Kaspi Жұма
Как Kaspi.kz удалось устроить праздник больших покупок во время летних отпусков
В Казахстане во второй раз прошла Kaspi Жұма: целых три дня все товары в мобильном приложении Kaspi.kz можно было приобрести в рассрочку до 24 месяцев без процентов и переплаты.
ЗАКАЗОВ
ТОВАРОВ С ДОСТАВКОЙ
ГОРОДОВ КАЗАХСТАНА
238 000
75 000
35
Kaspi Жұма уже стала феноменом в электронной коммерции Казахстана. Первый праздник покупок прошел в ноябре 2017 года и вызвал огромный ажиотаж среди покупателей. Например, в первый же день были проданы практически все iPhone в стране.

Перед второй акцией всем было интересно, получится ли у Kaspi.kz повторить успех? Тем более, что в последнее время и другие компании пытались сделать что-то похожее.
В первые же минуты Жұмы стало понятно, что вся страна ждала праздника. Покупатели делали 5 заказов в секунду. И это в период летних отпусков!
Вскоре на сайте появился лист ожидания, хотя серверные мощности Kaspi.kz перед акцией были увеличены в разы.
С ситуацией, когда приложение не может принять всех желающих в периоды пиковых нагрузок, сталкиваются клиенты всех ведущих онлайн-сервисов в мире. Kaspi.kz не ограничился сообщением «Что-то пошло не так», а разместил для своих клиентов самую полезную информацию – количество людей на сайте и приблизительное время ожидания.
И снова в дни акции мобильное приложение Kaspi.kz вышло на первое место по популярности, обогнав WhatsApp и Instagram.
В первые же минуты Жұмы стало понятно, что вся страна ждала праздника. Покупатели делали 5 заказов в секунду. И это в период летних отпусков! Вскоре на сайте появился лист ожидания, хотя серверные мощности Kaspi.kz перед акцией были увеличены в разы.
С ситуацией, когда приложение не может принять всех желающих в периоды пиковых нагрузок, сталкиваются клиенты всех ведущих онлайн-сервисов в мире. Kaspi.kz не ограничился сообщением «Что-то пошло не так», а разместил для своих клиентов самую полезную информацию – количество людей на сайте и приблизительное время ожидания.
И снова в дни акции мобильное приложение Kaspi.kz вышло на первое место по популярности, обогнав WhatsApp и Instagram.
Праздник покупок стал по-настоящему всенародным – заказы поступали из 35 городов Казахстана.
Курьерские службы в эти дни работали в усиленном режиме, доставляя покупки казахстанцам в разные концы страны.
Многие казахстанцы специально ждали праздника, чтобы сделать покупки без нагрузки на семейный бюджет.
Во многих магазинах партнеров продажи выросли более, чем в 10 раз.
Пожалуй, эта Жұма была для покупателей еще интереснее, чем предыдущая. Потому что на Kaspi.kz появились новые категории товаров: автомобильные шины и аккумуляторы, мебель, товары для дома и отдыха и другие.

Но большинство позиций в ТОП-10 товаров по-прежнему за электроникой и бытовой техникой.
А самыми народными брендами стали Samsung, Apple и Xiaomi – товары этих марок чаще всего выбирали казахстанцы на Kaspi Жұма.
Следующая Kaspi Жұма пройдет в ноябре. Подготовка к следующему празднику уже началась!