Сам девайс представляет собой платформу для ног и два колеса, а также ручку посередине, которую можно зажать ногами для более удобного маневрирования. Ее высота регулируется под рост человека. Кстати, девайс удобно перемещать за счет ручки, а так как вес его составляет всего 12,8 килограммов, то ничего не стоит занести устройство в офис, домой или в какое-либо еще помещение, где оно будет в безопасности. Поверхность платформы для ног - ребристая, что исключает скольжение ног по поверхности. Вообще, вопрос безопасности очень важен для Xiaomi, потому разработчики предусмотрели все значимые моменты. Например, если скутер опрокинется, то он выключится. Это сделано для того, чтобы крутящиеся колеса не нанесли травмы человеку. Кроме того, он плавно скользит по неровным дорогам, не позволяя перемещающемуся на нем упасть, подпрыгнув на кочке. Скорость девайса не высока, однако она в несколько раз выше скорости человеческого шага. |
Ручки самоката выполнены из мягкой резины, под левой располагается ручной тормоз вроде велосипедного. Есть небольшой звоночек, чтобы подать сигнал пешеходам. Здесь же, на руле располагается кнопка включения питания и индикатор заряда батареи, а слева – ручная «педаль» газа. Там же, в передней части руля, находится фонарик, который освещает дорогу, делает райдера на самокате заметным автомобилям и прочим участникам движения. |
В остальном велосипед не отличается от обычного – переключение скоростей находится на правой ручке, что позволяет пользоваться ею прямо на ходу, не отвлекаясь от дороги. Передняя и задняя ручки тормоза располагаются на руле. Кроме того, на руле есть дисплей, на котором можно увидеть скорость и уровень заряда батареи велосипеда. Ниже руля на передней стойке находится передняя фара, и еще одна – сзади, красного цвета. Над ней, к слову, есть еще один индикатор заряда батареи. К слову, велосипед может проехать 45 километров, прежде чем его нужно будет заряжать снова. И это при условии, что велосипедист будет двигаться на эконом-режиме при скорости в 20 километров в час. |
ВЫВОДЫ Однозначные плюсы поставили наши ребята своим средствам передвижения. Молодые, амбициозные, желающие использовать по максимуму каждую минуту своей жизни с пользой, молодые люди выбирают удобный транспорт, который, ко всему прочему, помогает сохранить экологию. Аида, Санжар и Даниил единодушны в своем мнении: за такими гаджетами – будущее. «Я считаю, такое устройство - must have в городских реалиях. Делаю ставку, что через пару лет они заполонят наши улицы, ибо сидеть в пробке в +35 никому не хочется. Лучше ехать с ветерком на любимую работу. Тут, я думаю, выбор очевиден», - отметил Санжар. Все устройства легко складываются и занимают немного места, что облегчает их хранение. А стильный и лаконичный дизайн самоката, скутера и велосипеда подойдет как парням, так и девушкам независимо от их рода занятий, возраста и так далее. |