ЧЕГО ДОСТИГЛА QAZAQ OIL К СВОЕЙ ПЕРВОЙ ГОДОВЩИНЕ

Одним из самых заметных событий прошедшей недели стало празднование первой годовщины создания бренда Qazaq Oil. Наверняка каждый автолюбитель, каждый гражданин нашей страны стал невольным свидетелем того, как на просторах Казахстана одна за другой появились новые и новые станции Qazaq Oil. Мы решили поинтересоваться у клиентов компании, простых автолюбителей, как они оценивают новый бренд. Тот же вопрос мы задали и руководству Qazaq Oil, а также поинтересовались, какие планы есть у компании и чего ждать всем любителям качественного топлива.

Для начала мы отправились на одну из автозаправочных станций Qazaq Oil и опросили автолюбителей, почему они выбирают этот бренд. Первым нашим респондентом стал уроженец города Нур-Султан Сергей Остроженский, владелец KIA Sorento.
«Я не имею каких-либо особых предпочтений по автозаправочным станциям: всегда заправлялся где придется, там, где было удобнее, ну и, конечно же, смотрел на цену. Но в последнее время начал замечать за собой, что постоянно выбираю АЗС Qazaq Oil. Почему? Потому что, во-первых, в Qazaq Oil всегда есть продукт, а были случаи, когда я заезжал на другие АЗС, но сталкивался с отсутствием того или иного вида топлива. Во-вторых, расположение станций очень удобное, и в целом мне нравится обслуживание в данной компании», – пояснил Сергей.
— Сергей Остроженский, владелец KIA Sorento.
Затем мы встретили 53-летнего водителя автотранспортной компании Каиргельды Оразбаева и задали ему тот же вопрос.
Наша компания выдает нам талоны и карты, и поэтому я заправляюсь на Qazaq Oil. До этого мы работали с другой сетью АЗС, но я стал замечать, что сейчас машина лучше воспринимает топливо, нет никаких проблем, двигатель не троит, все хорошо. Никаких претензий к работе компании у меня нет, большое спасибо всем» – улыбаясь, ответил Каиргельды.
Следующей, к кому мы обратились, была автоледи Мейрамкуль Джантемирова. Она положительно оценила не только качество топлива, но и сервис на станциях Qazaq Oil.

«Прежде всего мне нравится, что в сети АЗС произошли очень позитивные изменения. Я заезжаю сюда не просто заправиться, а еще и выпить ароматный кофе – кстати, кофе хороший, всем рекомендую! Нравится, что можно и быстро перекусить вкусным круассаном или хот-догом. Ну и особо хочется отметить чистые туалеты. Так что мой выбор очевиден», – сказала Мейрамкуль.

Таким образом, сами клиенты сети Qazaq Oil отмечают, что компания поменялась в лучшую сторону. Поблагодарив Мейрамкуль, мы решили отправиться непосредственно к сотрудникам компании, ее менеджменту, и задали им два вопроса: что для них значит бренд Qazaq Oil и как они хотят развиваться дальше.

«Qazaq Oil для всех нас – это некая объединяющая идея, это наш посильный вклад в развитие Казахстана. Я глубоко уверена, что Qazaq Oil – это не просто сеть АЗС, это прежде всего целая идеология, это олицетворение широкой казахской души. Это запах степи, вкус чего-то родного. Именно так мы хотим, чтобы наши клиенты воспринимали Qazaq Oil», – говорит PR-директор компании Асель Алимханова.
Генеральный директор компании Тулемис Шотанов с Асель согласен – для него Qazaq Oil тоже нечто гораздо большее. Он признался, что процесс ребрендинга был волнительным.
Тулемис Шотанов
Генеральный директор Qazaq Oil
Прежде всего, конечно, для нас было очень важно, как будут воспринимать наш новый бренд. В первый раз люди могут заехать к вам из чистого любопытства или из-за привлекательной цены, но чтобы они стали постоянными клиентами вашей компании, нужно больше, а именно – удовлетворять их запросы и нужды. В чем нуждаются люди когда заезжают на АЗС? Понятно, что они хотят быть уверены, что это очень качественный нефтепродукт, что точность налива соответствует всем необходимым ГОСТам. Однако им важно, что они могут не просто заправиться, но и элементарно сходить в туалет, помыть руки, выпить кофе. Иными словами, они рассчитывают не просто на определенное количество нефтепродукта в своем автобаке, но также на хороший дружелюбный сервис, и мы старались сделать на этом акцент при развитии нашего бренда.
Также Генеральный директор Qazaq Oil подробно рассказал, в каком направлении компания намерена двигаться дальше.
Основное стратегическое направление – это расширение нашей сети за счет привлечения партнеров DODO. DODO – это программа франчайзинга, принять участие в которой мы приглашаем всех желающих предпринимателей. Это выглядит так: партнер возводит АЗС, управляет ею, а мы даем ему все наши регламенты и стандарты. А самое главное – мы даем ему свое имя. Это взаимовыгодная коллаборация, когда партнер работает под крылом надежной компании и при этом управляет бизнесом как частный собственник и получает часть дохода. Срок возврата вложенных инвестиций составляет в среднем около четырех лет.

Это очень выгодный проект как с точки зрения инвестиционных решений, так и с точки зрения возможности тиражирования своего бизнеса, поскольку мы не ограничиваем своих партнеров. У нас есть случай, когда один бизнесмен построил сразу несколько объектов под именем Qazaq Oil. К тому же, это очень творческий процесс, поскольку речь идет не просто о реализации нефтепродуктов, но также и об управлении сопутствующими услугами, такими как продажи через магазины и услуги, связанные с обслуживанием автотранспорта. Так что для Qazaq Oil направление франчайзинга является ключевым, и мы, пользуясь случаем, обращаемся ко всем заинтересованным сторонам и предлагаем свое партнерство.

Таким образом, опросив автолюбителей и поговорив с сотрудниками компании, мы видим, что Qazaq Oil действительно стала знаковым явлением в нашей экономике, поскольку не так часто удается лицезреть столь масштабные преобразования.


Когда ведущая сеть АЗС проводит ребрендинг в столь непростые времена – в период пандемии и определенных экономических сложностей – это вызывает уважение и восхищение, и хочется только пожелать удач и успехов коллективу компании и всем партнерам в реализации намеченных целей.

© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены