"Сложностью для меня было, пожалуй, изучение международных законодательств, но это необходимо для понимания процессов и последствий. После окончания обучения остаться безработным невозможно – я сразу приступил к обязанностям. Старшие коллеги, конечно, поддерживали, помогали, ведь есть внутренние процедуры, которые нужно показать новому персоналу. А дальше все зависит от тебя", - говорит старший авиатехник.
Программа рассчитана на молодых людей от 18 до 21 года, и это правильно, уверен Олег, так как после школы, когда знания еще свежи, намного легче учиться дальше и приступать к работе. К тому же, молодые специалисты тоже важны для этой сферы, как и для любой другой, считает Олег: они имеют свежий взгляд на устоявшиеся процессы.
Сейчас в обязанности Олега входит обслуживание самолетов на базе или на линии, то есть на перроне. Он встречает и выпускает самолеты, проводит preflight check – предполетную проверку, когда визуально осматривается воздушное судно на предмет повреждений, вмятин, столкновений с птицами и так далее.
"После этого я ставлю свою подпись и печать и только тогда самолет может лететь. Если я найду что-то, что покажется для меня подозрительным, то могу позвать старшего инженера и описать ему ситуацию. И пока вопрос не будет решен, борт не вылетит, потому что безопасность превыше всего. Также занимаюсь сервисом: заправка масла, заправка гидравлики, смазка каких-то агрегатов.