Поляков Иннокентий Олегович
Я Поляков Иннокентий Олегович, проживающий до октября 2021 года по адресу г. Уральск, Строитель, 42 кв. 58. Собственник жилья – Полякова Любовь Михайловна Л/С 8237.В августе 2021 года, мне позвонил оператор Казахтелеком с номера +7 700 951 9093 и предложил подключить новый тарифный план УЛЬТРА 3 (пакетное предложение) - с двумя сим картами, меня ТП устроил, я лишь спросил возможно ли подключить 3 сим карты вместо 2х т.к. у нас 3 члена семьи? Оператор уверила что да, можно, за 1500 тг. сверху подключить еще один номер, т.е 7999 тарифный план + 1500 третий номер. В общем 9500 (вотсап переписка сохранилась). У моей матери собственника квартиры был номер Актив, ее номер оставался при ней. А нам с супругой должны были дать новые номера. К концу августа при доставке сим-карт доставщики привезли 2 сим-карты, 3 сим-карта не была доставлена. 06.09.2021 я написал оператору Казахтелеком, уведомив ее что 3 сим-карта не привезли и у матери до сих пор не работает интернет. Оператор сказала, что скорее всего доставщики забыли привезти, и не затруднит ли нас съездить и забрать самим с абонентского отдела. Моя мать, как собственник жилья, на который оформлялся ТП поехала к вам в отделение чтоб забрать третью сим-карту. Ей девушка менеджер абонентского отдела, сказала, что 3 сим-карту не положено, мать позвонила мне, я написал оператору, с которым вел диалог по вотсап и передал, что говорит менеджер абонентского отдела, оператор написала, что все уладит и позвонит им, в абонентский отдел. В конце концов нам все-таки выдали третью сим-карту. В октябре, я приобрел в соседнем доме квартиру, пришел в абонентский отдел и написал заявление на перенос устройства с «Строитель, 42 кв. 58» на «Строитель, 41 кв. 54». С предыдущего адреса я отключаю интернет и переношу на новый. Мне сказали, что лицевой счет 8237 переоформят на меня и на новый адрес.Далее, начались чудеса, каждый месяц сумма за интернет и связь начинала расти - в сентябре было 9200 тг, октябрь 15126 тг, ноябрь 17279 тг, (это те суммы, которые я в данный момент вижу в id.port.kz, я ходил писал заявления за эти месяцы и мне делали несколько раз перерасчет. Первоначально суммы были больше). Заодно, в это время пока я делал перенос содной квартиры на другую я написал заявление на перерасчет т.к. не согласен был с тем что начисляют большие суммы - менеджер абонентского отдела не могла понять и объяснить почему суммы растут, и предложила написать заявление на пересчет. В 20 числах ноября мне звонит сотрудник Казахтелеком, и говорит, перерасчета не будет и вам придется заплатить за две квартиры т.к. вы не сдали модем с первой квартиры. Я его уверил, что у меня документы есть о том, что оборудование приняли исправным в абонентском отделе (я попросил его номер, хотел отправить фото акта – он сказал не нужно и положил трубку.) Тем не менее около 8000 тенге он списал (хотя должен был больше). Но, вы понимаете, что тарифный план где в среднем в месяц «начисляется» 20 000 это капля в море. Сумма долга продолжала расти.
При посещении абонентского отдела уже в начале декабря, просидев с очередным менеджером абонентского отдела около 5-6 часов, все по полкам объясняя в сотый раз как все произошло, менеджер абонентского отдела, прочитав, переписку мою с оператором, сказала, что оператор ввела вас в заблуждение и такого тарифа нет, они созвонились между собой и выяснили что оператор не корректно мне все объяснила с самого начала. Так же, я узнал, что на лицевом счете было оформлено 5 сим-карт, что лицевой счет так и не переоформили на меня с октября, в базе он числился все еще за Поляковой Л.М, по адресу Строитель 42, кв. 58. Заявление на амедиатеку было утеряно, заявления на перерасчёты за октябрь, ноябрь не были найдены, я написал очередное заявления на все вышеперечисленное и на перерасчет в декабре повторно. В середине декабря мне позвонила девушка с Казахтелеком и сказала, что будет заниматься моим заявлением, но не может найти мой Л/С т.к меня нет в базе. Я ей все объяснил, и она сказала, что разберется, положила трубку. После списали еще какую-то сумму с основного долга. Опять необъяснимо за что снимают и за что начисляют. В конце декабря мне начали звонить сотрудники телеком и говорить что нужно закрыть всю сумму а то в январе будет расти пеня, я им объяснял что у меня написано заявление на перерасчет в декабре. В январе 2022 года мне начали все-таки начислять пеню на остаток тех долгов, которые были и мне пришлось чтоб не увеличивать сумму пени – закрыть основной долг и все пени. Прошу Вас, разобраться и дать исчерпывающий ответ:
1. За что были начислены суммы и пени если были заявления на перерасчет?
2. Каким методом делали перерасчеты сотрудники телекома, если у них не было документов на сдачу модема? Тк, по моему мнению, просто от «фанаря» производили перерасчет.
3. Почему Л/С до сих пор не был переоформлен на меня – с октября месяца если заявление было указано, и в базе везде проходит Полякова Л.М.
4. Почему на моем Л/С числились 5 сим карт которые при мне были удалены и кто их на меня повесил.
5. Прошу с 01.09.2021 – по 10.01.2022 предоставить распечатку о всех начислениях которые были без перерасчетов, все платежи которые были мною произведены и дать исчерпывающий ответ по всем сумма. Спасибо.