В Казахстане ежегодно проводятся несколько конференций в области маркетинга и рекламы, и многие говорят о себе как о «главном событии года». Это не так. «Главное событие» может быть только одно, и это Red Jolbors. Только на нем есть и конкурс работ с международным жюри, и образовательная часть, где члены этого жюри, самые известные мировые авторитеты, делятся своими знаниями и практическими навыками. Red Jolbors для нашего агентства, как и для любого другого, это возможность получить объективную оценку своим работам со стороны независимого международного жюри, что позволяет выявить свои сильные и слабые стороны, и понять, что нужно улучшать и в чем развиваться. Без такой сторонней оценки агентство "варится в своем соку", заблуждаясь в уровне своей работы, завышая, или наоборот, занижая ее, а значит - не может корректировать свои процессы, это тупик в развитии. Переоценка или недооцененность своего уровня - это плохо для бизнеса, и для клиентов. Нужно точно знать что вы делаете хорошо, а что плохо.
Нашим клиентам фестиваль позволяет убедиться, что они получают от нашего агентства работы высокого уровня. А потенциальные клиенты могут увидеть, что они могут получить, обращаясь в наше агентство. В целом конкурсная программа дает возможность клиентам понять кто есть кто на рынке, и какое агентство что из себя представляет.
А сотрудники агентства обретают уверенность и заряд вдохновения как от оценки своих работ, так и новые знания от спикеров во время образовательной части.
Креативный директор агентства GForce/Grey (Казахстан), трижды Лучшее агентство фестиваля Red Jolbors, агентство №1 в Рейтинге Креативности Центральной Азии.