ОТДЕЛ СПЕЦПРОЕКТОВ
Регламент работы
Дорогой коллега,
мы собрали памятку для того,
чтобы тебе было легко работать со спецпроектами

|


Спецпроекты — это все, что выходит за рамки стандартных форматов редакционной политики. Это могут быть тесты, игры, одностраничные лендинги, собрание статей, посвященных одной теме или объемные мультимедийные проекты.

На nur.kz мы условно поделили проекты интерактивные, контентные и видеоспецпроекты.

Откровенно говоря, все, что мы делаем - это контент - содержание проекта. Но чтобы тебе было проще с нами работать необходимо принять то, что мы имеем ввиду, когда говорим о типе проекта:


Контентные проекты

Серия нативных статей, объединенные одной темой или одним клиентом.

Например, проекты для Sulpak и Ariston
Интерактивные проекты

Проекты, в которых читатель взаимодействует с контентом: отвечает на вопросы, добывает лайки, ищет объекты на карте.

Например, проекты для Тенгри банк и Тук
Видеоспецпроекты

Мы снимаем видео специально для клиента и его продукта.

|


Потому что спецпроекты:

  • Увеличивают привлекательность инструментов площадки. Задачу решает открытие новых, специально созданных для клиента страниц и элементов функциональности.
  • Вовлекают читателей. Возможности баннеров и PR статей по вовлечению пользователей ограничены.Спецпроект позволяет реализовать любой сценарий взаимодействия пользователя с продуктом.
  • Повышают эффективность кампаний. Редакторы и менеджеры спецпроектов nur.kz знают, что интересно аудитории и как ее эффективно вовлекать во взаимодействие с контентом.
  • Позволяют сделать ценообразование гибким. Спецпроекты позволяют оценивать нестандартные форматы и непрайсовые позиции, позволяют предлагать «пакетную» стоимость на весь проект.
|


Во - первых, Необходимо лучше изучить клиента, проанализировать, что делают конкуренты в этом направлении. Наблюдения, итоги беседы с клиентом, консультация с нами - это неплохие исходные данные для того, чтобы начать работу над предложением.

Гораздо проще, когда клиент сам хочет спецпроект на nur.kz


В обоих случаях, тебе нужно поделиться всей имеющейся информацией с нами. Лучшим способом сделать это
Как понять, что клиенту не нужны предложения отдела спецпроектов?
1
Он просит гарантируемое количество переходов на его сайт
2
Ему нужна лидогенерация
3
Он хочет работать по CPA
4
Просит скидки больше, чем это возможно
5
Просит провести мероприятие офлайн
6
Когда его устраивает эффективность стандартных иснтументов
|


Прежде чем сделать это, давай посмотрим, что есть в презентации.
|


1

Ты можешь смело отдавать проект в работу, как только заключишь договор с клиентом.
2

Если ты уверен в намерениях клиента даже не имея на руках договор, ты можешь дать старт работам по спецпроекту письменно. Но важно помнить, что если клиент вдруг откажется уже на этой стадии, то все затраты по проекту, которые были сделаны, лягут на твои плечи.
3


Помни, вся коммуникация между клиентом и отделом спецпроектов ведется через тебя. В твоих интересах фиксировать все в соответствующей ветке писем.
4

Требуй от клиента подтверждение творческого и техничесого заданий, исходные материалы - все что клиент обещал предоставить для проекта.
5

Требуй от отдела спецпроектов тайминг.
6

Будь готов к правкам. Сколько бы подробно клиент не знал заранее что будет, сколько бы журналисту не объясняли. правки будут всегда.
После того, как "открутится" последний инструмент проекта, тебе вышлют отчет

В котором будет:
  • Название проекта
  • Период
  • Инструменты
  • KPI и фактическое выполнение проекта
  • Стоимость
  • Рекомендации клиенту
Конечно, все учесть невозможно, но мы постарались подробно описать каждую ступень. Если у тебя есть еще вопросы или предложения по этой инструкции, высылай на [email protected] или подходи к любому из менеджеров отдела спецпроектов.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Оцени инструкцию