Одним из самых заметных событий прошедшей недели стало празднование первой годовщины создания бренда Qazaq Oil. Наверняка каждый автолюбитель, каждый гражданин нашей страны стал невольным свидетелем того, как на просторах Казахстана одна за другой появились новые и новые станции Qazaq Oil. Мы решили поинтересоваться у клиентов компании, простых автолюбителей, как они оценивают новый бренд. Тот же вопрос мы задали и руководству Qazaq Oil, а также поинтересовались, какие планы есть у компании и чего ждать всем любителям качественного топлива.
Таким образом, сами клиенты сети Qazaq Oil отмечают, что компания поменялась в лучшую сторону. Поблагодарив Мейрамкуль, мы решили отправиться непосредственно к сотрудникам компании, ее менеджменту, и задали им два вопроса: что для них значит бренд Qazaq Oil и как они хотят развиваться дальше.
Таким образом, опросив автолюбителей и поговорив с сотрудниками компании, мы видим, что Qazaq Oil действительно стала знаковым явлением в нашей экономике, поскольку не так часто удается лицезреть столь масштабные преобразования.
Когда ведущая сеть АЗС проводит ребрендинг в столь непростые времена – в период пандемии и определенных экономических сложностей – это вызывает уважение и восхищение, и хочется только пожелать удач и успехов коллективу компании и всем партнерам в реализации намеченных целей.