интернет-конференция "Казахтелеком" НА NUR.KZ
ОТВЕТЫ
на вопросы, заданные 8 февраля
Дмитрий Баёв
Уважаемый председатель правления. Почему третий год такие проблемы с временным отключением услуг телефонии. Я часто нахожусь в отъезде, иногда более полугода в году, и не пользуюсь услугами телефона, но вынужден оплачивать его ещё и с пеней за просрочку платежа. Потому что такие правила у вас придумали: отключение только на 3 месяца в году, и то месяц через месяц и то по 500 тенге за отключенную услугу. Это что за жадность то такая с вашей стороны. Я бы давно уже расторгнул договор, только номер телефона жалко, красивый, мне нравится, поэтому и оплачиваю впустую. Хотелось чтобы вернули как было раньше: полгода в году по 100 тенге в месяц. Это будет справедливо. Благодарю за внимание
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Дмитрий! «Временное отключение» входит в перечень услуг нашей компании и имеет свой тариф, то есть, даже во время бездействия услуги, компания в любом случае несет затраты на содержание и сохранение Вашей линии. Ежемесячная оплата за временные отключения услуги телефонии составляет 500 тенге. Единоразово Вы можете отключить услуги на срок от 1 дня до 1 месяца. Максимальный срок услуги «Временное отключение» в течении года не может превышать 3-х месяцев.
Айдархан Зарубай
Здравствуйте. Будет ли снижение цены по услуге интернет и телевидение с телефоном? В данное время цена составляет 7130 тг. Это за интернет, ID TV, телефон и 2 сим карты. Скорость интернета всего 5 Мбит. Было бы отлично если снизят цену.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Зарубай! На портале telecom.kz представлена вся актуальная линейка тарифных планов, из которых я уверен, Вы сможете подобрать наиболее оптимальный для себя тариф. Вместе с тем отмечу, что мы стараемся выискивать возможности для снижения тарифов. Так, с 2019 года у наших абонентов появилась еще одна возможность сэкономить на расходах на услуги связи - мы ввели систему контрактных предложений. Основной принцип контрактной системы заключается в том, что чем больше срок контракта, тем большую скидку к ежемесячной плате получают наши абоненты. При заключении долгосрочного контракта, абонент получает скидки к услугам, покупаемым без контракта. Но надо обратить внимание, что при контрактной системе между сторонами заключается двухстороннее обязательство. «Казахтелеком» несет обязательство гарантировать Вам низкую цену и обязательство на период контракта не изменять эту цену независимо от внешних условий, а абонент обязуется пользоваться услугами весь контрактный период.
Гаухар Капенова
19 ноября 2021 года и повторно 31 декабря 2021 года писала заявление о возврате излешне оплаченной суммы в размере 7262 тенге. До сих пор деньги не вернули. Прошу решитЬ этот вопрос
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Гаухар! По Вашему обращению в настоящее время инициирована служебная проверка, по итогам которой Вам произведут перерасчет и возврат денежных средств. С сотрудником, допустившим ошибку будет проведена разъяснительная работа. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Жансая Мухтар
Здравствуйте. Почему нельзя отключится от казахтелекома онлайн в случае отсутствия хозяина в городе или в стране? в случае подключения ваши менеджеры приходят привозят все оборудования и подключают без участия хозяев или доверенных лиц но при отключении такие услуги не представляются.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Мухтар! К сожалению, в столице в связи с эпидемиологической ситуацией из двух Пунктов сети сервиса (ПСС) закрыт на карантин ПСС по адресу Мангилик ел 27. Однако, для удобства абонентов доступны различные онлайн -каналы обслуживания: личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры по номеру +77080000160. Также существует платная функция «Вызов инсталлятора», где наши сотрудники сами забирают оборудование клиента.
Бельгинова Жанар
Не могу решить вопрос с отключением интернета по причине смены адреста жительства. За семь лет пользования модемом образовалась небольшая трещина основания антенны модема. Но модем рабочий. Начисляются штраф в 22 тысячи тг. Также не могу расторгнуть договор, так как контракт на 3 года. Штраф тоже 18 тысяч. Окажиие содействие в отключении интернета, так как не могу оплатить эти штрафы.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жанар! При расторжении договора на оказание услуг абонент должен вернуть оператору оборудование в исправном состоянии и надлежащем виде, в противном случае возместить оператору его стоимость, указанную в акте приема-передачи оборудования. При утрате оборудования оплатить Оператору полную стоимость оборудования, указанную в акте приема-передачи оборудования, а при повреждении оборудования возместить оператору суммы, затраченные на ремонт, либо обеспечить ремонт оборудования.
Акишева Жазира
Добрый день! В мкр.Уркер, качество связи, мягко говоря плохое. Прошу сообщить, когда сервис по технологии 4-3 g будет соответствовать , технологии. В насточщее время скорость не превышает кб.с.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Жазира! Насколько мне известно, наши специалисты связались с Вами, удалось выяснить, что услугами АО «Казактелеком» Вы не пользуетесь. Рекомендую по данному вопросу обратиться к своему оператору.
Жорабаев Дилдахан Мусалиевич
Без разрешения абонента подключают дополнительные услуги, например, Амедиатека была подключена без уведомления
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Дилдахан Мусалиевич! Хотел бы отметить, что при подключении услуг (пакетов, дополнительных услуг) на верифицированный мобильный номер абонента приходит SMS-сообщение с информацией о подключении. Таким образом, вероятность несанкционированного подключения услуг без ведома абонента исключена. Вместе с тем, нашими специалистами в настоящее время проводится проверка и в случае обнаружения ошибочных начислений, Вам будет произведен перерасчет, а лицевой счет приведен в соответствие.
Килибаев
Подал заявку на подключение интернета никто не звонил номер заказа №: 50814408 прошу разобраться и чтобы срочно подключили интернет. Вообще очень бюрократичная процедура подключения нормальная компания борется за потребителей здесь сам идешь и то не можешь подключить, надо полностью менять подход.
Куанышбек Есекеев
Добрый день, г-н Килибаев! Насколько мне известно, Вы подавали заявку на подключение 6 февраля, а 9 числа Вам уже были подключены услуги. Рад видеть Вас в числе клиентов компании.
Льянов Амирхан
Почему требуют приход в офис для отключения услуги. Учитывая что я занятый человека и не могу ради этого несколько часов потерять в очередях
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Амирхан! Для удобства абонентов доступны различные онлайн-каналы обслуживания: личный кабинет на портале telecom.kz, WhatsApp и Telegram мессенджеры по номеру +77080000160, а также Call center по номеру 160. Кроме того, существует платная функция «Вызов инсталлятора», где наши сотрудники сами забирают оборудование клиента.
Самат
Здравствуйте, я 2020 году подключился к Казахтелеком, дали мне сим карту и модем. Поставив дома, я понял что связь просто никакая, я не пользовался им, (можно посмотреть в трафиках) а только платил ежемесячно, в течении 2 лет, с надеждой что к нам в район проведут линию чтобы подключиться полноценно к сети. А то грозились какими то штрафами если досрочно расторгну, и при чем никакого договора со мной так и не подписывали, я нигде не расписывался. И вот через 2 года Казахтелеком заявляет что можно подключиться к какому то радиомосту который стоит 50.000 тенге. И чего я получается ждал 2 года? Чтобы потом подключаться за 50000 тыс тенге? когда вы станете ближе к народу? Сколько можно довольствоваться своей монополией?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Самат! Услуги предоставляются на основании публичного договора на оказание услуг телекоммуникаций для физических лиц, размещенного на портале telecom.kz. Что касается тарифов на широкополосный доступ к сети интернет по технологии ЕТТН (Радиомост), то они следующие:
Интернет 12 (скорость 12/12 Мбит/с) - без контракта 5499 тг, с контрактом на 1 год - 4999 тг, на 2 года - 4499 тг, на 3 года – 3999 тг;
Интернет 20 (скорость 20/20 Мбит/с) - без контракта 5999 тг, с контрактом на 1 год - 5599 тг, на 2 года - 5299 тг, на 3 года – 4999 тг.
Мууашев Алан Вйтбухамбетович
Здравствуйте пишу уже 2раз 1раз вы не ответили на мой вопрос 1)когда вы подключите оптоволокно в посёлке боролдай не путайте с возникли ул.ломоносовац 2)почему ваши оператору иногда по несколько часов не берут трубку в конце января оставлял заявку на вацапе так и никто не перезвонил хотя писали что оператор с вами свяжется вот уже недели перезванивать вы говорите в своих пресс конференциях что ориентированы на каждое клиента почему такое наплевательское отношение к клиентам операторы в декабре вообще трубки бросали вацап 2недели уже молчат в чем дело и вообще скажите когда плохо будут операторы плохо относитсяся как к вам можно позвонить и пожаловаться и вообще куда можно звонить по поводу качества обслуживания ваших операторов сколько просил они ни когда меня не соединили ни с кем когда ваши операторы научаться вежливости надеюсь вы ответите мне и возможно что бы вы или кто то из ваших замов перезвонил мне 87002166950 с уважением Мукагев Алан
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Алан Вйтбухамбетович! К сожалению, строительство сетей телекоммуникаций в Вашем районе на 2022 год не запланировано. В качестве современной альтернативы проводного доступа к сети интернет предлагаю рассмотреть возможность подключения беспроводного интернета по технологии 4G. Подать заявку на подключение Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, посредством мобильного приложения telecom.kz, через WhatsApp и Telegram мессенджеры компании по номеру +77080000160. Вместе с тем отмечу, что строительно-монтажные работы по прокладке линии связи могут проводиться за счет средств заявителя с получением технических условий. Что касается второй части вопроса, то в настоящее время инициирована проверка, по итогам которой будет установлено, по какой причине Ваша заявка так долго рассматривалась. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Кайрула Туратаев
Почему любая заявка по неисправности осуществляется на платной основе
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Кайрула! Вызов специалиста производится на платной основе только в том случае, если проблема обнаружена по вине абонента, во всех остальных случаях все затраты компания берет на себя.
Байсакова Тогжан Жаксыбековна
Я 2месяца оплачиваю по 8тысяч с копейками а интернет плохо ловит
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Тогжан Жаксыбековна! Наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты и времени визита, чтобы провести диагностику линии и оборудования. По итогам проверки Вас проинформируют о вариантах решения проблем с услугами.
Муналова Шинар Есболатовна
Почему ваши операторы не предупреждают о подключении дополнительных услуг? О дополнительных услугах узнаем, когда приходите счет. При включении услуг достаточно сказать по телефону, при отключении надо сходить отделение!?
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Шинар Есболатовна! При подключении услуг (пакетов, дополнительных услуг) на верифицированный мобильный номер абонента приходит SMS-сообщение с информацией о подключении. Таким образом, вероятность несанкционированного подключения услуг без ведома абонента исключена. Вместе с тем, отключить дополнительную услугу можно в любое время в личном кабинете на портале telecom.kz, в случае если абонент полностью отказывается от услуг, нужно посетить отделение для сдачи оборудования или воспользоваться платной услугой «Вызов инсталлятора», где наши сотрудники сами забирают оборудование клиента.
Kbcrtdbx Dbccfhbjy Cthuttdbx
Отуда взялся долг в 3 с лишним тысячи тенге, если каждый месяц через каспи по квитанции оплата производится во время!!!!!!
Куанышбек Есекеев
Добрый день! Насколько я знаю, с Вами связались наши специалисты и проконсультировали по начислениям, которые оказались корректными. Оснований для перерасчета нет.
Арман
Почему Казахтелеком специально создал убыточные подразделения(тех обслуживание) и отдельно прибыльные (только продажи)? И почему прибыльным выплачивают премии, а убыточным нет? Огласите пожалуйста совокупную годовую выплату руководящему составу и простым работникам. Зачем я попросил огласить, потому что руководящий состав, выписывает себе премии по любому поводу, даже если не учавствовал.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Арман! Работники коммерческого блока работают по единой мотивационной программе ЕМП, размер выплаты бонусов напрямую зависит от выработки работника, т.е. количества подключенных услуг телекоммуникаций. При этом он не получает текущее премирование и годовое вознаграждение. У работников технического блока производственные показатели включены в КПР/КПД, за выполнение которых они получают текущее премирование и годовое вознаграждение. Также с апреля 2021 года работникам технического персонала ТУМС были пересмотрены должностные оклады в зависимости от сложности и объема выполняемых работ. Относительно премий руководящему составу, хочу пояснить, что для работников на грейдах B6 и выше (управленческий состав Общества), премия предполагается только в случае экономического эффекта от проекта.
Асылбек Нурланов
Когда поднимут заработную плату
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Асылбек! В АО «Казахтелеком» с 01.02.2022 г. произведено повышение должностных окладов работников компании, в связи с утверждением нового Коллективного договора АО «Казахтелеком», предусматривающее увеличение минимальных уровней должностных окладов на грейдах А8(8) - В6(16) с учетом инфляционного роста и повышения минимального размера заработной платы по РК, а также с учетом дифференцированного подхода к повышению должностных окладов по всем направлениям филиалов.
Шаповалов Анатолий Васильевич
Мы, водители работники казахтелекома со стажем более 15 лет 1класс,оклад 94т.Будут ли повышать оклады,оплата за классность.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Анатолий Васильевич! С 1 февраля текущего года пересмотрены минимальные уровни должностных окладов работникам на грейдах А8 - В6, в связи с утверждением нового Коллективного договора АО «Казахтелеком». В том числе, водителям «Сервисной фабрики».
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2022
Все права защищены