Искусство и бизнес:
«Казахфильм» выпустил первый
коммерческий ролик для компании Europharma
Это первый коммерческий мини-фильм, снятый легендарной отечественной киностудией в сотрудничестве с бизнесом.
В честь своего 25-летия Aq Niet Group совместно с АО «Казахфильм» подготовила видеоролик, благодаря которому казахстанцы могут узнать, какой путь проделала компания, прежде чем стать лидером отечественного фармритейла. Создатели надеются, что этот корпоративный ролик, снятый под чутким руководством Акана Сатаева, поможет соотечественникам не только больше узнать о компании, но также вдохновиться и поверить в то, что мечта может стать началом большого пути.
КАК СОЗДАВАЛАСЬ СЕТЬ
В 1995 году в городе Шымкент в небольшом арендуемом помещении площадью 50 квадратных метров начала работать новая аптека «Aq Niet». Основателю аптеки Марату Оразалиеву пришлось на собственном опыте узнавать, что такое кризисный менеджмент. Первая аптека «Aq Niet» сгорела во время пожара, но уже через год была создана компания Akniet Pharmaceuticals.

В 2006 году произошел ребрендинг розничной сети и был открыт первый фармстор Europharma. Важным стратегическим решением того времени было подвести все аптеки под единый бренд и развиваться в абсолютно новом формате – аптечного супермаркета с открытой выкладкой «фарммаркета».
НОВАЯ ЭРА В РАЗВИТИИ

2018 год был ознаменован новой вехой в развитии компании. Единственным учредителем Aq Niet Group стал Кайрат Шакиртович Итемгенов, который запустил программу трансформации «Новая цена. Новое направление». Ее цель - создать международную компанию, лидирующую на рынках СНГ и Юго-Восточной Азии, имеющую высокие финансовые показатели и эффективные IT-технологии.

Кайрат Шакиртович Итемгенов - председатель наблюдательного совета и единственный акционер ТОО «Aq Niet Group»
За период трансформации была проведена большая работа. На пути создания прогрессивной конкурентоспособной компании началось формирование фундамента устойчивого развития. Были проведены исторически-значимые структурные, стратегические и технологические преобразования. Компании удалось добиться повышения своего имиджа. Территориальное покрытие городов Казахстана было увеличено, как в оффлайн, так и в онлайн-направлениях.

В настоящее время Aq Niet Group является лидером рынка с охватом 16 городов Казахстана, имеет 270 фармацевтических магазинов, 352 партнера и более 2500 сотрудников.
ЦИФРЫ AQ NIET GROUP СЕГОДНЯ
16
ГОРОДОВ КАЗАХСТАНА
270
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ
352
ПАРТНЕРА
2500
СОТРУДНИКОВ
Aq Niet Group запустила новый бренд ARZAN PHARM, который будет присутствовать в 100 сельских районных и 20 средних и малых городах Казахстана. Для удобства пользователей были запущены круглосуточная онлайн-служба заказов, мобильное приложение и экспериментальный проект eclub.
Мобильное приложение Eclub
Сеть магазинов у дома Emart
Одна из основных задач Aq Niet Group – стать самой ценной компанией для своих сотрудников, покупателей и акционеров. Как и прежде, важнейшим приоритетом компании является улучшение жизни своих потребителей. Aq Niet Group стремится помочь казахстанцам получать лучшие товары и услуги.
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены