Избасарова Дарига Нуракынкызы
Уважаемые руководители Казахтелеком!
Я уже 6-7 раз обращалась в отделение Казахтелекома по адресу: 12-й микрорайон, 19а (ул. Шаляпина).
Лицевой счёт: 8530925 Избасаров Омирбек Калиевич.
Я, Избасарова Дарига, от имени Избасарова Омирбека обращалась в ваше отделение с 6 декабря 2021 года по текущее время 2 февраля 2022года.
Мое обращение полностью игнорируют и никто ничего не решает.
Я, 6 декабря 2021г обратилась в офис Казахтелекома чтобы поменять наш тарифный план и там можно было добавить 2 номера. Мы добавило 2 номера: 8 700 777 02 06, 8 708 286 27 67. Ранее эти номера были у оператора Алтел.
Во время добавления наших номеров к Казахтелекому, были проблемы, а именно: добавили задолженность 3000тг как категория «красивый номер 8 700 777 02 06» и не смогли подключить ОТКРЫТЫЙ профиль, ссылаясь на то что Алтел такой доступ не даёт.
Хотя ранее колл центр 160 и операторы в вашем отделении ( Акерке, Алтынай, Алишер) говорили что без проблем будет открытый профиль и начисления за красивый номер уберут.
После 4 дня ожидания (наши номера вообще не работали, дали временные сим карты с другими номерами), я повторно пришла в отделение 11.12.2021г и спросила когда решат мою проблему.
Потом ваши операторы сказали пойти мне самостоятельно в Алтел офис и разобраться с начислением «красивый номер» и потом поменять сотовый оператор на Актив, чтобы быстро и без проблем подключиться к сети Казахтелекома.
Я всё сделала как мне сказали. Я была в офисе Алтел, там начисление за красивый номер убрали сразу, приняли заявление и у меня номер всё заработал.
Потом я пошла в офис Актив и там поменяла свой сотовый оператор на Актив. Всё прошло без проблем. Если бы была задолженность, то ни один сотовый оператор не поменял бы и не принял бы к себе. Также и у вас, чтобы от вас уйти или поменять тариф и тд… нужно закрыть задолженность!
Пришла повторно в ваше отделение и меня уже приняли в наш тарифный план. Но сумму 3000тг так и не убрали. Сказали что всё сделают, приняли заявление. Обещали что в январе полностью эта задолженность 3000тг уйдёт.
В январе 2022г - ничего не убрали! Я уже 01.02.2022г повторно пришла в отделение и написала очередное заявление. Я уже 3й месяц жду… а ваши операторы (Акерке, Алтынай, Алишер) НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ!
Я несколько раз писала обращение в вашем приложении telecom.kz и полный игнор! Пишут исполнено… а фактически НИЧЕГО не сделано!
Ваш колл центр 160 и операторы в отделении каждый раз говорят разные информации! Сами не знают правила! Примите меры в конце концов!
В отделении Казахтелеком полный бардак! Люди постоянно ругаются и жалуются, ПОТОМУ ЧТО ваши операторы не знают свои обязанности! Говорят неверную информацию тем самым вводят в заблуждение людей. А потом они приходят и ругаются!
Куанышбек Есекеев
Добрый день, Дарига! Как мне сообщили, по Вашему обращению проведено служебное расследование, по итогам которого Вам была произведена корректировка по начислениям со стороны Altel. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.