RED JOLBORS – Всей душой в рекламе!
ЧТО ТАКОЕ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ RED JOLBORS?
Red Jolbors Fest – единственный региональный фестиваль рекламы и одно из самых ожидаемых рекламных мероприятий для рекламистов и маркетологов Центральной Азии. Он призван развивать центральноазиатский рынок рекламы посредством образовательных лекций, воркшопов и конкурса лучшей рекламы. 6 лет фестиваль проходил в Бишкеке. В 2018 году Red Jolbors впервые состоится в Алматы.

29-30 сентября на одной площадке соберутся рекламисты, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, бренд-менеджеры, PR-специалисты, представители продакшн-студий из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Азербайджана.

Мероприятие пройдет в Smart Point.

Сабина Рейнгольд
сооснователь и продюсер фестиваля
Фестиваль рекламы за годы его проведения стал одним из важнейших и авторитетных мероприятий для рынка. Он позволяет агентствам оценить свои рекламные работы и потенциал, понять куда двигаться дальше, а для рекламодателей – это возможность увидеть, какие агентства на рынке сильнейшие. Образовательная программа позволяет участникам – как представителям агентств, так и маркетологам и бренд-менеджерам – повысить уровень знаний, узнать от лучших рекламистов о последних рекламных трендах и применять их в работе.
Сабина Рейнгольд
сооснователь и продюсер фестиваля
Фестиваль рекламы за годы его проведения стал одним из важнейших и авторитетных мероприятий для рынка. Он позволяет агентствам оценить свои рекламные работы и потенциал, понять куда двигаться дальше, а для рекламодателей – это возможность увидеть, какие агентства на рынке сильнейшие. Образовательная программа позволяет участникам – как представителям агентств, так и маркетологам и бренд-менеджерам – повысить уровень знаний, узнать от лучших рекламистов о последних рекламных трендах и применять их в работе.
RED JOLBORS EDUCATION
Во время фестиваля проходят лекции, воркшопы и тематические дискуссии по актуальным вопросам рынка. Спикеры из российских и европейских агентств, среди которых – каннские призеры – делятся своим опытом создания лучших рекламных кейсов, рассказывают про последние тенденции в сфере рекламы и маркетинга.

Для участников фестиваля образовательная часть дает возможность получить не только новые знания, практические советы от именитых рекламистов, обсудить с коллегами развитие рынка, но и вдохновиться на создание новых ярких рекламных кейсов. Образовательная часть фестиваль важна и полезна не только для представителей рекламных агентств, но и маркетологов, бренд-менеджеров компаний, заказывающих рекламные услуги.

RED JOLBORS AWARDS
Вторая важнейшая часть фестиваля – конкурс лучших рекламных решений. В течение месяца представители агентства и отделов маркетинга компаний могут подать свой кейсы на участие в конкурсе. На фестивале в 2018 году представлено 7 категорий: Film, Branding, PR, Print&Outdoor, Integrated Campaigns, Digital, Concept.

Подробнее ознакомиться с номинациями каждой категории и подать работу на участие можно на сайте www.jolbors.com. Дедлайн приема работ на фестиваль в 2018 году – 1 сентября.

Жюри фестиваля оценивают работы в 2 этапа: шорт-лист выбирают онлайн, а победителей – общим голосованием за день до фестиваля.

ЖЮРИ REDJOLBORS-2018
В 2018 году оценивать работы участников будет самый сильный состав жюри за всю историю фестиваля. В его состав вошли представители сильнейших и одних и самых награждаемых агентств как Европы, так и стран СНГ.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ И ПОСЕЩАТЬ RED JOLBORS?
Участие в фестивале открывает возможности для роста и развития как агентств, так и отдельных специалистов:
  • 1
    Агентства получают оценку авторитетного жюри по своим работам
  • 2
    Это возможность получить награду, оценить свои силы и возможности, завоевать клиентов – в последние несколько лет в тендерных заявках появился пункт с просьбой указать фестивальные награды
  • 3
    Это шанс попасть в Рейтинг креативности центральноазиатских агентств, которые так же учитывают при участии в тендерах
  • 4
    Возможность повысить свои знания, узнать из первых уст как создают лучшие рекламные кейсы, которые завоевывают Каннских львов
  • 5
    Возможность получить практические профессиональные советы одних из лучших рекламистов Европы и СНГ и послушать их лекции
ИСТОРИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль был основан в 2012 году как проект для развития рекламного рынка стран Центральной Азии. У истоков его создания стоят несколько человек: Сабина Рейнгольд, Фархад Кучкаров, Дарья Суходолова, Дина Маслова, Елена Черникова. В состав организаторов входит творческое объединение Sun People в лице Наталии Андреевой и Яны Дреминой.

С момента его создания организаторов удалось наладить дружеские отношения с различными международными фестивалями рекламы, благодаря чему у участников Red Jolbors появилась возможность подавать работы на эти фестивали со скидками, а представители рекламных агентств региона стали входить в состав жюри международных фестивалей, среди которых: «Белый квадрат», Киевский международный фестиваль рекламы, AdBlackSea, Red Apple.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ И ЖЮРИ ПРЕДЫДУЩИХ ФЕСТИВАЛЕЙ
Чтобы принять участие в фестивале необходимо приобрести билет. Все подробности на официальном сайте события:

С вопросами можно обратиться к Сабине Рейнгольд
Тел: +7 747 135 95 78
E-mail: sabinareingold@gmail.com