштабный проект», - делится Любовь.

Стоило салону «раскрутиться», как мир заперла по домам пандемия.
Это был удар, ведь, несмотря ни на что, пришлось нести операционные расходы. Но когда были сняты ограничения, бизнес начал набирать обороты. Понимая, что надо не останавливаться на достигнутом
и двигаться дальше, предпринимательница открыла еще два салона
в Алматы.

Сегодня у предпринимательницы 4 филиала в Алмате и планируется открытие филиала салона в Астане.
«Я и сама работала, как мастер. Были ситуации, когда хотелось все бросить, потому что не было какого-то рывка. И тогда я решила, что сниму салон побольше. Я выбрала несколько помещений, но мне хотелось открыть филиал в торговом центре. Салон запустили 2 ноября 2018 года. Это был более крупный и масштабный проект», - делится Любовь.

Стоило салону «раскрутиться», как мир заперла по домам пандемия. Это был удар, ведь, несмотря ни на что, пришлось нести операционные расходы. Но когда были сняты ограничения, бизнес начал набирать обороты. Понимая, что надо не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше, предпринимательница открыла еще два салона в Алматы.

Сегодня у предпринимательницы 4 филиала в Алмате и планируется открытие филиала салона в Астане.
«Я и сама работала, как мастер. Были ситуации, когда хотелось все бросить, потому что не было какого-то рывка.
И тогда я решила, что сниму салон побольше. Я выбрала несколько помещений, но мне хотелось открыть филиал в торговом центре. Салон запустили 2 ноября 2018 года. Это был более крупный
и масштабный проект»,
- делится Любовь.

Стоило салону «раскрутиться», как мир заперла по домам пандемия. Это был удар, ведь, несмотря ни на что, пришлось нести операционные расходы. Но когда были сняты ограничения, бизнес начал набирать обороты. Понимая, что надо
не останавливаться на достигнутом
и двигаться дальше,
предпринимательница открыла еще два салона в Алматы.

Сегодня у предпринимательницы 4 филиала в Алмате и планируется открытие филиала салона в Астане.
Бизнесвумен даже делится планами об открытии салона в столице нашей страны, патенте названия и продаже франшизы в ближайшем будущем.

Бросить дело на полпути, уверяет она, не позволил страх неудач и мотивация. Достижение поставленных целей является важным принципом для алматинки. Именно поэтому приоритетом для нее стал бизнес – все заработанное она вкладывает
в дальнейшее его развитие.
Бизнесвумен даже делится планами об открытии салона в столице нашей страны, патенте названия и продаже франшизы в ближайшем будущем.

Бросить дело на полпути, уверяет она, не позволил страх неудач
и мотивация. Достижение поставленных целей является важным принципом для алматинки. Именно поэтому приоритетом для нее стал бизнес – все заработанное она вкладывает в дальнейшее его развитие.
Бизнесвумен даже делится планами об открытии салона в столице нашей страны, патенте названия и продаже франшизы
в ближайшем будущем.

Бросить дело на полпути, уверяет она, не позволил страх неудач
и мотивация. Достижение поставленных целей является важным принципом для алматинки. Именно поэтому приоритетом для нее стал бизнес – все заработанное она вкладывает в дальнейшее
его развитие.
Бизнесвумен даже делится планами об открытии салона в столице нашей страны, патенте названия
и продаже франшизы в ближайшем будущем.

Бросить дело на полпути, уверяет она, не позволил страх неудач и мотивация. Достижение поставленных целей является важным принципом для алматинки. Именно поэтому приоритетом для нее стал бизнес – все заработанное она вкладывает в дальнейшее
его развитие.
Бизнесвумен даже делится планами об открытии салона в столице нашей страны, патенте названия
и продаже франшизы в ближайшем будущем.

Бросить дело на полпути, уверяет она, не позволил страх неудач и мотивация. Достижение поставленных целей является важным принципом для алматинки. Именно поэтому приоритетом для нее стал бизнес – все заработанное она вкладывает в дальнейшее
его развитие.
Бизнесвумен даже делится планами об открытии салона
в столице нашей страны, патенте названия и продаже франшизы
в ближайшем будущем.

Бросить дело на полпути, уверяет она, не позволил страх неудач
и мотивация. Достижение поставленных целей является важным принципом для алматинки. Именно поэтому приоритетом для нее стал бизнес – все заработанное она вкладывает в дальнейшее его развитие.
«Когда вы собираетесь куда-то ехать, то ждете легкой дороги. В бизнесе же эта дорога будет нелегкой, она будет неровной, извилистой, с ямами, взлетами и падениями.
Будьте к этому готовы и не бойтесь этого. Ведь даже в самое сложное время всегда найдется кто-то, кто подставит свое плечо для опоры», - дала совет начинающим предпринимателям Любовь.
«Когда вы собираетесь куда-то ехать, то ждете легкой дороги. В бизнесе же эта дорога будет нелегкой, она будет неровной, извилистой, с ямами, взлетами
и падениями. Будьте к этому готовы и не бойтесь этого. Ведь даже в самое сложное время всегда найдется кто-то, кто подставит свое плечо для опоры», - дала совет начинающим предпринимателям Любовь.
«Когда вы собираетесь куда-то ехать, то ждете легкой дороги.
В бизнесе же эта дорога будет нелегкой, она будет неровной, извилистой, с ямами, взлетами и падениями.
Будьте к этому готовы и не бойтесь этого. Ведь даже в самое сложное время всегда найдется кто-то, кто подставит свое плечо для опоры», - дала совет начинающим предпринимателям Любовь.
«Когда вы собираетесь куда-то ехать, то ждете легкой дороги. В бизнесе же эта дорога будет нелегкой, она будет неровной, извилистой, с ямами, взлетами и падениями.
Будьте к этому готовы и не бойтесь этого. Ведь даже
в самое сложное время всегда найдется кто-то, кто подставит свое плечо для опоры», - дала совет
начинающим предпринимателям Любовь.
«Когда вы собираетесь куда-то ехать, то ждете легкой дороги. В бизнесе
же эта дорога будет нелегкой, она будет неровной, извилистой, с ямами, взлетами и падениями.
Будьте к этому готовы и не бойтесь этого. Ведь даже в самое сложное время всегда найдется кто-то, кто подставит свое плечо для опоры», - дала совет начинающим предпринимателям Любовь.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2022
Все права защищены