Питание заказывают в цехе бортового питания – это специализированное место, где готовятся блюда, которые будут поданы пассажирам. Все начинается с тщательного планирования, разработки меню и выбора ингредиентов и так далее. Каждый этап документально фиксируется.
Авиаперевозчик Air Astana, чтобы накормить пассажиров, сотрудничает с разными кейтеринговыми компаниями, в Алматы - это компания Almaty Catering Services. Как отмечает шеф-повар компании, Беккир Караорен, кейтеринг обслуживает еще несколько перевозчиков, как и местных, так и иностранных. Однако Air Astana является основным партнером кейтеринг-сервиса.
Площадь цеха бортового питания составляет 2500 квадратных метров, где работают почти 300 сотрудников. У каждого – свои обязанности, более того, в целях пищевой безопасности клиентов, сотрудники имеют доступ лишь в определенные зоны.
Кейтеринг имеет сертификаты ISO, HASSP. Как заверил шеф-повар, поднять документацию в случае претензии пассажира, можно в течение 5 лет.