НАТИВНЫЕ СТАТЬИ

Нативная реклама - использование редакционных форматов в рекламных целях, способ брендам быть в поле интересов самого посещаемого интернет портала страны.

КОММЕРЧЕСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НА NUR.KZ
Статьи со значком PR
  • Заголовки и анонсы статей для рубрик "ТОП новости" и "Новости Казахстана и мира" согласовываются с редакцией
  • Мы напишем текст статьи или опубликуем ваш материал
  • Комментарии к статьям - можно отключить
  • Прогноз по прочтениям - в зависимости от рубрики на сайте (уточняйте у менеджера)
  • Количество знаков в материале - не более 3500
Статьи без значка PR
  • Заголовки и анонсы статей для рубрик "ТОП новости" и "Новости Казахстана и мира" пишет редакция nur.kz
  • Мы напишем статью или переработаем ваш текст
  • Комментарии к статьям - всегда включены
  • Прогноз по прочтениям - в зависимости от рубрики на сайте (уточняйте у менеджера)
  • Количество знаков в материале - не более 3500
НАТИВНЫЕ СТАТЬИ
1

Мы предлагаем 3 разные темы на выбор, в которых продукт клиента будет органичен. Поэтому, любое упоминание бренда (название, активная ссылка, изображение, видео продукта) используются на усмотрение журналиста.
2

Написание статьи журналистом или приглашенным редакцией экспертом в вашей области.
3

Мы указываем клиента в качестве партнера материала / упоминаем в тексте.
4

Наша задача – рассказать аудитории сайта то, что будет действительно полезно и интересно.
5

Изменения приемлемы, если они не затрагивают основной идеи и темы материала. Клиент может вносит правки в факты, цифры, уточнения и пр.
6
Количество знаков в редакционных материалах не превышает 3500 знаков и 5 фотографий, поэтому, нативные статьи имеют такое же ограничение.
7
Комментарии к нативным статьям не отключаются.

8
Дополнительное продвижение статьи мобильными текстово-графическими баннерами.
НАТИВНЫЕ СТАТЬИ vs PR статья
КАК МЫ РАБОТАЕМ
клиент:
{16 ноября}

Добрый день. Мы хотим, чтобы вы написали про наш магазин. Программисты как раз поработали над безопасностью платежей, но хотелось бы рассказать не только об этом, а о магазине в целом.
менеджер nur.kz:
Здравствуйте, отлично! Вы можете выбрать PR или нативную статью. Напомню, что PR статьи вы можете написать сами или мы дадим задание редакции. Тему и написание нативной статьи полностью разрабатывает редакция и отдел нативной рекламы и спецпроектов. Коллеги выберут наиболее интересную тему для читателей в которой ваш бренд и инфоповод будут смотреться органично.
Мы предложим три темы и вы выберете понравившуюся.
клиент:
Доверимся профессионалам:) давайте нативную статью, в конце концов, ваши читатели, это наши потенциальные клиенты.
менеджер nur.kz:
Спасибо за выбор, тогда, я вышлю вам темы уже послезавтра


{18 ноября}
Добрый день, мы подготовили темы нативных статей для вашего интернет-магазина.
1. Чем на самом деле занимаются казахстанцы на работе.
Мы расскажем о том, что в рабочее время многие посещают сайты интернет-магазинов.

2. Как начать делать покупки в интернете.
Статья для тех, кто давно хочет, но никак не решается сделать покупку в сети.

3. На какие покупки толкает казахстанцев любовь к брендам .
Обзор новых гаджетов и предпочтений казахстанцев, основанных на продажах вашего магазина.

Также, во вложении шаблон договора, ознакомьтесь пожалуйста, если у вас есть корректировки по нему, мы их внесем.
клиент:
Ждем материал на тему: Чем на самом деле занимаются казахстанцы на работе.
По договору все отлично, ждем выставленный вами счет.
менеджер nur.kz:
{20 ноября}

Здравствуйте,
во вложении статья на согласование и счет.
клиент:
Спасибо, мы прочитали статью и нас есть несколько комментариев.
1.Программисты работали над задачей не 1 месяц а 3
2.Добавьте пожалуйста больше информации о компании
3.Менеджера магазина зовут не Андрей, а Артем
менеджер nur.kz:
Итак, по вашим комментариям следующее:
1. Принято, заменили.
2. Структура и содержание статьи только пострадают от этой правки, а самое главное - рискуем вниманием читателей. Мы упомянем компанию в качестве партнера статьи в самом конце.
3. Принято, заменили.

Публикуем статью в понедельник, в ТОП новостях на главной странице nur.kz

Клиент:
Ок, согласовано. Ждем обещанную презентацию-отчет по результатам размещения и продвижения нашей статьи.
менеджер nur.kz:

Отлично, обязательно вышлем. Хорошего, дня!
МЕДИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
Текстово-графический баннер в разделе "ТОП новость"
1 сутки
Текстово-графический баннер в разделе"Новости Казахстана и мира"
2 суток
Минимальное гарантированное количество просмотров и охват
KPI
Если публикация не дает минимума просмотров, которые гарантированы, мы подключаем ее продвижение до того момента, пока материал не наберет соответствующих показателей в просмотрах и охвате.
Нативная статья в рубрике
"ТОП новости"

  • Количество прочтений: 15 000
  • Охват статьи: 384 00
Нативная статья в рубрике
"Новости Казахстана и мира"
  • Количество прочтений: 10 000
  • Охват статьи: 358 00
Наш читатель – ваш потенциальный клиент, который приходит на nur.kz за интересными материалами
Задача нативной рекламы — заинтересовать целевую аудиторию, а затем подтолкнуть ее к желаемому действию.
НАШИ КЕЙСЫ
$400
Как увеличить срок жизни бытовой техники

Читать
$600
Из-за дефицита бензина казахстанцы стали активно обсуждать покупку электрокара

Читать
$700
Топ-5 изобретений, без которых не обойтись владельцам частных домов

Читать
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2017. Все права защищены