ОТДЕЛ СПЕЦПРОЕКТОВ
Спецпроекты: инструкция по применению
Дорогой коллега,
мы собрали памятку для того,
чтобы работать со спецпроектами стало еще проще

|


Спецпроекты — это все, что выходит за рамки стандартной рекламы. Это могут быть тесты, игры, одностраничные лэндинги, серия статей, посвященных одной теме или объемные мультимедийные проекты.

Наши проекты условно делятся на интерактивные, контентные и видеоспецпроекты.

Контентные проекты

  • Нативные статьи, опубликованные на медийных площадках Казахстана или на отдельной посадочной странице;
  • Карточки - удобный для восприятия формат вопросов и ответов;
  • Интервью;
  • Фоторепортажи;
  • Стилизованная верстка PR- статей.
Например, проекты для Sulpak и Ariston

Интерактивные проекты

  • Разработка идеи и механики онлайн-игры;
  • Создание тестов;
  • Проведение конкурсов;
  • Разработка одностраничных сайтов.

Например, проекты для Тенгри банк и Тук
Видеоспецпроекты

  • Создание роликов любого фомата, как для ТВ, так и для интернета;
  • Разработка концепта и сценария роликов;
  • Поиск локаций и героев;
  • Съемки и пост-продакшн роликов;
  • Размещение и продвижение видеороликов.
Например, проекты для Sulpak и Beeline
|


В том, что спецпроекты:

  • Оперативно решают имиджевые задачи клиента. Мы подготовим и реализуем проект в максимально привлекательные для клиента сроки.
  • Вовлекают читателей. Возможности баннеров и PR статей по вовлечению пользователей ограничены. Спецпроект позволяет реализовать любой сценарий взаимодействия пользователя с продуктом.
  • Повышают эффективность кампаний. Редакторы и менеджеры спецпроектов знают, что интересно аудитории и как ее эффективно вовлекать во взаимодействие с контентом.
  • Позволяют сделать ценообразование гибким. Спецпроекты дают возможность использовать инструменты площадок выгоднее.
Как понять, что клиенту не нужен спецпроект?
1
Он просит гарантируемое количество переходов на его сайт
2
Ему нужна лидогенерация
3
Он хочет работать по CPA
4
Просит скидки больше, чем это возможно
5
Просит провести мероприятие офлайн
6
Когда его устраивает эффективность стандартных иснтрументов
После того, как "открутится" последний инструмент проекта, мы подготовим отчет

В котором будет:
  • Название проекта
  • Период
  • Инструменты
  • KPI и фактическое выполнение проекта
  • Стоимость
  • Рекомендации клиенту
Если у вас остались вопросы и есть предложения, пишите нам на [email protected]