Куанышбек Есекеев
Добрый день, Айгуль! Действительно, Вы правильно подметили, что в городах в многоквартирном секторе мы предоставляем услуги по оптическим линиям с более высокими скоростями доступа. В сельской местности же услуги предоставляются по медным линиям, которые позволяют обеспечить скорость до 8 Мбит/сек. При этом себестоимость «оптики» значительно выше меди, поэтому в случае дифференциации тарифов на интернет по «оптике» и меди, речь должна была бы вестись не о понижении тарифов на медь, а о повышении тарифов на «оптику», что отрицательно сказалось бы на переводе абонентов на оптические линии, а главное на развитии цифровых технологий в Казахстане. Поэтому изначально было принято решение установить тарифы на «оптику» на уровне тарифов меди. Считаю, что это было правильным решением, так как это способствовало более быстрой цифровизации и позволило развить в стране различные онлайн-услуги и сервисы. Что касается тарифов отмечу, что у нас есть различные тарифные предложения и возможности получить более выгодные тарифы. Так, например, при пользовании пакетом услуг, абонент получает скидку до 40% за пользование услугами в комплексе, а для абонентов, которые хотят дополнительно сэкономить, мы внедрили систему контрактных предложений - абоненты которые планируют пользоваться пакетами АО «Казахтелеком» долгосрочно, получают максимальные скидки. Например, цена на пакет из трех услуг с телевидением, домашним телефоном и интернетом начинается от 5499 тенге с долгосрочным трехлетним контрактом. При этом необходимо отметить, что при контрактной системе между сторонами заключается двухстороннее обязательство - «Казахтелеком» несет обязательство на период контракта не менять тарифы независимо от внешних условий, а абонент обязуется пользоваться услугами весь контрактный период. Более подробная информация по тарифным планам размещена на корпоративном портале telecom.kz. Также вы можете обратиться в один из наших онлайн-каналов обслуживания, и наши консультанты подберут Вам наиболее оптимальный тарифный план: личный кабинет на портале telecom.kz, Call center по номеру 160, WhatsApp и Telegram-мессенджеры компании по номеру +77080000160.