Флора Рафгатовна
Я являюсь клиенткой Алматытелеком. Меня зовут Ильясова Флора Рафгатовна. Мой номер 727 277-11-44. Лицевой счет 1291719. По истечении трех месяцев 16 января 2020 года, все еще находясь в Италии, я отправила на официальный адрес telecom@telecom.kz письмо-заявление на продление услуги "Отключение интернета" еще на 3 месяца. Все письма у меня сохранились, при необходимости могу переслать Вам на другой адрес, а также выслать скриншоты. Но на мое письмо мало того, что никто не отреагировал, так оно было еще и удалено некой Бибигуль Искаковой (bibigul.iskakova@telecom.kz). Все отчеты о прочтении и удалении у меня сохранены в моей почте. Могу все прислать Вам на другой адрес, а также выслать скриншоты. 28 февраля я снова отправила письмо на официальный адрес telecom@telecom.kz. Оно опять-таки было прочтено, а затем удалено Бибигуль Искаковой (bibigul.iskakova@telecom.kz). При этом я не получила никакого ответа, и начисления за интернет продолжают производиться. Я нахожусь в Италии и не пользуюсь интернетом Казахтелеком, абонентскую оплату за телефон произвожу ежемесячно онлайн и оплатила, также, за аренду модема за все предыдущие месяцы. В конце февраля, когда я должна была вернуться домой, в Италии объявили ЧП, мировая обстановка с коронавирусом начала накаляться. Так как в силу своего возраста я нахожусь в группе риска, мой отъезд был отложен на неопределенный срок. Когда в марте я с помощью племянницы, которая находится в Алматы, звонила по номеру 160 мне говорили, что я должна явиться в отделение, даже несмотря на то, что племянница говорила им, что я физически не могла явиться в отделение! Я нахожусь в другой стране, с середины марта полностью закрытой на карантин с закрытыми границами. Интернетом по номеру 2771144 я не пользуюсь. Письмо на продление услуги "Отключение Интернета" я отправляла вовремя! Письма я отправляла уже четыре раза: 16 января, 28 февраля, 26 марта и сегодня 10 апреля 2020 года! Письмо от 26 марта СНОВА было получено Искаковой Бибигуль, мне пришел отчет! На сегодня ДОЛГ составляет уже БОЛЕЕ 25 ТЫС ТЕНГЕ!!! 25 марта 2020 года мне удалось зарегистрироваться на вашем сайте, и я зашла в свой личный кабинет. По данным в личном кабинете я вижу, что вы производили начисление за интернет не только за февраль и март, но также и за ноябрь и за декабрь и за январь! Получается, что мое ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ 18 ОКТЯБРЯ ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ В РАСЧЕТ! Сегодня я прочитала, что АО «Казахтелеком» продолжает работать и что в связи с карантином, можно оформить разные заявки онлайн в личном кабинете. Пытаюсь это сделать, но выходит ошибка при загрузке (Недоступны сервисы Siebel CRM ).
ВОПРОС: Почему вы мне до сих пор прожолжаете начислять за интернет?? Какое вы имеете право начислять пенсионерке такие суммы за услуги, которыми я не пользуюсь??? Настоятельно прошу вас разобраться в данной проблеме и удалить начисления за интернет! В моих письмах, которые я отправляла, и могу переслать на любой адрес, я прилагала:
1) Заявление на подключение услуги «Временное отключение» от 12.10.2019 2) Копия удостоверения личности 3) Копия паспорта 4) Штамп в паспорте об отъезде 5) Скриншоты предыдущих писем, 6) Скриншоты отчетов о прочтении и удалении моих писем 7) Скриншоты личного кабинета 8) Расчет в файле Excel
В ожидании вашего ответа и сторнирования начисления за интернет за последние 6 месяцев.
Куанышбек Есекеев
Здравствуйте, Флора Рафгатовна! а сегодняшний день услуга Интернет временно отключена на три месяца, с 17 января по 17 апреля 2020 года. Перерасчет произведен. В телефонной беседе мои коллеги детально проконсультировали Вас по обращению, Вы изъявили желание отключить услугу Интернет, оставив только услугу телефонии. От лица компании приношу свои извинения относительно временно возникших трудностей и рассчитываю, что данная ситуация не отразится негативно на нашем взаимном сотрудничестве, которым мы дорожим и на которое рассчитываем в будущем.