Спецпроект "Сделано в Казахстане"

Уход за кожей и бизнес в одном флаконе – как в Казахстане создают крема на шунгите

Текст: Юлия Абрамова
Фото: Пётр Карандашов
Привыкшие пользоваться зарубежной косметикой, женщины стали переходить на национальный продукт. Появившийся всего пару лет назад казахстанский бренд «Shungite beauty line» становится все более популярным, причем не только в Казахстане, но и далеко за его пределами – косметика поставляется в 80 стран мира!

О том, как появилась косметика отечественного производства, из чего она производится и где продается, корреспондентам NUR.KZ рассказали в компании «G-Time corporation».

Сначала была идея

«G-Time corporation» во главе с генеральным директором Жумагуловой Жанат Маульсеитовной начала свою работу более пяти лет назад, реализуя часы малоизвестного бренда. В 2014 году у компании появился идейный вдохновитель – академик Каз НАЕН имени Аль-Фараби, доктор химических наук Ефремов Сергей Анатольевич, который и предложил производить качественную, а главное, полезную косметику на основе горного минерала шунгита.

В конце 2014 года компания приобрела здание в Алматинской области, которое, к слову, не стала сносить и строить новое, а просто модернизировала его, сохранив основной вид. Там расположился завод «Шугла Шунгит», который поначалу представлял собой небольшое производство – за смену, то есть, за день производилось только 900 единиц продукции и лишь три вида кремов.

Со временем производство стало расти, как и количество выпускаемой продукции, и на сегодняшний день завод может выпускать до 5000 единиц за смену, а количество сотрудников увеличилось с трех человек до 45!

Как готовится крем?

Для приготовления косметических средств используется высокоминерализованная вода, которая проходит несколько степеней очистки, а затем настаивается на шунгите, привезенном из Восточного Казахстана. Основные компоненты кремов – это шунгитовая вода и различные масла.

В качестве вспомогательных ингредиентов используются экстракты различных трав и добавки. Так, например, для кремов используется гидролизат коллагена, который питает даже грубую кожу, не позволяя ей стареть. К слову, все травы собраны в Казахстане – технологи уверены: все, что произрастает в регионе может лучше воздействовать на живущих здесь людей.

Консерванты технологи стараются использовать минимально – лишь для того, чтобы крем сохранился на небольшой период времени и «добрался» до своих потребителей. Срок годности казахстанских кремов «Shungite beauty line» составляет не более полугода, что позволяет сохранить его натуральность и полезные свойства. Отдушки для кремов используются французские, на пропиленгликолевой основе.
От кремов до спасения экологии
Продукция представляет собой три вида кремов: увлажняющий, омолаживающий и крем для проблемной кожи; кремы для рук и для ног – с маслом жожоба и ши, два вида масок – очищающая и увлажняющая, скраб, лосьоны для тела – «Тропический манго», «Зеленый чай» и «Шоколад», а также антицеллюлитный крем. А к лету планируется запустить выпуск крема для загара.

Кроме того, здесь производят и другие полезные продукты – например, мыло, которое позволяет бороться с проблемами и заболеваниями кожи. А также защитные шунгитовые экраны в виде коврика для автомобилей и дома, которые поглощают радиоактивные и прочие излучения в радиусе до 600 метров; есть и экопоглотители для холодильника, которые не только обеззараживают пространство, но и поглощают запахи.

А еще завод выпускает и антиэлектромагнитные пластины, которые защищают организм человека от вредного воздействия электромагнитного излучения, которое исходит от мобильных телефонов. Такие пластины крепятся на заднюю панель смартфонов.

А в будущем планируется запуск производства специальных накладок на выхлопную трубу для автомобилей, которые позволят улучшить экологию больших городов – проходя через своеобразный фильтр, выхлопные газы будут очищаться.
Казахстанское – всему миру!
Вся продукция производится по точной технологии химиков-технологии завода «Шугла Шунгит». Новые разработки заводы проходят проверку в лаборатории, затем – промышленные тесты на заводе, и лишь только потом отправляются в массовое производство и на продажу.

К слову, говоря о ценах, крем для лица от «Шугла Шунгит» можно приобрести за 11 тысяч тенге, крем для рук – за 5 000 тенге, маски – за 13 тысяч, а скраб – за 12 тысяч тенге. Упаковка мыла, состоящая из четырех кусочков, также обойдется в 5 тысяч тенге.

На сегодняшний день продукция распространяется по сети, однако масштабы впечатляют – так, партиями по несколько тонн косметика отправляется по всему Казахстану, в Россию и ближние страны - Китай, Кыргызстан, Узбекистан. Уже появились партнеры и в других странах, куда более отдаленных – например, Монголия, Украина, Индия, Англия, и даже на Аляску отправляли экземпляры отечественной продукции.

Награды и доходы
За небольшое время существования завод уже успел получить награды. Так, на Международной выставке индустрии красоты «Sulu Expo» в 2017 году компания «G-Time Corporation» получила диплом за вклад в развитие отечественного косметического производства и продвижение продукции на рынке Республики Казахстан.

Кроме того, на торжественной церемонии награждения от Национального бизнес-рейтинга в городе Москва в 2016 компания получила награду как лидер отрасли, генеральный директор «G-Time Corporation» Жанат Жумагулова – орден «Гордость экономики», а директор завода - Шаяхметов Даулет Жайлаубаевич – медаль за профессионализм.

Что касается материальных успехов, то, начав с 5 миллионов тенге вложений пять лет назад, сегодня компания «вышла» на товарооборот в три миллиарда тенге, налоги в государственную казну при этом выплачиваются в размере 500 миллионов тенге!

Вся деятельность компании ведется законно и легально, подчеркивает топ-лидер компании «G-Time Corporation» Айнура Болатбековна Насипбаева.
Как заработать, ухаживая за собой
Как уже говорилось выше, «G-time corporation» реализует продукцию «Шугла Шунгит» по принципу сетевого маркетинга – с этого начинали столь известные компании, как «Oriflame», «Mary Kay» и другие. Партнеры компании могут как приобретать товар для себя, так и реализовывать его любым доступным способом.

Для партнеров есть множество программ, по которым они могут приобретать продукцию, при этом доход от ее реализации может быть пассивным – как утверждают в компании, совсем необязательно бросать основную работу, если только бизнес не стал приносить хорошую прибыль и требовать максимального присутствия. Впрочем, это уже на усмотрение самих партнеров.

Доход, говорит Айнура Насипбаева, неограничен – он может быть таким, насколько высоким его может сделать сам партнер. У кого-то, по ее словам, это получается за считанные дни, а кому-то необходимы месяцы. Единственное условие – правильно доносить информацию и честно вести бизнес.

При этом компания имеет отличную систему премирования – так, на сегодняшний день уже более 230 человек получили собственные автомобили Ford от «Caspian Motors» в подарок, а недавно запустилась аналогичная программа по получению недвижимости в собственность! Уже несколько человек стали владельцами собственных квартир.

Также компания работает в туристическом направлении – для этого создана многопрофильная туристическая компания «G-Time Travel», где каждый желающий может приобрести билет или путевку в любую точку мира.

А партнеры компании премируются путевками на курорт, чтобы отдохнуть и заодно пообщаться с коллегами из других стран, обмениваясь опытом. На сегодняшний день уже более 3000 человек награждены путевками в теплые страны.
5 советов начинающим предпринимателям от топ-лидера компании «G-Time Corporation» Айнуры Насипбаевой
1. Поставьте себе цель, потому что без цели - все равно что бродить по миру – куда-то придешь, но куда?
Нужно определить цель, ради которой вы выйдете из своей зоны комфорта, будете проходить обучение, назначать встречи и так далее. Не забывайте про цель.

2. Никогда не принимайте решение за кого-то, кроме себя самого.
Ошибка многих – принимать решение за своих родных, знакомых, думая: «Зачем моему брату нужно мое предложение, если занимает должность в банке», например. Наша задача - дать информацию, но не уговаривать. Кому нужно - те присоединятся, кому не нужно – те потом придут. Это из личного опыта.

3. Научитесь вести бизнес.
Эта сфера очень сложная – нужно работать с людьми разных возрастов, профессий, жизненных укладов. Нужно учиться быть психологом. Нужно саморазвитие.

4. Любите то дело, которым вы занимаетесь, потому что без любви к делу ничего не получится.

5. Главное в бизнесе – честное его ведение.
Важно заработать авторитет, создать собственное имя. Честность и законность должны сопровождать вас с первых дней.

G-Time Corporation в социальных сетях
Другие истории из спецпроекта "Сделано в Казахстане"
Спецпроект "Сделано в Казахстане"
© 2017,
NUR.kz